libratex.ru

Уход за автомобилем

Inquizitor91 › Блог › Как ухаживать за машиной

Более четырех из пяти поломок можно было бы избежать с помощью проверок и регулярного обслуживания. Мы приводим список необходимых проверок, которые необходимо выполнять регулярно, и они помогут вам чувствовать себя в безопасности и свести к минимуму риск поломки.
Автомобиль всегда должен быть в хорошем техническом состоянии: он должен стабильно заводиться, масло должно быть в норме, все технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателей стекол) присутствовать. Должны гореть все фары, габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии должны находиться дворники и обогреватель. Так же автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, насосом, набором инструментов.

Советы по поддержанию технического состояния автомобиля
Проверяйте давление в шинах по крайней мере раз в две недели. Знайте точные цифры для различных скоростей и нагрузок и в соответствии с этим подбирайте давление. Удар об обочины может повредить боковую сторону либо обод колеса – все это может привести к небольшим утечкам. Эти повреждения можно заметить визуально — обратитесь к экспертам. Проверяя глубину протектора, тщательно осмотрите каждую покрышку: не отрегулированное давление может быть причиной неровного износа шин. Не забывайте проверить давление в запасном колесе — спущенная шина принесет не много пользы в экстренном случае.

Возьмите за правило перед поездкой осматривать автомобиль. Нужно проверять давление в шинах, сами шины (на предмет повреждений, проколов), состояние стекол (если грязные – протереть), фары (протереть). Не поленитесь перед пуском двигателя проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, если сделать это после включения двигателя, то результат проверки будет нулевой — масло циркулирует в двигателе, и его реального уровня вы не узнаете. Так же проверьте наличие и уровни всех жидкостей. Заведите машину и прогрейте двигатель (инжекторные двигатели практически не нуждаются в прогреве). В начале поездки не включайте музыку – послушайте свою машину (стуки, шумы).

Приобретите хорошую аккумуляторную батарею. Экономить на ней нет смысла. Качественная батарея прослужит долго и не подведет. Выбирайте батарею, подходящую для вашей марки автомобиля. Постоянно контролируйте заряд батареи – по приборам и по поведению автомобиля. Если авто стало плохо заводиться — возьмите батарею домой и зарядите ее (приобретите, естественно, зарядное устройство). Это не сложно. Если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на несколько дней (3 и более), нужно снять батарею и принести ее домой. Иначе машина может не завестись.

Моторные и трансмиссионные масла. Очень важная составляющая в работе машины. Возьмите за привычку регулярно, в установленные сроки, менять масла. Это позволит двигателю надежно работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Тесты тех или иных марок можно посмотреть в автомобильных журналах. Учтите – для отечественных машин лучше подходит полусинтетическое масло, а для иномарок напротив – синтетическое. Можно порекомендовать масла, вязкостью 5 W 40 или 10 W 40, температурный режим которых является самым оптимальным для нашего климата (-25 +35 С). Всегда возите с собой запас масел. Пробить картер двигателя на наших дорогах можно достаточно легко, а, имея запас масла, вы, после этого, сможете доехать до ближайшего автосервиса, населенного пункта или дома.

Тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателя стекол: все это должно быть в норме. Тосол заливается в бачок до уровня, между рисками “min” и “max”. Если вы зальете тосол до максимума или выше, то может закипеть или заклинить двигатель. Если же уровень минимальный или ниже, то может… заклинить двигатель. Тормозную жидкость надо заливать до отметки максимума и постоянно контролировать уровень. Нелишним будет осмотр перед поездкой арок колес. Чаще всего тормозная жидкость «уходит» через поврежденные тормозные шланги. Это можно заметить по следующим признакам: летом — маслянистые пятна, зимой — иней желтоватого или коричневатого цвета на тормозных шлангах и деталях подвески. Омыватель стекол лучше купить специализированный. Продаются концентраты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендуется даже летом заливать специальную жидкость – она хорошо удаляет жирные, масляные пятна, в то время как обычная вода лишь размазывает их.

Свинцовые/кислотные аккумуляторы живут примерно пять лет. В основном возникают проблемы с клеммами и зажимами, а также потеря напряжения из-за постоянных поездок на короткие расстояния без регулярной подзарядки. При каждом осмотре проверьте, что клеммы зачищены и защищены от коррозии смазкой. Зажимы должны быть безопасными. Ночная подзарядка раз в две недели продлевает службу аккумулятора, если вы изредка совершаете длительные поездки. Современным аккумуляторам подзарядка не нужна.

Постоянные проблемы с аккумулятором могут возникать из-за неполадок с генератором, об этом же говорит туманный свет фар, когда двигатель работает в холостую. Ремни, приводящие в действие генератор, могут также управлять вентилятором радиатора и водяным насосом – быстро поднимающаяся температура двигателя можем означать разрыв ремня.

Периодически самостоятельно проверяйте состояние ходовой части машины (амортизаторы, мосты). Осматривайте арки колес и амортизаторы. Если есть следы масла, жидкости, то стоит заехать в автосервис. Посмотрите, нет ли потеков масла, жидкости, сквозной ржавчины и прочих повреждений на мостах. Если они присутствуют – то медленным ходом направляетесь в автосервис.

Регулярно мойте машину и обрабатывайте ее полиролью. Грязь, которая оседает на машине, является серьезным фактором преждевременного старения и порчи кузова, вплоть до сквозной коррозии. Мойте машину как вам удобно – на мойке или вручную. Стоит учесть, что лакокрасочное покрытие отечественных автомобилей часто некачественное. И при мойке мощными струями воды возможен сход краски. После мойки просушите машину – желательно не на солнце, так капельки воды создают эффект линзы и краска прожигается. Так же необходимо раз в месяц наносить полирующие составы (можно порекомендовать составы с тефлоном – дают отличные результаты). Этим Вы убережете свою машину от агрессивного влияния влаги, масел, кислот и других негативных факторов.

Влажность и грязь – главные враги этого важного компонента зажигания. Трещина в изоляции распределителя зажигания может быть почти невидимой, отмеченной только слоем грязи. Высокое напряжение зажигания может исчезать, особенно при влажной погоде, в результате чего пропадает искра. Передвиньте колпачок на расстояние, рекомендуемое изготовителем. Если защитная пленка от погодных условий отделяется, удалите и ее.

Хотя стартер – надежная часть автомобиля, и она может сломаться, так как несет передаточный механизм к мотору (или маховому колесу). Возникающие ослабление и коррозия или наматывание передаточного механизма на ось – это другие проблемы. Соленоид, отвечающий за включение, может сломаться, а клеммы могут подвергнуться коррозии. Хороший регулярный осмотр может предупредить потенциальные неисправности.

Читать еще:  Замена масла акпп вольво хс70

Наконец, обязательно проведите антикоррозийную обработку. Так называемый «антикор» напыляется на кузов автомобиля снизу. Это позволит избежать сквозной коррозии кузова, особенно зимой, когда дороги посыпают едкими антигололедными реагентами.

Уход за автомобилем своими руками

В целях сохранения хорошего внешнего вида, а также продления срока службы рекомендуется регулярно осуществлять уход за автомобилем. Косметический ремонт, уборка салона, а также техническое обслуживание считаются основными составляющими, которые не следует упускать из вида. Ведь любая машина – сложное механическое устройство, которое периодически выходит из строя.

Уход за кузовом автомобиля

Кузов – стальное листовое покрытие автомобиля. В этой сложной конструкции имеется множество перекрытий, а также швов и зазоров. Естественно, что такие дизайнерские решения служат благоприятными условиями для попадания в них влаги, скопления посторонних предметов (например, листвы), а также грязи.

На что следует обратить внимание при уходе за внешним покрытием автомашины?

В первую очередь это:

  • мойка авто;
  • полировка;
  • борьба с коррозией;
  • обработка механических повреждений кузовного отсека (сколов, царапин, вмятин).

Уход за легковой либо грузовой машиной требует комплексного подхода. Регулярный осмотр внешнего покрытия и осуществление косметического ремонта по мере необходимости (удаление грязи, покраска, избавление от сколов, царапин и т.д.) являются необходимыми процессами.

Мытье автомобиля

Очистить кузов автомобиля от сажи, пыли или грязи, пожалуй, не составит особого труда. Однако в этом вопросе многое зависит от типа и вида загрязнений. Свежие скопления пыли либо грязи удалить куда легче, чем, например, въевшиеся пятна от продуктов жизнедеятельности птиц.

Специалистами выделяются несколько основных структурных слоев грязи (от 1-4). Считается, что чем их больше, тем они сложнее выводятся. Так, для удаления насекомых, пыли или сажи (2 слоя) в качестве очищающего средства отлично подойдет автошампунь. А вот для устранения пигментированных или смолистых пятен на кузове автомобиля придется прибегнуть к химической очистке при помощи специальных абразивов.

В процессе эксплуатации автомобиля мытье кузова рекомендуется проводить регулярно, не реже одного раза в месяц. Процедуру по очищению внешнего покрытия автомашины можно доверить специалистам либо провести ее самостоятельно.

Для мытья авто своими руками потребуется:

  • проточная вода (теплая либо прохладная);
  • автошампунь;
  • щетка;
  • кусок ткани (например, замшевой).

Алгоритм действий по уходу за машиной заключается в следующем:

  1. Вначале кузов смачивается водой.
  2. Затем внешнее покрытие обрабатывается моющим раствором при помощи специальной щетки. Раствор готовится путем разведения автошампуня с водой.
  3. Очищающее средство хорошенько смывается (во избежание агрессивного воздействия химических веществ на лакокрасочное покрытие авто).
  4. На заключительном этапе кузов тщательно протирается тряпкой до полного высыхания моющего средства.

В процессе мытья машины не следует забывать про очистку стекол от грязи и пыли.

Придание блеска в процессе полировки

Полировка внешнего покрытия автомобиля выполняет эстетическую и защитную функцию. Исходя из этого, прибегают к защитной и восстанавливающей процедуре по обработке кузовного лакокрасочного покрытия.

В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе синтетических компонентов, тефлона или уретана. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Если защитная обработка позволяет образовать дополнительный слой, то восстанавливающая способствует удалению поврежденного верхнего сегмента.

Процесс ее проведения проходит в несколько этапов:

  1. Устранение повреждений (царапин, уплотнений и т. д.) при помощи абразивных составов (например, полиролей).
  2. Восстановление поверхности и ее защита.

Помните: абразивную обработку лакокрасочного покрытия не рекомендуется проводить слишком часто. Это связано с механическим повреждением лакокрасочного материала вследствие воздействия на него химических абразивных средств.

Уход за салоном автомобиля

Осуществлять уход за салоном автомашины означает поддерживать чистоту в салоне, а также следить за надлежащим состоянием панели управления.

Чистота внутри автомашины поддерживается путем очистки:

Прежде чем определить, как ухаживать за автомобилем внутри салона, следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены сидения или обивка.

При чистке салона не стоит забывать о ковриках, которые предназначены для защиты пола автомашины от загрязнений. Летом лучше приобретать коврики из ворса (ухаживают за ними путем чистки пылесосом). Зимой предпочтение стоит отдать резиновым элементам. Они обрабатываются мыльным раствором или проточной водой.

Уход за панелью управления подразумевает уборку при помощи очистительных средств или специальных влажных салфеток. Исключение составляют средства, придающие блеск, а также полироли на основе абразивных веществ. Специалисты не рекомендуют использовать их в качестве подручных продуктов. Средства по уходу за автомобилем можно приобрести в любом специализированном магазине.

Контроль технического состояния автомашины

Как правильно ухаживать за внутренним убранством автомобиля? С какой периодичностью следует менять расходные материалы или как часто рекомендуется посещать СТО (станции технического обслуживания)?

Рекомендации по вопросам технического обслуживания можно найти в инструкции любого средства передвижения. Их разрабатывает производитель с учетом всех особенностей автомашины.

Независимо от марки и года выпуска, автовладельцу рекомендуется обращать особое внимание на замену следующих элементов:

  • фильтра и моторного масла. Такая процедура должна производиться ежегодно;
  • охлаждающей жидкости (антифриза). Во избежание проблем с радиатором, менять антифриз рекомендуется 1 раз в несколько лет;
  • свечей зажигания. Признаком их замены служит нарушение в работе двигателя;
  • тормозных колодок. Их замена производится примерно раз в несколько лет;
  • тормозной жидкости. Следите, чтобы не происходило ее утечки или перегрева. Специалисты рекомендуют производить замену через каждые пару лет.

Для ухода за автомобилем важно ежедневно производить осмотр, заглядывать под капот, следить за состоянием уровней антифриза, тормозной жидкости и масла. Перед каждой поездкой, особенно дальней, также рекомендуется проверять работу двигателя, тормозных колодок и свечей зажигания.

Независимо от внешних неблагоприятных факторов, каждый способен регулярно проверять его состояние, а также своевременно устранять неполадки. При желании даже старое подержанное авто способно послужить человеку верой и правдой долгие годы.

Правильный уход за новым кредитным автомобилем

Правильный уход за своим автомобилем позволит владельцу значительно продлить жизнь своего железного коня, и машина очень долго будет сохранять практически идеальный вид. Однако еще до покупки нужно быть готовым к тому, что машина будет требовать постоянного внимания и заботы, все равно как живое существо. Если пренебрежительно относиться к пыли и грязи на кузове, она очень скоро начнёт въедаться в лакокрасочную поверхность автомобиля, и машина очень скоро потеряет привлекательный вид. Это не только негативно сказывается на отношении окружающих к владельцу, но и в дальнейшем повлияет на стоимость подержанного автомобиля при продаже.

Как ухаживать за новым авто?

Все для ухода за автомобилем можно без труда приобрести ещё в салоне, но в нем каждый предмет, даже самый незначительный, будет стоить дороже. Проще обратиться в любой магазин автозапчастей, где без труда можно подобрать все, что нужно. Начинающему автовладельцу потребуется автошампунь для смывания пыли и грязи, стеклоочиститель, щётка с мягким ворсом для удаления сложных загрязнений, а также лоскутки замшевой ткани. Они нужны для протирки авто после мытья.

Профессиональная мойка автомобиля – удовольствие дорогое, поэтому намного дешевле будет мыто авто самостоятельно. Важно помнить, что мыть машины в городских открытых водоёмах запрещено, и за это можно получить немалый штраф от природоохранных органов.

То же самое относится к пляжам и местам отдыха. Идеальный вариант – собственный гараж или площадка на дачном участке, хотя такое решение могут себе позволить не все.

Читать еще:  Замена поршневых колец ваз 2106

Как часто нужно мыть машину? Полноценную мойку с автошампунем необязательно проводить часто, минимальный возможный срок – 1 раз в 2 месяца. Однако, обычные загрязнения рекомендуется удалять каждую неделю, а если идут дожди, машину моют ежедневно. Это позволит уберечь кузов от въевшейся грязи и предотвратить начало коррозии. Внешний уход за автомобилем строится на нескольких правилах:

  1. Кузов рекомендуется мыть тёплой водой, причём опытные автолюбители никогда не направляют на кузов струю под высоким давлением. Это может повредить лакокрасочный слой, поэтому мыть автомобиль лучше не торопясь.
  2. Перед началом мыться весь кузов смачивают водой, чтобы растворить скопившуюся грязь. Автошампунь наносят специальной щёткой, которая не будет царапать покрытие, кузов моют, начиная с крыши машины. Щётку нужно часто ополаскивать, чтобы эффективно смывать грязь.
  3. Чтобы убрать остатки моющего средства, машину нужно тщательно ополоснуть. В противном случае появятся разводы, кроме того, из-за химически активных компонентов может пострадать кузов. В конце процедуры машину протирают насухо, чтобы на поверхности не было никаких следов от оставшихся капель.
  4. Машину нельзя мыть на открытом солнце. Резкий перепад температур может привести к плачевным последствиям, и на краске могут появиться трещины.
  5. Правильный уход за автомобилем включает в себя полировку кузова после мытья специальным составом. Восковая полироль обладает водоотталкивающими свойствами, кроме того, машина приобретёт приятный глянцевый блеск. Полноценный уход за машиной может превратить даже не новый автомобиль в стильный и красивый транспорт, который подчеркнёт вкус владельца и его отношение к своей собственности.

Уход за салоном автомобиля

Правильное обслуживание включает не только мытье кузова, но и обязательное поддержание чистоты внутри салона. Для обработки обивки и других деталей интерьера нужно приобрести автомобильный пылесос или просто взять старый прибор с различными насадками. Кроме того, понадобятся различные салфетки и различные средства автохимии. Основные правила ухода за салоном авто:

  • С помощью влажной тряпки удаляется пыль с приборной панели и с пластиковых деталей интерьера. Кожаную обивку также нужно просто протирать, это позволит избавиться от обычных загрязнений.
  • Обивка из велюра всегда вызывает много проблем: ее придётся периодически чистить пылесосом, а если на ней появились пятна, их выводят при помощи салфетки и ацетона.
  • Чехлы рекомендуется регулярно пылесосить, а при появлении пятен или иных сильных загрязнений, их можно отдать в химчистку. Профессиональный уход за автомобилем поможет не допускать появления неприятных запахов в салоне, а салон очень долго будет казаться новым.

Меры по предупреждению коррозии

Коррозия – беда всех марок машин, так как тонкий слой металла кузова может серьезно пострадать. Уход за новым автомобилем, а особенно за подержанным, обязательно включает в себя целый ряд мер, направленных на то, чтобы не допустить появления ржавчины. Кузов придется регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить уже первые появления признаков «цветения».

Повреждённое место полностью очищается от грязи, частички ржавчины и отслоившейся краски убираются металлической щёткой и наждачной бумагой. Также можно воспользоваться преобразователем ржавчины, который поможет остановить все проявления коррозии.

После этого шпателем либо кистью на повреждённый участок наносятся антикоррозийные средства: это мастика, паста и прочее. После этого обработанный участок полностью прокрашивается. Лучше провести обработку в условиях сервисного центра, так выше шанс полностью защитить кузов от проявлений коррозии.

Полностью справиться с коррозией не удастся, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Однако своевременная постоянная обработка позволяет значительно замедлить процесс, и машина, за которой все время ухаживали, может прослужить намного дольше.

Любому транспортному средству желательно обеспечить достойные условия хранения. В идеале это отапливаемый сухой гараж с деревянным полом, аккумулятор перед длительным хранением рекомендуется снимать, как и магнитолу.

Искусство ухода за автомобилем: инструкция для “чайников”

Регулярно проходите техосмотр

По закону владельцы новых легковых автомобилей могут не проходить техосмотр в течение трех лет после покупки. Всем остальным положено периодически обновлять диагностическую карту (она пришла на смену талону техосмотра). Карта действует два года для машин возрастом от трех до семи лет и год – для авто, выпущенных больше семи лет назад. Тем не менее, даже если ваша машина еще почти новенькая, настоятельно рекомендуется проходить техосмотр раз в год. Профилактика снижает риск того, что вы встанете где-нибудь на глухой проселочной дороге с дымящимся капотом. А вот чек-лист того, что нужно проверить при техосмотре:

  • Тормоза
  • Рулевое управление
  • Световые приборы
  • Работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Шины и колеса, в т.ч. высоту рисунка протектора (для легковых машин 1,6 мм)
  • Работу двигателя
  • Целость ремней безопасности, зеркал, стекол и т.п.

Купите дополнительную страховку

Как известно, ОСАГО (“автогражданка”) обязательно по закону. Но в последнее время такая страховка приносит владельцам все больше и больше хлопот. Цены на запчасти стремительно растут из-за колебаний курсов валют, а вот расчеты страховых компаний за ними не успевают. Поэтому компенсации, которую автовладельцы получают при ДТП, часто оказывается недостаточно для ремонта. А закон, по которому страховая должна отремонтировать автомобиль, а не выплачивать деньги, пока на рассмотрении.

Из-за того, что многие автовладельцы судятся со страховыми компаниями, те перестают продавать полисы ОСАГО в некоторых регионах. Так что даже достать полис может быть проблемой. Проще приобрести полис добровольного страхования КАСКО и знать, что вы защищены в случае аварии. Принято считать, что КАСКО – дорогое удовольствие. Но в последнее время автостраховщики все чаще и чаще предлагают различные опции, чтобы увеличить спрос на эту услугу. Компания Intouch, к примеру, значительно снизила цены на КАСКО для новых клиентов.

Сроки смены летней резины на зимнюю и наоборот также установлены законом. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать шипованные шины, а вот в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) можно использовать только зимние шины. Власти регионов России могут увеличивать эти сезоны, но не уменьшать. Если шины всесезонные, зимой на них обязательно должна быть маркировка MS/M+S/M&S. За нарушение этих норм владельцу машины грозит штраф (правда, небольшой – пока он составляет 500 рублей). Но более важно то, что неправильные шины значительно повышают аварийность. И это происходит не только летом, как можно подумать!

Читать еще:  Ваз 2110 глохнет на ходу

Зимние шины устроены таким образом, что при температуре выше 7 градусов они размягчаются, и машина становится плохо управляемой. Даже маленький камешек на пути может привести к проколу колеса. Кроме того, увеличивается тормозной путь и расход бензина (на 10-15%). Так что езда на неправильной резине может обойтись вам очень дорого в прямом и переносном смысле.

Вовремя меняйте “расходники”

Помимо запасных частей, машине необходимы разные “расходные материалы”. Каждый из них тоже имеет определенный срок службы. Если его нарушить, это может привести к поломкам и в итоге к ДТП или просто к тому, что автомобиль быстрее потеряет товарный вид.

  • Моторное масло. Масло в двигателе нужно менять один раз в год или через каждые 8-10 тысяч километров пробега. Не стоит экономить и покупать дешевое моторное масло, это выйдет вам боком.
  • Антифриз. Он нужен для того, чтобы трубки в радиаторе автомобиля не разорвало, когда на улице глубокий минус. Антифриз можно менять один раз в четыре года. Современные “незамерзайки” часто меняют цвет, когда выработали свой ресурс. Это показатель того, что их пора поменять. Уровень масла, тормозной жидкости и антифриза лучше проверять перед каждой поездкой.
  • Фильтры. Во время техосмотра при замене моторного масла надо менять также масляный и воздушный фильтры. Периодически также нужно менять фильтр салона. Если он испортится, вы будете дышать всеми выхлопными газами дороги.
  • Тормозные колодки. Нетрудно догадаться, что их изношенность чревата ДТП: машина может вовремя не затормозить (или наоборот, тормоза заклинит). Вместе с колодками настоятельно рекомендуется менять тормозные тросы. Они стоят недорого, а отремонтировать их отдельно невозможно.
  • Свечи зажигания. Если двигатель работает нестабильно, дело может быть в них. Менять свечи стоит как минимум каждые 50 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации нужна более частая замена.

Как правильно ухаживать за автомобилем

Расспрашиваем об этом владельца авторизованного детейлинг-центра Сильверстоун Стаса Ушакова

Как правильно ухаживать за автомобилем

Слушайте также

Дави на газ

Тема: Женевский автосалон отменен из-за коронавируса

В студии: Кирилл БРЕВДО, Светлана МОЛОДЦОВА, Александр АЛЁХИН

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: В 2019 году выросла аварийность по вине начинающих водителей. Автошколы стали хуже учить или люди стали безответственнее?

В студии: Кирилл БРЕВДО, Светлана МОЛОДЦОВА, Александр АЛЁХИН

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Любишь гонять – готовь кошелек. За превышение скорости предложили резко повысить штрафы

В студии: Кирилл БРЕВДО, Светлана МОЛОДЦОВА, Александр АЛЁХИН

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Влияет ли класс машины на безопасность поездки или всё только в руках водителя такси

В студии: Кирилл БРЕВДО, Светлана МОЛОДЦОВА, Александр АЛЁХИН

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Разделяй и властвуй: водителей хотят разделить на касты и выписывать им разные штрафы

В студии: Кирилл БРЕВДО, Светлана МОЛОДЦОВА, Александр АЛЁХИН

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Зима побила все температурные рекорды по теплу. Пора ли менять резину с зимней на летнюю

В студии: Кирилл БРЕВДО, Светлана МОЛОДЦОВА, Александр АЛЁХИН

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Тест-драйв компактного кроссовера Skoda Karoq: слишком хорош для российского топлива

В студии: Кирилл БРЕВДО, Светлана МОЛОДЦОВА, Александр АЛЁХИН

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Почему современные китайские автомобили захватывают российский рынок

В студии: Валентин АЛФИМОВ, Кирилл БРЕВДО

В гостях: Алексей ШАРАПОВ

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Водителям автобусов и грузовиков запретили находиться за рулём более 9 часов в сутки

В студии: Валентин АЛФИМОВ, Кирилл БРЕВДО

В гостях: Алексей ШАРАПОВ

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Стоимость владения машиной россиянину обходится дороже, чем европейцу

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Верите? Росстат пообещал минимальное подорожание топлива за десять лет

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Автошколы будут учить по-новому: Масштабная реформа подготовки водителей начнется в 2020 году

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Чуть помедленнее! Власти анонсировали отмену нештрафуемого порога превышения скорости на 20 км/ч

В студии: Кирилл БРЕВДО

В гостях: Антон ШИРЯЕВ

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Причём за свой счет! Медведев утвердил новые правила маркировки автомобиля

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: «Яндекс.Такси» и Uber заставят платить за ошибки водителей

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Названы лучшие для российской зимы марки машин и самые ликвидные автомобили

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Opel возобновил продажи в России, КИА обновила логотип, четыре автобренда подняли цены в декабре

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Камеры на дорогах сделали автомобилистов послушными

В студии: Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Сбербанк собирается запустить агрегатор полисов ОСАГО и КАСКО

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

Дави на газ

Тема: Ножи, монтировки и клюшки: российские водители рассказали, какие средства самообороны возят с собой

В студии: Михаил АНТОНОВ, Кирилл БРЕВДО

  • слушать
  • поделиться
  • скачать аудио
  • текст
  • комментарии

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector