libratex.ru

Хонда срв руководство по ремонту

Honda CR-V 1995–2001. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

4.0 из 5 (134 )

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Honda CR-V в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 159 Mb

Файл скачан 632 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda CR-V бесплатно.

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda CR-V 1995–2001. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Honda CR-V 1995–2001. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

Книга по ремонту Honda CR-V бесплатно в формате rar

Эксплуатация любого автомобиля Honda CR-V невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda CR-V содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda CR-V разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda CR-V);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda CR-V).

Любая из процедур ремонта Honda CR-V приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек nissan

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda CR-V высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda CR-V 1995–2001. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda CR-V могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda CR-V Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda CR-V 1995–2001. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

скачайте книгу по ремонту Honda CR-V бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 159 Mb

Файл скачан 632 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Онлайн руководство по ремонту Honda CR-V с 2012 года

Введение

Аббревиатура «CR-V» расшифровывается как «Compact Recreational Vehicle», или «компактный автомобиль для отдыха». Впервые это название было введено компанией Honda в 1995году для обозначения компактных внедорожников, выпускаемых под ее маркой.

Мировая премьера четвертого поколения модели (заводское обозначение— «RM») состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011году, а ее европейская версия дебютировала в Париже в июле 2012года. Как и раньше, это внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом.

Новая модель несколько изменилась в габаритах. В частности, дорожный просвет стал меньше на 20мм (со 185 до 165мм), а общая длина и высота кузова сократились соответственно на 5мм (до 4529мм) и на 30мм (до 1654мм). При этом ширина и колесная база не изменились: как и ранее, 1820 и 2620мм соответственно. Остались прежними и размеры передней и задней колей: 1570 и 1585мм. Дизайнеры Honda приложили немало усилий для того, чтобы новый CR-V стал выглядеть более современно и стильно. Радиаторная решетка, «затекающая» на передние фары со светодиодными вставками, смотрится оригинально и элегантно. Задние фонари, далеко заходящие на боковины, в сочетании с формой окон позади задних дверей придают облику автомобиля стремительности, а также визуально удлиняют машину. Помимо всего прочего, инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление кузова на 6%.

Интерьер CR-V четвертого поколения вполне соответствует внешности. Эргономика и функциональность успешно сочетаются с современным дизайном. Качество сборки и материалов отделки на самом высоком уровне. Комбинация приборов выделяется огромным спидометром с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы расположились по его бокам. Рычаг коробки передач размещен на «постаменте», выступающем из приборной панели. Под ветровым стеклом— стандартный пятидюймовый экран. В центре приборной панели— кнопки современной аудиосистемы или устанавливаемый опционально информационный дисплей системы i-MID, на который выводятся карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Все приборы и экраны хорошо видны водителю в любую погоду ивлюбое время суток. Благодаря широкому диапазону регулировок сидений и рулевой колонки водитель может подобрать для себя оптимальное положение за рулем.

Читать еще:  Как поменять фару на приоре

Трансмиссионный тоннель (даже в версии с полным приводом) стал намного ниже. Опустив задние сиденья на 30мм, инженеры Honda увеличили пространство над головами пассажиров даже при одновременном уменьшении высоты автомобиля.

Длина багажного отсека составляет 1570мм, что на 140мм больше, чем было в предыдущем поколении. В результате полезный объем багажника составляет 569л. При желании это значение можно увеличить до 1669л— спинки задних сидений могут складываться в пропорции 60:40, образуя ровный пол.

Линейка силовых агрегатов CR-V 2012 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Бензиновые рядные «четверки» с системой изменения продолжительности и высоты подъема клапанов i-VTEC имеют рабочие объемы 2,0л и 2,4л и развивают мощность до 150л.с. и 190л.с. соответственно. Турбированный дизель i-DTEC объемом 2,2л развивает мощность до 150л.с. Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробками передач.

Интеллектуальная система полного привода Real-Time AWD устроена таким образом, что обе оси включены даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Когда же он начинает движение, электроника, не обнаруживая пробуксовки колес, передает все тяговое усилие на переднюю ось. Адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS, работающий непосредственно с системой динамической стабилизации VSA, не только повышает управляемость автомобиля, но иснижает утомляемость водителя.

Подвеска колес— стойки McPherson впереди и компактная многорычажная схема сзади. Геометрия подвески настроена таким образом, чтобы в повороте внутреннее колесо оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления сдорогой.

Пересмотрев зоны деформации кузова, инженеры повысили его жесткость на изгиб на 7% и на кручение на 9%. Всочетании с подушками и шторками безопасности это обеспечивает высочайшую степень защиты водителя и пассажиров в случае аварий. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Honda CR-V получила максимальный рейтинг безопасности— пять звезд.

Осенью 2014года общественности была представлена рестайлинговая версия четвертого поколения Honda CR-V. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные бамперы и оптику, а также прочие визуальные элементы. Но самые значительные изменения коснулись технического оснащения.

Читать еще:  Как почистить радиатор печки

Место 2,2-литрового дизеля в моторной гамме занял новый 1,6-литровый двигатель i-DTEC, мощность которого взависимости от версии может составлять 120 или 160л.с. Такой силовой агрегат комплектуется новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что при меньшем рабочем объеме этот двигатель более чем на треть эффективнее. 2,4-литровый бензиновый мотор также сменился новым агрегатом семейства Earth Dreams аналогичного объема и мощности. Однако, несмотря на кажущуюся схожесть, новая бензиновая «четверка» более тяговита (245Н · м при 3900об/мин вместо 220Н · м при 4300об/мин), легче на 4,5% и на 5% экономичнее предшественника. Кроме того, обновленная модель получила бесступенчатую трансмиссию (вариатор), ранее представленную на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновленном CR-V были усовершенствованы амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Кроме всего прочего, инженеры улучшили шумо- и виброизоляцию, а также снабдили автомобиль различными электронными системами безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC), мониторинг «слепых» зон, система удержания в полосе движения, система Honda SENSING, объединяющая в себе камеру и радар.

Honda CR-V предлагается покупателям в различных уровнях комплектации: Comfort, Elegance, Lifestyle, Sport, Executive, Premium. Уже в базовом оснащении доступны двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, датчик уровня омывающей жидкости, круиз-контроль и ограничитель скорости, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, системы активной безопасности ABS/EBD/VSA, дистанционное управление аудиосистемой с рулевого колеса. В оборудование более дорогих версий входят омыватели фар, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, кожаная обшивка салона, дополнительный сенсорный дисплей, электропривод регулировки сидений с функцией запоминания положения, камера заднего вида, подрулевые переключатели коробки передач, газоразрядные (ксеноновые) фары с автоматическим корректором и функцией подсветки боковых зон в поворотах, противотуманные фары, панорамный люк и многое другое.

Honda CR-V четвертого поколения пользуется заслуженной популярностью. Автомобиль удостоен множества наград изваний, среди которых «Самый надежный и качественный кроссовер 2013», «Самый продаваемый в мире SUV 2013» (703562 автомобиля), «Лучший SUV в категориях «Комфорт», «Скорость» и «Внутреннее пространство» 2013», «Лучший кроссовер по соотношению цены/качества в 2015 году», «Кроссовер года — 2015», «Лучший семейный автомобиль 2016», «Лидер по остаточной стоимости» в 2014-м и 2016 годах.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Honda CR-V (RM), выпускаемых с 2012года по настоящее время, с учетом обновления 2015 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector