libratex.ru

Пежо 406 замена ремня генератора

Peugeot 406 › Бортжурнал › Заменил ремень генератора

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообще когда ему вздумается. Купил ремешок.

Замена простая. Специально для этого ещё при прошлой замене был куплен вороток.

Но в этот раз уже с опытом, поменял быстро. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 276 888 км

Peugeot 406 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Peugeot 406, 2003

Peugeot 406, 2000

Peugeot 406, 2000

Peugeot 406, 1998

Смотрите также

Комментарии 13

я менял проще.попросил жену потянуть ремень на себя и вставил саморез и зафиксировал.даже не снимал натяжитель так менял ремень, пропустил между блоком и роликом.уже приловчился.

Я натяжитель так то тоже не снимал) А жены у меня ещё нет. Пр шлось самому справляться)

это попровимо :-)Я первый раз просил совершенно не знакомого.типа:”помоги натянуть”, потом “спасибо” поменял ремень.прицепил буксировочный трос к ремню натянул одной рукой, а другой вынул саморез.лень было искать 4 гранник, да и нет у нас.только на рынке, а туда то лень, а когда там то забываешь про него.хотя вещь хорошая.а ещё учили.
натягиваешь ремень на себя и тянешь его в одну и сторон.прокручиваешь насос гура ключом чтобы прокрутить и снять его.без ремня натяжитель открутить и упирев во что то фиксируешь.
у всех свои способы.кому как легче и удобнее.
Я к стате как и ты первый раз снял, а как ставить не помня и методом научного ТЫКА нашел правильное положение.ремень к стати такой же.теперь надо поменять ролики стерлись и свистят.

Мне надо еще шкив коленвала поменять. Немного восьмеркой ходит. А вороток я и не сразу нашёл. Три или четыре магазина обьехал)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

НУ у меня просто дизелек) Там система не много другая) Если из под капота ролик поднимать то рычаг не много больше надо)

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

Но за 15 минут вполне можно справится, если рукожопа таког как у меня не будет)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

Читать еще:  Сколько выдает генератор ваз 2114

А шкивы на одной оси стоят? У товарища была схожая ситуация, правда на Волге. Ну у него если на шкивы с боку смотреть, видно было что не на одной оси стояли.

Не обращал внимания! Смотрел только на ролики! И видел что на нижнем ролике, по отношению к верхнему ( они 2 рядом стоят почти) есть не большой сдвиг ремня! Завтра посмотрю! Обязательно! Просто на шкиве колена ремень ровно и помпе ровно, на гидраче ровно, а вот Гена как ни крути все равно скидывает! я уже раз 15 пробывал!

Ну у товарища ремень не перекидывало, если не подводит память там у него не ручейковый ремень. Но рвало их очень часто. Вылечил заменой шкива

НУ тут же ручейковый стоит! Ну может, ремень если и подороже поставить, то пройдет все! Стоит просто китаец, брал на капиталку француза, Но он оказался мал, Приехал поменять, оказался в наличие что мне надо было, только китай! Итог : на твои деньги 330 рублей ремень вышел)) А француз стоил 700)) Через 2 дня ремень что стоял лопнул)

Ну тут уж, к сожалению, совета дать не могу. Но не думаю что из за того что он был китайского происхождения его перекидывало.

Пежо 406 замена ремня генератора

бронзовый пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 1818
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 261 раз

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Вставить ник

На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л)

Пришло время поменять ремень привода
навесных агрегатов. Вместе с роликами.
В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил
комплект.
А недавно произошёл совсем вопиющий случай.
Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил
спровоцировать меня.

Заведя машину в гараже, я услышал звук,
чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора.
Появилось еле уловимое шелестение.

Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на
3 ручья

Поскольку это было утром, нужно было на работу.
Я не стал ставить новый ремень, а быстренько поправил
старый.

Вот дождавшись выходных, приступаем к ремонту.
Потребуется:
Детали:
– Ремень поликлиновой
– Ролик натяжной
– Ролик паразитный

Теперь о запчастях, и вечном споре “Оригинал” – “не Оригинал”
Я купил комплект SKF. Общей стоимостью

500 рублей
Ролик паразитный

500 рублей
Ролик натяжной

Хороший не оригинал делают
HSR, Gates, SKF, FEBI, .
Gates – признанный лидер ремней.
HSR – поставляет детали на конвейеры.
Разглядывая купленный ролик видим подшипник HSR, и клеймо Gates.
Напомню, что лежало это в коробке SKF.
Цена этого ролика в зависимости от фирмы-производителя, отличается в 3 раза (!).
А по сути в коробках лежит одно и то же.
Выводы можно сделать самостоятельно

Читать еще:  Как проверить щетки генератора мультиметром

Для выполнения работы потребуется
Инструмент:
– Ключ на 16
– Ключ на 10
– Труба – удлинитель
– Гвоздик

Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся
повозиться.

Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем
или отодвинуть.
Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике.

. и второй болт внутри ящика.

Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ.
Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону.

В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель.
Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!)
натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт
с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить.

Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ

Подняв натяжной ролик, зафиксируем его в этом положении. Для этого нужно вставить гвоздик
в специальные отверстия на натяжителе. Рассмотрите конструкцию нового ролика, и всё станет ясно

Теперь снимаем ремень. Хоть натяжения уже нет, но запас свободы у ремня не большой.
Снимать стоит, начиная с паразитного ролика.
ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕМНЯ. Потом можно перепутать!

Откручиваем тем же ключом на 16 паразитный ролик. На нём резьба правая

Теперь ключом на 10, два болта натяжного ролика.
Ближний.

. и дальний.
Вот это самая неприятная и долгая операция. Болтик находится в труднодоступном месте.
Его не сложно “стронуть” с места, но очень не просто изловчиться выкрутить.
Если есть специальный набор ключей с гибкими приводами, карданами, то самое время им
похвастаться. Впрочем можно открутить, пользуясь и обычным инструментом. Мне помогли
длинные руки. Не просто подобрать позу, чтобы ухватить болтик двумя пальцами

Вытащить ролик проще через низ, “уронив” его под машину.

Снятый старый ремень, действительно, требовал замены.

Теперь снова отступление о деталях.
Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км.
С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates.

Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу.
Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим.

Пока нет ремня самое время провести небольшу диагностику шкивов и подшипников.
– Насоса ГУР
– Генератора
– Кондиционера

Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков,
скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале

Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера.
Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа.
Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной
стороной ремня на паразитный ролик.

Есть вероятность, что ремень у Вас окажется слишком длинный, и натянуть его
не хватит натяжителя. Значит Вы ошиблись.
Можно опустить ремень от шкива ГУРа на генератор, а потом на паразитный ролик.
ЭТО – НЕ ПРАВИЛЬНО!

Читать еще:  Пежо 206 замена ремня генератора

После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик.
Убираем удерживающий штифт (гвоздик)

Как натянуть ремень генератора пежо 406

Peugeot 406. Замена ремня генератора

peugeot 406 натяжитель ремня генератора, почему быстро умирает.

Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналоги

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Пежо 406 — замена ремня ГРМ

Peugeot 406 — Замена ГРМ и Помпы

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Ремень или натяжитель?

Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив Предупреждение

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
5. Если состояние ремня удовлетворительно, то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообще когда ему вздумается. Купил ремешок.

Замена простая. Специально для этого ещё при прошлой замене был куплен вороток.

Но в этот раз уже с опытом, поменял быстро. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector