libratex.ru

Замена масла в дсг 7 шкода

Замена масла в DSG-7

Если открыть мануал автомобиля, оснащённого DSG-7, то там не удастся найти упоминание о необходимости замены масла в трансмиссии. Скорее попадётся что-нибудь типа » на весь срок службы». Но тут маркетологи перестарались. Если даже в обычной механике со временем масло теряет свои защитные свойства, то в роботизированной то коробке нагрузки ещё выше. И есть ещё один нюанс: везде, где есть трение, есть и продукты износа. Обычно они находятся во взвешенном состоянии в самом масле, и до определённой концентрации не мешают работе механизма. Нов DSG имеется множество датчиков, и эти частички прилипают к ним, как к магниту, искажая показания и мешая корректной работе. Агрегатчики, специализирующиеся на ремонтах подобных трансмиссий, категорично настаивают: смену масла необходимо проводить не реже раза в 50 000 км. И если вы склонны доверять специалистам, то вот вам подробная инструкция для самостоятельной замены:

Как следует разогрев масло (проехав некоторое количество километров), поднимаем машину на подъёмнике:

Ищем сливную пробку:

Для её откручивания потребуется шестигранник на 10

Приготовив тару для масла, откручиваем пробку:

Обратите внимание на прозрачность и цвет сливаемого масла

Если масло тёмное, или с блёстками, значит поздновато вы задумались о профилактике.
Пока масло сливается, можно опустить машину и поискать место, через которое будете заливать новое. А дело в том, что специального заливного отверстия не предусмотрено. Но есть лазейка — вентиляционный канал.
Находится он примерно тут:

Не видно? Вот снимок с другого ракурса:

Для тех, кто уже занимался подобной процедурой, и имеет представление что и где искать, этого достаточно. Для тех же, кто первый раз слышит о необходимости замены масла, я уберу несколько «мешающих» элементов, чтобы сделать инструкцию более наглядной:
— открутить и снять силовые провода с клемм аккумулятора;
— снять аккумулятор;
— открутить аккумуляторную полку. Крепится она тремя болтами:

Видите чёрным пластиковый колпачок?

Он и закрывает вентиляционный канал. Снимается легко.
Далее потребуется шланг, который плотно наденется на выступающий патрубок:

О масле: для DSG-7 с так называемым «сухим сцеплением» предусмотрено специальное масло:

По различным мануалам в коробку заливается 1.9/2.1 литра. НО! Если опять же прислушаться к голосу тех, кто эти коробки ремонтирует, то можно услышать, что одна из самых частых проблем — умирание подшипников верхнего вала, по причине масляного голодания. Превентивная мера? Заливать 2.3 литра

Так как единственный канал связи картера коробки с атмосферой мы заняли, и планируем через него же заливать масло, надо учесть, что вытесняемый воздух будет искать выход. А он один, и по нему масло течёт вниз. В какой-то момент может случиться выброс. И случался, я тому свидетель:-) Что делать?
— как следует разогреть масло. Я, например, ставлю его перед тепловентилятором
— заливать понемногу.

Но сначала — не забыть закрутить пробку!

Уплотнительного кольца тут не предусмотрено, уплотнение за счёт конуса

Закрутить пробку и затянуть динамометрическим ключом

Вот теперь можно заливать масло:

Отмерив 2.3 литра, можно снимать шланг, надевать колпачок, прикручивать полку, ставить аккумулятор — и спокойно ездить как минимум 50 000 км.

Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG – 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом – стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом – стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач –стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике –стрелка B– не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
– Поднять автомобиль.
– Поместите поддон под коробку передач.
– Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

– Слить масло.
– Установите пробку для слива масла.

Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла – коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

Читать еще:  Замена масла в мкпп киа спектра

– Снять воздушный фильтр
– Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
– Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

– Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG – 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

– Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

– Снимите переходник с коробки передач после заправки.
– Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
– Установить на вентиляционную крышку.
– Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
– Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 – Коробка передач 0CW
2 – Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 – Фитинг. Кол-во. 2
4 – Прокладка
5 – Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 – Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 – Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 – Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 – Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

– Снять вентиляционную крышку – стрелка, – если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
– Залейте указанное количество гидравлического масла.
– Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному.

Замена масла в DSG 6

Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При этом износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и последующему ремонту DSG 6 . Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и требует периодической замены.

Замена масла в DSG


Услуга Стоимость
Замена масла в DSG 2.500 рублей

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров .

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил. Количество масла, используемого в КПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки передач заправляется совершенно другим маслом и вот его можно и не менять: подвижных частей там меньше, продуктов износа немного.

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нет на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некоторые системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Кроме того, мы гарантированно заправим вашу коробку передач тем маслом, которое рекомендует производитель этих агрегатов. Для всех машин группы VAG используются одинаковые конструкции роботизированных коробок, только для разных компаний они по-разному называются. Так что, если у нас спрашивают, производится ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Ауди».

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам машин, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла, при этом желательно выполнять эту процедуру в спец-сервисах, где работают опытные мастера. Таким образом вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Руководство Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Admin

Administrator

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска, Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) с 2015 года выпуска, Skoda Superb 3 (3V3, 3V5) с 2015 года выпуска и других автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG – 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом – стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом – стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач –стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике –стрелка B– не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь КПП). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки 0CW.

Слив трансмиссионного масла
– Поднять автомобиль.
– Поместите поддон под коробку передач.
– Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

– Слить масло.
– Установите пробку для слива масла.

Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла – коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

– Снять воздушный фильтр
– Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
– Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

– Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG – 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

– Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

– Снимите переходник с коробки передач после заправки.
– Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
– Установить на вентиляционную крышку.
– Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
– Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 – Коробка передач 0CW
2 – Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 – Фитинг. Кол-во. 2
4 – Прокладка
5 – Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 – Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 – Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 – Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 – Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

– Снять вентиляционную крышку – стрелка, – если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
– Залейте указанное количество гидравлического масла.
– Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Всем привет. Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :

-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от “За рулём”)

Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803

10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла

11) Звук “Совы” дабы было меньше вопросов, что это такое.

п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме – либо проходи мимо .

Последний раз редактировалось alexiv; 10.02.2020 в 14:13 .

Сегодня был на ТО и спросил про замену масла в дсг. Сказали что такой процедуры вообще нет как и регламента, на замену. Масло на весь срок службы. Меняют только при ремонте дсг7.

Этот факт был известен выше ранее.

Смысл самостоятельной замены(не прописанной ни одним регламентом) через примерный пробег тысяч так в 50(60-70) – слив уже поработавшего масла субъективно уже насыщенного частичками износа контактирующих пар шестерён (в том числе “стружкой”). Как известно, механическая часть кпп( откуда и сливается масло) изобилует датчиками положения имеющих свойство
” слепнуть” при обрастании этой самой “стружкой” частиц износа.

Эта неофициальная рекомендация пошла от контор занимающихся ремонтом этих кпп – просто с целью профилактики( дабы не довести с ростом пробега до неких критических ситуаций).
Своего рода перестраховка.

Степень насыщения масла этими продуктами износа( “стружкой”) конечно тоже зависит от эксплуатации в целом.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2016 в 21:58 .

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надёжна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

P.s. DSG7 – это непосредственно сама МКПП + узел двойного сцепления + электрогидравлический модуль управления.

Срок службы непосредственно самой МКПП + управляющего мехатроника – производителем не ограничен – с их слов
(но также зависит от эксплуатации). Бывают случаи брака на раннем пробеге( из известного)

Срок службы узла сцепления
( подверженного эксплуатационному износу как и в обычной “ручной” мкпп) зависит от этой самой эксплуатации( условий).

Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2016 в 22:25 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector