libratex.ru

Антифриз для шевроле авео

Какой антифриз заливать в Шевроле Авео

Многие владельцы Шевроле Авео задумывались над вопросом, — какой антифриз заливать в систему охлаждения. Конечно, существуют технические нормы, но и стоит учитывать мнение бывалых автомобилистов.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, какой антифриз необходимо заливать в автомобиль, а также какие существуют тонкости и нюансы

Какой антифриз залит

В систему охлаждения двигателей Шевроле Авео производителем рекомендуется заливать антифриз GM Dex-Cool LLC(Long Life Coolant) Закажи у нас . Этот антифриз имеет красный цвет и температуру замерзания до -80°С.

Антифриз, канистра 5 л.

Для применения в системах охлаждения, в соответствии с инструкцией нанесённой на упаковке, жидкость надо разводить дистиллированной водой в пропорции литр воды на литр концентрата. Морозостойкость полученного раствора соответствует -38°С.

Производитель автомобилей рекомендует для районов с холодным климатом применять охлаждающую жидкость с морозостойкостью до -50°С и в этом случае концентрат нужно разводить в соотношении, на 1 литр концентрата 0,7 литра воды.

Замена этой охлаждающей жидкости рекомендуется каждые 5 лет или 240 000 км пробега. Ещё надо иметь ввиду что антифризы Super LLC(Super Long Life Coolant) Закажи у нас нельзя лить в систему охлаждения Шевроле Авео, потому что происходит сворачивание при смешивании с LLC.

Если вы никогда не меняли ОЖ, то вам будет полезно знать, какая жидкость залита в автомобиль с завода. Это позволит добавить при необходимости замены правильный хладагент в машину. Изначально при производстве в Шевроле Авео заливается охлаждающая жидкость от General Motors, она соответствует международному стандарту G12. Это антифриз красного цвета, причем он может иметь отметку G12+ либо G12++. В принципе, допускается использование хладагента любого цвета. Главное, чтобы на этикетке покупаемого товара было отмечено, что продукт соответствует VW/ AUDI-TL-VW-774-D.

Уровень антифриза в расширительном бачке.

Интервал замены антифриза

Остановимся на том, когда нужно менять антифриз. В соответствии с техническим регламентом, для Шевроле Авео в кузове T300 либо T250 2006-2009 гг. выпуска замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 5 лет или при 75 тысячах километров пробега. В этих автомобилях используется ОЖ стандарта G12+. При отсутствии оригинала производитель допускает использование от изготовителей Havoline, AWM, G-Energy, Febi, Zerex G, Motul Ultra Закажи у нас .

Оригинальная упаковка антифриза производства GM.

Для Chevrolet Aveo, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, применяется хладагент стандарта G12++. Его меняют через 5-7 лет эксплуатации. По утверждению производителя, ОЖ сможет прослужить не менее 75 тысяч километров пробега. В некоторых случаях замена допускается через 100 тысяч километров. При интенсивном использовании этот показатель может быть снижен. Если вы не смогли найти оригинал, то можете использовать ОЖ от производителей Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G40, FEBI, Castrol, VAG Закажи у нас .

Признаки необходимости срочной замены антифриза

Как понять, что пора произвести смену хладагента в системе охлаждения. В этом помогут разобраться признаки и причины замены. Рассмотрим, основные из них:

На дне расширительного бачка под капотом появился осадок. Если вы посмотрите на емкость, то сможете увидеть на дне резервуара осадок. В критических случаях все вещество может быть в виде большого кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. А также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или шлангах системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно. Увидеть отложения можно только в резервуаре. Если есть осадок, то нужно не только сменить антифриз, но и произвести очистку радиаторного устройства, резервуара и патрубков.

Цвет антириза на сбоку упаковки.

Потеря естественного цвета хладагента. Жидкость из красной становится коричневой, в ней появляется оттенок ржавчины. Если это произошло, то вещество вступило в реакцию с металлическими компонентами радиаторного узла. При длительной эксплуатации автомобиля с таким хладагентом может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и неработоспособности. Охлаждающая жидкость уже не может выполнять возложенные на нее функции. В итоге это приводит к перегреву силового агрегата.

В антифризе появляются хлопья, особенно четко это прослеживается при высоких температурах.

Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Простой способ это проверить — с помощью термометра. Сначала обычным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом примерно 100 грамм антифриза. Его надо перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Со стаканом поставьте в морозилку и термометр. Через каждые 3-5 минут от вас требуется проверять, когда хладагент станет мутнеть. После того как жидкость становится более мутной, в ней начинает происходить кристаллизация. В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, указанной на этикетке хладагента.

На поверхности антифриза в бачке появилась пена. Если ОЖ начала пениться, это свидетельствует о потере ее основных свойств. Игнорировать эту проблему нельзя, поскольку она чревата перегревом двигателя.

Также диагностировать необходимость замены можно по неэффективной работе отопителя. Из-за невозможности антифриза выполнять свои основные функции, эффективность работы автомобильной печки будет более низкая. Как правило, такая проблема проявляется в холодное время года.

Вывод

В систему охлаждения двигателей Шевроле Авео производителем рекомендуется заливать антифриз GM Dex-Cool LLC(Long Life Coolant) Закажи у нас . Этот антифриз имеет красный цвет и температуру замерзания до -80°С. Но, как показывает практика, главное качественное изделие, и чтобы не отличалось по цвету.

Как поменять антифриз на Шевроле Авео

Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Читать еще:  Ауди 80 замена грм

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.

Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:

    Так как защита у нас снята, находим справа внизу радиатора сливной краник и откручиваем его. Предварительно подставив под это место емкость для сбора старого антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более аккуратного слива жидкости.

Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.

Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.

Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.

Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.

Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.

Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.

В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.

Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то стоит понимать, что по цвету антифриз не выбирается, он является лишь красителем. При выборе стоит опираться на соответствие допускам автопроизводителя, в данном случае General Motors.

Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Авео бензин 1.2 4.2-5.2 Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.4 6.1 Havoline XLC
бензин 1.5 Coolstream Premium
бензин 1.6 7.0 FELIX Carbox
бензин 1.8
дизель 1.3 5.8

Протечки и проблемы

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.

Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Замена Антифриза SIntec Lux Oem G12 на Авео Т250 1.5

Хоть антифриз в расширительном бачке был ещё нормального цвета и плотности всё же машинке уже 8 лет и 90 тыс. пробега поэтому я решил залить свежий антифриз !
Поехал я значит в Луганск и на одной уже знакомой и порядочной фирме попросил у ребят хороший антифриз! они мне посоветовали и я купил Белорусский антифриз GreenCool

по манула у авео в системе 7- 7.5л и я с дуру взял канистру 10 литров) с запасом так сказать!
Приехал домой и решил почитать отзывы, уже через пол часа я был в шоке и готов был рвать волосы на голове и других интимных местах, ))через одного люди писали что у них этот антифриз сожрал головку блока, прокладки пожрал и так далее и тому подобное!Причём ладно бы отзывы шли с украины или с России, они таки шли с самой Белоруссии родины этого антифриза да и чего удивляться если стоимость 5ти литровой канистры у них 300р в России ровно в два раза дороже!
Поэтому взял я свой антифриз и повёз его обратно, отдал и вздохнул спокойно)
Дальше поехал к своему хорошему знакомому в магазин “Сигнал” и вместе с ним мы пришли к общему мнению что залить Sintec G12 будет самое то!

Коротко об этом антифризе…
Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз Sintec Lux oem G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили «Лада», а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Антифризы торговой марки Sintec поставляются на сборочные конвейеры многих иностранных автопроизводителей, собирающих свои машины в России.
ОН вот такого розового цвета

И так, теперь ближе к замене!
Что бы полностью слить антифриз нужно поставить машину под уклон или поддомкратить заднюю часть авто!

Дальше нам понадобиться ключик на 13 !

Далее внизу радиатора с левой стороны есть сливной болт (он пластмассовый поэтому будьте осторожны)

Подставляем ёмкость и выкручиваем болт

Что бы создать давление и антифриз полился веселее не спеша начните откручивать крышку расширительного бачка,

что бы слить все остатки с системы придётся поцеловаться пару раз с расширительным бачком )а именно нужно дуть в него пока из радиатора не услышите воздух в место антифриза!
Далее когда антифриз был слит нужно закрутить обратно пробку и произвести промывку системы !для этого необходимо залить 5 литров Дистиллированной воды в расшир. бочок,

завести машину и немного погонять её на воде, (до включения вентилятора)
Далее по той же схеме сливаем воду, при необходимости проделать эту процедуру несколько раз пока не пойдёт чистая вода!
У меня же система оказалась чистой поэтому хватило одной промывки!
Дальше обязательно снимаем расширительный бачёк т.к. вся грязь собирается именно в нём на дне!

Для этого нужно будет открутить 2 гайки и откинуть 3 подходящих к нему трубки и сзади отщёлкнуть фишку держателя проводов.

В бачке было много грязи не смотря на то что сам антифриз который я слил с системы был чистый!

После промывки устанавливаем бачёк на место и не забываем подсоеденить все трубки.
Теперь можно заливать новый антифриз, делаем это с прокачкой с помощью патрубка, для этого при заливке нажимаем на патрубок.

У меня залезло почти 5 литров без 200мл но я заливал на теплый двигатель поэтому возможно с утра на холодную нужно будет подлить ещё!
Чистый бачёк с свежим антифризом !

После всего заводим машину и прогреваем её до рабочей температуры!
Температуру замерял по своему сканеру ELM327
Для информации температура срабатывания вентилятора в наших авто 93градуса температура отключения 89 градусов!

Некоторое время после замены стоит смотреть уровень ОЖ в расширительном бачке и при необходимости доливать (уровень смотрится на холодном двигателе) !

Ну вот вроде и всё!всем бобра и чистой системы охлаждения !

ВНИМАНИЕ Важное дополнение!
Поездив неделю на новом атифризе я решил ареометром замерить плотность и был очень удивлён, вместо -40 он показал минус -30 !
Замеряю свой старый слитый антифриз он ровно -40 , замеряю антифриз в канистре новый, он вообще -45 показал а в системе авто всего минус 30 !И тут я вспомнил что по мануалу в системе охлаждения 7литров антифриза у меня же влезло только 5, не смотря на то что машина стояла под уклоном и по идее должен был сойти весь антифриз, но получается что в блоке остаётся порядка 2х литров!а так как я систему промывал дистиллированной водой то выходит что мой новый антифриз смешался с двумя литрами воды откуда я и потерял плотность!Поэтому будьте бдительны и единственное нормальное решение по смене антифриза с промывкой я думаю будет лить концентрат и бадяжить его на температуру примерно -50 градусов!

Как поменять антифриз на Шевроле Авео

Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.

Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:

    Так как защита у нас снята, находим справа внизу радиатора сливной краник и откручиваем его. Предварительно подставив под это место емкость для сбора старого антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более аккуратного слива жидкости.

Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.

Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.

Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.

Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.

Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.

Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.

В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.

Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то стоит понимать, что по цвету антифриз не выбирается, он является лишь красителем. При выборе стоит опираться на соответствие допускам автопроизводителя, в данном случае General Motors.

Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Авео бензин 1.2 4.2-5.2 Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.4 6.1 Havoline XLC
бензин 1.5 Coolstream Premium
бензин 1.6 7.0 FELIX Carbox
бензин 1.8
дизель 1.3 5.8

Протечки и проблемы

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.

Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector