libratex.ru

Ремонт коробки передач мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в техцентре «Риотехсервис». Доступные цены на ремонт коробок автомат Mercedes-Benz в Москве и Московской области. Для обслуживания автоматической трансмиссии Мерседес используем только оригинальные запчасти. На все работы по ремонту и диагностике АКПП Мерседес-Бенц даем гарантию!

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автоматическая КПП Мерседес является важнейшим и одним из самых сложных автомобильных узлов. Его ремонт невозможен без определенных знаний, опыта, специального инструмента и оборудования. Мы более 10 лет ремонтируем АКПП Мерседес, вы можете смело доверить свой автомобиль «Риотехсервис».

Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9

  • Забыли сменить масло в коробке автомат Мерседес, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Цены на ремонт АКПП Мерседес

Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC

Места контроля. примечание

Пробег автомобиля (тыс. км)

Услуга Стоимость (руб.)
Диагностика АКПП
Ремонт АКПП 722.9
Ремонт гидротрансформатора
Замена гидроблока и эл. компонентов коробки автомат
Регулировка/обучение АКПП
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Услуги сервиса по АКПП Mercedes-Benz

При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только оригинальные масла и материалы

Диагностика АКПП Мерседес относится к наиболее востребованной услугам среди регламентированных работ в нашем техцентре

Как продлить срок эксплуатации автоматической коробке передач

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП Mercedes-Benz, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Перед выполнением ремонта автоматической КПП обязательно выполняется диагностика с помощью специального дилерского сканера Star Diagnosis, визуального осмотра на герметичность и проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

Когда необходим ремонт коробке автомат Мерседес

В первую очередь, на приборной панели высветится индикация соответствующей ошибки, но помимо этого признака, о неисправной коробке свидетельствует следующее:

  • во время переключения передач ощущаются толчки и рывки, передачи переключаются с задержкой;
  • селектор коробки автомат Мерседеса невозможно перевести в какое-либо положение;
  • КПП перешла в аварийный режим;
  • работа АКПП сопровождается шумом или вибрацией;
  • следы масла на корпусе коробки или падение его уровня;
  • ухудшение разгонной динамики или пробуксовка КПП в движении.

Основные причины неисправностей

Автомобили Мерседес оснащались преимущественно 5 и 7-супенчатыми АКПП. Причины их неисправностей схожи и возникают они в результате:

  • критического износа фрикционов;
  • выхода из строя соленоидов гидротрансформатора;
  • поломки датчика оборотов;
  • выхода из строя уплотнений (течи масла по корпусу);
  • износ подшипников шестерней КПП.

Ремонт кпп Mercedes Benz Ремонт коробок передач Мерседес

Основные
Срок выполнения 1.0 (дн)
Особенности услуги Послеремонтная гарантия
Основные атрибуты
Гарантийный срок 3 мес
Состояние Б/У
Марка Mercedes-Benz
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Грузовой автомобиль
Производитель MERCEDES

Показать все

Предлагаем услуги по ремонту грузовых КПП Mercedes Benz недорого и качественно.

Ремонт коробок передач Mercedes-Benz с гарантией.

Устраним такие неисправности коробок переключения скоростей Mercedes , как:

· Износ тяги привода КПП Мерседес, что выражается в затруднении переключения передач в КПП Mercedes Benz

· Слышен гул и шум в КПП Мерседес

· Передачи не включаются КПП Mercedes-Benz

· Течет масло в КПП Mercedes Benz

· Передачи выбивают во время движения КПП Мерседес

· И другие неисправности кпп Mercedes Benz

Ремонт и переборка КПП Mercedes включает:

· Диагностика КПП Mercedes-Benz

· Демонтаж агрегата Мерседес или ремонт смежных узлов КПП Mercedes Benz

· Мойка КПП Mercedes

· Разборка КПП Mercedes-Benz

· Дефектовка КПП Мерседес

· Составление сметы КПП Mercedes Benz

· Подбор и закупка запчастей КПП Mercedes-Benz

· Ремонт КПП на грузовой Mercedes ( замена подшипников КПП Мерседес, замена синхронизаторов КПП Mercedes Benz , ремонт делителя КПП Mercedes-Benz , замена валов КПП Mercedes , замена сальников КПП на грузовой Мерседес, замена первичного вала КПП Mercedes Benz , замена шестерней первичного и вторичного вала КПП Mercedes-Benz )

· Сборка КПП Mercedes

· Установка КПП Мерседес

· Заправка маслом КПП Mercedes Benz

· Контрольная проверка КПП Mercedes-Benz

Все работы согласуются заранее.

C рок ремонта коробки передач Mercedes зависит от многих факторов:

· снять кпп Мерседес – 2-4 часа

· разобрать кпп Mercedes Benz – 2-3 часа

· собрать кпп Mercedes-Benz – 4-5 часов

· поставить кпп Mercedes – 2-4 часа

Работы по диагностике и ремонту кпп Мерседес различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части для трансмиссий Mercedes Benz и расходные материалы от ведущих производителей.

Все технологические операции осуществляются на современном европейском оборудовании.

Ремонт кпп Mercedes-Benz осуществляет высококвалифицированный специалист, прошедший обучение и имеющий все необходимые сертификаты и большой опыт работы, хорошо разбирающийся в особенностях коробки переключения передач Mercedes .

Капремонт грузовых кпп Мерседес:

Ремонт кпп G210-16 ( G210 16 ) Mercedes- Benz

Ремонт кпп G4 Mercedes

Ремонт кпп G221-9 ( G221 9 ) Mercedes Benz

Ремонт кпп G155-9 ( G155 9 ) Мерседес

Ремонт кпп G211-16 ( G211 16 ) Mercedes- Benz

Ремонт кпп G240-16 ( G240 16 ) Mercedes

Ремонт кпп G200-16 ( G200 16 ) Mercedes Benz

Ремонт кпп G211-12 ( G211 12 ) Мерседес

Ремонт кпп G230-12 ( G230 12 ) Mercedes- Benz

Ремонт кпп G230-16 ( G230 16 ) Mercedes

Ремонт кпп G231-16 ( G231 16 ) Mercedes Benz

Ремонт кпп G241-16 ( G241 16 ) Мерседес

Ремонт кпп G260-16 ( G260 16 ) Mercedes- Benz

Ремонт кпп G280-16 ( G280 16 ) Mercedes

Ремонт кпп G281-12 ( G281 12 ) Mercedes Benz

Ремонт кпп G330-12 ( G330 12 ) Мерседес

Ремонт кпп G155-16 ( G155 16 ) Mercedes- Benz

Ремонт кпп G135-16 ( G135 16 ) Mercedes

Ремонт кпп G125-16 ( G125 16 ) Mercedes Benz

Ремонт кпп G180-16 ( G180 16 ) Мерседес

Ремонт кпп GO110-6 ( GO110 6 ) Mercedes- Benz

Ремонт кпп GO170-6 ( GO170 6 ) Mercedes

Ремонт кпп GO190-6 ( GO190 6 ) Mercedes Benz

Ремонт кпп GO210-6 ( GO210 6 ) Мерседес

Ремонт кпп GO230-6 ( GO230 6 ) Mercedes- Benz

Ремонт кпп GO240-6 ( GO240 6 ) Mercedes

Ремонт кпп GO210-8 ( GO210 8 ) Mercedes Benz

Слабые места и ремонт АКПП Mercedes Benz

Ремонт АКПП транспортного средства Мерседес требует определенных знаний и усилий. Самым популярным автоматом, который устанавливался на Мерсы является коробка 722.6. Ее можно было видеть также на Порше и Ягуарах некоторых моделей. Это была пятиступенчатая АКПП.

После 2000 года вышли новые модели АКПП 722.6. Они были более усовершенствованными и обозначались как 722.9.

Виды автоматических коробок для Mercedes

Более подробные данные о том, какие АКПП устанавливались на разные модели авто от компании Мерседес-Бенц в таблице.

Модификация ТС Название АКПП
clk class 722.6, W7A700
clc class 722.6, W7A700
sls class 7DCL750
slk class 9g tronic, 722.6
sl class k9a1000
slr class 722.6
s class 722.6,
cls class e hk9a700, w9a700
class mercedes sprinter w5a380
glk class ml 7G-tronic
B class CVT 722.9, k7a350, DSG k7a240

Внимание! На модификации Mercedes Benz SLR MacLaren установлена АКПП AMG Speed Shift R. Эта версия оснащалась дополнительно тремя ручными режимами управления.

ZF4HP20 устанавливалась на переднеприводные марки Мерседес Бенц, рассчитанные на европейский рынок с 1996 года по 2003. ZF4HP20, 01P можно было увидеть на таких моделях, как Vito (V – class). Автомат 01 P считается самым надежным и неубиваемым в отличии от остальных.

Автомашины SLS класса выглядят более слащаво нежели SLR. Последние больше похожи на Мерс Бенц в обычном понимании этой машины.

Автоматы серии W5a330 совместимы со следующими модификациями Мерседес-Бенц:

W5A380 подойдет для моделей:

  • V6 Viano;
  • OM611 Sprinter;
  • V6 Viano Sprinter.

Серия модных авто CLK с овальными фарами прекратила свое существование в 2009 года. Машины этого класса оснащались только четырех- или пяти-ступенчатыми коробками.

Эксперты считают 4HP20 самой неприхотливой коробкой среди всех, которые стояли на ТС Мерседес Бенц.

Самые уязвимые месте в АКПП Мерседес Mercedes

Отправка транспортного средства на ремонт АКПП Mercedes начинается с пинков и рывков автомата. Это обычное явление для всех автоматических коробок, когда некоторые детали перестают работать. Такие рывки и толчки возникают при переходе со 2 скорости на третью.

Другой частой проблемой АКПП модели 722.6 от Мерседес Бенц считается шум. Эта неисправность возникает при переводе ручки селектора из положения «Движения вперед» в режим «Нейтраль» или «Парковка». Неисправность появляется в АКПП тех автовладельцев, которые не следят за уровнем масла и качеством смазывающей жидкости.

Шум может пропадать и долгое время не беспокоить владельца Мерседеса. Но, если вовремя не обратиться в сервис-центр, то выйдут из строя фрикционы, будет поврежден гидроблок и гидротрансформатор с опорными дисками. Нерешенная проблема станет причиной капитального ремонта автомата Мерседес.

Частыми проблемами постановки на ремонт Мерседес Бенц с АКПП 722,3 являются следующие неисправности:

  • разрыв тормозной ленты;
  • износ фрикционных дисков;
  • загрязнение гидроблока.

722,4 АКПП тоже является ненадежным автоматом. Все дело в том, что выходят из строя масляный насос, суппорта. Проявляется в виде задумчивости при переключении передач и сильных ударов.

Неисправностью автомата серии 722,5 является поломка пятой передачи. Возникновению этой проблемы способствует загрязнение смазки и масляная недостаточность. Обратить внимание на нее нужно, когда обороты растут, а передача долго не переключается с 4 на 5 скорость. Если долго не ставить на ремонт Мерседес, то сгорят фрикционы.

Ремонт АКПП Мерседес

Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz “Стар Трек Сервис” раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.

Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов

Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.

У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.

Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.

В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.

Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.

На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.

Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.

На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.

Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно

Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.

Читать еще:  Замена шруса кардана нива шевроле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector