libratex.ru

Замена ремня грм киа спортейдж

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

    • Заменить все приводные ремни
    • Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
    • Заменить помпу
    • Заменить охлаждающую жидкость

    Порядок выполнения работ.

    Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

    Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

    После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

    Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

    Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

    Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

    Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

    Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…

    Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

    Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

    Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

    Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

    После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

    На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

    Замена помпы на двигателе G4GC.

    Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…

    Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

    Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

    Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

    Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной «камере» был замурован «арестант»…

    Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

    Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока…

    При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

    Новая помпа не оригинал.

    Справа старая, слева новая(не оригинальная)

    Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

    Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.

    Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

    После чего шкивы спокойно встали на своё место…

    Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

    Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

    Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

    Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

    Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.

    Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

    Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

    В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…

    Остаток болта остался в блоке.

    В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

    После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.

    В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

    Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

    Что собственно и было проделано.

    В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

    На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

    Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

    Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

    После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

    Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

    Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

    Проверка состояния ремня привода ГРМ

    A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
    В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
    С — Следы износа/трещины — замените ремень

    D — Односторонний износ — замените ремень
    Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
    F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

    1. Взведите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

    РВ — Распределительные валы
    КВ — Коленчатый вал

    Р — Промежуточный ролик
    Н — Натяжитель
    ВН — Водяной насос

    1. С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
    2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
    3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
    4. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
    5. Снимите кожух термостата (1).
    6. Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
    7. Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
    8. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
    9. Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
    10. Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
    11. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
    12. Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.
    1. Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
    2. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
    3. Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
    4. Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
    5. Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
    6. Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.5 ÷ 8.5 мм.
    7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
    8. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

    Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя

    1 — Верхний шланг радиатора
    2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
    3 — Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с приводным шкивом
    4 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации)
    5 — Натяжитель ремня привода К/В с опорным кронштейном

    6 — Ремень привода генератора
    7 — Шкив коленчатого вала
    8 — Правая крышка привода ГРМ
    9 — Левая крышка привода ГРМ (проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении ВМТ)
    10 — Натяжитель ремня привода ГРМ с пружиной
    11 — Ремень привода ГРМ

    1. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
    2. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.
    1. Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Проверьте исправность и бесшумность вращения ролика, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления/растяжения пружины. Дефектные компоненты замените.

    Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.

    Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

    Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

    Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.

    Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 03 мар 2020, 23:49

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

    2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

    DJEM » 16 ноя 2009, 22:11

    Вопроса 3.
    1. Срок замены ГРМ . у нас по идее указано 90т, у туссанов 60т. Что говорит статистика по ремням? обрывы у кого случались?

    2. При обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются?

    3. Если у нас самих статистики маловато, то где еще устанавливается наш двигатель?

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    maks101 » 16 ноя 2009, 23:05

    Странно, неужели мы круче туссанов

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    кузька » 16 ноя 2009, 23:49

    G4GC устанавливалсяется на спортаж КМ, туксон, элантра j3j4, церато 02-09, сид,маджентис МГ, Каренс 2
    может и еще куда (у хундаев помоему тибуроныкупе и т.д.)

    в условия гарантии у меня на 60к.км проверка, если плохой то замена, если нормальный то замена на 90 к.км, я буду на 90 менять

    если машина не гарантийная то я бы менял на 60

    про обрыв – слышал что пипец всему если порвет, но на 100% утверждать не буду

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    Жан » 17 ноя 2009, 00:18

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 17 ноя 2009, 10:52

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ural_sh_r » 17 ноя 2009, 12:32

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 19 ноя 2009, 23:46

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 19 ноя 2009, 23:47

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    MAX F » 20 ноя 2009, 13:35

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 20 ноя 2009, 14:00

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 20 ноя 2009, 19:14

    Ага. При текущем темпе езды (пробки), 40 т.км пробега – это блин не просто 40 т.км по трассе откатать, моточасы посчитайте. Типа производитель говорит 60 т.км., при средней скорости 60 км/ч – это 1000 моточасов, при 40 км/ч – 1500 часов, при 25 км/ч – 2400 часов. У кого есть в компе средняя скорость, посмотрите, что он говорит, при городской езде.

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    KENIG » 20 ноя 2009, 19:58

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    pinokio » 21 ноя 2009, 18:43

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    О.В.Л. » 21 ноя 2009, 19:22

    . ну хорошо, проехал бы ещё 20-30 т.км. А если бы не проехал. И движок угробил бы.
    Моё личное мнение: делать всё, ЧТО ПОДЛОЖЕНО ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ. А дальше – да хоть 100000 без ТО , но не надо жаловаться и вопросы писать на форуме.

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dav » 22 ноя 2009, 22:41

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    Хоккеист » 22 ноя 2009, 22:55

    Недавно был на ТО-60 000 на Витебском.

    Рекомендуют менять ремень на 60. Поболтал там с сервисменами – говорят, что для бензиновых спортиков цифра порядка 70 тысяч. Был случай обрыва на 68 тысячах. была парочка на 75 +/-. обрыв печальный – клапана с поршнями встречаются =(

    Для себя решил, что до 65-70 я подожду, а там поменяю и заодно инжектор промою ) Хотя нужно конечно смотреть по состоянию ремня и роликов

    ЗЫ Бензиновые корейцы вроде все с ремнем, а не с цепью )

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 24 ноя 2009, 00:50

    Ага, с ремнем, это бензин

    Забавно, что у бензика на 2-х распред валах – один ремень. Нагрузка на него большая, думаю тянуть с заменой не надо.

    Это дизель.

    Заметьте, у дизеля автонатяжитель стоит, а у бензика не видно. Вот еще аргумент почему у дизеля замены реже, растяжение ремня компенсируется автонатяжителем и ремень не перескочит.

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    maks101 » 24 ноя 2009, 15:59

    Абсолютно согласен

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dav » 04 дек 2009, 13:11

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dimann » 08 дек 2009, 18:44

    Читать еще:  Рено сценик замена масла в акпп
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector