libratex.ru

Замена ремня грм ленд ровер

Land Rover Discovery Британец › Logbook › Большое ТО (Замена ремня ГРМ, роликов, ремня навесного и помпы)

Предыстория:
Машину покупал с пробегом 115 тыс. км. Была заполненная сервисная книжка, в которой была запись, что на пробеге 99470 произведена замена ремней ГРМ с роликами.
Запись была поставлена под сомнение по двум причинам:
1. Отсутствовала дата проведения работ;
2. Не было конкретики, какие ролики были заменены и был ли заменен ремень ТНВД.
Согласно регламента все ремни и все ролики подлежат замене на пробеге 130 тыс. км. При этом официалы очень неохотно проводят работы по замене ранее наступления указанного пробега. Это было третьим пунктом моих сомнений…
В настоящий момент пробег автомобиля 140 тыс. км. И мои сомнения переросли в панику. А вдруг запись в сервисной книжке лишь запись и ремни никто не менял?!
Как говорится, лучше перестраховаться и произвести излишнюю замену, чем в один прекрасный и неожиданный момент остаться один на один с проблемой кончины двигателя из-за обрыва ремня ГРМ…
Поэтому мною были закуплены все ремни и все ролики, необходимые для замены.
Было приобретено:
1. Комплект ремня, натяжного ролика ГРМ и двух обводных (Dayco) Артикул KTB399
2. Ремнь ТНВД с натяжным роликом (Dayco) Артикул KTB702
3. Ремень привода вспомогательных агрегатов (Dayco) Артикул 6PK2102S
4. Натяжной ролик ремня навесного оборудования (Оригинал) Артикул LR016140
5. Обводной ролик ремня вспомогательного оборудования (Оригинал) Артикул LR013506
6. Помпа (SKF) артикул VKPC87864 (по аналогии с другими машинами, которые эксплуатировал посчитал, что помпу тоже стоит заменить для профилактики, чтобы потом опять не проводить схожие работы по разборке в моторном отсеке для обеспечения доступа к данному узлу).
7. Естественно, купил антифриз, раз уж помпу меняю, весь антифриз будет слит, а заливать старый – не в моих правилах.
8. Также для страховки заранее купил 3 сальника распредвалов (артикул 1311318), сальник коленвала (передний) (артикул 1102415) и болт крепления шестерни на коленвал (артикул LR013377). Посчитал так: буду все разбирать, если вдруг увижу, что сальники на подходе – произведу замену. Но по факту следов потения сальников не выявлено, поэтому сальники и болт остались в запасе.
9. Изготовил 3 приспособы для фиксации коленвала и распредвалов по эскизам, найденным на Драйве. Спасибо iglev за информацию! Там в комментах эскизы приспособ с размерами.
Договорился со своим приятелем, который держит СТО, что в выходной день мы проведем запланированные работы по замене всех ремней. СТО с подъемником, с пневмогайковертом, кучей инструмента, опытным механиком. Так что день обещал быть насыщенным и продуктивным.
Предварительно читал руководство по ремонту, искал запись в БЖ коллег по машине и шерстил форумы в поисках пошагового мануала по замене ГРМ. Увы, конкретного манулала разыскать не удалось.
Теперь попытаюсь по памяти восстановить ход событий и сформулировать пошаговый мануал для себя и для своих читателей.
Сразу скажу, так как у нас не было опыта препарирования Ленд Ровера, то мы в процессе разборки сделали множество излишних и не нужных операций, которые существенно увеличили трудоемкость данной работы – сначала открутили, потом прикручивали назад…
Но это мелочи – главное, все в итоге закончилось благополучно.
Главная наша ошибка — пытались снять полностью весь кожух от радиаторов до вискомуфты. Снимали воздуховод до основной турбины, снимали дополнительные трубки антифриза, снимали расширительный бачок и много чего еще. Потом все это ставили на место. Не повторяйте наших ошибок. Достаточно снять только сегмент кожуха и тройник, который мешается. И доступ к ремню навесного открывается отличный.
Итак, начнем.
1. Машина на подъемнике.
2. Снятие минусовой клеммы с аккумулятора.
3. Снятие двух листов защиты моторного отсека. (возможно это излишне, если менять лишь ремни)
4. Так как мы изначально планировали заменять помпу, то решили заранее слить антифриз. Если помпу менять не планируется – то полностью антифриз сливать нет необходимости. Слив производили сняв шланг с масляного радиатора АКПП в передней части двигателя под машиной (над первым малым листом защиты).

Антифриз слился полностью. Но сливался довольно долго тоненькой струйкой… Потом, когда снял помпу – вылилось буквально 30 грамм остатков…
5. Чтобы добраться до кожуха вентилятора нужно снять тройник системы охлаждения над кожухом. Если антифриз не сливали, то в этот момент будут неизбежные потери (около литра).

6. Снимаем пластиковый сегмент кожуха вентилятора. Защелки на концах сегмента капризные и мы их долго мучали и в конце концов обломили фиксаторы. Пришлось потом фиксировать на пластиковые хомуты.
7. Снимаем патрубок от интеркулера до блока дроссельной заслонки. Два хомута.
8. Снимаем короб с блока дроссельной заслонки. Снимаем разъем вакуумной трубки, разъем датчика (кажется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), металлическая скоба по диаметру дроссельной заслонки и один длинный болтик М6 с головкой на 10, крепящий половинку корпуса дроссельной заслонки.

9. Отключаем разъем кабеля, идущего от центра вискомуфты до разъема на торце кожуха вентилятора. Корпус разъема вытаскиваем из пазов внутрь кожуха – пусть разъем болтается внутри – вискомуфту с вентилятором и кабелем будем вынимать совместно.
10. Откручиваем ключом на 36 вискомуфту с вентилятором. Резьба левая! Можно попытаться зафиксировать шкив в распор, как на фото уважаемого runner74 , но нам удалось открутить резкими ударами молотка по ключу – сопротивления, создаваемого натянутым ремнем навесного, хватило, чтобы муфта стронулась и далее от руки открутилась. Вытаскиваем вентилятор с муфтой вверх.

11. В принципе, доступ к ремню навесного оборудования обеспечен – можно его скидывать и спокойно менять. Осмотрели ролики ремня навесного и поняли, что уже не зря затеяли процедуру. Ремнь был в идеальном состоянии, а вот ролики, увы, требовали замены. Обводной ролик безбожно люфтил и громыхал при вращении, хотя крутился очень легко. А натяжной ролик, хоть и крутился без люфта, но механизм натяжителя был деформирован – натяжитель доживал последние месяцы… Заменили оба ролика.
12. Сняли шкивы с коленвала, помпы и шкива фискомуфты. – они мешают доступу к кожуху ремня ГРМ. Два шкива закреплены болтами с Торекс-головками, а шкив вискомуфты простые болты на 10.
13. Проверили помпу – выявили микроскопический люфт, поэтому приняли решение о ее замене, раз она была в наличии. Три болтика М6 с головкой на 8 и всего делов… Старую помпу вынимаем, новый ставим, смазав уплотнительное колечко, чтобы при установке оно не завернулось… Болтами крепим корпус на место.
14. Сверху передней части двигателя виден целый лабиринт вакуумных трубочек и разъемов различных датчиков. Сразу скажу – все эти трубочки не стоит разъединять, а нужно найти крепление кронштейнов и открутив их, снимать всю эту гирлянду трубочек вместе, просто отводя ее в сторону…

Читать еще:  Как устранить течь масла

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер во Владимире

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • Добросельская улица 4г • 8 (900) 588-53-08

Цены заоблачные, куда официалам! Качество ремонта не знаю, не ездил, хватило цены!

1 отзыв • улица Почаевский Овраг, 7 • 8 (906) 610-00-22

На ремонт пока не ездил, но как только, так сразу, цены супер.

улица Гастелло, 19 • 8 (930) 030-30-20 • круглосуточно

Круглосуточный автосервис во Владимире, Круглосуточная служба эвакуации, Техническая помощь на дорогах, Диагностика бесплатно! КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер во Владимире — цены

  1. 24.12.2019 Александр : Сколько стоит замена ремня ГРМ и навесного оборудования со своим материалом? Какая гарантия на работу? [VIN: X7LHSRH8N 6]
    1. West-СервисАвто33 : работа по замене ремня ГРМ 4500 , ремень доп оборудования входит в эту стоимость
  2. 31.03.2019 Дмитрий : Замена ГРМ+помпа, двигатель к4 м. [VIN: XTAKS0YSLE ]
    1. Вася диагност : Добрый день. 1500 руб замена
    1. West-СервисАвто33 : Работа по замене грм 4500 +помпа 600 оублей
  3. 06.10.2018 Юлия : Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz
    1. Автосервис Vlad Гараж : Здравствуйте. Замена грм 1500рублей
    1. СТО 49-й АВТОСЕРВИС : Добрый день. работы по замене ремня и ролика ГРМ составит 0 рублей. В зависимости от объема двигателя. По другим интересующим вопросам обращайтесь по тел. Владимир.
    1. Установочный центр “Арт-гараж” : Добрый вечер. Стоимость работ 2500 рублей. Можем сделать завтра. Позвоните .
    1. Автокомплекс TITAN : Добрый день. Мы ремонтируем только грузовые авто.
  4. 26.06.2018 Николай : цена запчасти.комплект ГРМ+работа [VIN: NAAP3RDL 88]
    1. Автокомплекс TITAN : Добрый вечер. Мы специализируемся на ремонте грузовых авто. Так что не поможем!
  5. 20.01.2018 Павел : замена ремня ГРМ,сальника КВ.Транспортер Т4 2001 АЕТ бензин [VIN: WV2ZZZ70Z2H ]
    1. МастерПроф : Мы можем взять данный авто в ремонт. Стоимость за замену только ремня ГРМ и переднего сальника коленвала составит 5000 руб. По времени около 5 часов.
    2. Павел : Спасибо,я подумаю.
    1. Автокомплекс TITAN : Добрый вечер. Мы ремонтируем автомобили полной массой от 5т. К сожалению помочь не сможем.
    2. Павел : спасибо

Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ Ленд Ровер», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ Land Rover.

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, шиномонтаж с бустером, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

Land Rover (произносится: Лэнд Ро́вер) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.

Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.

В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

Читать еще:  Как проверить стартер ваз

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.

Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

Мы за качественный ремонт! Стоимость работ можно уточнить по телефону +7 (495) 025-00-05.

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.

Номер и расценки аналогов родного ремня ГРМ Freelander 2

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Фрилендер 2 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, заслужившие преимущественно положительные отзывы.

Таблица — Оптимальные аналоги ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

Производитель изделия Каталожный номер Цена, рубль
Contitech CT1142 1200-1800
Gates 5633XS 1000-1400
Hotbray LR004257 1100-1500
Dayco 941052 1050-1600
Bosch 1987949652 1200-1800

Цена на оригинальные комплекты для обслуживания привода ГРМ Фрилендер 2 высока. Сторонние производители выпускают аналогичные наборы. Многие из них обладают достойным качеством при привлекательной стоимости. Наилучшие варианты аналогов оригинального комплекта представлены в перечне в таблице ниже.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

Бренд Каталожный номер Ориентировочные расценки, рубль
Polcar 530048910 4200-5000
Bosch 1987948277 4700-5600
Febi 36230 3600-4200
SKF VKMA03305 4700-6000
INA 530048910 4400-5100

Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

Название Дополнительное примечание
Опора и домкрат Для поднятия Freelander 2
Ключ баллонный Для демонтажа и монтажа колес
Фиксатор шкивов Не требуется при наличии ударного гайковерта
Накидной ключ “на 13”, “на 15”
Головка “на 13”, “на 15”, “на 16”
Вороток С трещоткой и удлинителем
Рожковый ключ Комплект
Штрих Для нанесения меток
Сверло Можно заменить стержнем схожего диаметра

Замена ремня ГРМ

Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
  • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
  • Отсоединить металлическую защиту стартера.

  • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
  • Демонтировать колесо.
  • Снять внутреннюю часть локера.

  • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
  • Скинуть приводной ремень.

  • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.

  • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.

  • Открутить крепление шкива.
  • Демонтировать шкив.

  • Снять нижний защитный кожух.
  • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.

  • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.

  • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.

  • Установить новый расходник.
  • Проконтролировать метки.
  • Сделать несколько оборотов коленвалом.
  • Повторно проконтролировать метки.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня) Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 6 500 руб Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб

Цепная передача ГРМ

Замена цепи ГРМ Freelander 2, двигатель 3.2 литра 14 500 руб Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двигателя.

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай – это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары – тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя – при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу “Ремонт двигателей Ленд Ровер”. Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или “дяде Ване” из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход – это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 – 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти – оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector