libratex.ru

Размер колес рено каптур

Диски для Рено Каптур (Renault Kaptur) – размеры и параметры

Время на чтение: 6 минут

От правильного подбора дисков на «Рено Каптур» зависит качественная и безопасная эксплуатация автомобиля. В оригинале автомобиль комплектуется литыми колесами радиусами 15-17 дюймов. Чтобы подобрать качественные колеса, необходимо знать параметры, характеристики и размеры оригинальных изделий. Авто не обладает богатой историей, но пользуется большой популярностью. Благодаря этому для модели предложен большой ассортимент продукции.

Диски и их размеры

Автомобиль «Рено Каптур» появился в продаже относительно недавно. Красивый дизайн, хорошие характеристики и качество сборки сразу сделали его популярным в России. Этот компактный кроссовер даже в базовой комплектации имеет неплохое оснащение и оригинальные литые диски. Штампованные колеса с завода на модель не устанавливаются.

Оригинальные диски на «Каптюр», 16 дюймов

Зависит оно от многих факторов, но решающую роль играют установленные качественные диски на «Каптур». На заводе компании «Рено» об этом позаботились и предусмотрели три вида дизайна оригинальных изделий и два размера, R16 и R17.

От правильно подобранных колесных дисков зависит множество параметров, таких как:

  • Устойчивость на дороге при большой скорости.
  • Расход топлива. Чем меньше вес колес и лучше качество исполнения, тем меньший будет расход.
  • Динамические характеристики также зависят от массы установленных изделий. Для придания энергии большим колесам требуется больше времени и мощности.
  • Износ деталей и узлов ходовой части. Большая масса колес и невысокая их прочность ускорят износ деталей подвески.

Renault Kaptur, диски базовые на 15 дюймов

Однако при необходимости есть возможность установки оригинальных дисков от «Рено Дастер». Это возможно благодаря одинаковым параметрам и размерам креплений. Также возможна установка больших размеров, распространены диски радиусом R17.

Любой автовладелец сталкивается с необходимостью замены колесных дисков в результате износа или смены времени года. С износом все предельно ясно, когда диски получили множественные повреждения и деформации, их нужно менять. Со временем года немного сложнее. Производителем и профессионалами в автоспорте рекомендуется устанавливать на зиму колеса меньшего радиуса и ширины. Это связано с плохим качеством дорожного покрытия в зимний период и частыми перепадами температур. Соответственно, дороги могут покрываться снегом, льдом. В таком случае невысокие узкие шины и диски будут более предсказуемо вести себя на дороге и показывать меньшую так называемую колейность.

В летний период особых требований к установке колесных дисков нет. Можно выбирать любой размер радиуса и ширины. В это время года более важны характеристики управляемости и плавности хода. Однако стоит помнить, что при увеличении радиуса колес необходимо подбирать шины с меньшей высотой профиля. В противном случае есть риск того, что изделия не поместятся в арке или будут давать большой износ деталей.

Помимо оригинальных колесных дисков на автомобиль, возможна установка продукции множества других производителей. Это возможно благодаря распространенным параметрам разболтовки. Стандартный ее размер составляет 5×114,3. Следует учитывать, что такие параметры часто встречаются у южнокорейских и японских производителей. Вылет колес также равен среднему распространенному размеру — 50 мм. Это сделало возможным установку на «Каптур» изделий от известных мировых брендов, таких как:

  • Всемирно известный японский производитель литых и кованых изделий — компания Enkei.
  • OZ Racing — не менее известный итальянский производитель.
  • Продукция компании BBS из Германии и множество других.

Около 80 процентов представленной продукции на российском рынке выполнено методом литья. Это так называемые легкосплавные колесные диски, которые имеют низкий вес и хорошие характеристики. На рынке представлено огромное количество продукции разнообразных размеров, цветов и дизайнерских исполнений.

Помимо литья, можно найти также штампованные и кованые изделия. На «Рено Каптур» заводом-производителем не предназначена установка штампованных колес. Но их можно при желании купить и установить.

В связи с этим отличаются очень высокой стоимостью комплекта. Однако их установка придаст автомобилю максимально возможные характеристики в движении. Правильно подобранный по размерам комплект улучшит управляемость, плавность хода, снизит расход топлива и износ деталей ходовой части.

Если срок гарантии истек, то руководствоваться следует личными предпочтениями.

Параметры при выборе изделий:

  • Радиус колесного диска. Увеличивая размер радиуса колеса, следует подбирать шины с меньшей высотой профиля.
  • Ширина диска. От ширины зависит устойчивость на дороге автомобиля и качество управляемости.
  • Вылет. Производителем рекомендуется значение вылета равное 50. В противном случае возможно повышение износа резины и деталей подвески.
  • Параметры сверловки или разболтовки. В данном случае от этих параметров зависит, подойдут ли колеса на автомобиль или нет. Если не угадать, то придется устанавливать специальные проставки и менять ступицы, что не рекомендуется.
  • Материал ступиц. Самым лучшим считаются произведенные методом литья из легких сплавов.

Как правильно выбрать оригинальные литые диски

Размеры и дизайнерские исполнения напрямую зависят от выбранной комплектации. Их предложено три — Life, Drive и Style. В данном случае базовым является исполнение Life, комплектуется дисками Silver Thema. Для остальных в комплекте идут исполнения Steppe Grey и Steppe Black, которые отличаются только цветом.

Колеса Steppe Black с алмазной шлифовкой

Параметры

Параметры колесных дисков для «Рено Каптюр» следующие:

  • 6,5Jх16 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
  • PCD: 5×114.3 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
  • ЕТ: 50 — вылет диска, который измеряется в миллиметрах;
  • DIA: 66.1 — диаметр ступицы или центрального отверстия.

Параметры колес

Зная все вышеперечисленные параметры и размеры, проблем с подбором и установкой колесных дисков быть не должно.

Диски в базе на 17 дюймов комплектуются размерами 215/60 R17. Внешний диаметр для первого исполнения составляет 686 мм, а для второго равен 690 миллиметров. Рекомендуемое давление указано в инструкции по эксплуатации и составляет 2 бара.

Читать еще:  Шевроле нива установка магнитолы

Как отличить литые диски от штампованных

Метод производства колес при помощи литья является самым распространенным. Однако в базовых комплектациях автомобили зачастую имеют самые простые стальные штампованные диски.

Метод штамповки является наименее затратным способом производства дисков. В данном случае они изготавливаются из обыкновенной стали и имеют больший вес и худшие характеристики, по сравнению с легкосплавными. Зачастую такие колеса бывают черного или серебристого цвета и для улучшения внешнего вида закрываются пластиковыми колпаками. Выполняются чаще всего в одном дизайне и похожи на сплошное колесо с небольшими отверстиями.

Имеют меньший вес и намного лучшие характеристики. На рынке они представлены в большом количестве различных дизайнерских исполнений, форм и фактур. Можно выбрать из всевозможной цветовой гаммы. Стоят легкосплавные диски немного больше, чем штампованные, однако выигрыш в качестве значительный.

Выбрать качественные и правильные колеса для Renault Kaptur можно без проблем, благодаря распространенным размерам креплений. Помимо оригинальных, можно выбрать из продукции большого количества представленных на рынке брендов.

Размеры и параметры колес Renault Kaptur

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 11.11.2017 0 5,566 Просмотров

Renault Kaptur был создан с ориентацией на российского потребителя. Наверняка, многие помнят кроссовер с практически идентичным названием.

Только вместо первой буквы, там была литера « C ». Дело в том, что тот автомобиль изначально задумывался, сугубо для европейского рынка. К тому же, отечественные водители не особо полюбили Captur. Он казался слишком слабым, легким, практически игрушечным, да еще в довесок не имел полного привода, а такие машины в России не любят.

Оно и понятно, предшественник Каптура был построен на платформе Clio, а это, как известно субкомпактный хетчбэк. Производитель решил угодить всем и доработав оригинал, выпустил совершенно новый кроссовер, пересадив его на более мощную платформу от Renault Duster.

Данное изменение серьезно преобразило машину, сделав ее более серьезной. Также, автомобиль переобули в другие колеса. В данном обзоре, будет детально рассмотрено, какие колеса стоят на Рено Каптур, но сначала обо всех изменениях по подробней.

Уникальность внешнего вида

Как бы там ни было, Kaptur сохранил в себе тот оригинальный внешний вид, за который европейцы полюбили предыдущую версию. Экстерьер здесь, по истине уникальный.

Машина выполнена в элегантном стиле и имеет широкие возможности персонализации. Это связано с тем, что кузов и крыша автомобиля могут быть разного цвета, что создает интересную, гармонирующую картину.

Покупатель может выбрать понравившийся вариант аж из 19 комбинаций и это не считая последних обновлений ( E xtreme ) , где цветовую гамму слегка расширили.

При желании, индивидуальность Каптура можно подчеркнуть, украсив его графическими наклейками и боковыми молдингами. Правда, это лишь опция, которая обойдется почти в 30 тысяч рублей.

«Передок» кроссовера Renault Kaptur, также претерпел изменения. Из-за увеличенных по всем параметрам габаритов амбициозной новинки, он кажется довольно массивным. Плюс, расширенная решетка радиатора и новая оптика.

Последняя делает взгляд автомобиля очень выразительным. К тому же, уровень освещения в темное время суток увеличился на 20%. Следующим изменением передней части автомобиля являются «противотуманки».

В отличие от европейского варианта, где они были практически в прямоугольной рамке, здесь они выполнены в П-образной форме и выглядят довольно броско. Еще в глаза бросаются двери, которые прикрывают пороги. Имеет ли это какое-то практическое значение? Возможно, по крайней мере низ штанов водителя будет чище.

Внутреннее убранство Рено практически не изменилось со времен Captur. Здесь установлена все та же футуристическая приборная панель, везде куча разных кнопочек и реляторов.

Это высокотехнологичный, практичный и красивый салон. Оснащение стало еще более «навороченным». Машина получила обновленную мультимедийную систему и несколько модернизированных функций, связанных с управлением.

Центральная консоль обрамлена в стильную оранжевую рамку, а дальний свет теперь включается «от себя». Конечно, чтобы оценить весь фарш данного кроссовера, придется раскошелиться на самую дорогую комплектацию, которая будет включать такие функции, как климат-контроль, камеру заднего вида, парктроник, светодиодные «противотуманки» и многое другое.

Кроме чисто визуальных изменений, подросла у Kaptur и колесная база. Она составляет 2674 мм.

Отдельно стоит отметить у увеличенный дорожный просвет. Клиренс новинки — целых 204-210 мм, что немного выбивает его из линейки кроссоверов для города. Зато на бордюр заскакивает без проблем. Такой просвет обусловлен платформой, которую французы позаимствовали у Дастера. Под днищем заметна металлическая защита прикрывающая мотор и топливопровод.

Последним заметным изменением в экстерьере новинки, являются колеса. Это стильное 17-ти дюймовое решение, которое является самым крупным для своей платформы.

Параметры колес Рено Каптур

По колесам часто судят о самом автомобиле. Их дизайн дает четкое представление о вкусах владельца. Многие водители, купив новое авто бросаются сразу же менять колеса, но обладатель Рено может не переживать, ведь характерис тики колес К аптур говорят о том, что это очень неплохой штатный комплект.

Диски этого автомобиля отличаются не только большим размером, но и оригинальным дизайном.

Kaptur имеет 4 типа оснащения и для каждого предусмотрены свои колеса. Комплектов колес, тоже кстати четыре, но это не означает, что на каждая комплектацию приходится один вариант.

Один тип дисков имеет только самая дешевая серия — Life. Все остальные могут комбинироваться в зависимости от двигателя и коробки передач. Параметры штатных дисков составляют: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где 6.5 это ширина, 16 и 17 диаметр колес, а 50 «вылет».

Сам дизайн дисков у Renault Kaptur выглядит на порядок лучше, чем у большинства моделей этого производителя. Из дизайн задает тон езды и делает машину более динамичной. Типоразмеры шин таковы: 215/65 для 16″ и 215/60 для 17″. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.

Читать еще:  Где находится катушка зажигания

Размер колес Рено Каптур

Большие легкосплавные диски подчеркивают стиль кроссовера, к тому же, их можно украсить под цвет кузова, опционально. Также, диски обуты в неплохие шины Pirelli Scorpion, что хоть и не является большим достоинством, но как приятная мелочь очень даже радует. Конечно, размер дисков зависит от комплектации и опций.

Самые большие колеса ставятся только на дорогие варианты Renault Kaptur . Остальные комплекции обходятся «шестнадцатидюймовками», но не абы какими. Например, комплекция Drive оснащается черными дисками с алмазной шлифовкой. Есть такая шлифовка и на 17-ти дюймовых дисках.

Правда только в серии Extreme, которая по сути является самой дорогой комплектацией в модельном ряду Kaptur. На эту же серию, можно поставить самые «крутые» диски коричневого цвета. Наличие таких типоразмеров обусловлено тем, что тоже самое есть и у одноплатформенного Дастера, правда у того число самих типоразмеров больше.

Судя по наличию нескольких интересных вариантов, водитель без проблем подберет подходящий ему размер колес Каптур.

Штатные диски и резина на Рено Каптур: размеры колёс и докатки

Для новой модели предусмотрено два типоразмера дисков: на 16 и 17 дюймов. То же самое было с внедорожником Дастер, но у него число типоразмеров – больше. Например, для Дастера подходят диски 7,0Jx17 ET-47. А для Каптура они не подходят! Рассмотрим, какой размер шин и дисков для Рено Каптур выбрал сам изготовитель – то есть, фирма Рено, которая собирает Каптур на заводе в Москве.

На московском заводе Рено в мае 2016 года находилось 10 экземпляров кроссоверов Каптур – ищем их на видео.

Размеры колёс зависят от комплектации: Life, Drive, Style

Российский кроссовер Каптур построен на базе внедорожника Рено Дастер.

Для модели Каптур предусмотрено три уровня оснащения: Life (база), Drive и Style. В первом случае будут установлены литые диски Silver Thema. Для уровней «2» и «3» предусмотрен другой вариант – литьё Steppe Grey, а также диски Steppe Black с алмазной шлифовкой.

Silver Thema, а ещё Steppe Black и Grey

Параметры штатных дисков:

  • Silver Thema – 6,5Jx16, ЕТ-50;
  • Steppe Black/Grey – 6,5Jx17, ЕТ-50.

Ширина составляет 6,5 дюймов, «вылет» равен 50 мм.

Крепёжные отверстия выглядят так: сверловка – 5×114,3, центр – 66,1 мм. Для крепежа используются болты M12x1,5.

Небольшой нюанс с крепёжными болтами

Есть два вида крепежа M12, и каждый совместим только с литьём или со штамповкой. Для пояснения мы приводим чертёж.

Не ошибайтесь с выбором крепёжных элементов

Для литья нужны более узкие и длинные болтики. Больше тут сказать нечего.

Основным ориентиром служит внешний диаметр – он должен равняться 22,5 мм!

Артикулы дисков на Рено Каптур

Купить у дилеров Рено можно любые диски Steppe. Семейство Thema тоже не является дефицитным. Отправной точкой при выборе будет типоразмер:

  • 17 – Steppe Black (403004100R) или Steppe Grey (403008207R), колпачок 403154214R;
  • 16 – Trofi (7711547679), ROCK (7711547678) или Thema (403004974R), колпачки 8200043899 (цвет серый) или 403154214R (чёрный). Для дисков Thema подходит колпачок 403152766R!

О внешности дисков Trofi и ROCK можно судить по фото.

Литьё, 16 дюймов (Trofi – слева)

У Дастера и у Рено Каптур размеры дисков – не одинаковые: широкий обод на 7 дюймов для Каптура не подходит. Тем не менее, в арсенале Рено есть разные варианты: Avanza (7Jx17, ЕТ-49, 7711426130), Schuss (то же, 403007582R). Но цены установлены так, что о покупке дисков с широким ободом проще будет не задумываться.

С завода на кроссовере Каптур можно видеть диски Thema Silver. Этот вариант к заказу не доступен, а выше был указан артикул для окраски Grey (тёмно-серый).

Где докатка, а где её нет? Размеры докатки

В комплектациях с полным приводом для запаски нет места под днищем, и поэтому в багажник уложено докатное колесо (докатка). Типоразмер его шины – 145/90 R16. Здесь всё понятно, но остаётся вопрос с размером диска.

Докатное колесо Каптур 4×4

Скорее всего, речь идёт о докатке, подходящей для легковушек Ниссан. Тогда типоразмер диска известен: 4Jx16, ЕТ-40, PSD 5×114,3, DIA 66,1 мм. Но 100-процентной уверенности нет.

Маркировка скорости на докатной шине соответствует цифрам «190». Но фирма Рено требует, чтобы с докаткой скорость не превышала 100 км/ч.

Типоразмер шин

На 16-дюймовое литьё одеты шины 215/65 R16. Для 17-дюймовых дисков нужна резина другого типоразмера – 215/60 R17. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.

Табличка с цифрами давления

У докатки диаметр равен 668 мм. Разность по сравнению с обычным колесом компенсируют высоким давлением. Цифры указаны на этикетке, закреплённой на двери водителя (2,0 и 4,2 бара).

Кто всё это сделал?

Всю резину для стандартных колёс изготовляют по лицензии – речь идёт о фирме Pirelli. В 2011 году СП «Ростеха» и Pirelli выкупило здания в Воронеже и Кирове у холдинга Amtel. Затем на переоснащение было потрачено 440 млн. евро. Назовём марку резины: «Пирелли Скорпион», M+S. Докатные колёса (шины и диски) выпускает фирма Continental.

Размер шин для Рено Каптур был назван выше. А первой доработкой, проведённой владельцем, может стать замена шин на что-то более приличное.

Размеры дисков Renault Kaptur

Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Читать еще:  Антифриз для лада веста

Общие параметры:

  • Вылет (ET): 50 (мм);
  • Сверловка (PCD): 5×114.3 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): 66.1 (мм).

Возможные типоразмеры дисков для Renault Kaptur:

  • диск 16×6.5: диаметр 16” (40.6), ширина 6.5” (16.5);
  • диск 17×6.5: диаметр 17” (43.2), ширина 6.5” (16.5);

Вылет диска:

Вылет диска (ET) – глубина выдавливания.

a – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

b – ширина диска.

Важно: подробные данные по параметрам дисков для всех моделей и годов выпуска собраны в таблице ниже.

Общий вид диска

Другие параметры Renault Kaptur:

Возможные параметры дисков для Renault Kaptur
Чертеж Общий условный чертеж дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для Renault Kaptur

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Renault Kaptur

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.


(чертеж) 16×6.5
17×6.5 16”
17” 50 (мм)

Таблица размеров дисков Renault Kaptur по модификациям
Год
Год выпуска модели

Размер
Размер диска в формате:

1. D – диаметр диска в дюймах.

2. x – знак означающий нераздельность диска.

3. B – ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шина
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.

1.6i 2018 16×6.5 50 5×114.3 215/65R16 66.1 2018 17×6.5 50 5×114.3 215/60R17 66.1 2017 16×6.5 50 5×114.3 215/65R16 66.1 2017 17×6.5 50 5×114.3 215/60R17 66.1 2016 16×6.5 50 5×114.3 215/65R16 66.1 2016 17×6.5 50 5×114.3 215/60R17 66.1 2.0i 2018 16×6.5 50 5×114.3 215/65R16 66.1 2018 17×6.5 50 5×114.3 215/60R17 66.1 2017 16×6.5 50 5×114.3 215/65R16 66.1 2017 17×6.5 50 5×114.3 215/60R17 66.1 2016 16×6.5 50 5×114.3 215/65R16 66.1 2016 17×6.5 50 5×114.3 215/60R17 66.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Renault Kaptur Black/Brown › Logbook › Размер резины на каптюр

На зиму поставил рекомендуемые 215/60. Как люди ставят больший профиль? Зазор между резиной и подкрылком при вывороте 1,5 см максимум. Если ставить доп подкрылки и того меньше…
Кто ставил r18, какая резина у вас?

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

225/55 зима стоит. при повороте колеса зазор пару миллиметров, полет отличный. Это на стоячем авто, при движении вперед и того более. Если резко газануть назад с вывернутым колесом шипами по брызговику слегка задевает, но совершенно не критично

Спасибо, посмотрел подробнее в бж.

Оптимально на лето стандарт к Стайлу17, на зиму 16 в самый раз

а че не 15 то? и в чем оптимальность?

Покупать стаил на 17 и пихать туда 16?

Вы бж не ведёте? Есть фото на вывороте какой зазор остаётся?

Если б арки позволяли, то и о 19 подумал бы

Думаю можно и на 20 поставить, вот только профиль резины будет 30-35

Если б арки позволяли, то и о 19 подумал бы

В прошлом скрипт ошибся с начальным радиусом. Можно даже и 21поставить

По мне, 18 здесь самое уместное.

а почему нет то?

мне нравиться внешний вид.

а в чем плюс 17 или 16?

Сложнее испортить. Больше комфорта при езде. Штатный ресурс подвески. Быстрее разгон. Меньше расход.
Про внешний вид — очень на любителя.
Я так когда вижу огромные диски, сразу думаю — либо чувак цыган-ниггер, или компенсация личных недостатков физических параметров.
Кроме внешнего вида (крайне спорный момент) есть один крайне мнимый плюс — типа управляемость лучше.
Зная управляемость каптюра, тут хочется типа ржать)

расход зимой больше на 1л/100км вообще не критично, ресурс подвески +- 5000км для меня большой роли не играет, динамика устраивает,

А вот с комфортом при езде бы даже поспорил. Управляемость лучше, ибо на 16 зиме каптюр в поворотах ведет себя как на желе, так еще и за счет большей ширины в половину ям не попадаешь. Протектор шире, соответственно пятно контакта на льду больше, а по полям в снегу по бампер я не лазию, что бы рыть надо было.

Так что тут выбор каждого для себя. тут нет выгоды и не правильного выбора, он у каждого свой и глупо навязывать свою точку зрения.

А вот купить машину за 1- 1,3млн и зажать 5т.р на литье, купив штампы я не понимаю

Сложнее испортить. Больше комфорта при езде. Штатный ресурс подвески. Быстрее разгон. Меньше расход.
Про внешний вид — очень на любителя.
Я так когда вижу огромные диски, сразу думаю — либо чувак цыган-ниггер, или компенсация личных недостатков физических параметров.
Кроме внешнего вида (крайне спорный момент) есть один крайне мнимый плюс — типа управляемость лучше.
Зная управляемость каптюра, тут хочется типа ржать)

Поддержу внешний вид. Согласен, у всех вкусы разные, можно не спорить.
Поставьте два капа рядом. На 18 и на 16 колёсах. Даже с идентичным рисунком. Какой будет смотреться интереснее?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector