libratex.ru

Ремонт подвески форд мондео

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Бортжурнал › Ремонт задней подвески Мондео 4

В преддверие дождя со снегом или иначе “Дня жестянщика” требовалось решить вопрос по ремонту задней подвески для перехода на зимнюю резину.
Перечень работ стал известен по итогу Расширенной комплексной диагностики, только по прошествии пяти месяцев к списку добавились задние стойки стабилизатора.

Итак мы имеем следующий список запчастей.
1. Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый Lemforder 3554301 — 1 шт.
2. Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый Lemforder 3554401 — 1 шт.
3. Рычаг задней подвески поперечный прямой Lemforder 3665601 — 2 шт.
4. Стойка стабилизатора заднего Lemforder 3543001 — 2 шт.
5. Амортизатор подвески газовый задний “Super Touring” SACHS 313754 — 2 шт.
6. Опора стойки заднего амортизатора SACHS 802416 — 2 шт.
7. Опора задней пружины, верхняя Ford 1521249 — 2 шт.
8. Отбойник амортизатора задней подвески Ford 1545070 — 2 шт.

Запчасти выбирал либо ZF Friedrichshafen AG либо оригинал, т.к. качество превыше всего и за это можно заплатить чуть больше.
С заказом запчастей мне снова помог WedbeR . Стоимость всего перечисленного составила 14 700 руб. К примеру в Экзист цена комплекта 17 500 руб.
Но вот вопрос с автосервисом встал ребром. В сервисе Рено куда я постоянно ездил мне отказали, сказав что меньше чем за 5000 руб. /сторона не возьмутся. Яндекс мне в помощь! По запросу нашел сайт о сервисах Форд в Москве и стал поочередно обзванивать каждый. В сервисе на Шоссе энтузиастов назвали цену в 11 000 руб. со сход-развалом, в Форд Хаус 10 500 руб., так же со сход развалом. Решил позвонить ещё в один сервис рядом с м. Нагорная, сказал что нужно сделать и мне говорят стоимость работы — 7 240 руб., а сами продольные сайлентблоки по 2000 руб. за сторону. Единственное у них нет сход-развала.
Договорился на 11-00, предварительно заехал за WedbeR и частью запчастей. К сожалению мы слегка припоздали на 40 минут из-за строительства на Варшавке новой эстакады. Мастер сразу сказал что работа займет не менее пяти часов и мы с WedbeR решили поехать пройтись по центру, а также посмотреть новинку “Инферно”.
Периодически я звонил в сервис узнать всё ли в порядке и не отломали ли чего. Ведь если кто не знает задняя подвеска у нас закисает очень хорошо, а шпильки тонкие и часто что-нибудь да ломают.
Приехали в сервис мы в начале восьми вечера. И попали под финальную сборку, уже одевали пластиковые защиты.

Низ отбойником просто размочалился, скорее всего по этой причине стало пробивать задние стойки.

А сайлентблоки прямых поперечных рычагов разбило окончательно.

Резиновые уплотнения стоек стабилизаторов уже начали трескаться, хотя на них можно было проездить еще как минимум зиму, на раз такое дело были поменяны в комплексе.
Сами продольные сайлентблоки были где-то в мусорном баке и сфотографировать их не получилось.

Зато сделали фото новых установленных запчастей.

Читать еще:  Сальник кпп ваз 2114

Дополнительно к 7 240 руб. потребовалось оплатить “Жидкий ключ” для отмачивания элементов креплений.

Перед тем как стали опускать машину на подъемнике попросил проверить ход задних развальных болтов. Мастер долили остатки жидкого ключа, подождал 5-7 минут и попробовал открутить. Обычной трещоткой это сделать не удалось и на помощь пришел “ВесомыЙ” аргумент. Вороток сделал свое дело и болты спокойно прокрутились, а значит можно ехать на сход-развал.

Собственно пока всё остается теперь сделать сход-развал и поменять резину. Сайт сервиса — FORDEXPRESS.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Ремонт подвески (ходовой) FORD MONDEO в автосервисе во Владимире

Замена амортизатора заднего от 700 руб.
Замена амортизатора переднего от 700 руб.
Замена верхних рычагов переднего колеса от 800 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1000 руб.
замена втулок заднего амортизатора от 200 руб.
замена втулок заднего рычага от 900 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора от 400 руб.
замена втулок переднего рычага от 1000 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора от 400 руб.
замена втулок подрамника от 1900 руб.
замена втулок стабилизатора от 500 руб.
Замена выжимного подшипника от 1500 руб.
Замена демпферов и подвесного подшипника от 2000 руб.
Замена заднего поперечно рычага подвески от 700 руб.
Замена задней ступицы от 1100 руб.
Замена задних пружин от 2000 руб.
Замена масла в дифференциале от 200 руб.
Замена нижних рычагов переднего колеса от 1000 руб.
Замена опорного подшипника от 600 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора от 900 руб.
Замена опоры амортизатора от 500 руб.
Замена отбойников задних амортизаторов от 700 руб.
Замена переднего правого рычага от 500 руб.
Замена подвесного подшипника от 1000 руб.
Замена подшипника входного вала заднего редуктора от 3000 руб.
Замена подшипника муфты АС от 2500 руб.
Замена подшипника полуоси от 1400 руб.
Замена пружины задней подвески от 600 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1000 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1000 руб.
Замена пыльника амортизатора от 500 руб.
Замена пыльника днища от 400 руб.
замена пыльника шаровой опоры от 100 руб.
Замена пыльника ШРУС левого внутреннего от 900 руб.
Замена пыльника ШРУС правого наружнего от 900 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 900 руб.
замена пыльников направляющего суппорт от 300 руб.
Замена реактивных штанг задней подвески от 700 руб.
Замена рычага от 300 руб.
Замена рычага задней подвески от 600 руб.
Замена рычага передней подвески от 700 руб.
Замена рычага стояночного тормоза от 500 руб.
Замена сайленблоков задних верхних рычагов от 1600 руб.
Замена сайленблоков передних верхних рычагов от 1500 руб.
Замена сайленблоков передних нижних рычагов от 1200 руб.
Замена сайленблоков стабилизатора от 200 руб.
Замена сайлент-блока передней подвески от 800 руб.
Замена сайлент-блоков задней подвески от 1300 руб.
Замена сальника от 200 руб.
Замена стойки амортизатора от 900 руб.
Замена стойки стабилизатора от 300 руб.
Замена ступицы от 900 руб.
Замена ступичного подшипника от 900 руб.
Замена ступичного подшипника заднего от 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего левого от 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего правого от 900 руб.
Замена фланца ШРУСа от 1200 руб.
Замена хомута ШРУС от 200 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.
Замена шпилек от 800 руб.
замена шпильки от 500 руб.
Замена ШРУСа от 900 руб.
Выпресовка сайлент блока от 200 руб.
Проверка состояния деталей подвески от 100 руб.
Проверка состояния колес и давления в шинах от 100 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехлов от 100 руб.
Регулировка ступичного подшипника от 300 руб.
Ремонт суппорта от 800 руб.
Рычаг передней подвески снять/установить от 500 руб.
Смазка для ШРУСа от 100 руб.
Снятие – установка задней балки от 3000 руб.
Снятие – установка подрамника от 1500 руб.
Снятие – установка пыльника днища от 200 руб.
Установка демферов пыльников амортизатора от 400 руб.
Установка проставок амортизатора от 800 руб.
Чистка смазка направляющих задних суппортов от 300 руб.
Чистка суппортов,разработка направляющих от 500 руб.
Чистка/смазка направляющих передних суппортов от 600 руб.
ИТОГО
Читать еще:  Замена масла в мкпп рено дастер

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт подвески (ходовой) – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FORD MONDEO во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Форд Мондео!

Чтобы произвести работы «Ремонт подвески (ходовой)» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FORD MONDEO и произведут качественный ремонт «Ремонт подвески (ходовой)», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Форд Мондео

Автосервис по ремонту FORD во Владимире . Качественный ремонт, диагностика, регламентное ТО, кузовной ремонт Форд. Слесарные работы.

Мы имеем большой опыт ремонта автомобилей FORD, профессиональный инструмент и обученных специалистов для устранения любых неисправностей. Вам нужен ремонт Форд?
Мы поможем!

Диагностика и ремонт подвески Форд

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Читать еще:  Как завести фиат дукато в мороз

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector