libratex.ru

Мазда 6 замена грм

Mazda 6 2.0 Diesel › Бортжурнал › 36. Замена ремня ГРМ, роликов и приводного ремня.

Всем доброго времени суток, друзья!

Продолжаю отчёт о весело проведенных новогодних выходных)))

С лета лежит комплект ГРМ, всё руки не доходили заменить. И вот настало его время)

Снимает правое колесо, снимаем подкрылок и боковую защиту двигателя

Снимаем центральную заглушку шкива, на всякий случай поставил отметки. Натяжной ролик отводим с помощью ключа на 14.

Откручиваем 6 болтов и снимаем шкив.

Ремень стоял Дайко. Хороший заменитель оригинала. Но народ рекомендует оригинал. В нашем случае это Гейтс.

Снимаем нижнюю защиту

Обнаружил заросший грязью датчик положения коленвала. Одна из возможных причин ошибки.

Ну и снимаем ремень.

Поменял все ролики

Немного шлифанул напильником торец — шайба плохо прижимала подшипник.

Перед снятием ремня выставил мотор по меткам и сделал на нём отметки.
Перенес их на всякий случай на новый ремень (считал).

Собираем всё в обратной последовательности и пометкам. Ставим новый гидронатяжитель.

Ну и ставим новый приводной ремень.

Поставил подушку, прокрутил мотор за шкив. Посторонних стуков не услышал. Потом только произвел контрольный запуск))

Ещё одну галочку можно поставить в списке дел по Мазде.

Спасибо за внимание!

Всем удачи и своевременного ТО!)))

Цена вопроса: 7 800 ₽ Пробег: 247 200 км

Mazda 6 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2003

Смотрите также

Комментарии 22

Привет! Скажи пожалуйста номер паразитного ролика ремня гегератора.

Привет! Gates T36417

Здоаствуй!А скажи как правельно поставеть ремень по метках?Ато машина приехала с германии, і не заводится?Но ремень стоит вроде нормально!Спасибо!

Почему не оригинальный грм поставил?

в оригинале идёт Гейтс. На форуме mazda6 писали. Кто-то заказывал оригинал, пришел Гейтс.

Странно, на гейтс цена в 2 раза меньше!

Это нормальная практика))) Я, если найду эту страницу на форуме, скину сюда.

Странно, на гейтс цена в 2 раза меньше!

Не могу найти сообщение на форуме мазда6.ру или микроб.ру. Там один форумчанин выкладывал фото покупки оригинального ремня в упаковке которого лежал Gates.

Почему не оригинальный грм поставил?

ec0n0mist, и все же Unitta ( с миндалевым запахом) — самый оригинальный оригинал !

Я с Вами полностью согласен))

Тоже похоже предстоит это дело на пыжике, т.к. по утрам свист от ГРМ идет, хотя ремень выглядит как новый((
У тебя по ходу сальник колена писается, че не поменял его?

да, сопливит немного. В следующий раз) Не критично.

ГРМ навряд ли будет свистеть. Приводной ремень свистит.

Ремень менян с роликом, может конечно стоит поменять муфту гены и подшипник шкива компрессора…
Просто есть подозрения, что сопливит сальник распредвала и масло попадает на ремень грм…

Как понимаю писк ремней я — проскальзывание его по ролику (резина об металл). Соответственно это может себе позволить только ручейковый ремень. ГРМ поликлиновой.
Может я что-то не понимаю))

P.S. Ну или пищит сам ролик от недостатка смазки. Тогда круг подозреваемых расширяется.

Так грм же об натяжитель и об обводной тоже может проскальзывать)) Это он по шкивам ходит пазами… Я так понимаю))

Согласен. Это значит что ролик подклинивает или, как ты говорил, возможно масло попадает. В этом мире нет ничего невозможного))) Надо смотреть, проверять)

Вот вот)) Только лень ща зимой лезть, оставлю до тепла…

Конечно забей)) У меня в гараже +20, поэтому и занимаюсь)

Ремень или цепь ГРМ Mazda 6

Все силовые агрегаты, которыми оснащаются Mazda 6, отличаются большими сроками эксплуатации. И хотя цепной привод ГРМ считается более надежным компонентом, чем ременная передача данного узла «шестерки», периодически необходима и его смена. Как происходит замена приводов ГРМ разных типов, когда это необходимо делать, и какой ремень или цепь выбрать, об этом и пойдет речь в этой статье.

По поводу замены приводного элемента системы ГРМ важно прислушиваться к заводским рекомендациям. Если ресурс ременной передачи на Мазда 6 составляет примерно 100-120 тыс. км, то в случае с цепью ГРМ на этом автомобиле, регламент предписывает ее менять не реже, чем через каждые 200, а лучше даже через 170 тыс. км. Необходимость замены приводного элемента ГРМ раньше срока, может потребоваться и в следствие обнаружения различных дефектов.

В случае с ременной передачей это могут быть следы масла на ремне, наличие дефектов или повреждений. Все это может способствовать преждевременному выходу из строя не только ремня, но и самого газораспределительного механизма.

Растянутая от повышенных нагрузок цепная передача ГРМ вполне может оборваться в самый непредвиденный момент. А это также чревато серьезными проблемами. Вот почему так важно периодически осматривать газораспределительный механизм, и выявлять дефекты еще на ранней стадии.

Демонтаж ремня ГРМ

Перед установкой нового ремня ГРМ своими руками, необходимо демонтировать старую деталь. Снятие отслужившего свой срок ремня на Mazda 6 происходит нижеописанным способом.

  • Поднимите передок машины и поставьте под задние колеса упоры для безопасности.
  • Снимите правое переднее колесо и его брызговик.
  • Демонтируйте бачок стекольного омывателя и верхнюю крышку ДВС.
  • Поддомкратив двигатель, снимите правую опору агрегата и верхнюю крышку ремня ГРМ.
  • Теперь снимите ремень привода агрегатов и крышку шкива коленвала.
  • Открутите болты шкива и снимите его.
  • После удаления нижней крышки ГРМ, снимите синхронизирующий шкив датчика коленвала.
  • Проверните коленвал до совмещения меток с реперами.
  • Зафиксируйте шкив ТНВД двумя болтами М8×1.25.
  • Аккуратно и не полностью заверните такой же болт в шкив распредвала.
  • Теперь снимите ролики и сам ремень ГРМ.

Перед установкой нового ремня, нанесите метки для обозначения направления его вращения.

Установка нового ремня ГРМ

  • Для начала проверьте плавность вращения роликов.
  • Далее – проверьте метки с реперами, а также надежность фиксации шкивов ТНВД и валов.
  • Надевать ремень следует двигаясь против часовой стрелки, начиная от коленвала.
  • По окончании монтажа надо выкрутить болты, фиксирующие валы.
  • Установите натяжитель. Толкатель должен выступать из корпуса на 12.9-14.6 мм.
  • Затяните болты крепления от руки, а болт самого натяжителя с моментом 19-25Нм.
  • Удалите фиксатор толкателя, и медленно проверните коленвал по ходу часов на два оборота.
  • Снова проверьте метки с реперами.
  • Соберите все в обратном порядке.
  • Затяните крепеж опоры ДВС моментом 75-105Нм, а болты крепления шкива коленвала – с моментом 23-32Нм.
Читать еще:  Форд фокус 2 прокачка сцепления

Снятие цепи ГРМ

  • В первую очередь сливаем масло.
  • Далее – откручиваем кронштейн подвесного подшипника правой полуоси.
  • Ключом на «10» выкручиваем заглушку из БЦ.
  • Теперь снимаем ремень агрегатов и ставим под ДВС домкрат, после чего откручиваем правую опору.
  • Откручиваем насос гидроусилителя руля.
  • Скидываем с помпы шкив. Чтобы застопорить его, используем отвертку.
  • Откручиваем паразитный ролик.
  • Выкручиваем свечи, снимаем катушку зажигания и раскручиваем клапанную крышку.
  • Поршень первого цилиндра выставляем в ВМТ при помощи фиксатора коленвала. Для этого вращаем коленвал до тех пор, пока отверстие на шкиве не будет направленно вниз, после чего вставляем фиксатор КВ в отверстие в блоке. Затягивать не надо. Теперь докручиваем коленвал по ходу часов пока он не упрется в преграду.

  • Стопорение распредвалов следует делать при помощи планки-фиксатора.
  • После выставления валов по меткам, можно снимать крышку ГРМ.
  • Чтобы вжать натяжитель цепи потребуются какой-нибудь крючок и отвертка.
  • Далее выкручиваем болт звезды выпускного распредвала и вместе с ней снимаем цепь.
  • Выкручиваем болт муфты VVT-i и снимаем башмак натяжителя.
  • Откручиваем сам натяжитель и успокоитель; отводим пружину натяжителя цепи маслонасоса в сторону от болта-держателя;
  • Откручиваем натяжитель и успокоитель цепи масляного насоса;
  • Снимаем цепь маслонасоса и звезду коленвала;
  • Откручиваем звезду маслонасоса при помощи спецключа (как для малой болгарки) и ключа на «10».

Установка комплекта цепи ГРМ

Собираем все в обратной последовательности.

  • Звезды распредвалов и муфту VVT-i раньше времени не затягивать.
  • После того, как цепи, натяжители и успокоители будут на месте, проверяем все пару раз.
  • Натянув цепь можно приступать к затяжке распредвалов с моментом 75Нм.
  • Перед установкой крышки, удаляем все следы формирователя и меняем сальник коленвала, после чего наносим новый формирователь.
  • Как только крышка установлена на свое место – оперативно, но предельно аккуратно вкручиваем болты.

  • Перед установкой шкива коленвала, пробуем довернуть вал по ходу часов, после чего ставим и фиксируем шкив болтом М6×1.0 и затягиваем его с моментом 104Нм, а затем доворачиваем еще на 90°.
  • Теперь выкручиваем болт из шкива и стопор из блока.
  • Прикручиваем обратно датчик коленвала и убираем фиксатор распредвалов.
  • Ставим на место все, что снимали с ДВС, кроме свечей, перед установкой которых необходимо немного погонять двигатель стартером, чтобы к моменту запуска в муфте VVT-i было масло.
  • Вкручиваем свечи, надеваем провода и заводим двигатель.

Какой ремень/цепь ГРМ лучше выбрать

Какую цепь или ремень ГРМ лучше выбрать для «шестерки» Мазда? Для этого используйте уточняющую информацию со следующими данными: мощность и объем ДВС, его тип (например, бензиновый), и модель, а также код двигателя. Еще в данном вопросе следует обращать внимание на тип привода и дату выпуска автомобиля.

Современные ремни для газораспределительной системы Мазда 6 в основном производятся из неопрена или полихлорпрена, с усилением прочными нитями из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Самыми востребованными комплектами ремней ГРМ для Мазда 6 считаются наборы от следующих компаний: ContiTech (артикул – CT1145K1, средняя цена – 7500 рублей); Sat (артикул – TK-MA140, цена аналогичная); SKF (артикул – VKMA94619, от 6000 рублей) и комплект от бренда Gates (артикул – K015630XS, со средней стоимостью в РФ – 8500 рублей).

В максимальный комплект цепи ГРМ, помимо самих цепей, натяжителей и успокоителей, могут входить шестерни и звезды, а также другие сопутствующие детали для двигателя. Стоимость таких полных комплектов может достигать серьезных чисел.

Рассмотрим наиболее популярные на отечественном рынке комплекты для замены цепи ГРМ НА Мазда 6 которые предлагают следующие бренды: MasterKit (артикул – 77B0082FK, стоимость – от 6500 рублей); BGA (артикул – TC5410FK, средняя цена – от 9500 рублей); и LYNXauto (артикул – TK0061, средний ценник – 8500 рублей).

Стоимость замены ремня ГРМ на Мазда 6 начинается от 4000, а цепи – от 9000 рублей.

Mazda 6 2.0 diesel wagon › Бортжурнал › замена ремня ГРМ

на днях заметил что в бачке ГУР-а уровень ниже минимума. ну раз так то есть повод заменить масло. Прикупил DEXRON 3 красный, взял литр.(заодно купил трансмисионное масло в коробку, но об этом в другой раз)
Приехал к знакомым на сервис. Осмотрев мотор получше увидели что масло течет с сальников распретвала и коленвала. Решили менять сальники ну и ремени ГРМ и генератора( все равно хотел ремни менять).
Работа заняла 2 дня.
итого :пеменян ремень ГРМ, ремень генератора, ролики, натяжитель, помпа, сальники, масло в ГУРе.

масло в гуре было не зеленое и не красное, а просто грязное желтоватого оттенка.
потребовалось около 0.8л

Цена вопроса: 310 € Пробег: 193 450 км

Mazda 6 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 161 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2004

Mazda Mazda6, 2006

Смотрите также

Комментарии 9

Какой пробег был? В каком состоянии ремень ГРМ был? Сам вот думаю менять или нет. 138т

пробег на момент замены был 193450 км, по внешнему виду вродебы нормально выглядел, трещин небыло только надписи производителя были почти нечитаемы, вот ремень генератора имел трещинки,
если давно не менял то лучше поменяй 50-60 тыщ и под замену.
если комплектующие будеш по раздельности брать то вполне возможно что сэкономиш, так комплект стоит 260(+-) а по раздельности около 200 обошлось(но пришлось по всему городу цены узновать)

Спасибо. Я только полтора месяца назад купил машину, не знаю когда там прошлый хозяин менял ремень. Сервисная на итальянском заполнена и не очень разборчивым почерком 🙂 ГРМ разве не 120т период замены? Или 60? Просто 60 как-то маловато.

у меня таже фигня что неизвестно когда там этот ремень меняли))))
если поставиш неоригинальный ремень то 50-60 тыщ, (у знакомых на сервисе на той неделе было 2 машины у которых ремни порвало -гдето по 70 тыщ накатано было у этих машин)
а если ремень оригинал то тыщ 100+ выдержит(но оригинал денег стоит нормальных)

Читать еще:  Киа сид замена салонного фильтра

меняй ешо сальники, цена их копейки и заменить их когда ремень снят 10-15 мин, зато будеш знать что масло ни будет течь(у меня сальники были как пластмаса коляные, и после того как я поменял масло стали протекать, сейчас сухо )

при замене ремня обрати внимание на натяжитель, если будет плохой то тоже меняй (цена на натяжитель от 40 евро(если оч хорошо поискать) и до 100+евро)

p.s. запчасти нормальных фирм, китайские стоят дешевле но ставить их не стоит

Оно, подробненько 🙂 спасибо. А у тебя каталожные номера замененных запчастей не остались случайно? Хочу посмотреть что по чем выйдет. Планирую на осень поездку дальнюю, лучше перестраховаться и всё поменять.

не нету, т.к. покупал все мой знакомый ((

у меня таже фигня что неизвестно когда там этот ремень меняли))))
если поставиш неоригинальный ремень то 50-60 тыщ, (у знакомых на сервисе на той неделе было 2 машины у которых ремни порвало -гдето по 70 тыщ накатано было у этих машин)
а если ремень оригинал то тыщ 100+ выдержит(но оригинал денег стоит нормальных)

меняй ешо сальники, цена их копейки и заменить их когда ремень снят 10-15 мин, зато будеш знать что масло ни будет течь(у меня сальники были как пластмаса коляные, и после того как я поменял масло стали протекать, сейчас сухо )

при замене ремня обрати внимание на натяжитель, если будет плохой то тоже меняй (цена на натяжитель от 40 евро(если оч хорошо поискать) и до 100+евро)

p.s. запчасти нормальных фирм, китайские стоят дешевле но ставить их не стоит

то что сальники затвердели, это не хороший признак, подозрение что был перегрет движок
как печка работает ? именно как быстро прогревается салон ? какие изменения в бачке и радиаторе системы охлаждения
единственная болячка в маздавском двигателе, это маслосистема, не стоит экономить на масле что бы не было сюрпризов,

Превышение сроков замены масла, использование смазочных материалов низкого качества – вот основные причины засорения сита, через которое происходит забор масла. После покупки автомобиля желательно снять поддон двигателя и проверить состояние маслозаборника. Если вовремя не обнаружить проблему, то вскоре появятся затруднения со смазкой двигателя, что в последствие может быстро привести к его заклиниванию.

Дефектные шайбы топливных форсунок

Они должны быть заменены после каждой операции с форсунками. Шайбы быстро теряют герметичность, что способствует попаданию газов и нагара в масло, и в последствии ускоряется процесс закупоривания
маслозаборника.

Ремень или цепь ГРМ Mazda 6

Все силовые агрегаты, которыми оснащаются Mazda 6, отличаются большими сроками эксплуатации. И хотя цепной привод ГРМ считается более надежным компонентом, чем ременная передача данного узла «шестерки», периодически необходима и его смена. Как происходит замена приводов ГРМ разных типов, когда это необходимо делать, и какой ремень или цепь выбрать, об этом и пойдет речь в этой статье.

По поводу замены приводного элемента системы ГРМ важно прислушиваться к заводским рекомендациям. Если ресурс ременной передачи на Мазда 6 составляет примерно 100-120 тыс. км, то в случае с цепью ГРМ на этом автомобиле, регламент предписывает ее менять не реже, чем через каждые 200, а лучше даже через 170 тыс. км. Необходимость замены приводного элемента ГРМ раньше срока, может потребоваться и в следствие обнаружения различных дефектов.

В случае с ременной передачей это могут быть следы масла на ремне, наличие дефектов или повреждений. Все это может способствовать преждевременному выходу из строя не только ремня, но и самого газораспределительного механизма.

Растянутая от повышенных нагрузок цепная передача ГРМ вполне может оборваться в самый непредвиденный момент. А это также чревато серьезными проблемами. Вот почему так важно периодически осматривать газораспределительный механизм, и выявлять дефекты еще на ранней стадии.

Демонтаж ремня ГРМ

Перед установкой нового ремня ГРМ своими руками, необходимо демонтировать старую деталь. Снятие отслужившего свой срок ремня на Mazda 6 происходит нижеописанным способом.

  • Поднимите передок машины и поставьте под задние колеса упоры для безопасности.
  • Снимите правое переднее колесо и его брызговик.
  • Демонтируйте бачок стекольного омывателя и верхнюю крышку ДВС.
  • Поддомкратив двигатель, снимите правую опору агрегата и верхнюю крышку ремня ГРМ.
  • Теперь снимите ремень привода агрегатов и крышку шкива коленвала.
  • Открутите болты шкива и снимите его.
  • После удаления нижней крышки ГРМ, снимите синхронизирующий шкив датчика коленвала.
  • Проверните коленвал до совмещения меток с реперами.
  • Зафиксируйте шкив ТНВД двумя болтами М8×1.25.
  • Аккуратно и не полностью заверните такой же болт в шкив распредвала.
  • Теперь снимите ролики и сам ремень ГРМ.

Перед установкой нового ремня, нанесите метки для обозначения направления его вращения.

Установка нового ремня ГРМ

  • Для начала проверьте плавность вращения роликов.
  • Далее – проверьте метки с реперами, а также надежность фиксации шкивов ТНВД и валов.
  • Надевать ремень следует двигаясь против часовой стрелки, начиная от коленвала.
  • По окончании монтажа надо выкрутить болты, фиксирующие валы.
  • Установите натяжитель. Толкатель должен выступать из корпуса на 12.9-14.6 мм.
  • Затяните болты крепления от руки, а болт самого натяжителя с моментом 19-25Нм.
  • Удалите фиксатор толкателя, и медленно проверните коленвал по ходу часов на два оборота.
  • Снова проверьте метки с реперами.
  • Соберите все в обратном порядке.
  • Затяните крепеж опоры ДВС моментом 75-105Нм, а болты крепления шкива коленвала – с моментом 23-32Нм.

Снятие цепи ГРМ

  • В первую очередь сливаем масло.
  • Далее – откручиваем кронштейн подвесного подшипника правой полуоси.
  • Ключом на «10» выкручиваем заглушку из БЦ.
  • Теперь снимаем ремень агрегатов и ставим под ДВС домкрат, после чего откручиваем правую опору.
  • Откручиваем насос гидроусилителя руля.
  • Скидываем с помпы шкив. Чтобы застопорить его, используем отвертку.
  • Откручиваем паразитный ролик.
  • Выкручиваем свечи, снимаем катушку зажигания и раскручиваем клапанную крышку.
  • Поршень первого цилиндра выставляем в ВМТ при помощи фиксатора коленвала. Для этого вращаем коленвал до тех пор, пока отверстие на шкиве не будет направленно вниз, после чего вставляем фиксатор КВ в отверстие в блоке. Затягивать не надо. Теперь докручиваем коленвал по ходу часов пока он не упрется в преграду.

  • Стопорение распредвалов следует делать при помощи планки-фиксатора.
  • После выставления валов по меткам, можно снимать крышку ГРМ.
  • Чтобы вжать натяжитель цепи потребуются какой-нибудь крючок и отвертка.
  • Далее выкручиваем болт звезды выпускного распредвала и вместе с ней снимаем цепь.
  • Выкручиваем болт муфты VVT-i и снимаем башмак натяжителя.
  • Откручиваем сам натяжитель и успокоитель; отводим пружину натяжителя цепи маслонасоса в сторону от болта-держателя;
  • Откручиваем натяжитель и успокоитель цепи масляного насоса;
  • Снимаем цепь маслонасоса и звезду коленвала;
  • Откручиваем звезду маслонасоса при помощи спецключа (как для малой болгарки) и ключа на «10».
Читать еще:  Замена цепи ssangyong actyon

Установка комплекта цепи ГРМ

Собираем все в обратной последовательности.

  • Звезды распредвалов и муфту VVT-i раньше времени не затягивать.
  • После того, как цепи, натяжители и успокоители будут на месте, проверяем все пару раз.
  • Натянув цепь можно приступать к затяжке распредвалов с моментом 75Нм.
  • Перед установкой крышки, удаляем все следы формирователя и меняем сальник коленвала, после чего наносим новый формирователь.
  • Как только крышка установлена на свое место – оперативно, но предельно аккуратно вкручиваем болты.

  • Перед установкой шкива коленвала, пробуем довернуть вал по ходу часов, после чего ставим и фиксируем шкив болтом М6×1.0 и затягиваем его с моментом 104Нм, а затем доворачиваем еще на 90°.
  • Теперь выкручиваем болт из шкива и стопор из блока.
  • Прикручиваем обратно датчик коленвала и убираем фиксатор распредвалов.
  • Ставим на место все, что снимали с ДВС, кроме свечей, перед установкой которых необходимо немного погонять двигатель стартером, чтобы к моменту запуска в муфте VVT-i было масло.
  • Вкручиваем свечи, надеваем провода и заводим двигатель.

Какой ремень/цепь ГРМ лучше выбрать

Какую цепь или ремень ГРМ лучше выбрать для «шестерки» Мазда? Для этого используйте уточняющую информацию со следующими данными: мощность и объем ДВС, его тип (например, бензиновый), и модель, а также код двигателя. Еще в данном вопросе следует обращать внимание на тип привода и дату выпуска автомобиля.

Современные ремни для газораспределительной системы Мазда 6 в основном производятся из неопрена или полихлорпрена, с усилением прочными нитями из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Самыми востребованными комплектами ремней ГРМ для Мазда 6 считаются наборы от следующих компаний: ContiTech (артикул – CT1145K1, средняя цена – 7500 рублей); Sat (артикул – TK-MA140, цена аналогичная); SKF (артикул – VKMA94619, от 6000 рублей) и комплект от бренда Gates (артикул – K015630XS, со средней стоимостью в РФ – 8500 рублей).

В максимальный комплект цепи ГРМ, помимо самих цепей, натяжителей и успокоителей, могут входить шестерни и звезды, а также другие сопутствующие детали для двигателя. Стоимость таких полных комплектов может достигать серьезных чисел.

Рассмотрим наиболее популярные на отечественном рынке комплекты для замены цепи ГРМ НА Мазда 6 которые предлагают следующие бренды: MasterKit (артикул – 77B0082FK, стоимость – от 6500 рублей); BGA (артикул – TC5410FK, средняя цена – от 9500 рублей); и LYNXauto (артикул – TK0061, средний ценник – 8500 рублей).

Стоимость замены ремня ГРМ на Мазда 6 начинается от 4000, а цепи – от 9000 рублей.

Мазда 6 замена грм

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Замена ГРМ

AKSIK Пн, 12 апр 2010, 16:58

Re: Замена ГРМ

-=Sua=- Пн, 12 апр 2010, 17:04

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах – там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. –> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

Re: Замена ГРМ

-=Sua=- Пн, 12 апр 2010, 17:05

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах – там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. –> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

Re: Замена ГРМ

spoonch Вт, 13 апр 2010, 13:56

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. –> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

Re: Замена ГРМ

Ninja Вс, 18 апр 2010, 10:51

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17618 Благодарности: 755 шт. –> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Замена ГРМ

AKSIK Вт, 29 июн 2010, 09:02

Re: Замена ГРМ

AKSIK Вт, 29 июн 2010, 09:08

Re: Замена ГРМ

Ninja Вт, 29 июн 2010, 09:30

AKSIK , у тебя какие-то дополнительные фишки стоят Какой мотор на открытие капота? там тупо тросик
На всех шестерках цепь.
У нас один ремень на все навесные агрераты.

Вот посмотри статистику у тебя еще маленький пробег viewtopic.php?f=101&t=54075

А сервис прикалывается как может в стиле защиты днища

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17618 Благодарности: 755 шт. –> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Замена ГРМ

AKSIK Ср, 30 июн 2010, 08:53

[quote=”Ninja”] AKSIK , у тебя какие-то дополнительные фишки стоят Какой мотор на открытие капота? там тупо тросик
На всех шестерках цепь.
У нас один ремень на все навесные агрераты.

Вот посмотри статистику у тебя еще маленький пробег viewtopic.php?f=101&t=54075

Да я знаю, что тросик. Но тросик идет к моторчику, который при снятии с сигналки убирается. Около недели назад этот самый мотор стал жутко гудеть. Я никак не могла понять в чем дело. Открыла капот, в итоге закрыть не смогла, т.к. трос не убирается. Пришлось откручивать от капота фигату, которую защелкивает трос в замке при закрытии капота. Знакомы отругал, сказал, что тросс надо раз в году смазывать, я этого не делала, вот в итоге и добилась не очень благоприятного результата. Посоветовали смазать ВДшкой, попробовала, не помогло. В итоге мне раскрутили коробку с мотором (куда идет тросс). Оказалось, что пластмассовая шестеренка сломалась. Железный валик (который как мне сказали и есть мотор) ее крутит, тросс соответственно не реагирует, т.к. та сломана. Сломанную белую шестеренку вытащили. Жужжит теперь тихо. Новую сказали лучше не ставить, все равно загнется, если и менять, то вместе с троссом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector