libratex.ru

Антифриз для шкода октавия а5

Регулярная замена антифриза Шкода Октавия А5 TSI (замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia A5) на СТО

Хорошо охлаждать движок, циркулировать по системе и при этом не замерзать на морозе – вот главные свойства охлаждающей жидкости, которую требует Ваш автомобиль! При этом она, как и любой продукт, может терять свойства. Тогда поможет только квалифицированная замена антифриза.

Когда может понадобиться замена антифриза на Шкода Октавия А5?

Менять охлаждающую жидкость нужно, опираясь на рекомендации производителя и учитывая условия эксплуатации. В обязательном порядке – в экстренных случаях, а также, когда проявляются такие признаки:

  1. Охлаждающая жидкость стала темнее. Происходит это и от времени, и под влиянием различных негативных факторов – загрязнение системы, накипь, коррозия. К сожалению, чаще изменения в цвете антифриза и осадок большинство автолюбителей замечают именно во время слива, поэтому периодически его нужно просто проверять.
  2. От жидкости начал исходить неприятный резкий запах. Как правило, он сопровождает потемнение и помутнение. Причины – те же.
  3. Внутри расширительного бачка появляется масса, похожая на слизь.
  4. Вентилятор включается в работу чаще обычного.
  5. Были обнаружены утечки. Если был пробит радиатор, поврежден расширительный бачок или протекли соединения, замена обязательна. Конечно, после устранения всех этих неисправностей.
  6. В систему стал проникать выхлопной газ (обычно из-за прохудившихся прокладок) или воздух. Так будут образовываться пресловутые воздушные пробки, а сам антифриз будет быстро терять свойства.
  7. Производился ремонт других узлов, во время которого слив жидкости был обязательным.

Если замена антифриза на Шкода Октавия А5 не будет осуществлена вовремя, детали будут подвержены большей коррозии, двигатель станет перегреваться, работать хуже и со сбоями. Плановая замена на данной модели рекомендована через каждые 60 тысяч километров пробега. Но это усредненные цифры, относящиеся к средним условиям эксплуатации автомобиля и температуре окружающей среды.

Замена антифриза Octavia A5 самостоятельно: стоит ли рисковать?

Клиенты нашего автосервиса, заметив, насколько быстро спорится дело в руках мастеров, обманывают себя мнением, что замена антифриза Octavia A5 труда для них не составит.

Однако здесь есть свои подводные камни:

  • Самостоятельно полностью удалить старый антифриз вряд ли удастся. Какая-то его доля смешается с новым. В результате долговечность и свойства вновь залитой жидкости снижается. Но хуже того – именно на те 15-20 процентов, оставшихся в системе, и приходится большая доля осадка, негативно влияющего на работу системы.
  • На некоторых моделях Шкоды места заправки располагаются по-разному. В одних, например, имеется сливной штуцер, на других автомобилисту придется поискать сливной болт на радиаторе.
  • И самая частая ошибка, ведущая впоследствии к перегреву движка, – оставление воздушных пробок.

Сложности выбора нового антифриза, когда предстоит замена охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5

Отдельную тему любой из мастеров хотел бы посвятить выбору антифриза. Дело осложняется выбором маркировки, производителя и объема. Вопрос встает и по концентрации охлаждающей жидкости для замены.

Что касается именно Шкода Октавия А5, то в ее системе охлаждения циркулирует 8,4 литра. Рекомендуется к использованию:

  1. для автомобилей выпуска до июня 2011 года – G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G (либо VAG G 012 A8G M1);
  2. для автомобилей выпуска после этого периода – G13 стандарта TL-VW 774J.

Возникает вопрос: «А что будет, если их смешать?», на который мастера дают вопрос: ничего страшного, это вполне допустимо. Просто данная маркировка рекомендована производителем для повышения эффективности охлаждения мотора. Свойства у них аналогичные, однако антифриз классом выше более экологичен.

Емкости могут быть разные, и концентрация антифриза в охлаждающей жидкости – тоже. Только в мастерской ее не будут разводить водой из-под крана – здесь требуется дистиллированная вода. От доли концентрации зависит свойства морозостойкости жидкости. Консистенция доводится с учетом климатических условий (для морозных зим) и пожеланий клиента.

Среди рекомендуемых производителей – Chevron, G-Energy, Freecor, Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf и т.д. Их продукция поставляется нам от прямых поставщиков.

Замена антифриза Шкода Октавия А5 TSI

С одной стороны сама процедура слива, залива, прочистки системы, ее диагностики и т.д. у разных серий Шкоды Октавия А5 принципиально не отличаются. С другой – TSI с турбонаддувом по сравнению с MPI, обычными атмосферными двигателями, имеют выше обороты в большом диапазоне частот. То есть, при повышенной мощности они требуют большего охлаждения и антифриза выше качества, а также внимания к деталям.

И здесь автолюбители вновь допускают некоторые ошибки. К примеру начинают замену на горячем двигателе, не дав ему остыть. Могут получить ожог, а также надышаться парами, получить повреждения кожи (антифриз токсичен). Сами также наносят вред окружающей среде, сливая старую отработанную охлаждающую жидкость прямо за своим гаражом.

Замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia A5: цена профессиональной помощи

Некоторые клиенты после выполнения заказа искренне удивляются: «Думал, раз у вас работают профессионалы, то выйдет очень дорого». Это еще одно заблуждение. Ценообразование в нашем автосервисе вполне справедливое.

Стоимость всех работ фиксируется в прайсах, с которыми может ознакомиться еще до заказа каждый клиент. Кроме этого он может обратиться за дополнительными услугами – ремонту системы охлаждения, ее промывке и т.д. Вы можете быть уверены, что движок вашего автомобиля будет охлаждаться самым оптимальным концентратом, подделки исключены. Воздушные пробки в системе и прочие неприятности после того, как будет произведена замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia A5 – тоже. Работы выполняются быстро, без лишних задержек, и на каждую дается гарантия.

Антифриз для шкода октавия а5

железяка » Пн, 23 фев 2009, 9:24

Ромирас » Пн, 23 фев 2009, 9:28

че то не предложили

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

короче у меня ситуация следующая договр по гарантии закончился и офоциальный дилер без договора ломит цену раза в два дороже вот хочу попробовать сам все купить да поменять тока вот прочитал что антифриз меняют через 5 лет вот и дума толи доливку купить или всетаки поменять но если надо еще и тормазуху менять то заначит надо вот и прошу совета

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия а5

CHEh`OF » Пн, 23 фев 2009, 10:48

parovozik » Пн, 23 фев 2009, 10:57

Romanchikov » Пн, 23 фев 2009, 11:27

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 11:48

vlavr » Пн, 23 фев 2009, 11:49

По обслуживанию нужно смотреть в сервисной книжке. Там всё четко написано для Вашей машины.
Неплохая информация есть на сайте VW: http://www.volkswagen.ru/service/vw_ser . e_service/

Нужно выбрать Golf V, Touran, Jetta – смотря какой у Вас движок.

Про тормозную здесь пишут: для автомобилей с 2008 года через три года,потом каждые 2 года

Про антифриз: залитый антифриз (G12) длительного срока эксплуатации
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq03
“C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать. “

MELNIK » Пн, 23 фев 2009, 12:34

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 12:44

Лично у себя так делал в первом туре, если будет необходимость менять в А5 антифриз, обязательно так сделаю. Причем так делают в официальных сервисах. Вы обратите внимание сколько стоит промывка так называемая у них: больше 1 000 руб ребята просто тупо колымят и уверены что так лучше. После самостоятельного эксперимента, плюс глядя на меня попробовали все мои лучшие друзья, результат таков: все довольны тем что систему хорошо прочистили, антифриз после замены в результате эксплуатации не помутнел а сохранил свои цветовые качества, т.е. остался чистым. Да кстати запамятовал, после того как промыли колой или пепсей с фантой, обязательно 2 минуты на простой воде промойте систему, чтобы окончательно убедиться что внутри ничего не осталось. Увидите что когда стекает вода прозрачная. Эффект достигается засчет напитков : они просто ядовитые. Для примера: в милиции есть такая фишка, когда кровь на асфальте остается, на нее выливают немного указанных напитков и через 15 минут асфальт чистый. Разъедает все. После того как мне это рассказали и после эксперимента, я перестал пить напитки и пью только настоящий свежевыжатый сок. Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Я имел ввиду что в двигатель заливать нельзя! Вместо масла. Это только для системы охлаждения

MELNIK » Пн, 23 фев 2009, 13:06

Мидия писал(а): Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Я имел ввиду что в двигатель заливать нельзя! Вместо масла. Это только для системы охлаждения

vlavr » Пн, 23 фев 2009, 14:15

Нашел конкретную инфу про G12+.

FEBI Радиаторный антифриз G012PLUS №19400 [аналог VAG G012A8DA1] (очень вероятно, что это и есть оригинал VAG)

ОПИСАНИЕ: Является надёжным радиаторным антифризом, не содержащим силикат. Он предназначен для применения в современных моторах внутреннего сгорания с водяным охлаждением. Промежутки между заменами антифриза возрастают до 8 лет. Благодаря своим превосходным качествам соответствует и даже превышает требования практически всех производителей автомобилей и соответствует зарубежным нормам.

* превосходно защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения
* предотвращает отложение и вспенивание масла
* помогает сберечь шланги и прокладки
* можно смешивать с высококачественными антифризами, не содержащими силикат
* соответствует радиаторному антифризу VW „G12 plus. Его можно смешивать с G11 и G12, соответствующими сравнит.Nr. VW-TL 774 F, Ford ESE-M-978В4Н-А, GM 1825M/1899M
* отвечает следующим нормам: ASTM D3306, Ford ESE-M978B4H-A, MB 325.3, ASTM D4340, GM 1825M, VW-TL 774 F, ASTM D4985, GM 1899M, SAE J1034, GM Saturn, NATO S-759, NF R 15 601

Защита от замерзания до Составляющая часть антифриза Составляющая часть воды
-38°С 50 50
Характеристика Размерность Метод испытания
Плотность при 20°С 1,116 г/мл DIN 51757
Температура кипения >170 °С ASTM D 1120
Температура замерзания 1:1 -38 °С ISO 3016
Вязкость при 20°С
vlavr Сообщения: 1040 Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41 Откуда: Балашиха, замкадыш

kaa » Пн, 23 фев 2009, 15:50

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 16:09

kaa » Пн, 23 фев 2009, 16:26

Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.

Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив охлаждающей жидкости

Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:

  1. снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
  2. с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1);

Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

Промывка системы охлаждения

Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.

Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:

  1. закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
  2. ставим на место и прикручиваем термостат;
  3. заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
  4. запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
  5. глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
  6. повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.

Заливка без воздушных пробок

Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.

Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:

  1. первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
  2. прикручиваем на место защиту двигателя;
  3. заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
  4. заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
  5. по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.

После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Менять охлаждающую жидкость в автомобилях Шкода Октавия рекомендуется через 90000 километров или 6 лет эксплуатации. Эти сроки прописаны в регламенте проведения технического обслуживания и рекомендуются производителем к соблюдению.

Также антифриз подлежит замене при проведении ремонтных работ, предполагаемых его слив. Изменение цвета, запаха или консистенции тоже предполагает замену жидкости на новую, а также поиск причины таких изменений.

Желательно использовать оригинальный антифриз G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. Это одна и та же жидкость, разные маркировки обусловлены поставками антифриза на разные марки и модели автомобилей концерна VAG.

Не всегда получается найти оригинальную жидкость, в таком случае антифриз для Шкода Октавия А5 или Октавия А7 следует подбирать по параметрам. Для моделей A5 он должен соответствовать спецификации G12, а в модель последнего поколения A7 следует придерживаться маркировки G12++ или выше. Оптимальным выбором будет G13, на данный момент является лучшим с самым большим сроком службы, но стоит такая жидкость не дешево.

Антифризы для этих моделей с маркировкой G11, обычно выпускаются синего и зеленого цвета, рассматривать не стоит. А вот для Октавия А4 или Тур эта маркировка подойдет отлично, именно она рекомендована производителем для этих версий.

Таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
Skoda Octavia A7 1.4 6.7 G 013 A8J M1 /
G A13 A8J M1
G12++
G13
1.6 7.7
1.8
2.0
Skoda Octavia A5 1.4 6.7 G12
1.6 7.7
1.8
1.9
2.0
Skoda Octavia A4 1.6 6.3 G11
1.8
1.9
2.0

Протечки и проблемы

Некоторые узлы охлаждающей системы Октавии могут давать сбои, при выходе из строя они подлежат замене. Проблемы могут возникнуть с термостатом, водяным насосом, засорением основного радиатора, а также радиатора печки.

В некоторых моделях встречались случаи разрушения внутренних перегородок, либо стенок расширительного бачка. В следствии чего образовывались хлопья и засоры, что отражалось в некорректной работе печки.

Встречается проблема не корректной работы сигнальной лампочки уровня ОЖ, она начинает гореть и сигнализировать, что уровень антифриза упал, хотя уровень остается в норме. Для устранения данного дефекта нужно:

  • полностью осушить бачок, можно сделать шприцом, просто вытягивая жидкость;
  • далее следует его вновь наполнить, но делать это нужно медленно, тонкой струйкой.

Все должно прийти в норму, выходит датчик из строя очень редко, но проблема с неправильной сигнализацией встречается.

Антифриз для Skoda Octavia 2

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2008 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2009 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Octavia 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Skoda Octavia (2 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Антифриз для шкода октавия а5

железяка » Пн, 23 фев 2009, 9:24

Ромирас » Пн, 23 фев 2009, 9:28

че то не предложили

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

короче у меня ситуация следующая договр по гарантии закончился и офоциальный дилер без договора ломит цену раза в два дороже вот хочу попробовать сам все купить да поменять тока вот прочитал что антифриз меняют через 5 лет вот и дума толи доливку купить или всетаки поменять но если надо еще и тормазуху менять то заначит надо вот и прошу совета

CHEh`OF » Пн, 23 фев 2009, 10:48

parovozik » Пн, 23 фев 2009, 10:57

Romanchikov » Пн, 23 фев 2009, 11:27

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 11:48

vlavr » Пн, 23 фев 2009, 11:49

По обслуживанию нужно смотреть в сервисной книжке. Там всё четко написано для Вашей машины.
Неплохая информация есть на сайте VW: http://www.volkswagen.ru/service/vw_ser . e_service/

Нужно выбрать Golf V, Touran, Jetta – смотря какой у Вас движок.

Про тормозную здесь пишут: для автомобилей с 2008 года через три года,потом каждые 2 года

Про антифриз: залитый антифриз (G12) длительного срока эксплуатации
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq03
“C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать. “

MELNIK » Пн, 23 фев 2009, 12:34

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 12:44

Лично у себя так делал в первом туре, если будет необходимость менять в А5 антифриз, обязательно так сделаю. Причем так делают в официальных сервисах. Вы обратите внимание сколько стоит промывка так называемая у них: больше 1 000 руб ребята просто тупо колымят и уверены что так лучше. После самостоятельного эксперимента, плюс глядя на меня попробовали все мои лучшие друзья, результат таков: все довольны тем что систему хорошо прочистили, антифриз после замены в результате эксплуатации не помутнел а сохранил свои цветовые качества, т.е. остался чистым. Да кстати запамятовал, после того как промыли колой или пепсей с фантой, обязательно 2 минуты на простой воде промойте систему, чтобы окончательно убедиться что внутри ничего не осталось. Увидите что когда стекает вода прозрачная. Эффект достигается засчет напитков : они просто ядовитые. Для примера: в милиции есть такая фишка, когда кровь на асфальте остается, на нее выливают немного указанных напитков и через 15 минут асфальт чистый. Разъедает все. После того как мне это рассказали и после эксперимента, я перестал пить напитки и пью только настоящий свежевыжатый сок. Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Я имел ввиду что в двигатель заливать нельзя! Вместо масла. Это только для системы охлаждения

MELNIK » Пн, 23 фев 2009, 13:06

Мидия писал(а): Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Я имел ввиду что в двигатель заливать нельзя! Вместо масла. Это только для системы охлаждения

vlavr » Пн, 23 фев 2009, 14:15

Нашел конкретную инфу про G12+.

FEBI Радиаторный антифриз G012PLUS №19400 [аналог VAG G012A8DA1] (очень вероятно, что это и есть оригинал VAG)

ОПИСАНИЕ: Является надёжным радиаторным антифризом, не содержащим силикат. Он предназначен для применения в современных моторах внутреннего сгорания с водяным охлаждением. Промежутки между заменами антифриза возрастают до 8 лет. Благодаря своим превосходным качествам соответствует и даже превышает требования практически всех производителей автомобилей и соответствует зарубежным нормам.

* превосходно защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения
* предотвращает отложение и вспенивание масла
* помогает сберечь шланги и прокладки
* можно смешивать с высококачественными антифризами, не содержащими силикат
* соответствует радиаторному антифризу VW „G12 plus. Его можно смешивать с G11 и G12, соответствующими сравнит.Nr. VW-TL 774 F, Ford ESE-M-978В4Н-А, GM 1825M/1899M
* отвечает следующим нормам: ASTM D3306, Ford ESE-M978B4H-A, MB 325.3, ASTM D4340, GM 1825M, VW-TL 774 F, ASTM D4985, GM 1899M, SAE J1034, GM Saturn, NATO S-759, NF R 15 601

Защита от замерзания до Составляющая часть антифриза Составляющая часть воды
-38°С 50 50
Характеристика Размерность Метод испытания
Плотность при 20°С 1,116 г/мл DIN 51757
Температура кипения >170 °С ASTM D 1120
Температура замерзания 1:1 -38 °С ISO 3016
Вязкость при 20°С
vlavr Сообщения: 1040 Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41 Откуда: Балашиха, замкадыш

kaa » Пн, 23 фев 2009, 15:50

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 16:09

kaa » Пн, 23 фев 2009, 16:26

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector