libratex.ru

Какое масло заливать в двигатель хендай акцент

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость поSAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Такое масло – это можно.

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40 . Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно . Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Hyundai Accent ✌✌ Just a black ✪ ✫ ✬ ✭ › Бортжурнал › Part.24 О масле для Accent

Взято у одного чела очочо давно ))))
масла для Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC).
В сервисной книжке приведена весьма странная картинка, а также указаны несколько вариантов спецификаций масла, при этом рекомендованное не указано, а есть только не рекомендованные: 5w-20, 5w-30, 5w-40. Судя по картинкам из сервисной книжки ТагАЗ, наиболее оптимальное масло для G4EC — 10w-40, 10w-50 API SG или выше Тагаз спецификации Accent При чем в спецификации ТагАЗа авто с двигателями 1.5L 16кл DOHC, а также двигатель 1.5L 12кл SOHC описаны вместе, соответственно, спецификации масла указаны одновременно для двух двигателей.
Кстати, API SG — это стандарт. принятый в далеком 1989 году. Если я не ошибаюсь, то двигатель ТагАЗа 1.5L 12кл SOHC — это тот же самый G4EK родом из начала 90-х, который относится к серии Alpha. А вот двигатель G4EC — это обновленная и более свежая модель двигателя G4FK, и появился он уже в конце 90-х. В то время уже действовал стандарт API SJ.

Меня заинтересовал тот факт, что для для одних двигателей KIA/HYUNDAI настоятельно рекомендует масло 5w-20/5w-30, а для других — категорически не рекомендует его же. Я стал копать в интернете этот вопрос и вот что накопал…

1) многие считают. что цифры, 5w-30 например, означают температуру, при которой можно эксплуатировать масло. Это не так.
На самом деле эти цифры — это кодировка, которая соответствует определенным эксплуатационным характеристикам масла. Цифра до буквы W характеризует проворачиваемость и прокачиваемость масла при низких температурах. Чем меньше цифра до W — тем ниже минимальная температура, при которой можно будет запустить двигатель. В условиях России (даже юга) не лишним будет минимальная вязкость при низких температурах — 0w, 5w, 10w.
цифра после W — это снова не температура, а код, отражающий высокотемпературную вязкость. при чем он характеризует одновременно:
минимальную и максимальную вязкость при нормальной рабочей температуре двигателя (100 градусов), и минимальную вязкость при максимальной допустимой температуре двигателя (150 градусов).
здесь нет прямой привязки к температуре окружающего воздуха. по сути, масло с характеристиками 5w-20 и 5w-60 можно эксплуатировать при температурах выше -30 градусов. разница у них будет только в минимальной вязкости при максимальных нагрузках двигателя.
более подробно про стандарт SAE можно прочитать здесь

2) теперь нужно определиться с тремя параметрами:
— минимальной температурой эксплуатации авто зимой
— минимальной допустимой высокотемпературной вязкостью масла при температуре двигателя 150 градусов
— средней вязкостью масла при обычном режиме эксплуатации авто (температура двигателя — 100 градусов)

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2109

а)с температурой зимой понятно — не выше -25 градусов. поэтому минимальная вязкость должна быть 10w (еще лучше 5w или даже 0w)

б) по поводу минимальной вязкости на максимуме нагрузки (150 градусов). чем ниже вязкость масла — тем больше топливная экономичность и выше мощность двигателя. в то же время, чем ниже вязкость — тем тоньше пленка на смазываемых поверхностях и, соответственно, выше риск износа, повреждения двигателя.
Для современных высокотехнологичных, идеально собранных двигателей (качество подгонки деталей) минимально допустимой вязкостью, при которой не происходит критического износа деталей, считается вязкость 2,6 мПа·с при t = 150 °C. Такой вязкостью обладает масло w-20.
масло w-30 и (0-10)w-40 обладает минимальной вязкостью 2,9 мПа·с при t = 150 °C, остальные масла (15w-40, w-50 и т.д.) обладают вязкостью 3,7 мПа·с при t = 150 °C.
На первый взгляд можно подумать, что оптимальное масло — 0w-60. но это не так…

в) здесь пора перейти к третьему параметру, средней (min-max) вязкости при температуре эксплуатации двигателя 100 °C.
каждый класс масла имеет свой диапазон рабочей вязкости, но общая тенденция такова: чем выше число после W, тем выше вязкость масла. подробнее здесь
каждый производитель авто (точнее-двигателя) проектирует его с учетом некоторых рабочих характеристик, в том числе учитывается рабочая вязкость масла, толщина пленки, зазоры и т.д.
таким образом, если для одного двигателя оптимальное масло — 5w-20, с рабочей вязкостью от 5,6 до 9,3 мм2/с при t = 100 °C, то для другого двигателя оптимально будет масло 5w-40 с рабочей вязкостью от 12.6 до 16.3 мм2/с при t = 100 °C
Что будет, если в двигатель залить более вязкое масло, чем рекомендует производитель? будет повышенный расход бензина, двигатель будет отдавать меньше мощности и, самое главное, он будет работать на более высоких температурах (то есть масло достигнет рабочей вязкости, но уже не при 100, а при 110 или 120 градусах)
Что произойдет, если в двигатель залить менее вязкое масло, чем нужно?
Возможно повышенное трение деталей, повышенный износ, клин.
Более подробно обо всех нюансах можно прочитать тут

Резюмируя все вышеописанное:
1) в авто нужно лить строго то масло, которое рекомендовал производитель, с учетом всех спецификаций и вязкости. единственное, что можно выбрать — вязкость при минимальной температуре окружающего воздуха зимой. В России — 0w, 5wx 10w.
2) для KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) рекомендовано 5w-20 и 5w-30. Его и надо лить, даже не смотря на то, что вязкость на рабочих и на максимальных температурах у него очень маленькая.
Кстати, KIA/HYUNDAI не поставляет иное синтетическое масло для современных бензиновых авто, кроме 5w-20 и 5w-30.
Думаю, что для новых авто вполне можно использовать 5w-20 (Premium LF Gasoline, например), а для авто с пробегом предпочтительнее 5w-30 (Hyundai/Kia ACEA A3 05100-00441)
Рекомендации производителей масла для G4ED:
LIQUI MOLY 5w-40 и 5w-20,
Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
MANNOL — 5w-30
3) у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) двигатель постарше, допуски иные. По всей видимости, для него оптимальным будет масло 5w-40.
и не смотря на то, что сам Тагаз считает масло 10w-40 более подходящим, а 5w-40 — неподходящим, на самом деле минимальная и средняя вязкость при рабочих температурах у этого масла одинаковая. различие — только в минимальной температуре пуска двигателя.
например, у масел LIQUI MOLY 5w-40 и 10w-40 вязкость при 100 °C сопоставима (14 и 13,7 соответственно), а вот температура застывания у масла 5w-40 существенно ниже (-39 против -33 у 10w-40).
Рекомендации производителей масла для G4FK (G4EC?):
LIQUI MOLY 5w-30, 5w-40 и 10w-40,
Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
MANNOL — 5w-30

Про классификации масла по API можно прочитать тут

Хотелось бы услышать комментарии по поводу вышеописанного и по авто KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) и по авто Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC)

В дополнение к вышесказанному.
Действие механизма CVVT (в двигателях Alfpa 2, к которым относится G4ED, и других современных двигателях) основано на циркуляции моторного масла. Там хитроумным образом учитывается давление масла. И все это непосредственно связано с вязкостью масла при его рабочих температурах. То есть если в двигатель с CVVT залить слишком вязкое масло, CVVT будет работать не корректно. KIA/HYUNDAI для двигателей с CVVT рекомендует масло 5w-20 и 5w-30.

у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) CVVT нет и высокая вязкость масла ему не противопоказана.

Какое масло можно заливать в двигатель Хендай Акцент

Своевременно произведенная замена масла в двигателе Хендай Акцент является одной из важнейших процедур при прохождении очередного ТО. В таких ситуациях водители каждый раз стремятся к поискам ответов на вопрос повышенной проблемности: «Какое масло лучше заправлять в мотор?». Существует несколько вариантов ответа. Для принятия окончательного и правильного решения необходимо тщательно разобраться во многих тонкостях.

Первоочередные факторы, влияющие на выбор масла

В большинстве случаев производитель предоставляет точные рекомендации о том, какое нужно масло для Hyundai Accent. Перечень продуктов, оптимально подходящих для моторов конкретной марки автомобиля, содержат руководства по эксплуатации. Согласно этим материалам, в двигатели автомобилей Hyundai Accent лучше заливать смазочное вещество с индексами вязкости 5W30 и 5W40. Когда мотор преодолеет отметку 200 000 км, то в особых случаях подойдет масло 10W40.

Заводские указания касаются конкретного автомобиля и фиксируются в руководстве по эксплуатации. Однако в реальных условиях не всегда существует возможность неукоснительно следовать назначениям производителя. Часто возникает потребность корректировки данных и самостоятельного решения нелегкого вопроса, какое масло заливать в силовой агрегат автомобиля.

Выбирая моторное масло для заливки в мотор Хендай Акцент, придется учитывать ряд важных показателей. К таковым относятся:

  • объем двигателя;
  • моторный номер;
  • год выпуска (именно двигателя, а не автомобиля);
  • рекомендации производителя;
  • требуемый заправочный объем.

Соблюдение регламентных параметров

Во время эксплуатации автомобиля Хюндай необходимо со строгим постоянством следить за уровнем смазочной жидкости в двигателе. По мере убывания масла нужно восстанавливать его уровень путем доливки. Однако в установленные регламентные сроки потребуется полная замена отработанной смазки на новую.

Проведение этой операции можно доверить мастерам автосервиса. Тогда они смогут посоветовать, пора ли менять смазочный продукт и какое масло лить в силовой агрегат. Как правило, предлагаются в подобных ситуациях несколько вариантов. Окончательный выбор придется делать автолюбителю самостоятельно. Более опытные обладатели машин могут осуществить замену своими руками.

Читать еще:  Залегли кольца в двигателе что делать

В любом случае важно знать, что заливать в двигатель новое смазочное вещество нужно через каждые 6000–7000 км. Мануалы производителя красуются несколько другими цифрами: 10 000–15 000 км. Но приходится еще учитывать факторы, из-за которых масло теряет рабочие свойства. К ним относятся:

    сезонность эксплуатации Хундай с учетом температурных перепадов; стиль управления автомобилем; степень ежедневных нагрузок на двигатель; продолжительность работы мотора во время пробок; качество покрытия дорог, по которым преимущественно передвигается авто.

Эти причины способны приблизить сроки очередной замены масла, несмотря на пробег автомобиля. При интенсивной работе двигателя хорошо бы менять смазочный материал каждые 6 месяцев.

Рекомендуемые линейки применяемых масел

При замене масла в Хендай Акценте рекомендуется использовать продукты, имеющие такие вязкостные коэффициенты: 5W20, 5W30, 5W40. Производитель настаивает именно на такой очередности поиска масел. Каждое последующее вещество из этого списка может применяться при отсутствии предыдущего.

Многие автолюбители часто сетуют на то, что раздобыть фирменный масляный продукт с индексом вязкости 5W20 бывает весьма сложно. Тогда уместно вспомнить, что золотая середина ближе всего к истине. Сам производитель отдает маслу с индексом вязкости 5W30 второе место. Форумчане с опытом признаются в том, что смазка с такими показателями прекрасно работает в отечественном температурном диапазоне.

Стиль управления автомобилем также влияет на подбор нужного масла. Размеренная и спокойная езда допускает использование Leichtauf Special LL SAE 5w-30 с хорошими антифрикционными свойствами. Смазочная жидкость уверенно противостоит окислению, способствует экономии топлива.

Активная езда с элементами спортивного азарта лучше совмещается с добавлением антифрикционной и защитной присадки CeraTec. Изготовлено вещество по технологии, основу которой составляют соединения молибдена с добавленным керамическим компонентом. Двигателю обеспечивается надежная защита при интенсивных и резких нагрузках.

Изготовитель рекомендует смазочные вещества, выпускаемые под брендами Aral, Liqui Moly, Mannol. Такие моторные масла лучше подойдут для более современных силовых агрегатов. Смазочные продукты указанных марок усиливают стойкость к окислению базового масла, обладают повышенным сроком эксплуатации до очередной замены, способствуют экономии горючего.

Рекомендациям от автомобильного производителя полностью соответствуют по классности ACEA C3 и по индексам вязкости SAE такие материалы:

  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30;
  • Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30;
  • Castrol Magnatec 5w30 C3;
  • Elf SOLARIS LSX 5W-30;
  • Longtime High Tech SAE 5W-30;
  • Midland Crypto 3 5w30.

Использование отмеченных смазочных веществ не нарушает установленные автоизготовителем технологические нормативы. Широкий диапазон для выбора масел свидетельствует о понимании проблем автолюбителей. Демократичная забота производителя проявляется через предоставление клиентам права выбора. Главное, чтобы предпочтения реализовывались на основании определенных знаний и конкретных потребностей.

Выбор масла для Хендай Акцент

Двигатель — часть автомобиля, которая больше всего нуждается в смазке. Как выбрать подходящее масло? Ведь ассортимент так велик. Полки магазинов буквально уставлены разнообразными канистрами и банками. Какое масло заливать в Хендай Акцент?

Выбор масла: параметры

Существует два способа ответить на этот вопрос.

  • Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным Shell Helix Ultra 5W30.
  • Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.

Вязкость

Способностью масляной пленки оставаться на поверхностях узлов двигателя, при этом сохраняя текучесть, является вязкость. Как правило, самые крупные цифры на канистре указывают именно на этот параметр. По классификации SAE (Society of Automobile Engineers) это два числа, разделенные буквой W.

За первой цифрой скрыта минимальная рабочая температура. Например: маркировка 0W-40 говорит о том, что масло применимо до −35С, для жидкости с характеристикой 15W-40 этот параметр −20С.

Второе число показывает на минимальную вязкость при рабочей температуре (100С). Чем эта цифра больше, тем масло более вязкое. Для нового двигателя лучше подойдет смазка жиже, если пробег превышает 100 тысяч, то лучше заливать масло погуще.

Класс качества

Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.

Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого — S, для второго — C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.

Вторая буква — уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.

Кем одобрено

Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость — лучшее масло для Хендай Акцент. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Состав

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель Акцента заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Какое масло Акцент лучше

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы, то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал. Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.

Читать еще:  Объем масла в двигателе рено логан

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться. Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны.

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Ресурс масла

Подходим к самому интересному. Хендай заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться вовремя ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены? Причин несколько. Возможно, этим умышленно снижается ресурс автомобиля. Но вероятней, они лишь идут на поводу у производителей масел, завышающих сроки службы масла в рекламных целях.

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло Акцент чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

Кстати, для автомобилей, подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже −30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай Акцент в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае, когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Акцент, какое масло лить?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector