Замена масла киа сид
KIA Ceed Скрат › Бортжурнал › Интервал замены масла бензинового двигателя. Замена
Вот и настало время менять масло в двигателе. Как же определить, что это время уже настало? Делать еженедельный анализ масла? Посмотреть руководство? Довериться ощущениям?
Первое, что нужно понять — это то, от чего фактически деградирует моторное масло в бензиновом двигателе. Наиболее подробно и качественно об этом процессе написано в блоге bmwservice в статье Когда менять масло. Часть III. Точка.
Итогами проведённого в статье исследования было установлено, что основная причина деградации масла — продукты сгорания бензина.
Решили впервые сделать капельную пробу со своего двигателя? Используем обычную офисную бумагу, но лучше хорошую, т.е. достаточно плотную и белую, а не отдающую в желтизну. Окунаем вытертый щуп в картер, ставим перпендикулярно бумажке и ждём каплю. Нормальное время “сушки” (на самом деле растечения масла по бумаге) — неделя. После растечения не надо не куда вглядываться, рассматривать цвета — если видите “рваный” чёткий край, то масло уже постарело, можно менять. Даже если оно было недавно залито — в этом случае стоит задуматься о ранее применяемом интервале замены масла, ещё раз заменить масло и сократить интервал замены. Остальные признаки постепенной деградации возможно уловить при пристальном сравнении пробы одного типа масла с одного типа двигателя. С другим маслом результаты могут отличаться, но общим останется одно — рваная окраина при постаревшем масле. Свой окончательный вывод можно сделать только лишь после заливки свежего масла и дальше самостоятельно с равным интервалом делать пробы и затем их сравнивать. Все тонкости результатов будут действительны для одного типа масла.
Аналогичный интервал замены выходит и на анализах отработки (не делал, ниже приведены чужие анализы отработок с oil-club). Если вовремя заменить масло, то металлов в отработке практически нет. Если опаздываем, то по анализу будет видно, что масло уходит в аварию и идёт износ по металлам. Хотя, как повезёт, может и масляный фильтр вмешается.
Когда же наступает эта переходная точка? В статье bmwservice было получено некое усреднение — хорошим сроком замены масла высчитано
5000-10000 км. С уточнением, что при городской эксплуатации со средней скоростью
30 км/ч. Лично меня совершенно не устраивает выбор срока замены по одометру, да и столь неопределённому интервалу. Зимой много долгих прогревов и меньше трассы, летом же кардинально отличная ситуация — прогрев 1 минуту, а трассовый пробег преобладает. Весна, осень — промежуточные режимы. Если посмотреть на другие двигатели внутреннего сгорания (ДВС), но без одометра (например генераторы), то масло в них надо менять по моточасам. И хоть режим работы автомобильного ДВС несколько иной (переменная нагрузка, переменные обороты), но в среднем, за определённое количество моточасов, у каждого автомобилиста набирается примерно одинаковая работа масла на деградацию. И даже трассовые моточасы будут примерно равны пробочным моточасам, ведь давление в цилиндрах на такт выпуска тоже выше, а значит, не смотря на больший расход топлива в час (в 2-3 раза), количество продуктов горения смывающихся маслом в картер остаётся примерно на том же уровне (если не меньше). Исходя из этого, замена по объёму сожжённого топлива не очень подходит, как можно предположить по характеру деградации масла, но моточасы подходят очень хорошо. Например на Cee’d их можно просматривать при помощи бортового компьютера, по счётчику “Время в пути” (“Прошедшее время”). Только лишь необходимо уследить за разрядом сотен, ведь отображение на бортовом компьютере ограничено значением 99:59.
Вычисляемая всеми величина срока замены масла по всем встречаемым исследованиям —
200 мч подходит для любого типа масла и даже любого бензинового двигателя легкового автомобиля. Ведь фактически каждое из масел может удерживать в себе примерно одинаковое количество нагара, а объём картера у всех выполняется примерно одинаковым —
1 л масла на 1 цилиндр. Чуть больше пропорция у турбированных двигателей, а значит и для них выбранный интервал подходит. Есть, конечно, исключения и если у вас одно из них — можно самому высчитать интервал замены пропорцианально или проверить капельными пробами масла.
Параллельно с накоплением нагара, масло также и деградирует от окисления. Окисления под действием двух катализаторов:
1. Окислитель в виде нагара от бензина;
2. Температура.
Окисление под действием одной лишь температуры происходит медленно в очень малом объёме — в области цилиндро-поршневой группы, там же и смывается маслом нагар. Поскольку основной причиной деградации всё же являются продукты сгорания, то фактор окисления под действием температуры практически не рассматривается. Только совокупность накопления нагара и нагрева этого химического состава. Тем не менее, масло рекомендую менять даже после кратковременных проблем с охлаждением двигателя, например, не работал терморезистор вентилятора (довольно распространённая проблема) и был допущен пусть и совсем небольшой перегрев двигателя.
Определившись с интервалом пора и приступить непосредственно к замене. Производить удобнее на яме или подъёмнике. Особо извратившись — можно подлезть наехав на какую-нибудь удобную кочку (так и делаю). Учитывая, что вы решились на самостоятельную замену, примем допущение что защиту картера и/или пыльник двигателя вы снимать умеете. Также, при замене масла обязательна замена масляного фильтра. Ко всем фильтрам относящихся к ДВС мой выбор однозначно за оригиналом. Всё что дешевле — хуже, всё что равное по цене — бессмысленно и сложнее определить подделку (меньше информации).
Перед заменой масла фиксирую параметры моточасов, средней скорости и расхода топлива. После чего сбрасываю.
Регламент замены: каждые
200 мч
Время замены: 1-2 часа
Инструмент:
— Трещотка с торцевой головкой или накидной ключ, 17 мм
— Съёмник масляного фильтра (желательно), при необходимости ключ под съёмник
— Ёмкость для слива масла, например канистра с отрезаной боковиной (не менее 4 л)
— Чистая ветошь
Расходные материалы, запчасти:
— Масло моторное, 3-4 л
— Фильтр масляный Hyundai/KIA 2630035531
— Прокладка (шайба) пробки поддона картера Hyundai/KIA 2151323001
Как поменять масло в двигателе Киа Сид своими руками?
Замена масла в двигателе автомобиля Киа Сид 1.6 своими руками – процесс не трудоемкий, но очень ответственный. Для того чтобы качественно осуществить замену смазки, а также специального фильтра в системе необходимо четко придерживаться специального алгоритма действий. В первую очередь стоит запастись минимальным количеством инструментария, а также времени.
Когда менять масло?
Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров и зависит в первую очередь от интенсивности эксплуатации автомобиля владельцем. Насколько часто осуществлять замену моторной жидкости решает самостоятельно каждый автомобилист индивидуально.
Многих автолюбителей интересует вопрос — как понять когда производить замену продукта? В первую очередь стоит обратить внимание на признаки: пробег, запах, густота, цвет. Проверка моторной смазки согласно регламенту необходима каждые 5 тысяч километров при езде в тяжелых городских или экстремальных условиях.
По словам опытных автолюбителей осуществлять замену масла следует при:
- Проседании транспортного средства на холостом ходу.
- При общем понижении мощности автомобиля.
- При изменении основных характеристик моторной жидкости – уменьшение вязкости, густоты и
- изменение цвета.
- При появлении взвесей и иных частиц в моторной смазке системы.
Выбор масла
При выборе моторного масла для системы двигателя внутреннего сгорания необходимо ориентироваться на следующие характеристики:
- Определенная вязкость продукта.
- Оригинальность производителя.
- Состав жидкости.
- Вид смазки.
Замена масла в двигателе Kia Ceed jd должна происходить на регулярной основе. Специально для данного автомобиля были разработаны следующие виды масел:
- TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30;
- TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40.
Использование других марок и видов смазочных жидкостей не желательно, потому что может привести к скорому образованию взвесей и утрате смазочных и охлаждающих свойств, что негативно сказывается на работе двигателя.
Этапы замены масла на Kia Ceed
Пошаговая инструкция замены масла содержит следующую последовательность действий:
- Прогрев автомобиля. Таким образом система лучше воспринимает новую моторную смазку в системе двигателя внутреннего сгорания.
- Выключение зажигания автомобиля.
- Откручивание сливной пробки. В некоторых случаях следует заменить прокладку сливной пробки, для того чтобы избежать протечек в системе двигателя внутреннего сгорания.
- Слив старого масла. Для этих целей наиболее подходящий вариант – канистра или таз в объеме 5 литров.
- Промывка системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Если пропустить данный этап, можно повредить механизм системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Замена масляного фильтра. Опытные автолюбители имеют свои нюансы замены смазки. В первую очередь это смазывание новым маслом уплотнительного кольца. Это необходимо для того чтобы удалить остатки старой смазочной жидкости в системе.
- Залив нового моторного масла на Киа Сид. Следует тщательно проверить, как закручены пробки в системе. Это позволит избежать нежелательных протечек в системе в будущем.
- Работа двигателя на холостом ходу. Данный этап позволит пользователю определить до какого уровня стоит залить моторную смазку в систему. Не стоит затягивать указанный процесс. Вполне достаточно работы двигателя в течение 10 минут.
Последствия несвоевременной замены
Периодичность замены масла в двигателе Киа Сид 1.6 составляет 10 тысяч километров автопробега или при появлении соответствующих признаков. Регулярное обновление поможет избежать следующих нежелательных последствий:
- Повреждения турбокомпрессора в системе.
- Механические повреждение системы двигателя внутреннего сгорания АКПП автомобиля.
- Проседание автомобиля на холостом ходу.
- Общее понижение мощности автомобиля.
- Увеличение вибрации в системе.
- Смесь моторного масла и горючего, что может в свою очередь привести к общей поломке автомобиля.
Обслуживать автомобиль Киа Сид необходимо согласно регламенту технического руководства пользователя указанного автомобиля. По рекомендациям производителя следует ориентироваться на пробег транспортного средства и условий его эксплуатации. Также необходимо отдавать предпочтение качественному моторному маслу от оригинального изготовителя, не покупая продукт с третьих рук.
Замена масла в двигателе Киа Сид 1.6
Смотрите также
Бензин в масле двигателя
-
4 0 3k
Какой масляный фильтр лучше
-
47 13 77k
Где датчик давления масла
-
6 0 13k
Какое промывочное масло выбрать
-
6 0 4k
Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести
-
47 2 26k
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Замена моторного масла на Kia Ceed ED 1,6 л бензин (1 поколение) хэтчбек 2007 г.в. по регламенту проводят каждые 15 000 км однако производитель допускает делать такую процедуру и гораздо чаще, все зависит от условий эксплуатации.
Какое масло и фильтр лучше использовать на Киа Сид?
Масло для двигателя Сид 1.6 бензин
С завода в двигатель G4FC (1.6) автомобиля Киа Сид льют оригинальное Turbo Syn 5w30. Если применять иное, то оно должно соответствовать таким минимальным международным стандартам: API SN/CF и ACEA A3/B4.
Какое масло лучше заливать в двигатель
Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее
Рабочий объем двигателя равен 3,6 литра смазки. Нам понадобиться 3,5 литра, так как некоторое количества масла остается и полностью не сливается.
В данном случае было выбрано масло моторное синтетическое «Mobil 1 x1 5W-30», 4-х литровую канистру можно купить по артикулу — 152103.
Масляный фильтр
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Hyundai/Kia | 26300-35504 | 430 |
Аналоги | ||
Bosch | 0 451 103 316 | 240 |
MANN-FILTER | W 811/80 | 260 |
Mando | MOF4459 | 170 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Какие инструменты использовать?
- Подъемник (смотровая яма);
- Шестигранная головка на 13 мм — защита;
- Рожково — накидной ключ на 17 мм — сливная пробка;
- Краб для фильтров;
- Гидростойка;
- Пневмогайковерт;
- Лейка;
- Отрез Х/б.
Как меняется масло в двигателе Киа Сид 1?
- Открутить болты защиты — ш.головка на 13 мм;
- Открутить сливную пробку — ключ на 17 мм;
- Поставить маслоприемник;
- Слить масло;
- Открутить фильтр — краб;
- Сравнить с новым фильтром;
- Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
- Поставить новый фильтр;
- Установить сливную пробку;
- Открыть маслозаливную горловину;
- Залить 3 л масла;
- Завести двигатель на 5-7 минут;
- Проверить уровень — щуп;
- Долить примерно 0,5 л;
- Проверить уровень.
Момент затяжки:
- Корпус масляного фильтра — 25 Nm;
- Сливная пробка — 34-44 Nm;
Поднимаем автомобиль на подъемнике и находим места крепления защиты поддона картера (4 шт.) откручиваем их с помощью шестигранной головки на 13 мм и пневмогайковерта.
Подставляем под защиту гидравлическую стойку и снимаем ее. Открываем доступ к фильтру и масляной пробке поддона двигателя.
Рожково-накидным ключом на 17 мм демонтируем пробку сливного отверстия.
Ставим емкость или маслоприемник под сливное отверстие и вынимаем сливную пробку. Сливаем масло.
Переходим к фильтру. Откручиваем масляный фильтр руками(при правильно поставленном фильтре это удастся). Можно использовать краб для фильтров.
Под фильтр следует поставить емкость для масла. При демонтаже выливается небольшое количество.
Снимаем фильтр. Промазываем его уплотнительное кольцо моторным маслом.
Ставим новый фильтр в посадочное место. Закручиваем вручную.
Находим под капотом автомобиля маслозаливную горловину и масляный щуп.
Открываем маслозаливное отверстие и ставим лейку. Заливаем моторное масло частями. Сначала 3 литра. Заводим мотор и даем поработать около 7 минут. Глушим и ждем пару минут, даем маслу стечь. Проверяем уровень масла.
Доливаем еще около 0,5 литра и проверяем уровень масла снова. Если уровень соответствует двум третям отрезка между верхней и нижней отметкой на щупе, залить нужный объем масла.
Замена масла Киа Сид
Владеть корейским автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Попробуйте хотя бы один раз выполнить плановое обслуживание самостоятельно и впреть будите в этом разбираться. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.
Какое масло лить и заправочные объемы
Двигатель, объем | Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель) | Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель) | Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин) |
Моторное масло | Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 | Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30) | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* |
л | 5,9 | 5,3 | 3,3 | 3,3 | 4,0 |
Масло для МКПП | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 |
л | 1,9 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | 2,0 |
Масло для АКПП | — | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP IV | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP III |
л | — | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.
Приступаем к работе
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Ниже предлагаем видео инструкции которые помогут без проблем разобраться в процессе замены масла и фильтра.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Регулярная замена масла Сид в двигателе (KIA Ceed)
Заливка нового моторного масла – одно из ключевых мероприятий каждого планового ТО автомобиля. Собственно, сам график обслуживания машины подстраивается под эти процедуры. И вот тут сразу начинаются сложности и разночтения.
Когда необходима замена масла КИА Сид ?
Вопрос первый и, пожалуй, основной: как часто должна производиться Замена масла КИА Сид. Производитель настаивает на том, что с регулярностью в 15 тысяч километров. Поэтому и все плановые ТО машины производятся через этот промежуток, о чем можно прочитать в сервисной книжке. Исключение составляет лишь первое или, как его могут называть, «нулевое» ТО, в процессе которого производится регулировка теплового зазора клапанов и замена обкаточного моторного масла основным.
А вот дальнейшее расписание мероприятий обслуживания машины зависит от нескольких факторов:
Типа масла – зимнее/летнее или всесезонное. Первые следует менять, ориентируясь на смену времен года, то есть при подготовке автомобиля к зимнему и летнему сезонам эксплуатации;
- Степени его загрязненности. Если, вытащив масляный щуп, вы увидели на нем каплю черного цвета, значит, в двигатель пора заливать новую жидкость – старая пришла в негодность;
- Точно так же следует поступать при снижении его уровня. В этом случае задача усложняется, так как придется еще искать место и причину протечки, устранять ее, и только после этого сливать старую и заливать новую жидкость;
- Ресурс моторного масла. К сожалению, определить визуально, насколько то еще соответствует предъявляемым к нему требованиям, невозможно, а всякий раз, открывая капот, тестировать масло с помощью специальных приборов и муторно, и долго. Да и необязательно. Считается, что срок службы очередной порции моторного масла составляет полтора десятка тысяч км.
Но и в этом случае все не так просто – приходится сдвигать весь определенный производителем график ТО машины. Поэтому большинство водителей меняют этот продукт еще чаще: через 7,5 тыс. км. Таким образом, замена масла KIA Ceed осуществляется при каждом плановом ТО машины и в промежутках между ними.
Внеплановая замена масла Сид: когда и для чего
Мастер может порекомендовать произвести эту процедуру внепланово в одном из следующих случаев:
Качество залитого в двигатель продукта оставляет желать лучшего, о чем может сообщить сам автомобиль горящей на приборной панели тревожной лампочкой или изменением звука работающего мотора;
- Снижением уровня масла в соответствующем бачке. Это первый признак протечки. В большинстве случаев она происходит сквозь один или несколько прохудившихся сальников. После устранения причины неисправности масло можно просто долить до требуемого уровня, но лучше все-таки, чтобы была произведена полная замена масла Сид;
- Чрезмерное загрязнение рассматриваемого нами продукта. Тому тоже существует причина, и эта причина должна быть найдена. С большой долей вероятности можно сказать, что к этому привела разрегулировка и, соответственно, ускоренный износ какого-либо из узлов мотора. В этом случае помимо заливки нового ГСМ необходимо будет провести диагностику двигателя. Иначе мотор так и будет изнашиваться, а его масло быстро загрязняться.
Сервис KIA Ceed: замена масла в двигателе и как правильно подобрать ГСМ
Что касается выбора самого продукта – типа и марки, – то в этом вопросе имеет смысл целиком и полностью положиться на совет специалиста, обслуживающего ваш авто. Имея дело с различными марками автомобилей и различными маслами, мастер подберет оптимальный набор ГСМ именно для вашей машины. Руководствоваться в этом вопросе рекомендациями производителя автомобиля не стоит, так как они основаны исключительно на его коммерческих связях с производителями автомобильных ГСМ.
Вообще же выбор этого продукта определяется четырьмя параметрами:
- Вязкостью;
- Типом (минеральное или синтетическое);
- Рабочим температурным диапазоном;
- Дополнительными свойствами, которые придают рассматриваемому нами продукту различные присадки.
Чем больший у двигателя пробег, тем более густым должно быть заливаемое в него масло. Меняя масло в зависимости от возраста своего авто, вы заботитесь о качестве работы и продолжительности жизни его силового агрегата. Что же касается типа продукта, то подавляющее большинство специалистов отдают предпочтение синтетическим, так как и срок жизни у него выше, и рабочий температурный диапазон обычно шире, да и наличие дополнительных свойств, например, антикоррозийных или защитных, у таких продуктов больше. Дело в том, что в минеральных ГСМ использование присадок ограничено в виду того, что там они значительно хуже растворяются.
Да и сам процесс обслуживания мотора своей машины тоже имеет смысл доверить профессионалам СТО.