libratex.ru

Антифриз для субару форестер

Subaru Forester viking › Бортжурнал › антифриз для Forester SJ

Всем Привет! вчера наткнулся на пост dr-fire , о б отсутствии охлаждающей жидкости. по гуглив, понял, что походу это болезнь новых фориков. Часто видел запись у владельцев “Неоднократно слышал жалобы владельцев, что у SJ изначально с завода еще низкий уровень охлаждайки.” все сразу идут смотреть. вчера вечером запустил машину после работы и решил заглянуть было средне между МАХ и MIN, но dr-fire пишет, что вообще нужно на холодном смотреть. в итоге с утра такая картина

в принципе терпимо. на Min жидкость, но теперь возник вопрос, какую жидкость лить.

при разогретой машине вечером. запуск максимум 1-2 мин. жидкость средней уровень.

Пробег: 61 399 км

Subaru Forester 2013, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Forester, 2013

Subaru Forester, 2016

Subaru Forester, 2015

Subaru Forester, 2016

Смотрите также

Комментарии 48

Подскажите а датчик уровня охлаждающей жидкости имеется вообще? А то у меня тоже была ситуация: приехал на то и од сказали мол в бачке расширительном вообще нет антифриза…

Датчика нет, за общей температурой следить, да и за поведением авто.

Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был

Я так понимаю, инженеры сделали упор на ходовые качества, а не на новые технологии. Типа чем проще тем лучше )

Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был

Вот эта дичь меня тоже удивила, сам с зафиры переполз, там этот датчик любил мне мозг, пока я бачок не поменял.

В Subaru 2012 гв нужно лить антифриз компании KYK AKIRA SUPER GRADE COOLANT blue -40°C 2л (бирюзовый) 52-092.

Привет.Откуда такая информация?

Подтверждаю, про минимум, на той неделе только доливали 🙂

У меня было на сантим выше верхней отметки залито охлождайки, после 1год и 4 мес с пробегом в 7770 км уровень опустился на примерно на 2 см. Так что к проблемам жора масла можно добавить и проблему жора охлождайки, это и есть секрет такого большого ресурса работы охлождайки!

Странно обсуждать что-то и придумывать… все проигнорировали пост от — AnVar68…читайте у него цитату руководства от производителя… наконец-то хоть один человек — AnVar68 — читает инструкции.

Ну что Вы, инструкции пишутся для дураков, а мы то тут все профессионалы)))

нашёл, что на ТО -45 доливали антифриз

Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.

я тоже летом смотрел, вообще не было )) немного на “измене” был. а потом на горячем все в норме ))) сейчас тоже все норм.

Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.

Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!

А что происходит с Таурегом, который 4.4 литра? Масло там замена по ТО раз в 30. Жора нет. Я к тому, зачем сюда какую-то 21112 приплетать? Обоснуй про Таурег.
Написано СуперКулиант, ну и лейте его, фули придумывать. Вас же просят-не ЛЕЗЬТЕ сюда 11 лет. Для вас это ново?-лезьте. Я купил литр от канистры у коллеги, Супера, долил летом при таких же симптомах около 150 грамм. Сейчас, после полугода опять на пару сымы выше минимума на холодную-скоро ОПЯТЬ подолью соточку.
Кому нужны проблемы-они их находит

Могу вам прямо сказать что с таким пробегом без замены более частой мотор умрет еще на гарантийном пробеге? Почему пишу о своей служебной 21112 да потому что надежная, и бес проблемная машина по жору масла, охлождайки и поломок, с пробегом под тыс 250 из них моих под 150 тыс, и то что она перетягала сколько тон прицепом, и сколько еще ей предстоит оному Богу известно. Поверьте мне, она заслуживает уважение и такого высокого отзыва, минус есть, это как не залью полный бак так он спустя км пробега опять пустой, такой минус уж у всех работающих авто. Вот вижу что и для субару наверное придется купит охлаждайки канистру, чтобы не перегреть мотор, что меня крайне удивляет.

Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!

Вы хотите сказать, что за девять лет не разу в жигулях не подливали тосол и масло? В жизни не поверю)))
Про антифриз — Лично я хоть один раз в год, но доливаю в авто! и это не только на Субару (работаю водителем, пришлось покатататься на всех типах машин)
Про масло — в данный момент рабочий Мерседес (S-класс) долив масла 1 литр на 5-6 тыс км (машина жрет масло с салона и не только моя, в компании таких 9шт) на предыдущем Мерседесе (Е-класс) было тоже самое! Антифриз доливают на станции (не по многу, но всетаки доливают) а на станции бываю два раза в год!
По поводу обоснования — лично у меня при эксплуатации без пробок и зимой уровень в норме и не меняется, а вот летом в жару и простоя в Московских пробках жижа испаряется, это физика и ничего тут такого странного нет! Ниже в комментариях уже описали про испарение и почему это происходит, так что не вижу смысла писать второй раз!

Читать еще:  Пежо 408 замена цепи грм

На жигулях не ездил и не равняете с 21112! А чтобы было убедительно найдите общие детали по кузову салону МКПП двигателю бортовому компьютеру управляемости. Масло в моторе каждые 7.5 8 8.5 тыс а вот с охлождайкой раз в 2 года ну по крайней мере не помню такого чтобы так сильно уходила как у субару. И система охлаждения у 21112 в разы лучше субаровской (с технической стороны). жижа испаряется, это физика да с физикой у меня все в порядке, только вот как объяснить почему в одной машине не испаряется так быстро а вот в другой просто ужас как быстро? А вот на счет жора масла вы не первый кто говорит мне об этом, в других марках по нисанну там долив масла на 4 5 тыс обычное дело заводская норма! Для меня это дико слышать что у мотора жор, да еще по заводу норма. на станции бываю два раза в год! и это такие ПРОБЛЕМЫ у Мерседес?

Антифризы для Subaru Forester

по ремонту Subaru Forester

Греется двигатель на подъемах и когда температура воздуха больше 20 градусов. Радиатор и термостат новый, антифриз в норме стоит уровень, не уходит, подозреваю, что ОЖ не качественная G12+ Feliks, а до этого была G11 Zic. Поменял жижу в связи с ремонтом мотора после обрыва ремня и замены радиатора на обсолютно новый. Пузыри не пускает, не дымит, не сапунит, ОЖ на уровне, вентиляторы работают, бензин 92. Помпа целая и давит хорошо. При подъёмах падает мощность значительно.

Доливаю раз в два месяца в расширительный грамм по 200, хотя под пробкой уровень норм. Подтёков нет, верхний бачок люминь.

У меня 204 жрет литр на тыс., раскоксовывал и ДМСО и нашатырем не помогает. Тем не менее, решил ездить и доливать пока не накроется или на 300 тыс. км сделаю лайт капиталку (замена колец, колпачков, притирка и регулировка клапанов, блок не надо половинить). Сейчас для уменьшения расходов денежки на доливку масла, заливаю самое дешевое из типа “синтетических” sintec platinum 5W40 стоит 650 рублей 4 литра. Проездил на этом масле уже более 20 тыс. км и меняю через 5 тыс. км, никакого ухудшения в работе ДВС нет. Так что можно просто перейти на тот же лукоил синт. 5в40 и на нем проедешь еще сотню)), и денежку сбережешь и простоя техники в ремонте не будет, да и рисков с нечистоплотными мастерами или продавцами избежишь. Ну и продать можно дешевле на стоимость замены или ремонта быстрее)). Кстати, на 5в30 расход масла ощутимо больше чем на 5в40.

Феликс был поддельный, его на три года хватает.

Mobil Антифриз-концетрат «Extra» все нормально.

Себе я залил awm g11. Он себя нормально показал на прошлом форике, в этот его снова купил и залил.

Комментарии к отзыву

Я лично лью commag48 или Mobil g48 — отличный антифриз.

AGA z65 выдерживает до -65. Лил его в форика и без проблем, сейчас тоже лью, он дешевый и цвет не меняет.

На все машины лил и лью TCL, японский карбоксилатный антифриз, есть -40 и -50, рекомендую.)

Greencool хороший антифриз его официальны льют.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя ремня ГРМ GMB на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Febest на странице рейтинга

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CTR на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

У шаровых опор AS METAL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремней ГРМ SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У преобразователей ржавчины SONAX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта цепи ГРМ AUTOWELT только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

У антидождя Gfsintez появился первый отзыв!

Заказал из Европы передние аморты для Focus 3 SH21-005G (лев) и SH22-005G (прав), (правый родной потек на 93 тыщ.). Приш .

У магнитолы BBK только 15 голосов! Рекомендуете?

У накладок SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

2 марта 2020, 17:33

Для SUZUKI SX4 купил накладку на бампер UkorAuto. Нравится, без вмятин, крепления все на месте в комплекте, все ок. Могу .

2 марта 2020, 15:35

К 66 000 км стерся 2й комплект родных колодок на Mazda CX-5, считаю что 33 000 для хороших колодок весьма слабенький пок .

2 марта 2020, 13:40

На BORT написанно уже 25 отзывов.

2 марта 2020, 05:00

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 марта 2020, 01:59

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 марта 2020, 01:40

На шаровые опоры Febest написанно уже 50 отзывов.

1 марта 2020, 17:02

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

1 марта 2020, 15:40

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 60 производителей!

1 марта 2020, 02:24

29 февраля 2020, 20:30

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

29 февраля 2020, 19:55

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

29 февраля 2020, 13:18

29 февраля 2020, 00:01

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 20 производителей!

28 февраля 2020, 12:50

У Асвы нет запчастей на Жигули .

28 февраля 2020, 12:49

Я вижу вы большой специалист. Ваши рассказы за весь мир и ничего конкретного за свой опыт. Febest и Асва выпускают разны .

28 февраля 2020, 12:42

Почему сразу не заменили? .

28 февраля 2020, 05:56

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 февраля 2020, 11:34

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для Nissan Qashqai на странице авторейтинга.

Читать еще:  Замена масла ауди 100 с4

25 февраля 2020, 17:30

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Финляндия, Россия, Япония, Германия, США .

В марте 2020 года в рейтинге антифризов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.

Какие антифризы выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы SINTEC – 7%.

Замыкает тройку фирма AGA с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mobil получили 5 место, оценка PR – 91. Учитываются данные из 12 отзывов и 37 голосов.
  2. SINTEC заняли 6 место, с оценкой PR – 88. На основе из 12 отзывов и 425 голосов.
  3. AGA – 12 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 83 отзыва и 254 голоса.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины, и других.

Антифриз для субару форестер

СПб., ул. Симонова д .15 – Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Оригинальные жидкости производства компании Subaru аналогичны заливаемым на заводе. Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.

Для Subaru Forester 2007-2012 используются оригинальные моторное масло, масло для автоматических коробок передач (для модификаций с автоматической коробкой передач), масло для механических коробок передач (для модификаций с механической коробкой передач), тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля .

Объемы заливаемых жидкостей и рекомендации “Субару Центр” по замене оригинальных жидкостей производства Subaru неоригинальными

Наши рекомендации основаны на 17-летнем опыте ремонта и обслуживания автомобилей Subaru

Моторное масло
4,8 Subaru SM 5W30 или Subaru SM 0W20 1 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Трансмиссионное масло МКПП 3,5 2 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90

Трансмиссионное масло АКПП 6,5 Subaru SUBARU ATF LUBRI-LOY RED SUPER V SYNTHETIC MULTIVEHICLE

Трансмиссионное масло переднего дифференциала 1,2 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90

Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90

MOBIL Mobilube Syn LS 75W90 3

Тормозная жидкость 1 SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Shell Donax YB 209L

Жидкость гидравлического привода сцепления 0,2 SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Shell Donax YB 209L

Охлаждающая жидкость двигателя 10 4 SUBARU SUPER COOLANT Arctic.
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7 SUBARU PS Mobil ATF 220

Бензин 60 АИ95 АИ95 заправки Газпрома
Хладагент кондиционера 0,5 HFC134a DuPont SUVA R 134a

Компрессорное масло кондиционера 5-10 грамм DH-PR MOBIL EAL Arctic 32

1 – для цепных двигателей серии FB Subaru Forester c 2011 года

2 – для 5 МКПП с двойным диапазоном количество трансмиссионного масла 4,0 л

3 – для самоблокирующегося заднего дифференциала необходимо использовать трансмиссионное масло с повышенной вязкостью

4 – объем разведенного антифриза или 4,5 литра концентрата, используем только охлаждающую жидкость для алюминиевых двигателей

Марка антифриза

#1 OFFLINE dogol

Сообщение отредактировал dogol: 16 Июль 2008 – 13:08

#2 OFFLINE B52

#3 OFFLINE Jack8

#4 OFFLINE dogol

Не парься. Варианта два:1. Дистиллированная вода2. Посмотри антифриз по цвету и соответственно купи такого же цвета. И будет тебе счастье ))))

В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).

#5 OFFLINE Black Forester

В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).

#6 OFFLINE Уралец

Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).

    +1. Только воду надо лить дистилированную. Можно купить в любой аптеке!

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #7 OFFLINE Данцер

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    #8 OFFLINE Уралец

    Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Вот последняя информация из официальных источников(от оф.дилера)

    В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида “антифриза”: SUBARU COOLANT – оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT – в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

    При невозможности использования оригинального антифриза , совет следующий

    при смене антифриза льют либо Мобил либо Мотюль.

    А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #9 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14 330
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT

    #1 OFFLINE Боулер

    #2 OFFLINE i66

    на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

    на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

    #3 OFFLINE Rus-tam

    Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.

    #4 OFFLINE Боулер

    на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

    на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

    Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.

    Вот что значит не разбираться в машинах!

    #5 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 751
    • Имя: Владимир
    • Город: Мурманск
    • Машина: XV 2018 Eleganse

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    #6 OFFLINE Kalyayka

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.


    #7 OFFLINE Lacky devil

    вот везде так по этому вопросу – куча советов вокруг да около . но какой тишина меня на самом деле тоже интересует сей вопрос

    #8 OFFLINE Rus-tam

    #9 OFFLINE Vetalь

    #10 OFFLINE Kalyayka

    Rus-tam , Рустам, хрен там чё написано. Указана только марка Subaru Super Coolant и объем и всё.

    Vetalь , Виталий, спасибо. Везде пишут, что если нет возможности найти аналогичную ОЖ, то хотя бы долить одинакового цвета.


    #11 OFFLINE Vetalь

    #12 OFFLINE marat15

    Антифриз subaru “Long life coolant”, 3.78л ,кат.№ SOA868V9210; на сайте Субару на картинке другой: ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ SUBARU ” super coolant”

    #13 OFFLINE Lacky devil

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    #14 OFFLINE керя

    Lacky devil , А что плотномерами мы пользоваться не будем(хотя бы для интереса,что там осталось).Ну а долить можно концентрат,того же цвета.И не в ущерб и + имеется.

    #15 OFFLINE Vetalь

    #16 OFFLINE Lacky devil

    странно . но не все так плохо

    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    #17 OFFLINE Lacky devil

    загуглил ..эксперты говорят что расширительный бачок только с турбонаддувом

    #18 OFFLINE marat15

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    у меня авто 2010 года. при покупке в салоне в дорогу дали литр Ниссановского антифриза (G11) зеленого цвета. я спокойно его добавлял.проблем не было. года через три сменил антифриз полностью на Синтек (тож G11).

    #19 OFFLINE Vetalь

    странно . но не все так плохо
    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    Саша, не совсем понятно КАК он их засасывает если:
    1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного
    2. В бачке, ну пусть даже половина, полюбасу это между мин и макс

    Какие мысли по этому поводу?

    Сообщение отредактировал Vetalь: 07 Апрель 2016 – 21:16

    #20 OFFLINE Lacky devil

    Виталик . От крышки радиатора идет гибкий шланг , заходит в расширительный бачок и опускается в нем почти до самого дна. Под давлением (нагрев) крышка радиатора открывается и жидкость выдавливается в бачок. При остывании давление падает и жидкость начинает засасываться обратной в радиатор. Если радиатор не травит и в системе нет воздуха уровень в бачке стремиться к постоянному на холодную – ну во всяком случае колебания не большие. Так должно быть в принципе (по принципу сообщающихся сосудов).

    Так и у меня было на всех машинах и сейчас тоже . По другому быть не может – она будет просто выдавливать жидкость а обратно загонять воздух – Смотри внимательней! Может шланг в бачке отвалился и валяется ..может заводской брак /полазили чьи то шаловливые ручки . Но так быть не должно!

    кстати позабавило меня. Решил почитать тырнет по системе охлаждения субару все источники дают на овощи схему системы без расширительного бачка – умора

    Да Марат – спасибо – напомнил про Нисановский G11 – это будет один в один с залитым у нас . Жидкость менять пока не хочу 9нах мне покупать 4 литра . куплю литр ниссановского – у нас есть в продаже.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector