libratex.ru

Замена масла ленд ровер

Land Rover Freelander SD4 › Logbook › замена масла и фильтров

смотрю что то модно выкладывать кто что ставит и льет при проведении ТО своим ласточкам* и железным коням))))
недавно менял масло в двигателе, решил поделиться с вами расходниками, которые ставлю и заливаю я.
когда купил Фрила пробег был 98т.км., авто было сразу после очередного ТО, поэтому ничего не делал)
но чуяла моя интуиция что масло в коробасе не менялось вообще, так как в истории обслуживания авто (Питер — Иркутск ) ничего про смену масла в АКПП отмечено не было…
Перед самой заменой брал одну литрушку Мобила 3309 чтобы проверить ее в холоде, благо погода позволяла и на улице было -35 уже несколько дней. в общем положил я эту литрушку 3309 между закрытыми жалюзями на подоконник окна снаружи в офисе и даже забыл про неё )
в своем архиве нашел даже видео как я ее достаю утром в офисе и снимаю на iphone)

Можно было залить Toyota Type WS — это чистая синтетика, она лучше естественно. стоит 4л — 2900р., тогда бы одно только масло обошлось бы в 2900р. х 3 банки=8700р. + 2000р.работа = 10700р. что уже дороже основательно.

Судя по истории обслуживания до 100тыс.км. в двигатель моего Фрила на ТО заливали только Castrol EDGE 5W30, ничего против не имею этого моторного масла, хорошо хоть не Магнатек лили, но как то ценник порядка 800руб за 1литр при обслуживании у альтернативного дилера меня не устраивал ну никак, так как я немного занимаюсь запасными частями для авто и знаю что сколько стоит.

на 110 тыс.км. пробега решил перейти на моторное масло Mobil покупая его у официального дистрибьютера.
залил Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30, который стоит всего 1650р. за 4л канистру и по 435р. за 1литршку, итого вышло 2520р. масло + 750р. работа по замене = 3270руб.

оказалось хорошее масло, вообще не доливал, в отличие от Castrol EDGE, которого на доливку ушёл почти литр на 12тыс км.
но ездить больше 7тыс.км на масле Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30 не стал, несмотря на положительные отзывы владельцев Солярисов и Шевроле Крузов, которые на этом масле накатали по 250тыс км, и меняли раз в 10-15тыс км, ведь двигатель Фрилендера все-таки турбодизель, и это не атмосферник, подумал я и сменил на отличный Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30

да по цене и не сравнить с серией Super 3000, но как то доверия больше к этому Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30, тем более косточки ему перемыли на ойл клубе предостаточно. Масло по результатам испытаний отличное. Стоит 2350р за 4л, и две литрушки по 650р за шт., в итоге имеем 3650р масло + 750р работа = 4 400р.
против 3270р. если бы катать на super 3000 formula fe, разница в 1130р. Я даже подумал может быть катать по 5000км между сменами и лить super 3000 formula fe, но надо же менять фильтра еще, масляный ставлю FILTRON OE673 по цене всего 240р., а воздушный FILTRON AP129/7 за 375р. почему именно FILTRON ? да все просто — положительные отзывы, цена/качество. А то как то первый раз заказал фильтр CHAMPION CAF100867P за 420р типа япония, и он не подошел как и у этого товарища www.drive2.ru/l/9993701/
кстати после того как меня закидали помидорами здесь www.drive2.ru/l/451414395461829287/ я сразу же его заказал воздушок и поменял на новый, зато теперь буду знать куда воду керхером не лить при мойке)))

в общем итого я насчитал, что два масляных ТО по 5000км на super 3000 formula fe будут стоить мне 3885р х 2 = 7770р и это на 10тыс.км. пробега.
а если брать Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30 и делать масляное ТО раз в 10тыс.км. (на этом масле такой интервал замены считаю вполне нормальным и адекватным), то выходит 5015р., что дешевле на треть.

чуть не забыл про топливный и салонный фильтр.
про салонный даже обсуждать не буду, это дело каждого, можно и гипоаллергенный за 1000р. каждое ТО ставить, а можно и за 400р. обычный угольный.
а вот топливный все что то советуют PURFLUX FCS604, закажу его когда будет 24т.км. пробега от крайней смены, стоит 1798р. с 11-ти дневным ожиданием, не так уж и дорого я считаю.
ИТОГО лично по моим подсчетам выходит:
масляное ТО для ДВС (без замены топливного фильтра) — 5000р.
масляное ТО для ДВС (с заменой топливного фильтра) — 7500р.
масляное ТО для АКПП — 7500р.

что там делает дилер за 10975 руб. ТО-А и 12550 руб. ТО-В я не знаю… лучше так и буду приезжать со своими материалами и запчастями и оплачивать только за работу.

Price tag: 5 015 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Здравствуйте! После замены масла в компьютере сбрасывали значения?

Если вы имеете в виду межсерввисный интервал, то да, сбрасывали.

Да, его, просто интересно насколько реально это сделать самому и без сервиса (имею виду манипуляции с компьютером без подключения диагностирующего сканера)?

Где то видел инструкцию

А чем магнатек плох? Чёт его второй раз лью…

вот честно — без понятия почему хуже, но те к кому езжу делать ТО и еще пару человек мне сказали, что Магнатэк — это хорошее, но старое и не высокотехнологичное масло уже. Почему и где доказательства — я не знаю конечно)
но мое лично мнение, я блин насмотрелся всяких видосов, типа этого
и начитался на ойл клубе всякого, и сделал для себя вывод : либо лить хорошее среднее масло и по цене и по качеству и менять его почаще, либо лить высококачественное масло, что соответственно подороже будет стоить и менять его в интервале по 10тык.км. — вот лично мое мнение.
а так конечно можно на эту тему маслосрач еще тот устроить, не хочу, начитался по уши))))
Лейте на здоровье ваших авто что хотите и что финансы позволяют)
есть лукойл сейчас сделали генезис арматэк 5в30 с допуском форд на наши фрилы) на ойл клубе пишут что просто превосходное масло и цена 1400р! и тесты подтвердили, но как то я больше мобилу доверяю, каждую баночку вскрываю и нюхаю его и знаю, что настоящий мобил 1 не пахнет резким запахом, он такой немного сладковатый какой-то) на вкус конечно не пробовал, как Академик в своих видосах щуп лизать не собираюсь)
я ни разу не заводил фрила утром без предварительного прогрева вебасто, но для меня очень важно качественное масло, так как авто круглый год живет на улице, ездит каждый день, и температура зимой часто под -30 и ниже.

Читать еще:  Центральный замок шевроле нива

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

FRAM PS10288 ? такой?

ну тогда буду его брать, он воще стоит 1736р. и ждать не 11, а 7 дней)

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

Тоже его покупал, на фильтре написано Пюрфлекс)))

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Замена масла в двигателе Range Rover | Полезная информация | LR WEST

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

Скорее всего как вы уже успели понять, регламент завода-изготовителя на замену масла в двигателе Range Rover менялся не один раз. Несмотря на крайний интервал мы рекомендуем выполнять замену масла 1 раз в 6.000 км. – 7.000 км. Таким образом риски преждевременного износа двигателя сводятся к минимуму. Не стоит забывать, что низкое качество топлива и зимний период эксплуатации сильно отражается на качестве масла. Моторным маслом смазываются не только компоненты двигателя, но и турбокроспрессора, если мы говорим о дизельном двигателе.
Есть два способа замены масла в двигателе Range Rover. Откачка масла при помощи вакуумной станции и стандартным способом, путем слива с поддона. Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем выполнять замену масла при помощи слива. Таким образом исключается факт остатка старого масла.
Обратите внимание, что на двигателе Range Rover объемом 3.6 имеется две пробки слива масла. Одна пробка – это основной слив масла, а вторая пробка – слив масла с емкости слива масла с турбокомпрессоров. Всегда устанавливайте новую пробку слива масла, во избежание утечки масла.
Масляный фильтр рекомендуется использовать оригинальный и как скорее всего вы уже успели понять, дело не только в фильтре, но и в уплотнительном кольце корпуса масляного фильтра. Именно использование не оригинального уплотнения (не соответствует размерам) приводит к проявлению течи масла в развале. Данная течь является очень опасным дефектом, по той причине, что Вы не сможете сразу определить ее. Следы масла под автомобилем начинают образовываться именно в том случае, когда развал двигателя уже полн, а это может достигать 2-3 литров масла. Выполняйте с определенной периодичностью проверку развала на предмет наличия масла и конечно же уровень масла при помощи меню панели приборов.

Процедура проверки уровня масла :

-Проследите за тем, чтобы рычаг селектора и механизм переключения передач находились в положении парковки (P).

-Убедитесь, что капот открыт.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.

-Нажмите кнопку OK справа.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.

-Дважды нажмите кнопку отмены круиз-контроля в течение двух секунд.

-Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.

-Убедитесь, что на дисплее уровня масла отображается показание уровня.

-Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут (как указано в пункте 8)

-Затем выключите и подождите 10 минут, пока стабилизируется уровень.

-После чего проверьте показание на дисплее уровня масла.

-При необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при выполнении предыдущего пункта выдается указание выполнить пункты 9-16, вернитесь к пункту 8 и продолжите процедуру.

-Подождите 10 минут, чтобы уровень масла стабилизировался, если масло доливалось.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следующие пункты выполняются для обновления усредненного показания уровня масла.

-Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку отмены круиз-контроля в течение более двух секунд.

-Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.

-Нажмите кнопку OK справа.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
Убедитесь, что усредненное показание уровня масла обновилось.

Land Rover Freelander SD4 › Logbook › замена масла и фильтров

смотрю что то модно выкладывать кто что ставит и льет при проведении ТО своим ласточкам* и железным коням))))
недавно менял масло в двигателе, решил поделиться с вами расходниками, которые ставлю и заливаю я.
когда купил Фрила пробег был 98т.км., авто было сразу после очередного ТО, поэтому ничего не делал)
но чуяла моя интуиция что масло в коробасе не менялось вообще, так как в истории обслуживания авто (Питер — Иркутск ) ничего про смену масла в АКПП отмечено не было…
Перед самой заменой брал одну литрушку Мобила 3309 чтобы проверить ее в холоде, благо погода позволяла и на улице было -35 уже несколько дней. в общем положил я эту литрушку 3309 между закрытыми жалюзями на подоконник окна снаружи в офисе и даже забыл про неё )
в своем архиве нашел даже видео как я ее достаю утром в офисе и снимаю на iphone)

Можно было залить Toyota Type WS — это чистая синтетика, она лучше естественно. стоит 4л — 2900р., тогда бы одно только масло обошлось бы в 2900р. х 3 банки=8700р. + 2000р.работа = 10700р. что уже дороже основательно.

Судя по истории обслуживания до 100тыс.км. в двигатель моего Фрила на ТО заливали только Castrol EDGE 5W30, ничего против не имею этого моторного масла, хорошо хоть не Магнатек лили, но как то ценник порядка 800руб за 1литр при обслуживании у альтернативного дилера меня не устраивал ну никак, так как я немного занимаюсь запасными частями для авто и знаю что сколько стоит.

Читать еще:  Рено логан 2 установка магнитолы

на 110 тыс.км. пробега решил перейти на моторное масло Mobil покупая его у официального дистрибьютера.
залил Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30, который стоит всего 1650р. за 4л канистру и по 435р. за 1литршку, итого вышло 2520р. масло + 750р. работа по замене = 3270руб.

оказалось хорошее масло, вообще не доливал, в отличие от Castrol EDGE, которого на доливку ушёл почти литр на 12тыс км.
но ездить больше 7тыс.км на масле Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30 не стал, несмотря на положительные отзывы владельцев Солярисов и Шевроле Крузов, которые на этом масле накатали по 250тыс км, и меняли раз в 10-15тыс км, ведь двигатель Фрилендера все-таки турбодизель, и это не атмосферник, подумал я и сменил на отличный Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30

да по цене и не сравнить с серией Super 3000, но как то доверия больше к этому Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30, тем более косточки ему перемыли на ойл клубе предостаточно. Масло по результатам испытаний отличное. Стоит 2350р за 4л, и две литрушки по 650р за шт., в итоге имеем 3650р масло + 750р работа = 4 400р.
против 3270р. если бы катать на super 3000 formula fe, разница в 1130р. Я даже подумал может быть катать по 5000км между сменами и лить super 3000 formula fe, но надо же менять фильтра еще, масляный ставлю FILTRON OE673 по цене всего 240р., а воздушный FILTRON AP129/7 за 375р. почему именно FILTRON ? да все просто — положительные отзывы, цена/качество. А то как то первый раз заказал фильтр CHAMPION CAF100867P за 420р типа япония, и он не подошел как и у этого товарища www.drive2.ru/l/9993701/
кстати после того как меня закидали помидорами здесь www.drive2.ru/l/451414395461829287/ я сразу же его заказал воздушок и поменял на новый, зато теперь буду знать куда воду керхером не лить при мойке)))

в общем итого я насчитал, что два масляных ТО по 5000км на super 3000 formula fe будут стоить мне 3885р х 2 = 7770р и это на 10тыс.км. пробега.
а если брать Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30 и делать масляное ТО раз в 10тыс.км. (на этом масле такой интервал замены считаю вполне нормальным и адекватным), то выходит 5015р., что дешевле на треть.

чуть не забыл про топливный и салонный фильтр.
про салонный даже обсуждать не буду, это дело каждого, можно и гипоаллергенный за 1000р. каждое ТО ставить, а можно и за 400р. обычный угольный.
а вот топливный все что то советуют PURFLUX FCS604, закажу его когда будет 24т.км. пробега от крайней смены, стоит 1798р. с 11-ти дневным ожиданием, не так уж и дорого я считаю.
ИТОГО лично по моим подсчетам выходит:
масляное ТО для ДВС (без замены топливного фильтра) — 5000р.
масляное ТО для ДВС (с заменой топливного фильтра) — 7500р.
масляное ТО для АКПП — 7500р.

что там делает дилер за 10975 руб. ТО-А и 12550 руб. ТО-В я не знаю… лучше так и буду приезжать со своими материалами и запчастями и оплачивать только за работу.

Price tag: 5 015 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Здравствуйте! После замены масла в компьютере сбрасывали значения?

Если вы имеете в виду межсерввисный интервал, то да, сбрасывали.

Да, его, просто интересно насколько реально это сделать самому и без сервиса (имею виду манипуляции с компьютером без подключения диагностирующего сканера)?

Где то видел инструкцию

А чем магнатек плох? Чёт его второй раз лью…

вот честно — без понятия почему хуже, но те к кому езжу делать ТО и еще пару человек мне сказали, что Магнатэк — это хорошее, но старое и не высокотехнологичное масло уже. Почему и где доказательства — я не знаю конечно)
но мое лично мнение, я блин насмотрелся всяких видосов, типа этого
и начитался на ойл клубе всякого, и сделал для себя вывод : либо лить хорошее среднее масло и по цене и по качеству и менять его почаще, либо лить высококачественное масло, что соответственно подороже будет стоить и менять его в интервале по 10тык.км. — вот лично мое мнение.
а так конечно можно на эту тему маслосрач еще тот устроить, не хочу, начитался по уши))))
Лейте на здоровье ваших авто что хотите и что финансы позволяют)
есть лукойл сейчас сделали генезис арматэк 5в30 с допуском форд на наши фрилы) на ойл клубе пишут что просто превосходное масло и цена 1400р! и тесты подтвердили, но как то я больше мобилу доверяю, каждую баночку вскрываю и нюхаю его и знаю, что настоящий мобил 1 не пахнет резким запахом, он такой немного сладковатый какой-то) на вкус конечно не пробовал, как Академик в своих видосах щуп лизать не собираюсь)
я ни разу не заводил фрила утром без предварительного прогрева вебасто, но для меня очень важно качественное масло, так как авто круглый год живет на улице, ездит каждый день, и температура зимой часто под -30 и ниже.

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

FRAM PS10288 ? такой?

ну тогда буду его брать, он воще стоит 1736р. и ждать не 11, а 7 дней)

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

Тоже его покупал, на фильтре написано Пюрфлекс)))

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Замена масла в двигателе Range Rover | Полезная информация | LR WEST

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

Скорее всего как вы уже успели понять, регламент завода-изготовителя на замену масла в двигателе Range Rover менялся не один раз. Несмотря на крайний интервал мы рекомендуем выполнять замену масла 1 раз в 6.000 км. – 7.000 км. Таким образом риски преждевременного износа двигателя сводятся к минимуму. Не стоит забывать, что низкое качество топлива и зимний период эксплуатации сильно отражается на качестве масла. Моторным маслом смазываются не только компоненты двигателя, но и турбокроспрессора, если мы говорим о дизельном двигателе.
Есть два способа замены масла в двигателе Range Rover. Откачка масла при помощи вакуумной станции и стандартным способом, путем слива с поддона. Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем выполнять замену масла при помощи слива. Таким образом исключается факт остатка старого масла.
Обратите внимание, что на двигателе Range Rover объемом 3.6 имеется две пробки слива масла. Одна пробка – это основной слив масла, а вторая пробка – слив масла с емкости слива масла с турбокомпрессоров. Всегда устанавливайте новую пробку слива масла, во избежание утечки масла.
Масляный фильтр рекомендуется использовать оригинальный и как скорее всего вы уже успели понять, дело не только в фильтре, но и в уплотнительном кольце корпуса масляного фильтра. Именно использование не оригинального уплотнения (не соответствует размерам) приводит к проявлению течи масла в развале. Данная течь является очень опасным дефектом, по той причине, что Вы не сможете сразу определить ее. Следы масла под автомобилем начинают образовываться именно в том случае, когда развал двигателя уже полн, а это может достигать 2-3 литров масла. Выполняйте с определенной периодичностью проверку развала на предмет наличия масла и конечно же уровень масла при помощи меню панели приборов.

Читать еще:  Антифриз для ниссан кашкай

Процедура проверки уровня масла :

-Проследите за тем, чтобы рычаг селектора и механизм переключения передач находились в положении парковки (P).

-Убедитесь, что капот открыт.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.

-Нажмите кнопку OK справа.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.

-Дважды нажмите кнопку отмены круиз-контроля в течение двух секунд.

-Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.

-Убедитесь, что на дисплее уровня масла отображается показание уровня.

-Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут (как указано в пункте 8)

-Затем выключите и подождите 10 минут, пока стабилизируется уровень.

-После чего проверьте показание на дисплее уровня масла.

-При необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при выполнении предыдущего пункта выдается указание выполнить пункты 9-16, вернитесь к пункту 8 и продолжите процедуру.

-Подождите 10 минут, чтобы уровень масла стабилизировался, если масло доливалось.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следующие пункты выполняются для обновления усредненного показания уровня масла.

-Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку отмены круиз-контроля в течение более двух секунд.

-Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.

-Нажмите кнопку OK справа.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
Убедитесь, что усредненное показание уровня масла обновилось.

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector