libratex.ru

Замена масла хендай элантра

Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра

Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.

Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:

так же могут найти эту инструкцию полезной.

Для замены масла Элантра нам понадобится:

  • Моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 или 5W-30
  • Новый масляный фильтр Элантра
  • Набор ключей или головок
  • Специальный съёмник масляного фильтра (можно приобрести в автомагазине цена вопроса — 200 рублей)
  • Ёмкость для использованного масла
  • Обыкновенная воронка

Пробка картера Hyundai Elantra

Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.

Сливаем отработанное масло

Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.

Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.

В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.

При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.

Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.

Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.

Масляный фильтр Hyundai Elantra

Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.

Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.

Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

Читать еще:  Как завести бмв дизель в мороз

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Logbook › Замена масла на Hyundai Elantra J4

Вообщем т.к. пробег машины приближается к 60 тыс., а в преддверии постучала зима, то было решено не тянуть с заменой масла до весны и поменять его до наступления лютых морозов. Заодно решено было проверить оригинальное масло Мobis 5W-20 ( 05100-00421, полусинтетика). Купив масло, фильтра и даже новую шайбу под сливную пробку хотел был уже сам менять масло на эстакаде, но вспомнив предыдущий печальный опыт о диком и страстном сексе при установке защиты назад, решил что лучше дать заработать человеку 50-100 грн за замену масла и не испытывать мучительный оргазм после установки защиты.

И так договорившись на замену масла в одном из гараж-СТО, по предварительной записи!, заехал в бокс и понеслось. Пацанчик шустро раскрутил защиту пневмогайковёртом, скинул ее, открутил сливную пробку и старый фильтр, и оставив меня на едине с машиной из которой сливается масло, ушёл в другой бокс что-то крутить дальше.
Ну собственно, т.к. процесс слива масла долгий и скучный, я решил тем временем самостоятельно поменять воздушный фильтр ну и пользуясь случаем оглянуть машину снизу на предмет каких-либо скрытых дефектов и т.д.

И так, первым делом оглянул пыльники ШРУСов и рейки, вроде бы всё ок. Кинул взгляд по днищу кузова — ничего криминального тоже нет, за исключением, что местами сдёрта шумозащитная изоляция, но голого металла нету, всё сухо и чисто.
Вот мой взор привлёк припотевший поддон АКПП. Как бы при ранних заменах я тоже обращал внимание, что один уголочек поддона был слегка припотевший, но на этот раз припотевание было куда более обширно.

Потрогав, пощупав, прошёлся рукой по всему периметру АКПП — видимых подтеканий не обнаружил, протёр рукой — сухо. Странно… и сухо, и одновременно слегка в припылённом масле.

Думаю, что докатаю до замены масла в АКПП, а там снимется поддон и перепакуется на свежий герметик.

Дальше обратил внимание, что начал обрываться ввареный хомут на гофре, причём по кругу.

Как говорится, не очень приятно, но терпимо и требует подальшей замены ибо пока гофра целая и оплётка на месте.

Вообщем тем временем старое масло уже окончательно сбежало, поставили новый фильтр и как бы готовимся залить новое масло — сделаю отступление и вкратце расскажу про масло, если кому интересно.

В принципе, как я понял, то Mobis берёт масла у разных корейский нефтехимиков и просто упаковывает его в удобную тару для потребителя.
Кому интересно про производителя данного масла, дальше по ссылке — www.gscaltex.com/ Если вкратце, то это один из больших корейских национальных нефтехимических концернов, который в кооперации с Chevron добывает нефть, перерабатывает её и т.д.

Вообщем открутив крышку, то увидел, что горловина была запаяна весьма плотной фольгой без каких-либо лейблов на ней.

Для интереса налил масло в пробку и попробовал растереть его пальцах. Само масло очень текучее, прозрачное и на ощупь слегка терпкое на пальцах. Скажем так — совсем не такое как классическое 15W-40 — жирный и плотный гудрон пивного цвета :))

Перед заливкой масла встала проблема — как из 4л канистры влить ровно 3,3 л масла в двигатель без перелива. Решение было молниеносным и лёгким. Поставив канистру на ровную поверхность и взяв в руки линейку, маркер, я отметил маркером верхний уровень масла, т.е. визуально на шкале получили верхний край масла в канистре (4л). А дальше простая математика, если 1 л масла по уровню в канистре составляет n-ое количество см (сейчас не вспомню сколько было), то 0,7 л масла (остаток в канистре) будут составлять пропорциональное кол-во см, т.е. простая пропорция. Высчитав и поставив отметку остатка масла на канистре снизу — залили свежее масло в двигатель. Пока парнишка возился с защитой и немного обождав, проревели уровень масла. Вытянули щуп и вуаля — масла в тютельку по верхнюю точку на щупе.
Запустил двигатель. Лампочка давления масла погасла практически сразу — значит всё ок. Утром на холодную проверил ещё раз уровень — не перелили. :))
Как раз на сл. день пошёл сильный снег, резкое похолодание — вообщим маслецо поменять успел во время 🙂

Читать еще:  Шевроле каптива замена ремня грм

Замена масла и масляного фильтра двигателя Hyundai Elantra J5 MD

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Цепной ключ (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Жидкость для промывки двигателя
  • Моторное масло
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега (можно сократить до 7-10 тыс. км., это только пойдет на пользу).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

Для промывки двигателя методом «пятиминутка» выполните следующее:

1. Откройте капот, как описано здесь.

2. Для промывки двигателя поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Примечание:

Для удобства заливки очищающей жидкости, и масла, можно снять крышку двигателя.

2. Вставьте воронку в маслозаливную горловину, и залейте жидкость для очистки двигателя (добавлять нужно так, как написано в инструкции к данном средству).

3. Заверните пробку маслозаливной горловины, запустите двигатель, и дайте ему поработать 5-10 минут на холостом ходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя!

4. Замените масло и масляный фильтр, как описано ниже.

Для замены масла двигателя и масляного фильтра выполните следующее:

1. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

2. Подставьте под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла, и окончательно открутите пробку вручную.

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

3. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

4. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Если фильтр не удается снять вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Съемник масляного фильтра.

5. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Примечание:

Смазать уплотнительное кольцо фильтр нужно чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

6. Наполните маслом новый масляный фильтр.

7. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

8. Залейте масло в двигатель, как описано здесь, и закрутите пробку маслозаливной горловины.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Читать еще:  Разболтовка на киа сид

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Хендай » Замена масла в двигателе Hyundai Elantra

Замена масла в двигателе Hyundai Elantra

Ремонт Хендай Элантра 6

  • Модель: Hyundai Elantra (AD)

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный для двигателей 1,6 и 2,0

масло для двигателя Хендай Элантра 6

Количество масла для двигателя 1,6L Всего 4,0л При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера 3,3л
Слив и повторная заливка 3,6л Включая масляный фильтр
Тип масла Технические характеристики API SM и ILSAC GF-4 или выше / 5W-20, ACEA A5 или выше / 5W-20, Может быть использовано моторное масло класса API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3, если рекомендованное моторное масло недоступно
Количество масла для двигателя 2,0L Всего 4,5л При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера 3,7л
Слив и повторная заливка 4,0л Включая масляный фильтр
Тип масла Технические характеристики API SM и ILSAC GF-4 или выше / 5W-20, ACEA A5 или выше / 5W-20, Может быть использовано моторное масло класса API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3, если рекомендованное моторное масло недоступно

Стоимость (цену) замены масла в двигателе Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена масла в двигателе Hyundai Elantra

стоимость замены масла в двигателе. Масло мобил 3000. Цена масляного фильтра.

Стоимость замены масла в ДВС, с фильтром — 500р.
С/У защиту картера при ее наличии — 200р.
Стоимость масла — 500р. за 1 литр.
Стоимость фильтра — 300р.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

kia rio 2017.

Z94C241BBJR026628 подскажите код краски пожалуйста[. ]

Ремонт кузова Хендай Гетц 20.

Доброго дня. Подскажите по фото примерную стоимост[. ]

Хендай крета 2019.

код краски по VIN Z94G3813DLR230648[. ]

Kia Rio Xline 2019года.

Добрый день. Подскажите стоимость сход-развала на [. ]

Киа Соренто 2014, бензин, по.

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость рабо[. ]

Хендай Солярис, 2016 г выпус.

Как узнать код краски по вин Z94CT41CAHR556818[. ]

Хендай Санта Фе, 2.7 бензин.

Добрый день! Какие интервалы замены для ремня ГРМ [. ]

киа цератоTD 2010 г.

на пробеге 196000 км поменял сцепление на LUK, чер[. ]

Киа Рио 2013.

Добрый день. Сколько стоит проверка и последующая [. ]

Киа Рио 2014г.

Код краски пожалуйста. z94cb41bbfr226328. Спасибо.[. ]

Hyundai Solaris, 2019.

VIN Z94K241CALR177758, подскажите код краски[. ]

KIA Ceed ED FL 2011, двигате.

Здравствуйте! на kia ceed fl при пробеге 116000км [. ]

Восстановление арок Santa Fe.

Santa Fe 2003 года. На обеих задних арках присутст[. ]

Sorento XM FL 4AWD 175лс.

Здравствуйте, какова стоимость замены передних тор[. ]

Hyundai Solaris 2017.

Сколько будет стоить установка задних парктроников[. ]

Санта фе 2.7.

Добрый день какая цена регулировки клапанов[. ]

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR4012.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR0910.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector