libratex.ru

Точки подключения сигнализации киа рио

Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском на новый Киа Рио модель с 2017 года

Для Киа Рио 4с ключом и со SmartKey: Красный провод разъема питания подключить к красному проводу верхнего разъёма спереди блока предохранителей.
Черный провод разъема питания системы к «массе» Киа Рио 2017, подключение можно выполнить под штатный болт за левой Kick-Панелью.

Подключение цифровой шины CAN

Для подключения к CAN шине Киа Рио 4 необходимо: Зеленый провод CAN-High соединить с желтым проводом витой пары в разъеме Справа от блока
предохранителей.

Синий провод CAN-Low соединить с черным проводом витой пары в разъеме Справа от блока предохранителей. Подключение к витой паре также можно выполнить в правом разъёме щитка приборов.

Подключение контроля зажигания

На Киа Рио с системой Smart key Зеленый провод контроля включенного зажигания можно подключить к розовому проводу в разъёме сзади блока
предохранителей.
На Киа Рио с замком зажигания Зеленый провод контроля включенного зажигания можно подключить к розовому проводу на замке зажигания.

Подключение автозапуска Киа Рио 4

Для Киа Рио с ключом зажигания

Красный/черный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к зелёному проводу замка зажигания (+12 вольт);
Зелёный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу разъема замка зажигания (зажигание 1);
Белый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому проводу разъема замка зажигания (зажигание 2);

Для Киа Рио с АКПП:
«Стартер» – жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к белому проводу разъема замка зажигания (стартер);

Для Киа Рио с МКПП

«Стартер» – жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу разъема датчика педали сцепления и Подключить в разрыв белого провода разъема датчика педали сцепления серый и серый/черный (доп.канал№6) системы.

Для Киа Рио SmartKey

Красный/черный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя системы подключить к красному проводу верхнего разъема спереди
блока предохранителей (+12 Вольт);
«Зажигание» – зелёный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу в правом разъемЕ сзади блока предохранителей (зажигание 1);
«АСС» – белый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому (толстому) проводу в левом разъёме сзади блока предохранителей (зажигание 2);
«Стартер» – жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому (тонкому) проводу в правом разъеме блока предохранителей (стартер)

Для отключения штатной охраны Киа Рио на время автоматического запуска необходимо подключить желтый провод разъема «выходов и входов» (доп. канал №3) к синему проводу разъема у замка зажигания.

Для реализации имитации нажатия педали тормоза: Подключите серый/белый провод разъема питания (Н.Р. Контакт реле доп. канала 6) системы к цепи +12 вольт; серый провод разъема питания (Общий провод реле доп. канала 6) системы подключите к розовому/черному проводу разъема датчика педали тормоза.

Для контроля работающего двигателя подключите желтый/черный провод разъёма «выходов и входов» к синему/ черному проводу в нижнем разъёме за левой Kick-панелью.

Для отключения автомагнитолы и гашения автосвета по завершению автоматического запуска необходимо подключить фиолетовый/белый провод
разъема «выходов и входов» к коричневому проводу верхнего разъема за левой Kick-Панелью.

В качестве блокировки двигателя используется цепь топливного насоса. Подключите встроенное реле блокировки, желтые/черные провода разъема, в разрыв коричневого провода, расположенного в левом пороге.

Подключение аварийной сигнализации

Для Киа Рио в комплектации SmartKey управление аварийной сигнализацией осуществляется с помощью цифровой шины и не требует дополнительных подключений.
Для Киа Рио в комплектации с механическим ключом зажигания осуществляется управление габаритными огнями с помощью цифровой шины.

На ряду с цифровым управлением габаритными огнями доступно подключение аналогового управления аварийной сигнализацией. Для этого выполните
следующие подключение:
Для реализации управления «аварийной сигнализацией на машинах с ключом зажигания, подключите белый провод разъема CAN-шины системы к оранжевому проводу в разъёме кнопки включения аварийной сигнализации

Читать еще:  Как отключить сигнализацию шерхан магикар 5

АВТОЭЛЕКТРИК

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

Установка сигнализации Star Line ® A 91 на автомобиль Kia Rio 2013 года

Небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line ® A91 на автомобиль KIA RIO 2013 года выпуска.

Внимание!

Эта инструкция носит ознакомительный характер!
Автор статьи не несёт ответственности за испорченое оборудование и нанесённый вред автомобилю!

При установке обратите внимание на щиток приборов!

РАЗБОРКА

Для разборки Вам понадобятся:

  1. Отвёртка крестообразная
  2. Отвёртка крестообразная короткая
  3. Вороток с удлинителем и головкой на 10 мм
  4. Пластиковая пластина (для поддевания и демонтажа клипс)

1 Повените руль влево и отверните саморез крепления нижней и верхней части кожуха рулевой накладки, затем поверните руль вправо и отверните второй саморез.

Потяните за верхнюю часть и снимите её.

2 Затем отверните саморез снизу.

3 Отверните саморез крепления накладки в ногах у водителя.

4 Отверните винты крепления открывания капота

5 Снимите накладку, закрывающую блок предохранителей, и отверните болты крепления.

6 Затем приспособлением для демонтажа пластиковых изделий, снимите декоративную накладку и отверните 3 самореза.

7 Выкрутите саморез крепления блока переключателей, и отогнув защёлку сбоку, снимите блок переключателей.

8 Блок переключателей.

9 Воротком с надставкой и головкой на 10 открутите гайку крепления накладки в ногах у водителя и снимите её.

10 Отогните (АККУРАТНО!) защёлки крепления разъёма OBD II и вытащите его со своего места.

Теперь накладку можно убрать в сторону.

11 ВНИМАНИЕ. При демонтаже боковой накладки стойки не сломайте ЗЕЛЁНУЮ клипсу.

12 ВНИМАНИЕ. Стрелочками указано примерное место, где находятся клипсы!

Для снятия накладки щитка приборов, подденьте приспособлением для снятия пластиковых изделий или чем нибудь тонким (можно пластиковой картой) в районе вуздуховода, и потяните на себя и вверх

Накладка приподымется, и её нужно будет тянуть на себя.

Есть возможность повреждения!

В последнюю очередь тяните накладку на самом щитке приборов.

ВНИМАНИЕ. Не оторвите разъём бортового компьютера. Провод короткий!

13 Отверните саморезы крепления щитка приборов. Наклоните его на себя и слегка приподымите вверх.

Нижняя часть задевает за пластиковый отлив панели.

Также снимите накладку на пороге и боковую накладку.

Ну вот и разобрали, можно приступать собственно к установке сигнализации.

УСТАНОВКА

Для установки сигнализации Вам понадобятся:

  1. Изолента
  2. Мультиметр
  3. Контрольная лампочка (мощность 5 W)
  4. Приспособление для очистки проводов
  5. Приспособление для обжимки наконечников
  6. Дрель или шуруповёрт
  7. Сверло Ø 6,5 мм.

1 Расположите блок сигнализации и обходчик эммобилайзера за щитком приборов.

Прикрутите их саморезами, входящими в комплект сигнализации и обходчика

2 Внизу подключаем повороты в отдельном жгуте проводов.

Включите аварийную сигнализацию, и найдите синий и коричневый провода поворотов.

3 Там же находится белый разъём. В нём подключаем двери, багажник и управление центральным замком.

  1. Двойной зелёный — концевик багажника (—)
  2. Зелёный — концевики всех дверей (—)

Управление ЦЗ

  1. Белый с оранжевой полосой — импульс закрывания (управление по —)
  2. Синий с красной полосой — импульс открывания (управление по —)

4 На щитке приборов подключаем контроль работы двигателя и ручной тормоз

  1. Синий — контроль работы по генератору (+)
  2. Красный с чёрной полосой — концевик ручного тормоза (—) подключаем через диод

Схема подключения ручного тормоза

5 На блоке BCM подключаем управление дополнительного канала №1 (открытие багажника)

Блок BCM находится справа от рулевого вала вверху.

  1. Серый провод — открытие багажника (—)

6 На педали сцепления подключить эмитацию нажатия педали.

Схема подключения имитации нажатия педали сцепления

6 Ставим реле и подключаем по приведённой схеме.

7 Подключение силовых проводов:

  1. — зажигание 2 — зелёный
  2. —зажигание 1 — синий
  3. —постоянный плюс — краный или оранжевый
  4. —ACC — синий
  5. —стартер — белый

8 Подключение обхода иммобилайзера производим ниже разъёма в разрыв зелёного провода.

9 Воможное место расположения антенны.

10 Воможное место расположения светодиода.

11 Воможное место расположения датчика температуры.

12 Воможное место расположения концевика капота.

Установка сигнализации на Киа Рио

Самостоятельная установка сигнализации в свой автомобиль возможна лишь в том случае, если у владельца Киа Рио имеется достаточный опыт и специализированное оборудование. К самой процедуре монтажа необходимо относиться с полной серьезностью. Если выбранный вами вариант охранной системы не внушает должного доверия в части его качественных аспектов, то рекомендуется обратиться в специализированный центр за консультацией. Далее рассмотрим особенности выбора и установки сигнализации в Киа Рио.

Покупка сигнализации в автомобиль

Повторимся, что приобретать такое оборудование следует ответственно и заранее все обдумав. Надежность системы напрямую обеспечивает своевременное информирование водителя о попытке взлома или кражи автомобиля Киа Рио. При выборе владельцу следует воспользоваться собственными приоритетами. Многие клиенты приобретают систему, чтобы заполучить функцию автозапуска, которая весьма удобна, поскольку позволяет заранее и дистанционно пустить мотор. Данная возможность особенно актуальна в зимний период, когда на прогрев двигателя требуется довольно длительное время.

В большинстве случаев владельцы Киа Рио склоняются к приобретению таких охранных систем:

  • «StartLine» с ее модификациями: «A91», «A92», «A93» и «A94»;
  • «Pandora DXL3200».

Оба варианта устройств обеспечивают завидную гарантию в плане защиты авто. Системы способны предложить:

  • страховку против радиопомех;
  • возможность пуска мотора в автоматическом режиме;
  • прочный корпус брелока;
  • функцию дистанционного управления.

Некоторые системы в своем конструктиве предусматривают возможность опциональной установки модуля GSM. Данная опция весьма удобная, поскольку позволяет в реальном времени отслеживать место расположения конкретного авто через ПК, планшет или смартфон.

Указанные варианты сигнализаций также могут похвастать CAN-модулем, который обеспечивает простоту монтажа без серьезного вмешательства в бортовую сеть авто. Если владелец Киа Рио располагает ограниченным бюджетом, тогда рекомендуется обратить взор в сторону версии системы «StartLine A63». В данном устройстве отсутствует штатная функция автозапуска, однако она доступна в качестве опции, что иногда даже выгодней.

Альтернативным вариантом указанным системам выступает устройство «SCHER-KHAN Magicar 6». Оно достаточно сбалансированное в плане потребительских характеристик, но его надежность в некоторых обстоятельствах может подвести. Однако купить сигнализацию это одно дело, а другое – знать, где имеются точки подключения сигнализации и все правильно подключить.

Монтаж сигнализации в КИА

Установка сигнализации происходит следующим образом. При настрое владельца осуществить установку охранного комплекса в собственноручном режиме первоначально следует определить точки подключения сигнализации.

В числе основных пунктов:

  • стартер;
  • сигнализатор выжима педали узла сцепления;
  • личинка замка зажигания;
  • штатный разъем.

О дополнительных позициях будет обозначено при рассмотрении непосредственно монтажной операции.

Работаем в соответствии с нижеприведенной схемой.

  1. Крепим оборудование на корпусе.
  2. К ранее указанным точкам осуществляем подвод и подключение проводов. Первым действием коммутируем систему с сигнализаторами активации педального узла сцепления.
  3. Кабельные магистрали, направляющиеся от центрального блока, подводим к замку контура зажигания.
  4. Кабель белого оттенка коммутируем со стартерным узлом, а зеленый подводим к АСС. Здесь важным моментом является не спутать его с синим кабелем, который требует своей коммутации с зажиганием.
  5. Кабели, окрашенные в розовый и красный оттенки, подсоединяем к плюсовому выводу. Данная схема обеспечивает возможность защиты авто против попыток угона во время пуска мотора.
  6. Теперь выполняем тщательную прокладку белого, светло-зеленого и черного кабелей к месту дислокации штатного разъема (около левого порога).
  7. Выполняем параллельную коммутацию, которая проходит через реле и модуль IMMO. Данное действие позволяет достичь имитации нажатия на педаль сцепления.
  8. Теперь к форсункам системы впрыска подводим кабели ТАХО.

Важно! Не допускайте путаницу с датчиками сцепления, поскольку система может функционировать по иному алгоритму, не обеспечивая максимум защиты.

Процедура соединения проводного жгута с центральным замком KIA Rio обусловлена определенной сложностью. Поскольку замок присутствует внутри дверной панели водительской стороны, то соединение будет не постоянным, а разъемным. Конструктив не предусматривает наличие моторчика, что позволило бы зафиксировать на нем приводную тягу. Для фиксации шнуров потребуется их аккуратная протяжка через разъемы.

После непосредственного монтажа модуля внутрь дверной панели остается осуществить крепление звукового источника. Наиболее часто данный источник в KIA Rio располагают или под панелью, или под дверной картой. На место монтажа данного компонента могут оказать воздействие личные приоритеты водителя (где удобно). На завершающем этапе все ранее разобранные компоненты салона подлежат обратной сборке.

Подведем итоги

Процесс выбора системы, установка сигнализации, монтаж и настройка являются ответственными этапами мероприятия, также надо знать, где располагаются точки подключения сигнализации, поскольку конечный результат должен обеспечить максимум эффективности защиты автомобиля. Как видно, в KIA Rio все рассмотренные процедуры можно осуществить самостоятельно, что позволит заиметь существенную экономию финансового ресурса.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Киа Рио 4 Установка сигнализации, точки подключения KIA Rio 2015

В большинстве случаев владельцы Киа Рио склоняются к приобретению таких охранных систем: Оба варианта устройств обеспечивают завидную гарантию в плане защиты авто. Системы способны предложить: Некоторые системы в своем конструктиве предусматривают возможность опциональной установки модуля GSM.

Точки подключения киа рио 2014 опция весьма удобная, поскольку позволяет в реальном времени отслеживать место расположения конкретного авто через ПК, планшет или смартфон. Указанные варианты сигнализаций также могут похвастать CAN-модулем, который обеспечивает простоту монтажа без серьезного вмешательства в бортовую сеть авто. В данном устройстве отсутствует штатная функция автозапуска, однако она доступна в качестве опции, что иногда даже выгодней.

Оно достаточно сбалансированное в плане потребительских характеристик, но его надежность в некоторых обстоятельствах может подвести. Однако купить сигнализацию это одно дело, а другое — знать, где имеются точки подключения сигнализации и все правильно подключить. Монтаж сигнализации в КИА Точки подключения киа рио 2014 сигнализации происходит следующим образом.

При настрое владельца осуществить установку охранного комплекса в собственноручном режиме первоначально следует определить точки подключения сигнализации. В числе основных пунктов: Работаем в соответствии с нижеприведенной схемой. Крепим оборудование на корпусе.

К ранее указанным точкам осуществляем подвод и подключение проводов. Первым действием коммутируем систему с сигнализаторами активации педального узла сцепления. Кабельные магистрали, направляющиеся от центрального блока, подводим к замку контура зажигания.

Кабель белого оттенка коммутируем со стартерным узлом, а зеленый подводим к АСС. Здесь важным моментом является не спутать его с синим кабелем, который требует своей коммутации с зажиганием. Кабели, окрашенные в розовый и красный оттенки, подсоединяем к плюсовому выводу.

Данная схема обеспечивает возможность защиты авто против попыток угона во время пуска мотора. Теперь выполняем тщательную прокладку белого, светло-зеленого и черного кабелей к месту дислокации штатного разъема около левого порога. Снимаем щиток приборов Kia Rio.

Для этого демонтируем верхнюю накладку панели точки подключения киа рио 2014, вытягивая её на себя на защелках. Далее отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов 4.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Kia Rio, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 5. Устанавливаем под капотом Kia Rio сирену крепление на штатную шпильку и гайку М6концевик капота и датчик температуры.

Установка сигнализации на Киа Рио

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита 6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Kia Rio 7. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место 8.

СAN шину сигнализации StarLine подключаем на правом разъеме щитка приборов 9. Модуль обхода иммобилайзера подключаем на разъеме кнопки Старт-стоп в разрыв белого или коричневого провода штатной рамки На разъеме кнопки Старт-Стоп подключаем черно-желтый провод сигнализации разъема Х6 по схеме 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
«

»
Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс