libratex.ru

Какое масло лить в ниссан кашкай

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, 1.6 бензин?

Своевременная замена масла в любом автомобиле является ответственным мероприятием, от которого зависит работоспособность силового агрегата и безопасность самого владельца. Ведь всем автомобилистам известно, что на отработанном смазочном материале любой двигатель долго работать не может. И любая задержка со сменой масла может привести к серьезной поломке силового агрегата. Особенно важно провести правильную замену смазочного материала, если автомобиль имеет значительный объем двигателя. Таким типичным примером является Нисан Кашкай с объемом бензинового двигателя 2,0 л.

Поэтому на автомобильных форумах время от времени возникают жаркие споры о том, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0. Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, нужно изучить основные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические показатели автомобиля Нисан Кашкай

  1. надежность и быстрота силового агрегата;
  2. усовершенствованная ходовая часть;
  3. модный и удобный салон, выполненный из качественного материала;
  4. качественный материал, из которого выполнен кузов;
  5. надежная защита кузова от коррозии и различного рода механических воздействий;
  6. повышенная проходимость даже по сложным грунтовым дорогам;
  7. полный привод позволяющий преодолевать даже труднодоступные участки дороги.

Как видно даже из такого короткого описания перед нами внедорожник с неплохими техническими характеристиками, и поэтому замена смазочных материалов должна проводиться вовремя и с использованием определенных марок масел.

Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля

  • чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата желательно проводить замену смазочного материала раз в год;
  • рекомендуется менять масло через каждые 14-15 тыс. км. пробега авто;
  • если автомобиль используется в тяжелых технических условиях, то масло лучше заменять дважды в год через 7-8 тыс. км. пробега.

Сам процесс смены смазочного материала довольно прост и может проводиться собственноручно при условии наличия смотровой ямы.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля:

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 на основе отзывов автовладельцев:

Согласно изучения отзывов автовладельцев на различных форумах можно определить какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, кроме того которое рекомендует разработчик данной марки автомобиля:

  1. SHELL HELIX HX8 является самым популярным смазочным материалом, которое надежно защищено от подделок.
  2. CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 обеспечивает двигателю максимально возможную защиту от излишнего трения и перегрева.
  3. RAVENOL HCS SAE 5W-40 характеризуется высокими моющими средствами, что обеспечивает увеличение интервала между заменами масла.
  4. Смазочный материал LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 эффективно и быстро удаляет сажевые отложения в силовом агрегате и имеет наилучшую совместимость с другими марками масел.

Главные работы при замене масла

Кроме правильной подборки смазочного материала очень важно правильно провести следующие вспомогательные работы:

Меняется масляный фильтр согласно номера каталога. Лучше все приобретать фильтр оригинальный в сертифицированных магазинах или центрах обслуживания данной модели (Nissan — 1520865F0A).

Установка новой пробки слива. Для этого нужно применять только оригинальные детали (Nissan — 1102601M02).

Техника замены масла на автомобиле Ниссан Кашкай 2.0

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы смазочный материал быстрей вытекал из силового агрегата.
  2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или прибегаем к услугам подъемника. Очень важно чтобы автомобиль в процессе слива отработанного масла находился на относительно ровной поверхности.
  3. Откручиваем крышку на заливной горловине чтобы выровнять атмосферное давление и давление в в системе смазки.
  4. При помощи соответствующего инструмента снимаем защиту с автомобиля и пыльник.
  5. Откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем разогретое масло в заранее подготовленную емкость.
  6. Пока происходит вытекание отработанного масла нужно провести замену масляного фильтра.
  7. Установив новый масляный фильтр, меняем уплотнительную прокладку сливной пробки. Для этого лучше перед установкой смазать новую прокладку маслом и аккуратно надеть на пробку. Важно не перепутать направление закручивания. Паз, расположенный на прокладке должен быть направлен на головку пробки.
  8. Проводим заливку нового масла с использованием специальной лейки.
  9. Проверяем уровень залитого масла по меткам на масляном щупе.
  10. Включив зажигание, проверяем уровень масла по показаниям датчиков. При правильной заливке масла стрелка датчика должна располагаться на уровне 4-5 деления из возможных 5.
  11. Убедившись в правильности замены масла, устанавливаем на место пыльник и защиту силового агрегата.

Подведение итогов

Как видно из изложенной выше информации, с заменой смазочного материала у Ниссан Кашкай не существует особых проблем. Есть рекомендации разработчиков автомобиля и существуют достойные аналоги, которые можно смело применять, если нет возможности приобрести ту марку, которую рекомендует производитель. Весь процесс замены смазочного материала достаточно прост, и поэтому его можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Иногда возникает вопрос, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 1.6. Основываясь на отзывах многих автомобилистов и рекомендациях разработчиков автомобиля Нисан Кашкай можно с уверенность сказать, что в двигателях 1,6 и 2,0 л. данной модели можно применять одинаковые марки смазочного материала.

Nissan Qashqai J10 MR20DE – выбор масла

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

У меня несколько вопросов:

Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к

Вопрос 1:
1. Присадка стоп течь – можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.

Вопрос2:
1.Присадка стоп течь – если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?

Вопрос3:
Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?

Вопрос4:
Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?

Читать еще:  Как залить масло в коробку ваз 2109

Всем спасибо за ответы.

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin!
Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без.
– обеспечивает высокую надежность смазки
– отличная защита от износа
– увеличивает ресурс двигателя
– повышает экономичность двигателя
– снижает количество вредных выбросов
– высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах
– совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
– отличные моющие свойства

Communities › Nissan Club › Blog › Какое масло в Кашкай 2.0 2016 (не маслосрач)

Пустил я на самотёк обслуживание машины отца…
По-моему первый раз ему вообще не поменяли масло официалы. Уроды.
Сегодня прогревал машину после простоя. Уже на горячую не понравился звук в бошке — както грубо работает клапанный механизм. Посмотрел — залито масло 5-40. А мне кажется, на современных моторах должно быть более жидкое.
Пробег 20ткм за 4 года
Подскажите — что лить ПОЛОЖЕНО, какой объём? И кто-что заливает по факту

Recommendations

Comments 61

Ездил на тотальвских маслах, затем перешел на Лукойл 5—30 А5/В5. Машина задышала.

5w30. Хорошее масло moly green, во все свои лью его.

Мотюль 8100 5w-40

О мотюле моё мнение как о середнячке, не более
У них только в 2хлитровых железных канистрах хорошее, остальное …

Я остановился на эниусе брать нужно его только у производителя этого масла официального представителя

Меняйте масло на 7-8 тысяч.км или раз в год обязательно 5w-40 то что нужно задиры не появятся

По звучанию 5-40 недостаточно проникает в гидрокомпенсаторы

Откуда в вашем моторе гидрокомпенсаторы)

Я так «думаю»
Их НЕТ?

мы обслуживаем эти машины более 5ти лет… ответ 5на 40 всегда лили . так как вязкость масла при 100 градусах примерно 12 а на масле 0w20 вязкость примерно 9 то есть на 30 процентов масло легче вытикает из всех ЩЕЛЕЙ не говоря уже о класификации SAE по которой даже 5 w30 имеет максимальную атмосферную температуру Плюс 35 градусов а 0w20 и того меньше… для тех кто действительно хочет понимать что такое масло двс и зачем оно нужно я вам скажу что оно делает в моторе, основное это создание масленого клина, очистка от отлажений, отвод тепла, всем остальным можно пренебречь . теперь думаем про устройство масло насоса он шестеренчатого типа что легче ему закачать ? воду или кисель? изучаем гидравлику там надо посмотреть как скорость потока связана с давлением и текучестью вещества и послед вопрос почему Боевые машины “спорт” заливают 10w60 Оно же густое по мнению обывателя

Согласен полностью про вязкость 5w-40 ниже не нужно

У вас хороших масел нет.

Ой и не говори! Мучаемся))

5w30 однозначно. Желательно маловязкое.

Так и думаю по итогу полученных рекомендаций

5w30 однозначно. Желательно маловязкое.

Маловязкое 5w30 это 0w20 🙂

Ну не совмемв последнее время эти цифры вообще не показатель — согласно тестам.
Кроме того, масло на ПАО более жидкое

По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.
Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.
Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.
В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.
Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.

Про присадки интересно. Меньше насыпали? Есть же тесты масел и можно легко сравнить колличество намешанного. Тот же инфениум сует один набор присадок в довольно широкий спектр масел.

Да в отличие от полнозольных присадок меньше. Для сохранности сажевых фильтров ограничивается содержание серы, фосфора и сульфатной золы масле. Эти элементы являются частью присадок. Таким образом доля присадок получается тоже ограничена.

По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.
Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.
Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.
В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.
Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.

Полностью согласен. Единственное, так это для этого движка малозольники не обязательны- не прямовпрысковый.

если мы говорим про кашак второго поколения то там как раз прямой впрыск

Я вижу на фото ресталинговый кашак первого колена с двигателем mr20de

По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.
Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.
Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.
В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.
Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.

Читать еще:  Какое масло заливать в ваз 2112 16 клапанов

С начала покупки, уже 3 год, заливаю Fuchs Titan syn sn 0w-20 , круглый год . За 5 литров отдаю 1800+- рублей

Разве были в 16 году такие Кашкаи? Если новый, то там другой двигатель

Какое масло заливать в Nissan Qashqai

Японский автопром чрезвычайно распространен на территории стран СНГ. Это обусловлено неприхотливостью и долговечностью производимых автомобилей. Данное обстоятельство стимулирует развитие вторичного рынка, что в 50% случаев становится причиной вопроса, какое масло заливать в Nissan Qashqai. Ответить на запросы пользователей не всегда получается корректно, ввиду наличия нескольких комплектаций машины.

Масло в двигатель Nissan Qashqai

С завода автомобили комплектуются фирменными жидкостями Nissan. Смеси необходимо заливать и во время сервисного обслуживания у официальных дилеров. Нарушение условия может спровоцировать отказ в гарантийном ремонте и дальнейших обязательствах компании. Однако после окончания фирменного сервиса 90% пользователей предпочитают перейти на другие жидкости. Обусловлено это дороговизной брендовой формулы или ее недоступностью в некоторых регионах.

Как подобрать аналог масла в двигатель Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai насчитывает уже 2 поколения. Каждая версия комплектуется собственными разновидностями силовых установок и блоков КПП. Следовательно, при подборе расходников необходимо придерживаться требований каждого аппарата в отдельности.

Вязкость

Автомобиль Nissan Qashqai не капризен в отношении вязкости автомасел. Здесь можно использовать стандартную таблицу SAE J300 для подбора необходимой смеси. Однако в сервисных книгах некоторых сервисных инструкциях указана ступень 5W40, но при ее отсутствии допускается тот же подбор, что и для остальных конструкций.

Основа

Независимо от разновидности силовой установки или года выпуска машины, здесь актуально только два вида базовых лубрикантов.

  1. Синтетика. Высококачественные продукты, используемые в качестве масла первой заливки на всех конвейерах. Смеси добываются путем синтеза сложных углеводородов из природных источников. Процедура выделения исключает наличие посторонних примесей в составе, что гарантирует стабильную работу жидкости и совместимость с продолжительными межсервисными интервалами.
  2. Полусинтетика. Данная разновидность допустима к эксплуатации при пробеге свыше 250000 километров. Это обусловлено повышенной вязкостью формулы – состав компенсирует увеличенные зазоры, образовавшиеся как следствие естественного износа мотора.

Допуски завода: 1 поколение 2006-2013

Далее рассмотрены требования производителя отдельно для каждого мотора Nissan Qashqai.

Требования данного стандарта распространены по всему миру. При этом по причине разницы конструкций силовых установок, допуск у каждого двигателя будет свой.

  • HR16DE и MR20DE – SL/SM;
  • K9K Euro 4 – SL/SM;
  • K9K Euro 5 – SM/SN;
  • M9R без сажевого фильтра – CF;
  • M9R с сажевым фильтром – CF;
  • R9M – SL/SM.

В целом по данной спецификации затруднений не возникает. Лубриканты, подходящие под требования широко распространены.

Следующие допуски создает американская ассоциация инженеров, для защиты моторов от преждевременного износа и старения. Настоящие требования такие:

  • HR16DE и MR20DE – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • K9K Euro 4 – B3/B4;
  • K9K Euro 5 – C4;
  • M9R без сажевого фильтра – B3;
  • M9R с сажевым фильтром – С4;
  • R9M – С4.

ILSAC

Требования данной организации актуальны исключительно для моторов HR16DE и MR20DE, где актуальны нормы – GF-3 и GF-4.

Допуски завода: 2 поколение 2013 и далее

В обновленном модельном ряде количество двигателей снизилось, равно как и требования к маслам Ниссан Кашкай.

После рестайлинга, версия получила 4 обновленных ДВС, с упрощенным пакетом допусков относительно лубрикантов:

  • HRA2DDT и MR20DD – А3/B4;
  • K9K и R9M – С4.

Сколько масла заливать в Nissan Qashqai

При заливке моторного масла в двигатель Ниссан также учитывается версия до или после рестайлинга, типы силовых установок.

1 поколение

  • HR16DE – 4,3л;
  • MR20DE – 4,4л;
  • K9K Euro 4 – 4,6л;
  • K9K Euro 5 – 4,4л;
  • M9R – 7,4 л;
  • R9M – 5,5 л.

2 поколение

Версия после рестайлинга получила только один принципиально новый двигатель – HRA2DDT с заправочным объемом картера 4,63 литра. В других версиях ДВС Nissan Qashqai, вместительность отсека осталась без изменений.

Как часто менять масло в Nissan Qashqai

Стандартный межсервисный интервал для бензиновых и дизельных моторов Кашкай отличается. Первый вариант обслуживается один раз на 15000 км, солярочная версия требует ухода уже через 10000 километров пробега.

В условиях российского рынка, время эксплуатации одной порции лубриканта рекомендуется сократить на 25 – 30%. Это обусловлено низким качеством горючего на заправочных станциях и тяжелыми условиями работы.

Масло в коробку Nissan Qashqai

Автомобиль комплектуется тремя разновидностями КПП.

  • 5 ст механика;
  • 6 ст механика;
  • Вариатор Xtronic CVT.

Для механики используется заводская смазка Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85 или ее аналоги, соответствующие стандарту API GL – 4/5. При этом межсервисный интервал составляет 55-60 тысяч пробега.

Согласно заявлениям изготовителя, вариатор Nissan Qashqai не требует обслуживания. Однако при капитальных ремонтах или желании «поковырять» неизвестный механизм, мастера советуют залить смесь, разработанную только под такой тип трансмиссии.

Видео

Автомобиль Ниссан Кашкай не капризен в отношении смазочных материалов. Допуски завода стандартные, распространенные. Следовательно, выполнить подбор жидкости самостоятельно не составит труда.

Выбираем масло для двигателя Ниссан Кашкай 1.6L

Владельцы Ниссанов Кашкай нередко озадачиваются вопросами: какое масло заливать в двигатель 1.6 л, с какой регулярностью нужно производить замену смазочной жидкости.

Чтобы разобраться с данной темой, в первую очередь необходимо вспомнить все силовые агрегаты, устанавливаемые на авто этой модели.

Поколения Nissan Qashqai и двигатели

Ниссан Кашкай был запущен в серийное производство в декабре 2006 года и комплектовался:

  • бензиновыми 4-цилинровыми моторами HR16DE (1.6L) и MR20DE (2.0L);
  • дизелями концерна Рено K9K(1.5L), R9M (1.6L) и M9R (2.0L).

В 2010-м модель подверглась модернизации, в 2008-м появилась семиместная модификация Кашкая +2 (в кузове NJ10), которую в дальнейшем заменил внедорожник 3-го поколения X-Trail.

Выпуск Nissan Qashqai первой генерации был прекращен в 2013-м, для России компактный кроссовер поставлялся только с бензиновыми движками 1,6 и 2,0 л.

Дебют Qashqai второго поколения состоялся в ноябре 2013-го, и модельный ряд моторов для этого авто был несколько изменен:

  • из линейки дизелей убрали двухлитровый движок M9R;
  • в модельном ряде бензиновых силовых агрегатов появилась «турбочетверка» 1.2L;
  • вместо мотора HR16DE стал устанавливаться 1,6-литровый турбированный ДВС MR16DDT.
Читать еще:  Как проверить масло в коробке форд фокус 2

С 2017-го кроссовер Кашкай-2 выпускается в рестайлинговом исполнении, сборка российской обновленной модели под Санкт-Петербургом осуществляется с марта 2019 года.

Но нужно отметить, что машины из Питера комплектуются только дизелем R9M, бензиновыми 1.2L и 2.0L двигателями, мотор MR16DDT для машин Nissan Qashqai-2, собранных в РФ, недоступен.

Моторное масло для ДВС HR16DE, рекомендуемое автопроизводителем

Марка HR16DE (или Н4М) – широко распространенный 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, устанавливается на многие автомобили Renault и Nissan, запущен в серийное производство в 2005 году.

При нормальной эксплуатации и регулярном техобслуживании движок до капремонта в среднем выхаживает 200-250 тыс. км и больше, не отличается большим «жором» масла.

Рекомендуемые к применению разработчиком этого двигателя смазочные жидкости – оригинальные моторные масла (ММ) Nissan по классификации API SM или SL, относящиеся к категориям ILSAC GF-3 или GF-4.

В качестве всесезонного масла автопроизводитель советует использовать масла SAE 5W30, если такой марки нет, можно применять ММ, подходящее по вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды.

Альтернативная замена оригинальным маслам Ниссан

Использование оригинальной продукции Nissan вовсе не является обязательным условием, можно применять и другие смазочные жидкости, подходящие по характеристикам.

Чтобы двигатель работал долго и бесперебойно, желательно выбирать синтетические сорта масел, хорошие отзывы получили марки:

  • Helix Ultra 5W40 от бренда Shell;
  • Molygen New Generation 5W40 (Liqui Moly);
  • 8100 Eco-clean 5W30 (Motul);
  • Special Tec LL 5W30 (Liqui Moly);
  • Magnatec 5W30 AP (Castrol).

Есть еще немало и других вариантов, тем более что производители автохимии не стоят на месте, регулярно появляются новые разработки моторных масел.

Здесь важно не нарваться на подделку, и еще нужно знать, что современные синтетические масла подразделяются на две категории – ПАО-синтетику и НС-синтетику.

Pennzoil Synthetics (ПАО-синтетика) производится путем синтеза из природного газа, в то время как для получения HC-Synthetics (НС-синтетики) в качестве сырья используется сырая нефть.

ПАО-синтетика обеспечивает более надежную защиту двигателю при высоких и низких температурах, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, хотя и стоит дороже.

Выбор моторного масла по вязкости

Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.

Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.

Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.

Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).

Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:

  • универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
  • зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
  • летние – 15W40, 20W50.

Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.

Моторное масло для 1,6-литрового дизеля

Дизельный мотор 1.6 dCi (модель R9M) – четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, максимальной мощностью 130 л. с., в российском варианте устанавливается на Ниссан Кашкай второго поколения (дорестайлинг).

Дизель R9M производится с 2011 года, считается достаточно надежным силовым агрегатом, его основной недостаток – плохой запуск в морозную погоду.

Рекомендуемые здесь заводом-изготовителем смазочные жидкости – это оригинальные малозольные масла low SAPS со спецификацией ACEA C4 (Renault RN 0720), специально разработанные для моторов с сажевым фильтром и турбонаддувом.

Стандартным по вязкости для этого движка является ММ SAE 5W30, для северных регионов зимой желательно использовать сорта 0W.

Кроме оригинальной продукции Ниссан также в двигатель 1.6 dCi можно заливать масло 5W30:

  • Top Tec 4400 (Liqui Moly);
  • Helix Ultra AR-L (Shell);
  • Specific 0720 (Motul);
  • Profile R-XL (Motorex);
  • Evolution Full-Tech FE (Elf);
  • Syntium 5000 RN (Petronas);
  • Formula RNX (Gulf);
  • City Pro C4 (Neste);
  • Officialtech С4 (Wolf).

Есть мнение, что масло Wolf расходуется в процессе эксплуатации, и его приходится доливать. Но это утверждение необязательно является верным, так как на масляный расход влияют всевозможные течи, изношенные м/с колпачки и поршневые кольца, повышенная нагрузка на двигатель.

Периодичность замены масла на двигателях Ниссан

По заводскому регламенту регулярную замену ММ и маслофильтра на автомобилях Кашкай следует производить через каждые 15000 км пробега, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях – через 7000-8000 километров пройденного пути.

Для заправки 1,6-литровых «ниссановских» движков требуется объем масла:

  • HR16DE – 4,1 л (с заменой маслофильтра – 4,3 л);
  • R9M – 5,1 л (с м/ф – 5,5 л).

Также моторное масло может быть заменено внепланово или раньше установленного срока, если:

  • в масляный картер попала вода (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ);
  • двигатель наработал моточасов больше обычного (из-за постоянных простоев автомобиля в пробках, поездок на короткие расстояния с частыми прогревами ДВС);
  • ММ преждевременно загрязнилось;
  • машина только что куплена с рук, и неизвестно, какое масло раньше заливалось в движок;
  • произошло смешивание двух абсолютно разных по свойствам сортов смазочной жидкости (допустим, на трассе пришлось доливать в движок минеральное масло, хотя была заправлена синтетика).

Еще важно не нарваться на подделку, поэтому покупать всю автомобильную химию следует только в специализированных магазинах, при этом проверять наличие сертификата на приобретаемую продукцию.

И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией.

Если Вы уже заливаете определенную марку масла в двигатель Ниссан Кашкай, то напишите про это в комментариях, для многих это будет полезной информацией. Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector