libratex.ru

Где находится датчик удара

Как найти датчик удара сигнализации в машине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как найти датчик удара сигнализации в машине?».

если кто может подскажите куда официалы ставят датчик удара сигнализации

Как вариант- под бардачком или под бардачком под ковер.

to mentor: над педалью газа или же в районе бардачка.

Привет Хсам! Зависит от сигнализации, у меня прямо под лобовым стеклом. Сигналка «шерхан», ставили официалы.

Ха! Получается- везде. Хоть в багажнике, хоть на крыше! Установщики- молодцы, творческий подход!

Вообще-то инструкции по установке сигналки рекомендуют ставить в основание рулевой колонки.

to ewgen: Но не все готовы заморачиватся ставить туда.

Вопрос риторический:»Не заморачивание» vs Правильная работа?

С Новым Годом, «Экстрейлеры»! Раз уж все берутся давать советы взамен профессионалов, тоже не смолчу. Сии датчики действуют на пьезоэффекте (типа старинных звукоснимателей в проигрывателях граммпластинок, к примеру). Поэтому звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. Это в идеале, а в реальности всё зависит от его чувствительности и возможностей следовать вышеуказанному принципу. Успехов!

Датчик удара ещё могут поставить с правой стороны торпеды за боковой крышкой.

Вот решил поменять сигналку Star Line B6 так как остался один брелок и то экран весь разбит,а купить его негде потомучто эту модель сняли с производства.Решил заменить её на StarLine A61 так как проводка остается от старой надо только поменять блок,антену и брелоки.

Вот такой вопрос где искать этот блок ну и остальное тоже.

Все зависит от качества установки. Например, мы устанавливаем блок максимально глубоко за приборную панель автомобиля, куда разместили блок на Вашем авто сказать трудно, но отследить по датчикам удара, например, можно.

Как вариант, можете просто обратиться к нам и мы произведем Вам установку новой системы, также Вы вправе рассчитывать на скидку 10% для участников форума.

Поменял сигналку сам старую Star Line B6 вытащил блок поставил новый StarLine A61 и ещё поменял приемник антены (обязательно) и светодиодную лампочку и все, проводка остается вся старая на все ушло где то минут 20 самое долгое было найти сам блок. Потом надо закодировать брелки и у вас новая сигналка. Потрачено на все 3.500руб.

Я как раз переставил датчик на рулевую колонку и намного лучше все стало работать. 1 и 2 уровень срабатывания стали корректные.

Имхо , проще к официалам обратиться, а если что — по гарантии исправлять.

У меня во дворе у соседской машины так сигналка настроена, что когда мимо проходиш она уже слегка брямкает. А если машина проежает мимо ревет как резаная, достала уже всех. Молю бога что бы он не начал ставить ее наночь во дворе, а то яж ему гантелю на крышу скину .

В этом регуляторе два колесика со шкалой, зачем два?
Если разберешся, отпишись.

Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто

два потому что на сигналке два уровня удара, если по машине не сильно стучишь то она поорет пару секунд и прекращает, а если долбануть по ней то она будет орать по полной.

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

вот оно что, а я думал, че за бред. пнул по колесу, пару сигналов издала и маргает значит. получается дай ей посильнее буде орать

Существует несколько диаметрально противоположных точек зрения о месте установки датчика удара в автомобиле.

Одни специалисты советуют ставить устройство, используя детали кузова из металла с прочным и жестким креплением к поверхности автомобиля. Другие автомеханики опровергают этот метод, утверждая, что амплитуда колебания гасится железом, напрямую влияя на работу датчика. Устройство будет слабо реагировать на внешние воздействия. Если же в настройках добавить чувствительности, то автомобильная сигнализация начнет срабатывать по любому поводу. Как альтернативу сторонники этой точки зрения предлагают устанавливать датчики удара на жгуты проводки и использовать в качестве крепления хомуты-стяжки из пластмассы.

В некоторых автомастерских датчики удара устанавливают в центре салона машины, считая, что это самое подходящее для него место. Находясь в середине автомобиля, датчик может обеспечивать одинаковую чувствительность к внешним воздействиям на любые части кузова. Главное – это хорошее крепление устройства, чтобы сигнализация не посылала ложных сработок.

С недавних пор датчики удара стали устанавливать на основную плату сигнализации. Бесспорно, такое решение экономически выгодно, но в этом месте работа датчика слабо эффективна, т.к. на автомобиле невозможно подобрать место для установки такого устройства: оно должно быть труднодоступным для угонщиков и одновременно осуществлять оптимальную чувствительность к воздействиям со стороны.

Таким образом, место установки датчика и должно определяться точностью и стабильностью реакции устройства на внешние воздействия, а также отсутствием ложных срабатываний при незначительном или постороннем воздействии, например, при громких звуках или порывах ветра и т.д.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

Функции и назначение датчика удара, его расположение и особенности настройки

Датчик удара входит в состав охранной сигнализации, применяемой на автомобилях. С его помощью автовладелец может узнать о том, что по транспортному средству был нанесён удар.

Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.

Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.

Для чего они применяются

Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, которые вероятнее всего могут быть подвергнуты ударам.

Когда происходит толчок или резкое движение, сенсор срабатывает, активирует сигнализацию, отправляет предупреждающий сигнал автовладельцу через пульт управления, либо непосредственно на смартфон.

Датчик будет реагировать на любые движения, из-за которых поверхность, где закреплёно устройство, вибрирует. Реакция происходит в считанные мгновения, и водитель получает соответствующую информацию.

Основной задачей датчика является предотвращение правонарушений, среди которых стоит выделить кражу машины, угон, порчу имущества, несанкционированное проникновение внутрь ТС и пр.

Как это работает

Первым делом следует разобраться с тем, как работают датчики удара на сигнализации, устанавливаемой на транспортные средства.

Существуют 2 основных режима срабатывания такого сенсора. Это во многом позволяет понять, как работает такое устройство.

  • Предупреждение. Это первый режим, который включается при незначительных ударах по корпусу машины в радиусе расположения сенсора. Сигнализация при этом генерирует несколько коротких звуковых сигналов. Некоторые охранные системы дополнительно подают сигналы фарами. Такой режим позволяет сообщить злоумышленнику о том, что машина находится под защитой и наблюдением. Преимущество режима в том, что он не провоцирует громких звуков. Ведь сенсор может сработать, когда что-то упадёт случайно на крышу, на машину запрыгнет кошка или дети случайно ударят по автомобилю мячом. Параллельно потенциальный злоумышленник понимает, что бесшумно вскрыть авто не получится.
  • Тревога. Это второй режим, который включается только при условии нанесения сильного удара. Как результат, при срабатывании сигнализация включается громко.

Внутри датчика находится специальная микросхема, позволяющая настраивать чувствительность срабатывания, и определяет, при каком ударе будет включаться предупредительный или тревожный режим.

К вопросу о том, почему иногда датчик удара самопроизвольно срабатывает сам по себе. Вероятнее всего, чувствительность сенсора очень высокая, а потому при малейших вибрациях он воспринимает их как сильный удар. Именно в таких случаях требуется настройка. Хотя изначально настройку лучше выполнить при первом запуске охранного комплекса.

Многие сигнализации комплектуются пультом, а некоторые связаны со смартфонами. В таком случае машина не просто будет включать сирену и мигать фарами, но и передавать сообщение о срабатывании сенсора на пульт или телефон автовладельца.

Места для установки

Теперь следует узнать, где искать в машине на сигналке этот самый датчик удара и как найти сенсоры сигнализации. Вообще автомобиль имеет несколько основных точек, на которые эти устройства обычно устанавливаются.

Первым делом необходимо заглянуть в инструкцию изготовителя охранной системы. Если датчики входят в комплект, там обычно прописывается список точек и зон, где лучше всего ставить датчик удара от конкретной сигнализации. Чаще всего установка выполняется в стандартные места, куда вероятно может быть нанесён удар. Если окажется, что автомобилист неправильно поставил сенсор, он может срабатывать без объективных причин либо не включаться в те моменты, когда это действительно необходимо.

Читать еще:  Как проверить датчик давления масла

Даже тот факт, что злоумышленник может знать о том, куда обычно принято устанавливать сенсоры, никак не помогут ему избежать срабатывания, если для доступа к машине требуется разбить стекло или попытаться выломать дверь.

Когда сенсор находится в правильных точках и расположен в соответствии с рекомендациями производителя, степень защиты транспортного средства заметно повышается. Там, где не предусматривается установка сенсора удара, некоторые всё равно ставят вспомогательный датчик. Насколько он будет полезным, либо наоборот, создавать дополнительные сложности, зависит от конкретной ситуации.

Можно выделить несколько основных рекомендаций, касающихся размещения сенсоров:

  • датчики лучше монтировать на металлической части кузова с внутренней части машины;
  • желательно, чтобы сенсор стоял симметрично относительно оси авто;
  • нельзя крепить устройство на днище машины;
  • не рекомендуется монтировать сенсоры на пластиковых элементах, поскольку это ведёт к снижению чувствительности;
  • эксперты советуют ставить датчик на щите, который разделяет салон и моторный отсек;
  • обычно сенсоры монтируют на все двери, багажную дверь и капот.

Окончательное решение касательно размещения датчиков удара следует принимать исходя из рекомендаций производителя сигнализации, советов мастеров по установке и доступного количества сенсоров.

Особенности настройки

Многих автомобилистов закономерно интересует, как правильно отрегулировать и настроить датчик удара, предусмотренный на сигнализации автомобиля.

Каждая автосигнализация, устанавливая на современные машины, имеет примерно одинаковый принцип настройки. Проводимая регулировка предусматривает изменение чувствительности в большую или меньшую сторону. То есть мы настраиваем режим срабатывания охранной системы в зависимости от вибраций, которые фиксирует сенсор.

Как только вы установили на машину датчик удара для дополнения сигнализации, при первом пуске его требуется настроить. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать. Заниматься регулировкой можно самостоятельно либо обратившись за помощью к специалистам по настройке.

Существуют различные виды охранных комплексов для машин. В зависимости от конкретной модели, настройка может осуществляться 2 способами:

Ручной способ самый простой. На некоторых сенсорах на корпусе имеется специальный рычаг или регулятор, вращение которого позволяет изменить параметры чувствительности. По инструкции почитайте, какую мощность удара означает та или иная шкала на регуляторе чувствительности.

Компьютерная настройка более сложная. Для этого потребуется соединить ноутбук с устройством с помощью специального кабеля. Обычно он идёт в комплекте с сигнализацией. Иногда его приходится покупать отдельно.

Через специальное программное обеспечение, являющееся обычно фирменным для каждой сигнализации, требуется выбрать меню с настройками устройства, перейти в раздел чувствительности, откорректировать звук и режим срабатывания.

При корректировке параметров выберите необходимые вам настройки, включите сигнализацию, попробуйте нанести удар. Но такие эксперименты лучше проводить в светлое время суток и на достаточном удалении от жилых домов. Вряд ли соседям понравится, если вы вечером начнёте экспериментировать с громкостью своей сигнализации.

Датчики удара действительно являются полезным дополнением для автомобильной сигнализации. Это вспомогательный элемент защиты, который реагирует на непосредственный контакт потенциального злоумышленника с транспортным средством. Да, сенсоры не совершенные, и могут срабатывать ошибочно, реагируя на падение каких-то предметов, запрыгивание животных, либо банальные шалости детворы во дворе.

Но и отключать датчики удара не рекомендуется. В зависимости от ситуации, следует выбирать подходящий уровень чувствительности. Около шумной дороги и при постоянном движении машин около припаркованного автомобиля, чувствительность лучше снизить. Если же место тихое и спокойное, но потенциально опасное для авто, тогда чувствительность лучше поднять.

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Читать еще:  Как поменять датчик распредвала

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Ложное срабатывание датчика удара

Доброго времени суток!

Происходит ложное срабатывание датчика удара. Предупредительные три гудка. Причём это происходит всегда днём на парковке возле работы. И есть такая закономерность, если сработало один раз,то жди 2, 3, 4, 5-го в промежутке 3-15 минут. На парковке в другом месте, а так же вечером, ночью и утром этого не происходит. Сразу после срабатывания нажимаю кнопку охраны и чере 1-2 секунды может опять сработать. Проверял, от хлопка дверью рядом стоящей машины – не срабатывает, при покачивании самого авто – не срабатывает. Блок установлен на метал с помощью двухстороннего скотча, и притянут хомутами. Может один раз срабатывает от какого то воздействия, а остальные это просто напоминание об этом?

Ответы 13

Тут уже куча тем про ложные срабатывания. Если в кратце, то переустановите блок, установив проставку между блоком и металлом толщиной 3-5см. Простака должна быть из плотного не металлического материала. И если блок установлен снизу под металлом, то нужно переустановить наверх.

Блок стоит на верху, проставкой служит 2-х рублёвая монета

Так а смысл от 2х рублевой монеты – металл 2мм толщиной. Сделайте из пенопласта, или вспененного полиэтилена, что найдете, толщиной 3-5 см.

Так я делал проставку для лучшей виброотдачи. Но сигналка не реагирует на пинки и толчки . Зато ложные срабатывания идут.

Но сигналка не реагирует на пинки и толчки . Зато ложные срабатывания идут.

Земляк, попробуйте после регулировки датчиков начинать стучать по машине и НАКЛОНЯТЬ её (раскачивать не надо – на колебания кузова от порывов ветра система не реагирует, и на покачивания – тоже, только на перемещение в одном направлении) НЕ СРАЗУ после постановки на охрану, а выждав 12-15 сек. Датчики системы – прораммно интеллектуальные и обрабатывают первичную информацию с микросхемы -акселерометра (измерителя ускорений). В течение 10-15 сек после постановки на охрану происходит КАЛИБРОВКА состояния ПОКОЯ. И если в это время начать стучать/двигать/наклонять, то РЕАКЦИИ НЕ БУДЕТ, либо она будет на очень сильные воздействия. А потом чтобы заставить систему сработать в этом цикле охраны – на машину надо будет плиту ронять бетонную.

Это одна сторона медали. Не получив реакции – Вы что сделали? Правлиьно – “накрутили” чувствителность на максимум, добились, что появилась реакция СРАЗУ после постановки на охрану, но в дальнейшем вы перестали стучать по мащшине КАЖДЫЙ РАЗ при каждой постановке на охрану. Она стала калиброваться “в тишине” и . вот Вам и ложняки от малейшего чиха. Обычно блок ставлю горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя или на жестком толстом жгуте проводки хомутами-стяжками. Чувствительность выставляю по предупредительной зоне датчика удара 2/3..3/4 максимума, по основной зоне датчика удара и датчика наклона – около 1/2 чувствительности. Реакция (через 15 сек) адекватная. Ложняков нет. Проставок не использую. Сужу в том числе и по своей А96, стоящей в Приус Альфа. Наблюдаю за ней каждый день с апреля 2019.

Если и это не поможет, то снимите и отнесите главный блок на диагностику в сервиснеый центр Sianatra

Sinatra (ИП Карпов А.В.)
Красноярск, пр. Металлургов, д. 2В, строение 1
+7 (391) 204-02-24
scsinatra@mail.ru

В том то и дело что, срабатывает она не от ударов, а в состоянии покоя. Даже от грома она не срабатывает. Хотя все настройки чувствительности датчиков настроены так: датчик наклона – 30/30, датчик движения 30/30, датчик удара 29/30. Модуль закреплён горизонтально на металле двойным скотчем и сверху притянут хомутами. Модель A96

Выбранное значение чувствительности предупредительного уровня датчика удара должно быть больше значения чувствительности тревожного уровня.

Тревожный стоит 23/30, но он не разу не срабатывал.

Не советую “накручивать” датчики на максимум. И учесть слова Aav145. Что-то у Вас не то.. Может где-то гибкую логику каналов применили с запретом работы датчиков?

Да вроде все настройки по дефолту, кроме метода обхода иммо и запрограммированного канала имитации выжатого сцепления.

Да вроде все настройки по дефолту,

Хотя все настройки чувствительности датчиков настроены так: датчик наклона – 30/30, датчик движения 30/30, датчик удара 29/30.

С завода на максимуме они никогда не стояли. Может Вы имели в виду 30/100, 30/100, 29/100? Ну если в процентах шкалы 0. 100?

Я имел в виду, что это в дополнении к настройкам чувствительности. С завода стояло вроде 15 из 30.

Здесь меня вдруг осенило. Это может происходить именно днём из за нагрева панели, которая в свою очередь может потрескивать. А настроенный почти на максимум датчик удара улавливает этот треск, так как находится близко к панели. На работе машина стоит так, что лучи солнца начинают попадать на панель именно ближе к обеду. Возле дома авто паркую панелью от солнца и создаётся тень от крыши. А вечером и ночью естественно ложные срабатывания не происходят. Остаётся только проверить эту версию, начав ставить машину в другом положении. Шерлок Холмс отдыхает)

А настроенный почти на максимум датчик удара улавливает этот треск, так как находится близко к панели.

Вот и я о том же.

Не надо “накручивать” датчики на максимум. Это бессмысленно. И даже вредно – датчик будет улавливать малейший “ЧИХ”

Обычно блок ставлю горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя или на жестком толстом жгуте проводки хомутами-стяжками. Чувствительность выставляю по предупредительной зоне датчика удара 2/3..3/4 максимума, по основной зоне датчика удара и датчика наклона – около 1/2 чувствительности. Реакция (через 15 сек) адекватная. Ложняков нет. Проставок не использую. Сужу в том числе и по своей А96, стоящей в Приус Альфа. Наблюдаю за ней каждый день с апреля 2019.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector