libratex.ru

Замена масла акпп бмв е70

BMW X5 3.0d (M57 – сила) › Бортжурнал › Замена масла АКПП BMW X5 E70 6 ступка

Всем привет! Что же, машину я приобрел, осталось сделать огромное ТО для начала с заменой всей возможной жижи в редукторах, раздатке, тормозухе.
И так дело дошло и до коробки, сразу оговорю что многие утверждают что замена масла в акпп дело рисковое, но я считаю если АКПП работает относительно исправно, то это только полезно.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О Е39
На личном примере владения е39, поотжигав угла моя акпп стала набирать скорость рывками и появилось нечто типа вибрации между переключениями (НА ПРОГРЕТУЮ КОРОБКУ), меня же спасла банальная замена масла и фильтра на новые (пробег по одометру на Е39 был около 330 000, да и владельцев 7, не факт что и этот пробег был верен), после снятия увидел надпись на фильтре may 1999, машина тоже была майская 1999, что конечно же напугало, масло пахло гарью, но меня спасла замена.

И ТАК ПО СУЩЕСТВУ ВЕРНЕМСЯ К Е70 И ЗАМЕНЕ МАСЛА В ЕГО АКПП. (ВНИМАНИЕ, ПОНАДОБИТСЯ АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА)

Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.
Какие рекомендации по замене. ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска
Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

И так поехали, сливаем масло с АКПП (смотрим на его состояние, сильно ли воняет гарью), откручиваем поддон (когда будете его снимать не облейтесь, там еще литр примерно), можно тоже глянуть ради интереса и на магниты в поддоне и дату производства, у меня например была декабрь 2006 (что наталкивало на мысль, что масло в акпп не менялось с завода)

Прежде чем откручивать гидроблок,
Сначала отключаем штекер питания акпп, потом отщелкиваем защелку крепления адаптера, потом убираем адаптер, только потом откручиваем мехатрон. Это нужно для того, что бы на штекере мехатрона не согнуть контакты штекера, так как они немного выходят из пластмассы и при не ровном снятии мехатрона могут загнуться об адаптер. спасибо Sp1RiTok за поправку и редакцию.

НЕ СПЕША под дождиком из масла откручиваем БОЛЬШИЕ ТОРЕКСЫ с гидроблока, снимаем его отсоединяя разъем и вуаля, доступ к втулкам и адаптеру в виде “очков” — открыт.

Не спеша пинцетом вытаскиваем старые втулки, новые (СМАЗАВ МАСЛОМ которое капает) вставляем на место.

Вставляем наши резиновые очки.
Не спеша собираем обратно в той же последовательности.
Одному залить масло в АКПП не получится.
Поэтому сначала на заглушенную заливаем масло (просто как в мотор залить не получится, нужен шприц или еще что-то для заливки через шланг).Заливаем пока не польется из заливной пробки, далее закручиваем заливную, кто-то садится в машину, заводим ее и ставим на нейтраль, человек находящийся под машиной подливает масло по такой же методике пока не польется, переключаем на следующую передачу и еще доливаем масло, все по тому же принципу. Залив масло на всех режимах коробки. Закрываем (кто-то говорит что нужно заливать на горячую).
Лично я поездил 1 день и только после этого сделал сброс адаптации (лучше первые км 100-200 коробку не грузить и не вжигать), некоторые советуют сразу.
В ИТОГЕ: ушли толчки со второй на третью (появлялись когда в потоке тошнишь или набираешь скорость очень плавно) и коробка переключает изумительно. Но опять же оговорюсь, у каждой машины индивидуальный износ АКПП, не факт что Вашу машину оживит замена масла.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Читать еще:  Мазда 6 замена грм

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.
Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на ниву шевроле

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Замена масла АКПП BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Технический центр “СУЗАР” выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.

А так же следующие виды работ:

– анализ масла в АКПП автомобиля

– замена масла в АКПП автомобиля

– замена трансмиссионного масла в вариаторе

– замена масла в раздаточной коробке

– замена прокладок поддона АКПП

– замена сальников приводов

– замена сальника АКПП

– подбор бюджетного масла в АКПП

– диагностику работы автомобиля

МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:

– рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

– для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

– для смазывания блоков планетарных шестерен

– для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП – гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое “железо” в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

Читать еще:  Как завести фиат дукато в мороз

Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масла акпп бмв е70

Сливать масло только при холодной коробке передач.

Использовать для этой автоматической КПП только рекомендованные масла .

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Утилизация:

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

Примечание:

У картера CVT имеются три отверстия:

– для слива масла (нижнее)

– для корректировки уровня масла (боковое)

– для заливки масла (верхнее, используется при сборке)

Заливать масло через боковое отверстие для корректировки.

Верхнее заливное отверстие предназначено для других целей.

Необходимые подготовительные операции:

Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя .

Предупреждение!

Зафиксировать тормозные диски (1) обоих передних колес четырьмя болтами (2) с шайбами.

Нажать на педаль тормоза и затянуть болты (2) с моментом 60 Нм.

M12 x 1,5 x 25 мм

По окончании заливки масла удалить болты (2).

Проверить болт (3).

Момент затяжки 34 11 1AZ .

Вывернуть пробку сливного отверстия (1) масляного картера.

Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия.

Автомобили выпуска с 11/05: заменить пробку с уплотнительной прокладкой.

Момент затяжки 24 11 1AZ .

Предупреждение!

Сливать масло только под присмотром .

Сразу после слива начать заправку маслом.

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям АКПП!

Примечание:

При выворачивании резьбовой пробки (1) излишки масла вытекают через отверстие для корректировки уровня.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Заменить уплотнительное кольцо резьбовой пробки.

Момент затяжки 24 11 2AZ .

Примечание:

Определить производительность насоса:

Нажимать на рычаг насоса, пока в измерительный сосуд не будет закачано 5 л, после чего записать количество ходов насоса.

Ввернуть в масляный картер пробку сливного отверстия.

С помощью приспособления 24 8 100 залить в корректировочное отверстие масло.

Заправочная емкость:5 литров

Предупреждение!

При выполнении следующих операций соблюдать осторожность.

Обеспечить безопасный просвет.

Проверить, чтобы между тормозными дисками и полом было достаточное расстояние, так как нужно будет последовательно включать все “ходовые” положения коробки передач.

Перед переключением передач выключить автоматическую систему контроля стабильности (при соответствующем оснащении).

Убедиться в том, что стояночный тормоз затянут!

Подсоединить приспособление для вытяжки ОГ.

Этап 1:

Закрыть клапан гидравлического агрегата, чтобы из коробки передач не потекло масло.

Приспособление 24 8 100 не отсоединять.

Этап 2:

При первом пуске новой системы в ней можно слышать шум циркулирующего воздуха. Это нормально.

– Перевести рычаг селектора в положение “P”.

– Нажать на педаль тормоза.

– Дав двигателю поработать 10 секунд, приступить к переключению положений коробки передач. Последовательно включить все положения. Удерживать рычаг селектора в каждом из положений по 5 секунд.

– Привести рычаг управления в положение “M”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Слегка прибавить газ (не переходить порог 2500 об/мин) и последовательно включить все передачи ручного режима – с I по VI.

На VI передаче задержать рычаг на 3 секунды.

– Переключить все передачи в обратном порядке. На I передаче задержать рычаг на 3 секунды.

Проделать эту операцию дважды.

– Нажать на педаль тормоза.

– Дождаться остановки трансмиссии.

– Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение “R”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Слегка прибавить газ (постепенно повысить обороты двигателя до 2500 об/мин и далее поддерживать их).

– Выждать 10 секунд (чтобы вышел воздух).

– Нажать на педаль тормоза.

– Перевести рычаг селектора в положение “D”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Выждать 15 секунд (для удаления воздуха из масляного радиатора).

– Нажать на педаль тормоза.

– Дождаться остановки трансмиссии.

– Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение “N”.

Двигатель не глушить.

Этап 3:

Проверить уровень масла (только при работающем двигателе)!

– Подсоединить диагностическую систему и проверить температуру масла в коробке передач.

Температура должна быть в диапазоне от 30 Адо 50 А

– Отсоединить гидравлический агрегат и приспособление 24 8 100 .

– Дать стечь излишкам масла (нормальный уровень – по нижнюю кромку корректировочного отверстия).

Если из корректировочного отверстия вытечет меньше 0,3 литра масла, то коробка передач заправлена не достаточно.

– Снова подсоединить приспособление 24 8 100 и насос и долить не менее 1 литра масла.

– Отсоединить приспособление 24 8 100 , дождаться, пока не стекут излишки масла, после чего ввернуть пробку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector