libratex.ru

Вольво хс90 замена ремня грм

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня агрегатов, антифриза.

Около 5-6 лет, официалы вольво стали навязывать “допы” к процедуре замены ремня ГРМ (на дизеле).
“Допы”, в виде обязательно замены ремня агрегатов.

Ну как навязывать…просто они либо отказывали клиенту, если тот хотел заменить просто ГРМ, либо проводили замену, без последующей гарантии на работы.
Отчасти, это связано с тем, что процедура замены ремня на дизеле очень простая и занимаем катастрофически мало нормо часов…а соответственно дохода ноль.
Но главная причина, это большая статистика по выходу из строя мотора, по причине обрыва поликлинового ремня.

Наши люди ведь не привыкли менять некоторые вещи…антифриз…тормозуха…да и ремень агрегатов.
Типа не существенный шнурок…крутится и фиг с ним.
Многие даже спокойно воспринимают гул роликов агрегатов (а обводной ролик в агрегатном узле ходит не очень долго).
А ведь клин ролика и (или) обрыв ремня агрегатов, чаще всего приводит к очень печальным последствиям.
Каким-то мистическим образом, оборванный поликлин попадает под ремень ГРМ, с очень веселыми последствиями.

Так что, не забывайте следить (менять) ремень агрегатов и ролики.
Сама процедура начинается с демонтажа защитной крышки ремня ГРМ.
Выкручиваем болт и снимаем кожух.

Проверяем еще раз совмещение меток ГРМ и отпускаем болт натяжного устройства.

Выкручиваем обводной ролик.
Чтобы снять ремень ГРМ и поставить новый, нужно демонтировать демпферный шкив коленвала…
Конечно, имея терпение, можно отодвинув пластик кожуха ГРМ просунуть ремень и там уже завести его между ребрами масленого насоса, посадив на шлицы шкива коленвала.
Так как центральная гайка на демпферном шкиве коленвала затянута с моментом 300Нм и у вас нет пневмогайковерта или фиксатора шкива и куска трубы…то возможно вам придется обзавестить терпением даже если у вас его от рождения не было и просовывать ремень через кожух.
А так, откручиваем демпферный шкив.

Сольется около 1 литра.
Открываем пробку расширительного бачка и на сливной штуцер расположенный за двигателем над маслоохладителем, одеваем шланг внутренним диаметром 10-12мм.
Опускаем шланг в емкость (не менее 5 литров) и отпускаем ключом на 13 штуцер.

Сливаем примерно 4.0-4.5 литра.
Теперь можно откручивать помпу.

Ударив киянкой по торцу шкива помпы, “отклеиваем” ее с посадочного места.

Чистим место под помпу от старой прокладки.

Зажимаем болты по диагонали с усилием 16Нм.
Устанавливаем обводной ролик и зажимаем с усилием 25Нм.
Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем!

Проверяем совпадение меток на шкиве распредвала и шкиве коленвала!

Читать еще:  Антифриз для сузуки лиана

Отпускаем 4 болта на шкиве распредвала.
Шкив распредвала регулируемый!

Осматриваем состояние демпферного шкива коленвала (при наличии отслоения требуется заменить шкив).
Устанавливаем шкив на место.
Центральная гайка зажимается с усилием 300Нм.
Четыре болта шкива зажимаются с усилием 35Нм + доворот на 50 градусов (считаю не принципиальным).

За центральную гайку шкива коленвала проворачиваем коленвал на два оборота, убеждаемся что клапана не поздоровались с поршнями.

Выставляем натяжной ролик в нужное положение.

Провернуть шкив коленвала два оборота, проверить совпадение меток и убедиться, что флажок натяжителя находится в нужном положении и при нажатии на ремень, флажок ходит свободно.

По мануалу VOLVO, в системе находится 12.5 литров жидкости…где-то…вероятно…
Но математика такая:
Через штуцер на блоке сливается 4.3 литра
С радиатора сливается 1.0 литра
Получаем 5.3 литра.

Если снять патрубки с маслоохладителя, сливается еще 180мл…
Понятно, определенный объем находится в радиаторе печки…если мы сжатым воздухом дунем в магистраль…мы сольем еще 1.6 литра…
Простые вычисления 4.3+1.0+0.18+1.6=7.08 литра.
Ну…до 12.5 литров …ать и …ать.

Бог с ним.
Отталкиваемся от того, что слили мы 5.3 литра старого антифриза.

Конечно, в идеале, нужно снять термостат и промывать систему без него…так лучше всего и правильнее.
Но чтобы снять термостат, надо снять насос гидроусилителя руля…
Лень побеждает…
Моем с термостатом.

Заливаем дистиллированную воду, заполняя бачок по горлышко (чтобы через шланг обратки с радиатора, залило и разиатор).
Заводим машину…даем поработать на ХХ 15-20 минут.

Не смотря на то, что в VIDA встречается рекомендация выставить температуру в салоне на максимум…делать этого не нужно и даже глупо.
В системе отопления салона нет краников, ОЖ через радиатор салона циркулирует постоянно.
А выставив температуру в салоне на максимум, мы лишь увеличим время прогрева, так как ОЖ будет остывать через радиатор салона.

Глушим двигатель.
Сливаем жидкость из блока (4.1 литра).
Сливаем с радиатора (0.85 литра)(термостат успел чуток открыться…при температуре на улице 24 градуса, за 20 минут двигатель прогрелся до 84 градусов).
Опять заполняем систему…опять заводим…так как двигатель уже теплый, работаем на холостых 10-15 минут.
Глушим.
Сливаем.
Блок — 3.75 литра
Радиатор — 0.8 литра
Сливаемая жидкость уже светлая, но все еще бирюзовая.
Моем дальше.
Заливаем…
Заводим…
На холостых 10-15 минут (если бы не было термостата, вся промывка занимает минут 30).
Глушим.
Сливаемся.
Блок — 3.60 литра
Радиатор — 0.9 литра

От пара уже нет запаха антифриза, но на цвет, чуток отдает зеленкой.
Еще раз заливаем систему.
Заводим…
По компьютеру температура 84 градуса.
Даем поработать минут 10…
Сливаем.
Блок — 4.2 литра.
Радиатор — 0.9 литра.

Читать еще:  Как работает концевик двери

И так:
Слитый антифриз :Блок — 4.3, Радиатор — 1.0
Промывка 1: Блок — 4.1, Радиатор — 0.85
Промывка 2: Блок — 3.75, Радиатор — 0.80
Промывка 3: Блок — 3.60, Радиатор — 0.90
Промывка 4: Блок — 4.20, Радиатор — 0.80

Слитая жидкость визуально-вода.
Теперь заполняем систему концентратом…получается 5 литров.
(Именно по причине специфических особенностей системы охлаждения, я не рекомендую покупать уже готовый антифриз…концентрат лучше, чтобы попасть в должную пропорцию 50:50)

После нужно завести машину, прогнать охлаждающую жидкость, чтобы концентрат смешался с водой.
После того как антифриз остынет, лучше проконтролировать при помощи ареометра или рефрактометра, чтобы удостоверится в должной концентрации.

Если концентрация не достаточно, сливаем содержимое расширительного бачка и этот объем заполняем концентратом.

В первые 30-50 км пробега может понадобится доливка, в следствии вытеснения воздуха из системы и падением общего уровня.

Ремни и комплекты ГРМ Volvo xc90 с заменой

Мы предлагаем купить комплекты и ремни ГРМ для Volvo XC90 в исполнении качественных производителей, но в более низкой ценовой категории, чем оригиналы. Также предлагаем замену комплектов ГРМ для Вольво XC90 в нашем сервисе. Гарантируем качество работ и материалов, используемых нами.

Замена комплекта ГРМ 8000 руб

Комплект ремня ГРМ Volvo xc90 для 6-цилиндровых двигателей T6, 3.2 AWD (B6304T, B6324S)

Gates Комплект ремня ГРМ VOLVO XC90 2.8-3.0 1998 + 7200 руб
INA Комплект ремня ГРМ VOLVO XC90 2.8-3.0 1998 + 7100 руб

Комплект ГРМ 5 цилиндров (2.5 турбо) VOLVO xc90 до 2005 года

Gates Комплект ремня ГРМ VOLVO S40/60/80/XC70/90 1.6-2.5T 95- 7600 руб
Graf Комплект ремня ГРМ VOLVO C70 2.4 T/2.5/S40 1.6/1.8/1.9/2.0 (с помпой) 10600 руб
INA Комплект ремня ГРМ VOLVO S40/60/80/XC70/90 1.6-2.5T 95- 6100 руб
SKF Комплект ремня ГРМ VOLVO S40/60/80/XC70/90 1.6-2.5T 95- 5700 руб

Комплект ГРМ 5 цилиндров VOLVO xc90 c 2005 года

Contitech Комплект ремня ГРМ FORD MONDEO 07-/FOCUS II 2.5 6200 руб
Gates Комплект ремня ГРМ FORD MONDEO 07-/FOCUS II 2.5 8600 руб
Graf Комплект ремня ГРМ VOLVO C30/C70/S40/V50/S60 2.0-2.5 (с помпой) 8900 руб
INA Комплект ремня ГРМ FORD MONDEO 07-/FOCUS II 2.5 6800 руб
SKF Комплект ремня ГРМ FORD MONDEO 07-/FOCUS II 2.5 6500 руб

Комплект ремня ГРМ Volvo xc90 дизельные двигатели

Contitech Комплект ремня ГРМ VOLVO XC60/V60 2.4D 09- 5400 руб
INA Комплект ремня ГРМ VOLVO XC60/V60 2.4D 09- 6500 руб
Читать еще:  Замена рычага рено логан

Ремень ГРМ 142 зуба VOLVO XC90

Miles Ремень ГРМ FORD / VOLVO / RENAULT 2.0-2.5 97- (142X23) 1100 руб
Bosch Ремень ГРМ FORD / VOLVO / RENAULT 2.0-2.5 97- (142×23) 1500 руб
Contitech Ремень ГРМ FORD / VOLVO / RENAULT 2.0-2.5 97- (142×23) 1600 руб
Gates Ремень ГРМ FORD / VOLVO / RENAULT 2.0-2.5 97- (142×23) 2000 руб

Ремень ГРМ 132 зуба VOLVO XC90

Contitech Ремень ГРМ VOLVO S60 / S80 / V70 II 2,4D (132×28) 1600 руб

Ремень ГРМ Volvo XC90 6-цилиндровые двигатели

Ремни и комплекты ГРМ Volvo xc90 с заменой

Мы предлагаем купить комплекты и ремни ГРМ для Volvo XC90 в исполнении качественных производителей, но в более низкой ценовой категории, чем оригиналы. Также предлагаем замену комплектов ГРМ для Вольво XC90 в нашем сервисе. Гарантируем качество работ и материалов, используемых нами.

Замена комплекта ГРМ 8000 руб

Комплект ремня ГРМ Volvo xc90 для 6-цилиндровых двигателей T6, 3.2 AWD (B6304T, B6324S)

Gates Комплект ремня ГРМ VOLVO XC90 2.8-3.0 1998 + 7200 руб
INA Комплект ремня ГРМ VOLVO XC90 2.8-3.0 1998 + 7100 руб

Комплект ГРМ 5 цилиндров (2.5 турбо) VOLVO xc90 до 2005 года

Gates Комплект ремня ГРМ VOLVO S40/60/80/XC70/90 1.6-2.5T 95- 7600 руб
Graf Комплект ремня ГРМ VOLVO C70 2.4 T/2.5/S40 1.6/1.8/1.9/2.0 (с помпой) 10600 руб
INA Комплект ремня ГРМ VOLVO S40/60/80/XC70/90 1.6-2.5T 95- 6100 руб
SKF Комплект ремня ГРМ VOLVO S40/60/80/XC70/90 1.6-2.5T 95- 5700 руб

Комплект ГРМ 5 цилиндров VOLVO xc90 c 2005 года

Contitech Комплект ремня ГРМ FORD MONDEO 07-/FOCUS II 2.5 6200 руб
Gates Комплект ремня ГРМ FORD MONDEO 07-/FOCUS II 2.5 8600 руб
Graf Комплект ремня ГРМ VOLVO C30/C70/S40/V50/S60 2.0-2.5 (с помпой) 8900 руб
INA Комплект ремня ГРМ FORD MONDEO 07-/FOCUS II 2.5 6800 руб
SKF Комплект ремня ГРМ FORD MONDEO 07-/FOCUS II 2.5 6500 руб

Комплект ремня ГРМ Volvo xc90 дизельные двигатели

Contitech Комплект ремня ГРМ VOLVO XC60/V60 2.4D 09- 5400 руб
INA Комплект ремня ГРМ VOLVO XC60/V60 2.4D 09- 6500 руб

Ремень ГРМ 142 зуба VOLVO XC90

Miles Ремень ГРМ FORD / VOLVO / RENAULT 2.0-2.5 97- (142X23) 1100 руб
Bosch Ремень ГРМ FORD / VOLVO / RENAULT 2.0-2.5 97- (142×23) 1500 руб
Contitech Ремень ГРМ FORD / VOLVO / RENAULT 2.0-2.5 97- (142×23) 1600 руб
Gates Ремень ГРМ FORD / VOLVO / RENAULT 2.0-2.5 97- (142×23) 2000 руб

Ремень ГРМ 132 зуба VOLVO XC90

Contitech Ремень ГРМ VOLVO S60 / S80 / V70 II 2,4D (132×28) 1600 руб

Ремень ГРМ Volvo XC90 6-цилиндровые двигатели

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector