libratex.ru

Замена масла рено логан 2

Замена масла и масляного фильтра на Renault Logan 2

Двигатель 1,6 8V (К7М)
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

3. Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

4. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость.

5. Сверху моторного отсека съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

6. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

7. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привал очную плоскость масляного фильтра.
8. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, при необходимости заменив шайбу.
9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
10. Заворачиваем фильтр на место до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Из этого положения затягиваем фильтр на 1 /2 -3 /4 оборота.
11. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя, контролируя его количество по указателю уровня масла.
12. Устанавливаем крышку на маслозаливную горловину.
13. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла. и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
14. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.
15. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы.
16. Ветошью удаляем потеки масла.

Двигатель 1,6 16V (К4М)
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

3. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).

4. Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

5. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость.
6. Снизу моторного отсека съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

7. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров приваленную плоскость масляного фильтра.
9. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, с новой шайбой
10. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра (см. выше).
11. Заворачиваем фильтр на место и затягиваем фильтр усилием руки.
12. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя. . контролируя его количество по указателю уровня масла.

13. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при этом она может гореть чуть дольше обычного), и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
15. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.
16. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы.
17. Ветошью удаляем потеки масла.
18. Устанавливаем защиту картера двигателя.

Инструкция предназначена для моделей Рено Логан 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Замена масла в двигателе Рено Логан 2

Замена масла в моторе — процесс, который, по заявлению производителя Рено Логан 2, должен производиться раз в 15 000 км. Если годовой пробег меньше, то заливка новой рабочей жидкости в двигатель осуществляется раз в год. Одновременно с заменой моторного масла, производится замена и других элементов — масляного фильтра (обязательно) и шайб сливного болта (в зависимости от их состояния). Каталожный номер оригинальной шайбы — 110265505R.

Завод-производитель Рено Логан 2, в различные двигатели, заливает масло Elf Excellium LDX 5W40. В дальнейшем, при замене, рекомендуются следующие моторноые масла:

  • Для двигателей с восьмью клапанами, подойдет масло Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W30. Необходимый объем смазки под замену составляет 3,3 литра.
  • Для моторов на 16V (K4M), применяется Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W40. Здесь желательно подготовить 4,8 литра рабочей жидкости.

Если подбирать альтернативный вариант, стоит обращать внимание на моторные масла, которые соответствуют следующим классам API — SL, SN и SM, а также ACEA А5 и А3.

При определении подходящей вязкости смазки для двигателя, необходимо исходить из температуры, которая преобладает в вашем регионе:

  • При температуре от 30 градусов мороза и больше, рекомендуется применение масла SAE 0W30 или 0W40.
  • Если столбик термометра зимой не опускается ниже 25 градусов мороза, то подойдут составы со следующей вязкостью по SAE — 5W30, 5W50 и 5W40.
  • Для регионов, где зимой не бывает холоднее 20 градусов мороза, подойдут моторные масла со следующей вязкостью по SAE — 10W30, 10W50 и 10W40

Автовладельцы часто предпочитают масла Excellium NF 5W40, но при выборе этой марки, замена масла, на состав с вязкостью W30, запрещена. Причина в том, что смазка, имеющая большую вязкость, коксуется больше.

Читать еще:  Пежо 408 снять аккумулятор

Как заменить моторное масло в Логан

Чтобы поменять смазку в двигателе Рено Логан 2, предварительно выполните небольшую поездку. Это обеспечивает прогрев рабочей жидкости и облегчение ее слива. С другой стороны, при таком подходе, необходимо проявлять осторожность, чтобы исключить ожоги, от контакта с горячей смазкой.

В процессе замены масла, действуйте так:

  1. Отбросьте клемму «минуса» от АКБ. Здесь вам потребуется плоский ключ на «десять». Ослабьте с его помощью гайку, после чего демонтируйте клемму.
  2. Далее, загоните авто на яму и накройте тканью часть кузова.
  3. Выкрутите пробку, через которую производится заливка масла в двигатель.
  4. Открутите пробку для слива смазки с мотора Рено Логан 2. Здесь необходимо действовать следующим образом. Сначала сделайте 1-2 оборота с помощью ключа, после чего докрутите пробку вручную. Предварительно подставьте пустую тару, чтобы исключить попадание рабочей жидкости на землю. При выполнении этой работы, будьте внимательны, чтобы не потерять шайбу на пробке.
  5. Снимите защиту картера, если необходимо поменять фильтр на двигателе с 16 клапанами. После этого, выкрутите шесть болтов, закрученных по периметру. Используйте для этих целей ключ на «десять».
  6. Поднесите съемник к корпусу фильтра Рено Логан 2, после чего выполните демонтаж детали. Если работа производится на двигателе с восьмью клапанами, то съемник нужно подносить сверху.
  7. Вкрутите новый фильтр вручную, после чего закрепите его, с помощью съемника. Предварительно залейте в полость узла чистое масло.
  8. Поставьте на место пробку для слива рабочей жидкости, закрутите ее и верните на место. Поставьте защиту картера.
  9. Залейте новую смазку через специальную горловину. Для этих целей, используйте воронку, которую можно сделать из пластиковой бутылки.
  10. Вытрите следы старого масла.

На этом замена масла в двигателе автомобиля Логан завершена.

Видео: Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Квалифицированная замена масла Рено Логан 2 (Renault Logan 2) и его масляного фильтра

Не смотря на то, что Рено Логан 2 появился в нашей стране относительно недавно, этот автомобиль уже завоевал славу безотказного и надежного средства передвижения. Однако, это не умаляет значимость своевременного и качественного обслуживания транспортного средства. И на первое место, разумеется, выходит замена масла в Рено Логан 2. Смазка для двигателя – это важнейший элемент, обуславливающий его:

  • долговечность;
  • стабильность;
  • производительность.

Разумеется, подобные операции должны проводиться исключительно профессионалами с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя.

Замена масла Рено Логан 2 в наших автосервисах

Для нас замена масла Рено Логан 2 – это одно из приоритетных направлений, которому наши специалисты уделяют пристальное внимание. Соответственно, мы работаем исключительно по регламенту производителя и применяем самое современное и точное оборудования. Все это в совокупности позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг.

Отдельно стоит отметить такой фактор, как устранение из системы старого масла. Его невозможно удалить полностью, но процент его может меняться. Как правило, в силовом агрегате при замене остается от 5 до 20 процентов старой отработанной смазки. Зная это, мы работаем исключительно таким образом, чтобы из системы удалялось максимальное количество смазочного компонента.

Мы предоставляем, как аппаратную, так и механическую замену масла, в зависимости от того, какой метод вы считаете максимально приемлемым. При аппаратной замене мы пользуемся современной высокоточной установкой, которая позволяет с максимальной эффективностью устранять старую смазку, обеспечивая высокую чистоту нового масла.

Когда необходима замена масла в Логан 2?

Операции по смене смазки производятся согласно регламенту. Как правило, срок службы составляет от 10 до 15 тысяч километров. Если такого пробега не достигается в течение 12 месяцев, то раз в год все равно требуется менять масло. Однако периодичность часто не соблюдается и, если вы приобрели не новый автомобиль, может оказаться так, что вы просто не знаете, когда последний раз проводилась подобная операция.

Как в таком случае определить, что пора озаботиться данным вопросом? Наши специалисты предлагают ряд признаков, по которым вы без труда сможете определить, что вам срочно необходима замена масла на Логан 2:

  1. Ощутимая потеря динамики авто. Конечно, этот признак может быть связан со многими факторами – засорившимися свечами, фильтром, плохим состоянием самого силового агрегата. Однако и старое масло может быть причиной такого поведения. Дело в том, что оно становится более густым и плохо поддается нагреву, из-за чего ДВС становится сложнее работать.
  2. Провалы в мощности, плавающие обороты. Ситуация такая же, как и в первом случае. Это может указывать на самые разные неисправности, в числе которых и старое масло.
  3. Черное масло при проверке через контрольный щуп. Если вы вынули щуп и увидели, что масло имеет, скорее черный оттенок, чем золотисто-коричневый, то срочно необходима замена. А если на щупе присутствуют и инородные загрязнители, вроде сажи и черных «хлопьев», то думать уже просто некогда.
  4. Иногда старое масло, теряя свои свойства, начинает поступать в небольших количествах в камеру сгорания. Это не значит, что проблема в кольцах или маслосъемных колпачках.
Читать еще:  Как долить антифриз в киа рио

Почему масло становится непригодным?

Разумеется, замена масла Логан 2 не была бы столь необходимой, если оно всегда было идеальным и не подвергалось износу. Однако ничто не вечно, и смазка теряет свои особенности, становясь неспособной выполнять основные функции. Возникает это по нескольким причинам:

  1. Естественный износ масла. В процессе работы смазочный материал подвергается воздействию температур, что просто не может не сказаться на его химическом составе и эксплуатационных характеристиках. Даже если вы не используете авто, масло постепенно теряет свои полезные свойства.
  2. Агрессивная эксплуатация автомобиля. Если вы часто крутите мотор до отсечки, резко стартуете, не даете должного прогрева системам авто, то масло испытывает серьезные перегрузки. Разумеется, при этом происходит его ускоренный износ. Поэтому рекомендованная периодичность замены сокращается.
  3. Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Традиционно, большее внимание уделяется замене, если ваше транспортное средство подолгу стоит при температурах ниже -25 градусов или интенсивно используется при температуре свыше +30 градусов. Температурный режим крайне важен для смазки и оказывает серьезное влияние на ее состояние.
  4. Некачественный масляный фильтр. На «свежем» авто загрязнение масла происходит намного быстрее, если при замене масляного фильтра Рено Логан 2 использовался фильтрующий элемент сомнительного качества. Он попросту перестанет выполнять свою функцию раньше, чем выйдет срок службы масла. Соответственно, оно быстрее загрязнится.

Недорогая замена масла Renault Logan 2 с гарантией качества

Гарантия качества в совокупности с оптимальными расценками на услуги – это реально!

Наша мастерская имеет огромный опыт работы. Мы производим не только замену масляного фильтра Логан 2 и самого масла, но и осуществляем полное обслуживание автомобилей любых марок и предоставляем ремонт любой сложности, включая кузовные работы. При этом мы предлагаем самые доступные расценки на весь спектр услуг.

Это стало возможным, благодаря использованию самого современного оборудования, труда высококвалифицированных специалистов и сотрудничеству с поставщиками напрямую. Все это снижает время ремонта с сохранением качества и помогает устанавливать демократичные расценки. А для вас – это реальная возможность сохранить свой семейный бюджет.

Что касается гарантии, то это работает не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетной документации, которая подтверждает нашу ответственность за каждое действие по вашему автомобилю. Такая прозрачность позволяет нам сотрудничать не только с физическими, но и с юридическими лицами.

Помните, что ваш Renault Logan 2 будет работать долго и безупречно, если вы обеспечите своевременное и качественное обслуживание своего авто! Просто позвоните нам, и мы предоставим вам услуги обслуживания и ремонта высочайшего качества.

Когда и как проводится замена масла в Рено Логан

В каждом французском автомобиле, например в Рено Логан, в двигатель заливается моторное масло, которое обеспечивает значительное уменьшение трения между соприкасающимися деталями. Без него мотор просто не запустится и не будет работать. Со временем масляный состав теряет свои качества, поэтому периодически требуется замена масла Рено Логан. Для обеспечения длительной эксплуатации смазочный состав должен иметь определённые характеристики, а также выполнять конкретные функции.

Краткая история модели

С Renault Logan автомобилисты познакомились к началу 2005 года. С этого времени начался выпуск и продажи на европейском континенте. Автомобиль начали собирать в Румынии, на заводе Dacia. Почти одновременно в Москве был запущен завод полного цикла сборки с оборудованием Renault под названием «Автофрамос». Логан первого поколения производится там до сих пор.

Этот автомобиль класса В предназначен не только для европейского, но также для рынков развивающихся стран. Выпускается с двумя вариантами кузова. Сначала был седан, с 5 местами для водителя и пассажиров. Затем с конвейера сошёл универсал – Рено Логан MCV, с 5 или 7-местным салоном. Эта машина появилась на рынке только с 2007 года. Производится также хетчбэк, полностью базирующийся на платформе и комплектации Renault Logan. Но его по каким-то причинам решили позиционировать как новую модель. Машинка получила название Renault Sandero.

2008 год ознаменовался небольшим рестайлингом первого поколения, а к 2013-му появилось второе поколение этой марки автомобиля. На территории России обновлённый автомобиль стал собирать АвтоВАЗ в Тольятти. Новые авто начали покидать конвейер уже с 2014 года. До этой поры работают оба российских предприятия, выпуская автомашины сразу 2 поколений. Кстати, Lada Largus – это и есть аналог Рено Логан MCV, прототипом которого является Dacia Logan MCV. Автомобиль собирается в Марокко, Румынии, Индии, Иране и РФ под разными торговыми марками – Dacia, Nissan, Renault. Машина получила титул самой продаваемой иномарки на территории России в 2009 году.

Читать еще:  Как сшить чехол на руль

Какое моторное масло рекомендуется

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок.

  • Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  • Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  • Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  • Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  • Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  • Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  • Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.

Как менять смазку в моторе

Производитель предусматривает, что замена масла на Рено Логан должна выполняться через 15 тыс. км проезда при использовании ELF Evolution 900 SXR. Но поскольку условия эксплуатации на российских дорогах тяжёлые, это требуется делать чаще. Перед заменой следует приготовить новый масляный фильтр (номера 8200768913 или 7700274177), а также 3,5 литра смазки (для К7J) или 5 литров (для К4М, К7М), новую прокладку для сливной заглушки (11026 5505R). Кроме того, нужно подготовить:

    ёмкость для отработанной смазки; набор ключей; воронку и ветошь; приспособление для снятия фильтра.

Для авто Рено Логан замена выполняется в определённой очерёдности. Кстати, в Рено Сандеро очередная замена масла проводится точно так же.

  • Прогреваем мотор, помещаем машину над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Открываем горловину для заливки смазки, снимаем защиту двигателя.
  • Подставляем пустую ёмкость, откручиваем сливную заглушку, используя квадратный ключ на 8.
  • Ждём, пока старая смазка полностью не стечёт.
  • Применяя съёмник, откручиваем старый фильтр, подставив под него ёмкость.
  • Наполняем на 1/3 новый фильтр новым маслом, смазываем им уплотнительное кольцо.
  • Закручиваем фильтрующий элемент руками, не прикладывая излишних усилий.
  • Закручиваем заглушку, установив новую прокладку.
  • Заливаем требуемое количество жидкости в маслозаливную горловину.
  • Проверяем уровень смазки, он должен быть чуть ниже риски max. Если зальешь больше – придётся слить.
  • Заводим мотор. Следим, чтобы погасла лампа аварийного давления масла. Даём движку ещё поработать, затем глушим.
  • Ещё раз смотрим на уровень – он должен быть посередине между рисками min и max.

На этом работа закончена, можно пробежать ещё 10 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector