libratex.ru

Установка ксенона на ваз 2110

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

УСТАНОВКА КСЕНОНА НА ВАЗ 2110.

Какой ксенон выбрать?

В этом разделе я не буду делать реклам, каких либо фирм. Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Здесь я хочу рассказать о температуре свечения: 4300 К, 5000 К, 6000 К и так далее. Чем же они отличаются? Ксеноновые лампы с температурой свечения в 4300 К и 5000 К имеют на вид ярко-белый цвет. 6000 К — голубой оттенок. 8000 К — розоватый оттенок. Изначально, многие заблуждаются в том, что чем выше температура, тем лучше видимость — это не так, особенно при дожде или тумане. Ксеноновый свет с высокой температурой горения очень сильно отражается от мокрого асфальта и от тумана.
Поэтому мой вам совет, используйте ксенон в 5000 К. Это самый оптимальный вариант.

Подготовка. Съем фары.

  1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
  2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
  3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
  4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.

    1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
    2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
    3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
    4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
    5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

Установка и подключение

      1. Вынимаем штатную галогеновую лампу, нажав на зажимы.
      2. Следующим этапом отрезаем провода (желтый и коричневые). Это плюс и минусы соответственно.
      3. Обжимаем 2 коричневых провода и ставим на них «мамку».

      1. Ставим на желтый(плюсовой) провод мамку.
      2. Так как у меня фары «Киржач», то ксеноновые лампы вошли на раз-два. Если же у вас фары фирмы «Bosh», то вам немного будет сложнее, в них лампы сразу не станут. Расширьте диаметр отверстия, но не перестарайтесь (можно использовать круглый напильник).

      1. Теперь нужно сделать отверстие в защитной крышке под проводку. Я использовал 23-х миллиметровое сверло.
      2. Вставляем лампу и зажимами закрепляем ее.
      3. Подключаем «мамками» «плюс» и «минус», только не перепутайте полярность, это очень важно. Так как можно «запороть» или лампы или блочки розжига.

      1. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

      1. Итак, лампы на месте, теперь блочки. Подключаем их по схеме (должна идти в наборе с лампами).

Все готово, можно делать пробный запуск. Подключите минусовой провод к АКБ (мы в начале его откидывали). Включите зажигание и ближний свет. И наслаждайтесь красивым, ярким светом.

Осталось произвести все эти действия со второй фарой и установить фары на место.

Блоки розжига лучше крепить подальше от днища автомобиля, чтобы на них не попадала влага. Кстати, не вздумайте делать, как некоторые умельцы — НЕ заматывайте блоки в полиэтилен. Так как даже если влага попадет на блок — ничего с ним не случится, они водонепроницаемы. А вот если вы его обмотаете чем-нибудь там соберется столько конденсата, что ваш блок просто сгниет.

И еще, после установки ксенона на ВАЗ произведите его регулировку. Как это сделать можете посмотреть здесь: РЕГУЛИРОВКА ФАР ВАЗ 2110. Так как сразу пучок света может бить либо сильно вверх, либо сильно вниз. Тем самым вы будете либо слепить встречные авто — а они вам спасибо не скажут, либо свет будет бить не очень далеко — тем самым видимость дороги будет плохая.

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110

В своей сегодняшней статье я поведаю о том, как прокачать штатную ВАЗовскую оптику, проще говоря о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 в домашних условиях. Для тех, кто сразу подумал о сложностях связанных с выполнением данной работы, скажу, ничего сверхъестественного в этом нет, от вас не потребуется диплом электрика или какое-то инженерное образование, достаточно иметь немного свободного времени, маломальское понятие о том, что такое ксенон и прямые руки, желательно растущие из плеч.

Для тех, кто знает о ксеноне лишь то, что это дорогостоящая лампочка, которая светится синим светом — немного истории и теории.

Изобретение ксеноновой лампы принадлежит Германской компании Osram, которая в 1940-х годах изобрела совершенно новый источник света, а уже в 1951 году представила его миру. Ксенон получил огромную популярность и был широко применяемым в кино-, а после и автоиндустрии. Ксеноновая лампа отправила на “пенсию” менее эффективные, однако порядком послужившие на благо человечества угольные дуговые лампы. Характерной особенностью ксенона является яркий белый слепящий свет, который может иметь голубоватый оттенок. Вся без исключения современная киноаппаратура. а также современные кинопроекторы оборудованы мощными ксеноновыми лампами, от 900 Вт до 12 кВт.

Читать еще:  Не крутит стартер ваз 2112

Как работает ксенон?

Принцип работы ксеноновой лампы заключается в следующем: плазма излучает основной поток света, который расположен сразу вблизи катода, светящаяся область при этом имеет конусообразную форму. По мере удаления от катода по экспоненте — насыщенность свечения снижается. Световой спектр ксеноновой лампы наиболее близок к дневному свету.

Теперь когда вы знаете, что такое ксенон и “с чем его едят”, можем приступать непосредственно к процедуре установки ксенона на ВАЗ 2110.

Для начала необходимо добраться до самой лампы, для этого нужно разобрать фару, о том как это сделать читайте далее.

  1. Для начала все обесточиваем, для этого снимите «минус» аккумулятора.
  2. Далее отключите электроразъемы блок-фары.
  3. Возьмите ключ и с его помощью открутите два болта верхнего крепления блок-фары.

  1. Снимите радиаторную решетку и отверните болт нижнего крепления.
  2. Используя отвертку, необходимо поддеть декоративную накладку.
  3. Накладку лучше сдвинуть ближе к центру, после чего полностью вытянуть ее.
  4. Головкой на “10” отверните крепежную гайку, при помощи которой блок-фары крепится к кронштейну.
  5. Теперь достаньте блок-фару.
  6. Аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора при помощи отвертки, затем поверните и достаньте из корпуса фары.

10. Открутите два болта крепления и снимите указатель поворота.

11. Снимите галоген или то, что у вас стоит, и приступайте ко второй фазе под названием — установка ксеноновых ламп.

Прежде чем установить ксенон я докупил четыре “мамки” (две с обычным креплением, и еще две с крепежом под толстый шнур).

Установка ксенона ВАЗ 2110 своими руками

1. Галогенка уже снята.

2. При помощи ножа отрежьте желтый, а также коричневый проводки. Провод желтого цвета это — «плюс», коричневый следовательно — «минус», возьмите нож или плоскогубцы и зачистите провода.

3. Обожмите два коричневых провода и “мамку” для широкого шнура, для этого используйте зажимы или круглогубцы, после все тщательно за изолируйте изолентой.

4. Аналогичные действия произведите с желтыми проводам, только на этот раз берите “мамку” для обычного тонкого шнура. Не жалейте изоленты, чтобы не дай Бог ничего не замкнуло.

5. Ксеноновые лампы устанавливаются в фары Киржач свободно без особых проблем и осложнений, если у вас стоят фары BOSH, нужно будет повозиться. Круглым напильником нужно будет в ручную увеличить входное отверстие под лампу. Смотрите не перестарайтесь, чтобы не пришлось наращивать или подматывать.

6. Дрелью проделайте в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм, в него протяните проводку от лампы.

7. Установите лампу в цоколь, используя отверстие, после чего закрепите саму лампу.

8. Далее соединяем “мамки”.

Внимание! Будьте предельно внимательны, чтобы случайно не перепутать «плюс» с «минусом». Ошибка может вам стоить дорого, блоки розжига или сами ксеноновые лампы могут просто сгореть или частично выйти из строя.

9. Следующим шагом необходимо подключить блок розжига, как это сделать можно узнать в схеме, которая прилагается к комплекту ксенона, в моем случае все выглядит примерно следующим образом см. фото.

10. Подключите фару и накиньте “минус” на аккумулятор.

Лично я в этот момент сильно переживал. Внимание! Включите ближний свет, яркое голубоватое свечение — признак того, что у вас все получилось и установка ксенона не прошла напрасно!

Все вышеописанное проделываем по отношению к другой фаре, сборка осуществляется в порядке обратной последовательности.

Не забудьте отключить питание перед тем как начнете все собирать. Поставьте фару на место ее дальнейшей службы. Закрепите блоки розжига при помощи самодельного крепления, использовать двусторонний скотч я бы не советовал во избежание неприятных моментов. При нагревании или охлаждении скотч утратит свои свойства и вы просто потеряете по дороге дорогостоящую деталь. Место под блоки розжига должно быть сухим и чистым.

Внимание! После установки ксенона не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО произвести их регулировку, подумайте об остальных участниках дорожного движения, которых ваш самодельный ксенон может сильно ослеплять, это не шутка, ослепление не редко становится причиной серьезной аварии.

На этом у меня все, надеюсь ваша установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками прошла не менее успешно чем моя. Удачи вам!

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  • Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с аккумулятора.
  • После этого отключите разъем питания блок-фары.
  • Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

  • Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  • Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  • Используя торцевой на «10», открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  • Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  • Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.
  • Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

    Читать еще:  Замена помпы сузуки гранд витара

    Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

    Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

    1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

    2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

    3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

    4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

    5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

    23мм, затем протянуть через него проводку.

    6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

    7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

    8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

    9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

    Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

    Когда установка ксенона на ВАЗ 2110 завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

    Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

    Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

    Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

    Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

    Вопрос закона

    Легальное оборудование

    Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

    Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

    Преимущества и потенциальные проблемы

    Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

    Ксеноном в фарах и ПТФ

    Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

    Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

    Снятие

    Комплект

    Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

    1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
    2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
    3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
    4. Демонтируется радиаторная решетка.
    5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
    6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
    7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
    8. Остается извлечь блок фару.
    9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
    10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

    Монтаж модуля

    Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

    Киржач в разборе

    Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

    Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

    Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

    • Игнитор;
    • Блок розжига;
    • Линзы Hella;
    • Биксеноновые фонари.

    Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

    Процесс доработки выглядит так.

    1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
    2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
    3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
    4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.
    Читать еще:  Шевроле нива установка магнитолы

    Установка в стандартную блок фару

    Подготовка проводки

    Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

    • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
    • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
    • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
    • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
    • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
    • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
    • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
    • Поставьте фары на место;
    • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
    • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

    Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

    Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

    ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

    Законное подключение

    Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

    Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

    Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

    Статья, посвящённая тюнингу панели приборов в автомобиле ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/panel-priborov.html

    Преимущества и возможные неудобства

    Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

    Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, «пробивать» туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света.

    Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

    Демонтаж

    Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

    1. Обесточиваем машину путем съема минуса с АКБ;
    2. Отключаем все разъемы с фар;
    3. Выкручиваем крепежные болты с верхнего крепления;
    4. Снимаем с радиатора решетку;
    5. Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу;
    6. Отверткой поддеваем накладку, убираем ее;
    7. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления к кронштейну;
    8. Вынимаем блок фару;
    9. Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его;
    10. Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов.

    Установка нового модуля

    Чтобы осуществить законный монтаж, лучше всё-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение — Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть – качество на высоте.

    Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

    Понадобятся по 2 штуки:

    • Линзы Hella;
    • Игнитор;
    • Блок розжига;
    • Биксеноновые лампы.

    Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

    Процесс доработки и установки:

    • Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella;
    • К штатной подключаем проводку биксеноновых ламп – здесь все подходит и совпадает;
    • Устанавливаем новый модуль;
    • Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно).

    Ксенон в обычной блок фаре

    Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так:

    1. Готовим провода. Традиционно на плюс – желтый, на минус – коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем;
    2. Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться;
    3. Установить биксеноновые лампы;
    4. Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие;
    5. Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность;
    6. Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой;
    7. Установите фонари обратно.

    Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector