libratex.ru

Замена ремня грм форд коннект

Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 742

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    16 0 7k

Замена сальника штока выбора передач Opel Zafira A

    11 0 5k

Какой ремень ГРМ лучше

    497 27 210k

Течь масла в районе ремня ГРМ Форд Транзит Коннект

    0 1 777

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

Производитель Артикул Цена, руб.
DAYCO KBI0016 640
FAI AUTOPARTS TBK532 12825
MAXGEAR 560036 12920

Сальник коленвала

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
FORD 1198045 1015
Аналоги
CORTECO 20029769B 430
ELRING 26770 525
VICTOR REINZ 813431300 525

Сальник ТНВД

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
FORD 1198063 2665
Аналоги
ELRING 527410 1365
VICTOR REINZ 819003100 1400
CORTECO 19036693B 1400

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка “-“;
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;

Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.

Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.

Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.

Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.

Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.

Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.

Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.

Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.

Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.

Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.

Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.

Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.

Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.

И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.

Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.

Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.

Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.

Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.

С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.

Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.

Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.

Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.

Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.

Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.

Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.

Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.

Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.

Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.

Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.

Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.

Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.

Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.

Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.

Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.

Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.

В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?

Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

  1. Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
  3. Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки. Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
  4. Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
  5. Поставить установочную планку в слот распределительного вала. При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
  6. Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
  7. Демонтировать шкив при помощи съемника.
  8. Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
  9. Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
  10. Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
  11. Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

Замена ремня ГРМ Zetec-E 1,8i, 2,0i

    15894 Просмотра

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем при обнаружении на нем надрывов, трещин и других повреждений, а также через каждые 60000 км пробега независимо от его состояния. Снимаем грязезащитный щиток двигателя Под поддон картера двигателя устанавливаем надежную подставку.

Для удобства работы снимаем подкрылок правого переднего крыла

Ключом «на 10» ослабляем затяжку трех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Если из-за проворачивания шкива затяжку болтов ослабить не удается, шкив можно застопорить ремнем привода вспомогательных агрегатов надавив на ремень рядом со шкивом.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке накидным ключом «на 18» за болт шкива, устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Такт сжатия в первом цилиндре можно определить, закрыв его свечное отверстие резиновой пробкой. При вращении коленчатого вала выходящий из цилиндра воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия.

На шкиве коленчатого вала выбиты две метки. Метка ВМТ — вторая по ходу вращения коленчатого вала.
В положении ВМТ метка должна располагаться напротив прилива на крышке масляного насоса.
Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива.

Приспособление можно изготовить из металлических пластин толщиной 5 мм и болтов М8. При отсутствии приспособления на автомобиле с механической коробкой передач можно включить пятую передачу и попросить помощника удерживать педаль тормоза нажатой.

Проверив положение меток и при необходимости довернув шкив приспособлением до совмещения меток, снимаем шкив коленчатого вала.

В этом положении коленчатого вала вершины кулачков привода клапанов первого цилиндра на распределительных валах должны быть направлены в противоположные стороны, а прорези в торцах распределительных валов должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров.

Для предотвращения вращения коленчатого вала при замене ремня применяется специальный фиксатор.

Для установки фиксатора на блоке цилиндров со стороны радиатора имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой.
Ключом «на 10» отворачиваем пробку, и вынимаем ее из отверстия.

Заворачиваем фиксатор коленчатого вала до упора.

Отворачиваем ослабленные ранее три болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, и снимаем шкив.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ, и снимаем крышку.

Снимаем правую опору силового агрегата

Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов, и снимаем ролик.

Ключом «Тогх Т-50» отворачиваем правый нижний винт крепления средней крышки ремня привода ГРМ и оставляем его в отверстии крышки.

Головкой «на 13» отворачиваем три остальных болта крепления средней крышки ремня привода и вынимаем их из отверстий.

Снимаем крышку вместе с нижним винтом крепления.

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Повернув ось натяжного ролика шестигранником «на б», ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.

Снимаем ремень привода ГРМ.

При замене ремня рекомендуется заменить натяжной и направляющий ролики. Для этого отворачиваем болт крепления натяжного ролика, и снимаем ролик.

Устанавливаем новый ролик так, чтобы лапка фиксатора ролика вошла в паз передней крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления направляющего ролика, и снимаем ролик.

Устанавливаем новый ролик.

Надеваем новый ремень нашкивы.

Если обеспечить соблюдение этого условия (с установленной планкой фиксации распределительных валов) не удается, необходимо ослабить винты крепления зубчатых шкивов на валах. Повернув сначала шкив распределительного вала выпускных клапанов, а затем впускных, натягиваем ремень.

Пружина натяжителя будет автоматически обеспечивать необходимое натяжение ремня привода ГРМ.

Для проверки вынимаем фиксатор коленчатого вала и снимаем планку фиксации распределительных валов. Завернув болт шкива коленчатого вала, поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверяем положение распределительных и коленчатого валов (метка на шкиве коленчатого вала совмещена с приливом на блоке цилиндров). Если при этом планку фиксатора распределительных валов установить невозможно, снимаем ремень привода ГРМ и устанавливаем вновь по меткам. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Замена ГРМ Ford Fiesta, Focus , Transit Connect Двигатель C9DC, F9DA/B, C9DA/B, BHDA/B, HCPA

    16725 Просмотров

Замена ГРМ Ford Fiesta 1,8D Turbo; Focus 1,8D Turbo; Transit Connect 1,8 TDd^DCi Tourneo Connect 1,8 TDdi/TDCi

Двигатель C9DC, F9DA/B, C9DA/B, BHDA/B, HCPA

Снятие ремня Форд Фокус

Примечание: на автомобилях выпуска дo 08.2000 г. установлен механический натяжитель, который необходимо заменить на автоматический.

1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.

□ Крышку охладителя наддувочного воздуха,

□ Шланги охладителя наддувочного воздуха,

3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха.

□ Охладитель наддувочного воздуха.

U Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□ Кронштейн трубок насоса усилителя руля

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Крышку ремня привода навесных агрегатов.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Вал привода генератора.

5. Поверните коленчатый вал почти до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Вырез в торце распределительного вала должен быть почти параллелен плоскости головки блока цилиндра.

6. Выверните из блока цилиндров заглушку и на ее место заверните установочный палец (1).

7. Доверните коленчатый вал до касания противовесом вала установочного пальца (1).

8. В окно установки стартера установите фиксатор маховика (2).

Примечание: коленчатый вал должен оставаться на упоре в палец (1).

9. В прорезь в торце распределительного вала заведите установочную планку (3).

10. Подведите под двигатель временную опору.
Снятие и установка: Fiesta

Кондиционер Остальные
11. Снимите:

□ Правую опору двигателя.

□ Шпильки крепления двигателя.

□ Крышку (4) ремня привода ГРМ.

12. Ослабьте болт (5) натяжителя.

13. С помощью шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки (6), слегка затяните болт (5).

14. Удерживайте распределительный вал ключом (7).

15. Ослабьте болт (8) зубчатого шкива распределительного вала.

16. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу.

17. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива на посадке (без перекоса).

18. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня Форд Фокус

Примечание: проконсультируйтесь с дилером Ford о замене натяжителя.

1. Проверьте установку поршня цилиндра №1 в ВМТ.

2. Убедитесь в том. что коленчатый вал находится на упоре в палец (1).

3. Проверьте правильность установки фиксатора маховика (2).

4. Проверьте правильность установки планки (3).

5. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива распределительного вала на посадке.

Примечание: проверьте номер зубчатого шкива. Если номер не заканчивается на АС, замените шкив.

6. Ролик автоматического натяжителя должен находиться в положении (10).

7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от ТНВД и без слабины в ведущей ветви.

8. Ослабьте болт (5) натяжителя.

9. Поворотом натяжителя установите его по метке (11)

10. Затяните болт (5) моментом 50 И м.

11. Затяните болт (8) моментом 50 И м.

12. Снимите приспособления (1), (2) и (3).

13. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке почти до ВМТ.

14. Заверните в блок установочный палец (1).

15. Доверните вал да касания установочного пальца.

16. Установите фиксатор маховика (2). Примечание: коленчатый вал должен оставаться на упоре в палец (1).

17. Натяжитель должен остаться в положении (11). Если нет. Повторите операции п.п. 6-16.

18. Проверьте возможность свободной установки планки (3). Если планку установить нельзя, повторите операции п.п. 1-17.

19. Снимите приспособления (1), (2) и (3).

20. Заверните заглушку блока моментом 24 Н-м.

21. При установке автоматического натяжителя проведите модификацию крышки ремня ГРМ, подпилив внутренний угол (12).

22. Установите на место снятые детали.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Читать еще:  Как проверить брони провода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector