libratex.ru

Какое масло лить в хонду срв

Какое масло заливать в двигатель Хонда СРВ

Опытные владельцы популярного кроссовера Honda CR-V наверняка осведомлены, какое моторное масло подходит для их машины. Кто-то руководствуется теоретическими знаниями, и покупает аналоги, а кто-то предпочитает только оригинальное масло, в качестве которого сомневаться не приходиться. В любом случае, каждый владелец Honda CR-V должен знать немного теории, чтобы в дальнейшем не ошибиться в выборе. К тому же, на сегодняшний день есть много качественных аналогов, которые ничем не хуже более дорогих оригинальных продуктов. В этой статье рассмотрим оригинальные и аналогичные масла, а также параметры к ним. Рекомендации даны отдельно для каждого модельного ряда Honda CR-V с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра.

1 поколение

Теперь рассмотрим выбор масел по типу, сезонности и бренду. Ниже даны рекомендации для Honda CR-V с 1995 по 2004 год.

Год выпуска – 1995

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Valvoline, Consol, G-Energy

Год выпуска – 1996

Стандарт вязкости SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20w-40, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Год выпуска – 1997

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 1998

  • Универсальное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Xado, Valvoline

Год выпуска – 1999

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline

Год выпуска – 2000

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2001

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2002

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W40

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

  • Универсальное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol

Год выпуска – 2004

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API – SL

  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol.

Второе поколение, модельный год 2002-2006

  1. Выбираемое масло должно соответствовать параметрам API SJ или SL
  2. Доступные вязкостные характеристики:
  • 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40 – при температуре при минус 30 градусов и ниже, а также при +40 градусах и больше;
  • 10W-30, 10W-40 – для температурных диапазонов от минус 20 до +40 градусов и выше
  • 15W-40 – для температур от минус 15 до + 40 градусов и выше

Третье поколение, модельный ряд 2007-2012

  1. В приоритете – оригинальное масло Honda Motor Oil
  2. Требования по стандарту ACEA – А1/В1/А3/В3, либо А5/В5
  3. Вязкостные характеристики:
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 – для температур от минус 30 до 40 градусов и больше
  • 5W-30 – для температур от минус 20 до +40 градусов и больше
  • Стандарт API – SL

Четвертое поколение, модельный ряд от 2015

  1. В приоритете – только фирменная моторная смесь Honda
  2. Доступны стандарты ACEA – А1/В1, А3/В3, А5/В5; SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30

При выборе моторного масла следует ориентироваться только на ключевые параметры, такие как SAE и API. Так, рассмотрим вариант с выбором масла на примере Honda CR-V 1995 года, с 2-литровым мотором. Для такого автомобиля подойдет полусинтетическое масло на универсальной основе, с параметрами 10W-30 SH. Для более современных машин, оснащенных моторами 2.0 и 2,4 л, желательно подбирать синтетику или полусинтетику 0W-30/SL.

Напоследок выделим несколько моторных масел, наиболее популярных у владельцев Honda CR-V разных лет выпуска:

  • Хонда 5W30
  • Шелл Хеликс 5W-30
  • ProFix 5W-30 SN GF-5
  • Liqui Moly 5W-40
  • Idemitsu Zepro.

Honda CR-V Цвет Индийского океана › Бортжурнал › Какое масло лить в CR-V или другие автомобили?

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг…

Вроде бы простой вопрос. Какое масло залить? Простой он для меня всегда был потому, что ответ прост. Лей то, что советует завод изготовителя! И для тех кому этого достаточно, в конце моего поста будет просто рекомендации от самой Honda по тому, какое масло лить в двигатель.

Кто же всё усложнил? Маркетологи! И даже нет, не так! Усложнили всё сами люди. Продавцы с базаров и магазинов. Дяди Васи, соседи по гаражам, которые льют другое масло уже 10-ть лет и более, и всё ок…

Согласно рекомендации самой Honda в CR-V 2002 года с объёмом двигателя как 2 литра, так и 2.4 необходимо лить масло 0W20 для любых климатов и при любом пробеге!
Допустимым является использование масле с параметрами 5W20 и 5W30
В комментариях к этому БЖ мы долго спорили с одним из читателей, что мол всё это враки, можно и нужно лить погуще… тогда я специально решил оставить этот спор, и выложить всё именно одним постом, для того чтобы разжевать всё сразу и всем! Буду рад, если мой пост будет так же аргументом для Вас в спорах со “знающими гуру”.

Начну в общем то с того, что на банке с маслом написано самым жирным шрифтом и самыми большими буквами. Это заветные 0W20 или 10w40 и пр…

Есть ещё очень много параметров, но сегодня главные они!

Что вообще значат эти цифры?
Зачем они?
Что отражают?
Первая цифра, которая идёт до W, тоесть в случае с 0W20, это будет цифра 0 – отражает минимально возможную температуру, при который возможен холодный пуск. Проще говоря, низкотемпературную вязкость. Что это значит на практике? Как правило, цифра 0 – это морозы сильнее 40-ка градусов. Даже при них, масленый насос, на холодную, будет способен холодное масло продавить во все масляные каналы.
Для справки, вязкость в 10-ку, это всего -25 градусов по цельсию, а в большей части России, да и Казахстана, зимой температуры ниже!
Первая цифра никак не отражает свойства масла, для полностью прогретого двигателя! На его работу тоже никак не влияет!

Читать еще:  Масло для шевроле авео

Но для CR-V и вообще для любых хонд, у которых K двигателя и двигателя, которые были разработаны уже в 21 веке, куда важнее вторая цифра.
Вторая цифра, которая идёт после W, тоесть в случае с 0W20, это будет цифра 20 – отражает высокотемпературную вязкость! Казалось бы, если с низкотемпературной всё ясно, масляный насос просто не в состоянии будет затолкать масло во все масляные каналы, то чем плохо слишком жидкое масло? Или как например оно может быть слишком густым?
Никогда не слышали, от того же Дяди Васи, соседа по гаражу, который льёт Лукоил уже 10-ть лет, и у него всё норм, «Не газуй на холодную»?
Слышали. А никогда не думали, почему?
Дело в том, что «пропихнуть» и обеспечить необходимый объём подачи масла – это несколько разные вещи. Крутить непрогретый двигатель, помимо того что поршня ещё не расширились, но это важнее как правило для высокофорсированных турбо моторов с кованными поршнями – это повышенный износ поршневой группы и распредвалов! Почему? Масла просто не хватает! Оно ещё не дошло до кондиции. Это как если готовить картофель фри. Пока масло не разогрелось, картошки фри у Вас не получится. Так и тут. Но если уж продолжать кулинарные аналогии, все знают, что будет, если масло во фритюрнице перегреть. Да, масло может вспыхнуть!
То же может произойти и с маслом в двигателе, и это значение тоже есть в свойствах масла, и даже написано на канистре, но найти его не так легко, и куда важнее для нас то, что рабочая температура двигателя обычно в 2-3 раза ниже, этого значения. И вообще, масла при такой температуре уже давно теряют свои смазывающие свойства.
Так вот. Вязкость масла при рабочей температуре позволяет двигатель смазывать так, как того нужно для его правильной и долговечной работы. Использование масла с более высоким индексом, чем рекомендовано заводом изготовителем двигателя, приводит обычно к перерасходу топлива, но что куда важнее, к повышенному износу ДВС!
Именно из за 2-го фактора в CR-V и вообще новые двигатели от Honda, выпущенные после 2000-го года нужно лить масло 0W20! Ведь в K моторах масляные каналы, которые подают масло на распредвалы очень узкие! Зальёте масло погуще, давление масла будет огого, а смазывать внутренности Вашего двигателя будет нечем, или в недостаточно объёме.
Именно после перехода по «совету друга» на более густые масла, очень не мало K двигателей, а точнее их распредвалов умерло смертью храбрых в неравной борьбе с трением!

А что же делать с двигателями с пробегом, спросите Вы? Что, если 0W20 уже «подъедает»?
Совет могу дать один – капиталить двигатель или произвести его замену! Используя более густое масло, Вы просто добьёте двигатель. Это как лечить запоры ртутью. Эффект есть, но последствия будут куда страшнее!
И вот обещанная таблица для всех моделей Honda

Помимо этого, хочу так же сказать, что нужно учитывать ещё один параметр, который мало кто вообще замечает или хочет замечать, особенно среди продавцов. Это классификация моторных масел по API.
Вам не нужно знать их все! Посмотрите какое масло по классификации нужно лить в Ваш пепелац, и выбирайте масло такой классификации, или лучше. Что значит или лучше?
Классификация на канистре обычно маркируется как API SJ. Или CF, для примера, как с 0W20
В этих магических буквах по сути, содержат в себе минимальный набор различных параметров масла и свидетельствуют о определённом качестве того или иного масла.
Отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества безнадежно устарел.
Первая буква означает в какой тип двигателя можно лить масло:
S – Бензин
C – Дизель

Некоторые масла можно использовать в обоих типах двигателей и поэтому их обычно маркируют через дробную черту.
С первой буквой всё ясно.
Главное запомнить 2-ю букву, и вспомнить латинский алфавит.

Если в Вашу машину можно лить API SH, а покупая масло, Вы видите на его этикетке SJ например, то вспомнив алфавит, мы помним, что J идёт после H, и такое масло использовать МОЖНО! Если вам нужно SH а продавец заботливо подсовывает Вам SG или вообще нет маркировки API, то такой продавец должен быть послан в пешее эротическое путешествие на долго, а Вы должны забыть дорогу к этому магазину.
И да, в игре участвуют только согласные буквы латинского алфавита. Гласные для простоты были из игры удалены.
Что же касается производителя масел, вот тут вообще не важно! Лейте то, что Вам больше нравится! Можно даже немного поэкспериментировать и стать фанатом именно какого-то определённого масла. Главное при эксперименте не нарваться на подделку. Поэтому лучше всего покупать масло только в проверенных местах. Если не знаете таких мест, гуглим официальное представительство тех или иных масел в Вашем городе, звоним им, и спрашиваем можно ли у них взять масло со склада. Если нет, то хотя бы где они гарантируют, что оно не поддельное. Мало того, что это дешевле всего, так ещё и гарантия от подделок.

Теперь последний и самый важный момент. У меня спортивный супер-мега авто! Чё мне как лоху лить обычное масло?
Ну если Вы действительно лох, то можете переплатить за бренд или за рекламу. А так вообще и производители двигателей и производители масле уже всё давно сделали за нас. Чего точно нельзя делать, так это лить присадки. В маслах они уже все есть.
Если Вы действительно гонщик, и мотору у Вас достаётся, это тяжёлые условия эксплуатации, уменьшите межинтервальный пробег, согласно рекомендациям производителя масел или производителю Вашего авто. Обычно это замена масла раз в 5 тысяч. Или раз в пол года. Хотя правильнее уже будет считать в моточасах. Обычно масло необходимо заменить спустя 400 моточасов. Тяжелые условия эксплуатации? Снизить интервал в 2 а то и в 4 раза!
Если остались вопросы, пишите комментарии. На вопросы отвечу, статью дополню.
Спасибо и удачи на дорогах!

Масла, какое масло лить?, замена масла, API, Какое масло лить?, Какой интервал для замены масла выбрать?, какое масло лучше?

Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так какое масло в двигатель «Хонда» можно лить без опасений? Попробуем вместе разобраться в этой статье.

Лучшее масло для всей линейки Honda

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Читать еще:  Какое масло лить в рено логан

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином — Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенность мотора;
  • сезон и так далее.

Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя «Хонда» — создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
  • необходимость смены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

Читать еще:  Какое масло в акпп шевроле круз

Масло для Honda Cr V

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Honda Cr V (1 поколение) 1995 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2004 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Форум → Honda → CR-V → Автосервис

Поделиться решением

Какое моторное масло посоветуете для CR-V I?

какое масло залить в мотор HONDA CRV первого поколения

у меня хонда црв 1996 праворучка 2,0литра

в движке залито Кастрол 5w40

сколько нужно масла купить на замену. зависит ли это от обьема. как можно охарактеризовать масло кастрол для хонды.

благодарю за ответ

Кастрол – неплохое. Некоторые дилеры льют shell helix 5w40. А вообще в представительстве хонды в России говорят, что они всем поставляють только свое оригинальное. Еще я слышал, что уже несколько лет во все моторы HONDA льют мобил 1. Масло меняется каждые 10-12 тыс. Заливать около 4 литров.

Кое-что еще полезное тут .

Я вот думаю, если кушает она масло- а залил я Honda ULTRA LTD 5W30 SM, то надо наверное более вязкое купить ? Как думаешь Rain? Какое оно только? Не 0W30?

Оптимальными являются масла 0W30, 5W30 и 10W30. Для новых моторов вообще рекомендует 0W20. Все это касается и 2,4-литрового K24A двигателя, появившегося под капотом CR-V в 2004 году. Так что можно экспериментировать. А вообще надо решать проблему расхода масла, это ненормально и заменой она не всегда может решиться.

у знакомого кастрол двигло стукнул.

лейте оригинал или repsol

Я заливаю Mobil 5w50,и до меня старый хозяин лил это масло.

а КАК НА СЧЁТ МАСЛА ХАДО.

Про оптимальные уже написал, остальные – эксперименты на свой страх и риск.

В мене сівік 2002р 1.7 мотор після обробки нано протеком мотор застукав. ЯКЕ МАСЛО ЗКЛИТИ ПІСЛЯ РЕМОНТА

to VASUL: Мобил1 5W-30, и без нанопротекторов.

2.0л ,128л.с 1997,европейка. старый хозяин лил CASTROL MAGNATEC 10w-40,и мне сказал лить его. Получается я не то масло лью? надо 5w-30 или 10w-30? живу в Лен.обл не так уж и холодно очень редко когда ниже 25

Я лью только оригинал HONDA 0W20 Хотя ОД И ПРЕДЛОГАЛИ КАСТОРКУ ЗАЛИВАТЬ НО Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ НЕ

Бачо: старый хозяин лил CASTROL MAGNATEC 10w-40,и мне сказал лить его. #

Расхода нет? Дыма нет?

Для авто 90х годов полусинтетика – оптимальный вариант. Можете не волноваться и дальше использовать то же масло.

grihkolc174: Я лью только оригинал HONDA 0W20 #

У Вас авто 2008 года. 0W-20 очень хорошее масло, если t держится ниже -25.

Messir: У Вас авто 2008 года. 0W-20 очень хорошее масло, если t держится ниже -25. #

to grihkolc174: Вам же полезно будет заглянуть сюда .

to Messir:

Вот именно что масло кушает,где-то 300-800гр на 1000км,когда как. дыма нет ни какого,Запах нормальный. Заехал в сервис,сказали надо снимать голову,менять кольца и колпачки,направляющие клапанов и т.д. Некоторые советуют долевай и ездей дальше,толку от ремонта 50 на 50,только бабки сдерут)))). спасибо

to Бачо: Попробуй масло поменяй! В смысле производителя. Мы по моему тебе уже это советовали. При очередной замене масла залей Mobil 3000 5w-40. Очень часто моторы после перевода на Mobil или меньше начинают жрать или жор прекращается.

Мы брали Грандиса – жрал 300-400 гр на 1000 км. Перевели на Мобил. После двух смен масла – перестал жрать ВООБЩЕ ! Впоследний раз, зная, что поджирает – залили масла с запасом. 1,5 уровня. Так блин! Уже пол года стоит 1,5 уровня – не выгорает и слить все руки не доходят!

Товарищ взял в сентябре CR-V 2004 года. Мотор 2,4л. Тоже поджирал родного 0w-20 примерно 500-600 гр. на 1000 км. Перевели на Мобил – не жрет! Не нравится наверное.

Ну а если не поможет смена масла – тогда просто посчитай во сколько встанет ремонт мотора и посчитай сколько литров масла купишь на эти деньги ? Порой действительно получается дешевле доливать, чем ремонтировать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector