libratex.ru

То инфинити фх 37

Infiniti FX 37S › Бортжурнал › ТО — 9 (объемное)

Сегодня расскажу о проведенном на днях большом «ТО-90». Все работы проводились у местного дилера с проставлением соответствующей отметки в Сервисной книжке.

Итак, список проведенных работ:

1. Замена моторного масла.

Стандартная процедура, проводимая каждые 5 тыс. км. Используется оригинальное масло 5/40 (KE900-90042) и оригинальный ниссановский фильтр (15208-9F60A).

2. Замена воздушных фильтров.

Имея русский менталитет, продолжил рубрику из серии «ЭКСПЕРИМЕНТЫ». На сей раз меня сподвигнул на неё странный человек (ГЫ-ГЫ), он же драйвовчанин AutoFetishDetail , использующий фильтра фирмы MAN (С2329) на своем Финике.

Оказывается, что они тоже имеют пропитку, которая позволит улавливать пыль и предотвращать ее попадание в ДВС.

Единственное, что не понравилось – это их мягкая конструкция а-ля «играй, гармонь». Но их цена в соотношении с оригиналом затмевает весь разум )) Что ж, поездим – понаблюдаем.

3. Замена салонного фильтра.

Субъективно, оригинал «с косточкой» за 2-3 тыс. р. покупать нет никакого смысла, поэтому приобрел угольный AMC Filters (NC-2036C).

Изготовлен очень качественно и плотно, имеет жесткий картонный каркас, а также поролоновый уплотнитель по всему периметру. Имеет правильный размер, при установке не люфтит и проблем не доставляет.

4. Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР).

Используется оригинальная жидкость NISSAN PSF (KE909-99931) малинового цвета в количестве – почти 1 литр. Сливали жидкость не через верх из бачка (как обычно), а снизу, с самой низшей точки для максимального слива.

Цвет старой отработанной жидкости был вовсе не чернющим, а довольно приемлемым, но я все же заменил в профилактических целях.

5. Замена жидкости в переднем и заднем редукторах (дифференциалах).

Используется оригинальная жидкость NISSAN Differential Fluid (KE907-99932) прозрачного желтоватого цвета. Как видно по фото ниже, цвет и прозрачность жидкости в переднем редукторе будто бы только что из банки, однако в заднем же редукторе цвет гораздо темнее:

Заливается жидкость уровнем «под пробку» с применением новых уплотнительных шайб и промывкой пробок-магнитов. На перед /зад ушло около 2,5 литров жидкости.

6. Замена жидкости в раздатке.

Используется оригинальная жидкость NISSAN AT-Matic J Fluid (KE908-99932) малинового цвета в количестве 1 литра. Состояние старой жидкости также было приемлемым:

Замена носила профилактический характер и с учетом пробега.

7. Замена свечей зажигания.

Используется иридиевые свечи NISSAN/DENSO (22401-JK01D) — самая затратная часть в используемых материалах. Судя по заказ-нарядам прошлой владелицы, свечи менялись в последний раз на пробеге в 30 тыс. км.

Поэтому для успокоения души решил я махнуть и их, хотя явных предпосылок именно для замены не ощущались. Выкрутив все 6 штук, наблюдал вот такую картину:

Не смертельно конечно (ржавая юбка свечи не говорит о ее неработоспособности), но зимой могло бы быть нехорошо.

8. Промывка дроссельных заслонок.

При демонтаже свечей попутно демонтировались дроссельные заслонки. И хотя они мылись 10 тыс. км. назад, тем не менее – имели слой небольшого нагара.

Разумеется, все это дело благополучно промыли очистителем. Забегая вперед скажу, что Финик после замены свечей и мытья заслонок завелся и работал на холостых как ни в чем не бывало – никакой магии с «консалтом» и педалями не совершалось.

9. Чистка контактов датчиков топлива.

Этому мероприятию предшествовала некорректная работа стрелки уровня топлива, которая проявлялась в следующем:

а) в 90-литровый бак, когда стрелка уже лежала в красной зане, я мог «под горлышко» вливать только не более 65 литров бензина.

Читать еще:  Разболтовка на киа сид

в) значения стрелки уровня «полный до отказа» я никогда не видел. Даже когда бак был залит «под пробку» стрелка приборной панели показывал только предпоследнее деление.

с) при загорании на табло «—» фактически я еще мог долгое время ездить на остатках в баке (около 100 км), так как фактически там было порядка 25-30 литров.

Для устранения этого недуга снимается заднее сидение и вскрываются 2 люка в баках:

Из правого люка извлекается в сборе топливный насос, частично вскрывается и попутно извлекается фильтр грубой очистки:

Промывается и удаляется осадок в нижнем стакане насоса:

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ FX35 FX37 S51.

Техническое обслуживание выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Система выпуска отработавших газов Проверяется при каждом ТО

Пробег месяцев 6, 12, 24, 30,42, 48,60, 66 18 36, 72 54
Пробег тыс. км. 10, 20, 40, 50,70, 80,100,110 30 60, 120 90
Моторное масло и фильтр З З З З
Приводные ремни П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П
Охлаждающая жидкость см. Примечание 1 З
Воздушный фильтр П З З З
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) П З З З
Топливопроводы П П П
Трубопроводы паров топлива П П П
Направление света фар, световые приборы П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости
переставить)
П П П П
Диагностика системы управления двигателем П П П П
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) П П П П
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроля П П П П
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П
Система вентиляции картера П П П
Жидкость в тормозной системе З З З
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля П З З З
Фильтр вентиляции сидений П З З З
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П З П
Масло АКПП см. Примечание 2 П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески,
карданного вала
П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/С П/С П/С П/С
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка
клемм)
П/С П/С П/С П/С
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом ТО
Стоимость, руб. 8000 26000 28400 32300

П – проверить С – смазать З – заменить

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая
последующая – через 60000 км (60 тыс) или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector