libratex.ru

Замена сайлентблоков киа рио

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 своими руками

Подвеска автомобиля гасит вибрацию двигателя, колебания от дорожного покрытия и веса кузова. В этой работе участвуют резинометаллические шарниры. По мере их износа требуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3.

Конструкция сайлентблоков задней балки

Silent block – «тихий блок» в переводе с английского. Элемент нейтрализует дребезжание, удары, трение шин о покрытие, дорожные выбоины, уменьшает шум. «Тихие блоки» вставлены в подвеску в местах, где ее рычаги крепятся к кузову. Там все непрерывно движется. Сайленты связывают детали подвески – это шарнирное соединение.

Сайлентблоки называют резинометаллическими шарнирами. Конструкция выглядит как две втулки с резиновой вставкой-уплотнителем между ними. Вставка выполнена из упругого материала, который хорошо работает на скручивание, изгиб и растяжение.

В подвеске есть передний и задний сайлентблоки, задачи которых разнятся. Передний — крепит рычаги, стабилизирует их поперечную устойчивость. Задний – предотвращает перекос.

Такими узлами крепятся амортизаторы, КПП, сам двигатель. На механизмы падают большие нагрузки, что помогает препятствовать деформации подвески.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.

Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.

Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.

Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.

Неисправности и их признаки

Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Изнашиваются и ломаются, особенно это касается элементов из резины.

Запаса прочности задних шарниров хватает на 100 тыс. км пробега. Но уже на 50 тыс. км проверяют их состояние. Оценивают степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 года выпуска.

  • машину загоняют на смотровую яму;
  • очищают от грязи места соединения и крепления;
  • проводят визуальный осмотр.

Если на резиновых вставках обнаруживают трещины и разрывы, делают замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 своими руками или в салоне.

Деформированный узел скажется на работе силового агрегата. Это угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Езда по плохим дорогам, экстремальный стиль вождения ускоряют износ детали. Поведение автотранспорта меняется:

  • усиливается вибрация авто во время движения;
  • при езде по прямой машину тянет в сторону;
  • быстрее изнашиваются покрышки, особенно по бокам;
  • подвеска скрипит и стучит, становится жестче.

Когда автомобиль подает такие сигналы, подвеску и ее шарнирные соединения пора обслуживать. Если не сделать этого, придется менять рычаги, потому что деформируются посадочные места шарниров – металлические части. Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 в таких случаях обходится дорого.

Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио

Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 производится до окончания срока службы.

Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).

Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

  • выдерживает высокие нагрузки;
  • большой срок службы;
  • стойкий к температурным перепадам;
  • делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
  • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).

  • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Киа Рио 2012-2014 годов выпуска.
  • Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
  • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.

Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

KIA Rio Престиж МТ5 › Logbook › Замена сайлентблока

Всех приветствую, очень давно ничего не писал, хотя есть о чем, но все так в общем по мелочи, что то купил, то ТО, колодки, резина, акум, да и так текучка, может в дальнейшем что то и опишу.
В октябре услышал что заскрипела “попа”, при раскачке, на лежаках, сразу стало ясно, что скрипеть там кроме как сайлентблокам нечему, но на всякий случай запрыгнул в яму, но ничего криминального не заметил. Скрипит водительская сторона. Пробег 59ткм, мало для них(родных), очень жаль .

Читать еще:  Тойота камри ремонт акпп

Стал курить форумы, ютубы, экзисты, автодоки. В общем, один хороший человек, с оригиналом за все озвучил 6200-7000(в цену входит развал, если понадобится). Бабла нет, от слова — совсем. НО, у него оригинал 1600 , а экзист на тот момент показал 1960.(но он занимается закупкой запчастей), видимо свои каналы.Призадумался. В скорости попался мне один ролик ( что-то никак не могу ссылку вставить чтобы он с начала шел, в общем посмотреть надо с начала)

Взвесив все за и против, было решено, ремонт самостоятельный и брать только оригинал, НО один! Знаю, закидаете помидорами, но есть как есть, вообще надо парой менять, но как бы то ни было, это моя машина и моё решение, денег так же нету ))) Но на оригин 1600 нашлось . Заказ, пришло за 3 дня.

Далее, заехал к одному знакомому парнишке на СТО, подобрали болт каленый(160*10 вроде мм) с какой то головки и гайку, плюс пару обойм от подшипников(диаметр 80мм). Далее другой знакомый пильнул мне пару шайб 80*80мм из 6мм металла. Ну вот вроде и всё готово для самостоятельного ремонта, да и гараж заскучал, а то все шашлыки да шашлыки, пиво водка соки в нем )))

Естественно, нужны руки из более менее нужного места, инструмент, терпение, возможно помощник, я обошелся сам, тк все были заняты, взвесить все за и против, если есть деньги (2000-3000тр), лучше сделать на СТО(при самостоятельном могут пойти подводные камни, или навернуть можно еще на большую сумму))), но на нормальном, а то есть такие жопоруки, что нуегона.

В общем скидываем колесо, закрепляем машину основательно!, забрызгиаем ВДхой или чем похожим, 2 гайки на балке, один болтик на лонжероне

далее с ямы гайку сайлентблока( она внутри приварена к лонжерону), и 2 болтика, ручника и тормозной магистрали

Потом родной домкрат под чашку пружины

откручиваем амортизатор, вынимаем болт, и выходим из ямы, откручиваем болт балки, и вынимаем его( некоторые пишут, что вытаскивается с большим трудом, но это видимо от того, что долго он там был в разбитом состоянии, а втулка алюминь или сплав, может разбилась, прикипели) . Открутить получилось совсем не большим рычагом, без всяких труб, но естественно подняпрягвшись.

Как видим, никакие шланги и трубки не внатяг, всё довольно свободно. некоторые кронштейн тормозной магистрали на балке распиливают, но это ТОЛЬКО ели будете полностью выкатывать балку.

Я еще на всякий случай, сделал метки маркером на пружине, сначала думал её вытащить, но как оказалось в дальнейшем, она ни сколько не помешала, и осталась в таком же состоянии

Рассматриваем нашего виновника, видно отслоение, указано стрелкой, вниз, стрелкой вверх и линией, очень важно ! указана метка, как устанавливать новый.

Потом, ножевка по металлу, вставляем как на фото, можно с ямы, можно из под крыла, как удобнее.

Вот тут еще один интересный момент, все делает один пропил (пилим практически до конца) и дубасят зубилом пока не выйдет. Я в одном ролике, увидел, парень посоветовал сделать два пропила (СПАСИБО тебе), и сайлентблок выходит практически от руки, сделать второй пропил быстрее, чем в неудобной позе бить зубилом.

Ну а дальше все просто, взял отвертку, поддел снизу и молотком до середины выбил, потом руками доста, никаких трудностей.

Задние сайлентблоки Kia Rio – причины поломки, инструкция, замена

В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
  • Прослойка повредилась, отрывается от втулок — проблема обретает серьёзный уровень. На неровностях дороги слышится глухой стук. Автомобиль уже не такой устойчивый, как раньше, иногда его «ведёт» даже на прямой дороге. Владелец также может заметить, что одна из шин износилась сильнее остальных. Это признак того, что угол установки колеса нарушился.
  • Металлические втулки контактируют друг с другом напрямую, без резиновой прослойки — это серьёзная проблема, которую трудно не заметить. На неровностях при езде слышится лязг, машину сильно «ведёт», а колёса располагаются неправильно, и это видно невооружённым глазом. Шины изнашиваются неравномерно.
  • Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.
Читать еще:  Установка чехлов киа рио

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговыхздесь.

Замена сайлентблока задней балки Киа Рио

В задней подвеске автомобилей KIA Rio во всех поколениях устанавливалась простая балка. Ее конструкция надежная, весьма интересная в плане долговечности службы в условиях не самых лучших российских дорог. Также преимуществом является минимальное количество деталей, которые можно считать расходными. Единственная проблема, которая возникает на пробеге до 120 000 км – сайлентблоки балки.

Каждый сайлентблок задней балки Киа Рио, по данным производителя, должен служить около 500 000 км пробега. Но это стендовые испытания деталей в идеальных условиях. На деле на столичных дорогах эти устройства служат около 100 000 км, а в регионах – до 60 000 км. Их замена на СТО стоит довольно дорого, поэтому владельцы машин после завершения гарантийного срока эксплуатации часто предпочитают менять сайленты своими руками.

Конструкция сайлентблока задней балки – что это такое?

Эти детали применяются для крепления балки к кузову. Если бы данных механизмов не было, владелец машины постоянно бы слышал глухие металлические удары в задней части. Также сайленты устанавливаются на очень многие узлы подвески и навесного оборудования автомобиля, но в каждом случае они имеют разные характеристики и формы.

В случае с задней балкой это металлический корпус для впрессовывания в крепежную деталь на кузове, металлический цилиндр небольшого диаметра для крепления самих деталей балки, а также демпферная резиновая прослойка. Именно этот слой резины является рабочей частью сайлентблока, и при его разрыве необходимо заменить устройство на новое.

Признаки неисправностей сайлентблоков балки KIA Rio

Практически все сайлентблоки Киа Рио выходят из строя с похожими параметрами. От узла начинает исходить стук, а управляемость машины ухудшается. Может начать вилять задняя часть на большой скорости. Как только вы заметили такие неприятные особенности, придется обратиться к специалистам или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.

Основные признаки неисправностей задних сайлентов на Rio следующие:

  • снижение качества управления – машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
  • посторонние звуки, которые доносятся именно с задней части при движении по неровной дороге;
  • крен транспортного средства в задней части – визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
  • неравномерный износ резины на задних колесах, так как меняется распределение нагрузки на колесо;
  • визуально заметный разрыв внутренней резиновой части устройства при диагностике и осмотре.

Чтобы проверить здоровье задних сайлентов, достаточно поставить автомобиль на яму или поднять на подъемнике. Далее с помощью монтировки подденьте крайнюю часть сайлентблока и попробуйте пошатать его из стороны в сторону. Если люфт слишком большой, или при шатании слышны металлические удары, значит, пришло время менять детали подвески.

Что выводит сайлентблоки балки из строя?

Чтобы продлить срок жизни этих недешевых запчастей, стоит знать, какие могут быть причины их выхода из строя. Иначе вам придется довольно часто проводить процедуру замены, а это непростое занятие с немалыми расходами на комплектующие и инструменты. Так что обратите внимание на такие предусловия, при которых выходят из строя задние сайлентблоки:

  • постоянная большая амплитуда работы подвески, то есть поездка по плохой дороге с большой скоростью;
  • удары при наездах в ямы задними колесами, резкие движения подвески (кузов довольно тяжелый);
  • перегрузка автомобиля, особенно в части багажника и заднего сидения, так что смотрите максимальный вес груза в паспорте;
  • попадание солей внутрь сайлентблоков при поездке по зимней дороге после традиционного посыпания;
  • неправильная запрессовка устройства – очень часто встречается при установке изделий в условиях собственного гаража;
  • покупка некачественного сайлента для замены или замена только с одной стороны, что не рекомендуется.

Как производится замена сайлентблока своими руками?

Если с передними рычагами все более или менее просто, то задняя часть подвески KIA Rio вызывает определенные сложности в ремонте. Балку снимать не хочется, это долгий и трудоемкий процесс, да и поставить ее на место будет непросто. На станции могут либо снять балку, либо использовать специальный съемник для сайлентблока. В условиях собственного гаража нужно будет изготовить импровизированный съемник.

Читать еще:  Замена резонатора рено логан

Найдите небольшой отрезок трубы диаметром чуть больше самого сайлентблока, а также шайбу, которая перекрывала бы диаметр трубы. Также понадобится болт идентичный по параметрам крепежному болту сайлента, но немного длиннее. Лучше подсмотреть конструкцию съемника у промышленных производителей таких деталей.

Производить замену сайлентблоков задней балки Киа Рио проще всего методом выдавливания:

  1. Подготовьте автомобиль к работе. Поддомкратьте и установите на подставки обе стороны задней части авто, снимите колеса, поставьте подставки под балку, чтобы она не упала в процессе демонтажа и установки сайлентов.
  2. Открутите болт крепления сайлента с одной стороны. Вам может потребоваться жидкость WD-40 или другие преобразователи ржавчины, так как болты часто закисают.
  3. Установите съемник с предварительно установленным новым сайлентблоком и вставленным болтом. Проворачивайте болт и следите за тем, как старая деталь выходит из места крепления, а новая заходит в него.
  4. После завершения процесса проверьте, нет ли люфта между сайлентблоком и его посадочным местом. Если люфт есть, вы купили некачественную деталь, которая не прослужит и месяца.
  5. Далее закрутите готовый сайлентблок, используя качественный торцевой ключ, нужно приложить немалое усилие для нормального затягивания деталей подвески.
  6. Повторите эту процедуру с сайлентом на второй стороне, чтобы выполнить и его замену. Даже если стучит или порвалась одна деталь, замену лучше выполнять с обеих сторон.
  7. Соберите подвеску, проверьте качество зажатия всех болтов, прикрутите колеса и опустите автомобиль с подставок. Совершите тестовую поездку для определения возможных стуков и неполадок.

Обратите внимание, самодельный съемник может повредить новый сайлентблок, если его диаметр не подходит. Вы можете купить недорогой съемник на автомобильном рынке или взять его в аренду на станции обслуживания автомобилей или у вашего знакомого с таким же авто.

Как выбрать хороший задний сайлентблок на Рио?

KIA Rio – непростая в обслуживании машина, но практически все процедуры по ее сервису и ремонту можно выполнить своими руками. Чтобы купить качественный сайлентблок, лучше отдавать предпочтение именно оригинальным деталям. Они гарантированно прослужат не меньше, чем прослужили родные элементы, установленные на вашем авто с завода.

Аналоговые запчасти стоит выбирать в том случае, если вы уверены в надежности производителей, а также в отсутствии возможных подделок. В ином случае сложная процедура замены детали подвески может оказаться бесполезной, так как деталь вскоре снова потребует внимания. Лучше не экономить на покупке и приобрести оригинальные комплектующие.

Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Сайлентблок: что это такое и зачем его менять

Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие собой две металлические втулки, вставленные друг в друга. В промежутке между втулками находится специальная резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении транспортного средства.

Сайленты устанавливаются не только в подвеску автомобиля. Точно такие же узлы можно найти в двигателе, коробке передач и амортизаторах транспортного средства.

При езде по некачественному дорожному покрытию передние и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тысяч километров пробега. Полный износ данного агрегата влияет на всю ходовую часть транспортного средства.

При этом автомобилист может заметить:

  • значительное ухудшение управляемости машины;
  • появление посторонних звуков в подвеске;
  • возникновение крена и люфта транспортного средства;
  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • видимые повреждения резиновой части сайлентузла.

Более того, при не вовремя замененном сайлентблоке могут прийти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные последствия и значительно скажется на стоимости ремонта.

Замена сайлентблоков на Киа Рио

В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.

Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.

Многие сервисы грешат тем, что полностью затягивают гайку оси рычага, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При снятии транспортного средства и установке его на колеса сайлент-блок быстро выкручивается и приходит в полную негодность.

В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.

Для замены узла в гараже понадобятся следующие инструменты:

  • пресс;
  • молоток и тиски;
  • набор различных ключей;
  • новый узел и мыло.

Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:

  1. Помещение машины на смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты.
  3. Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
  4. Ослабление крепежных болтов на колесах.
  5. Демонтаж колес.
  6. Снятие рычага подвески.
  7. Непосредственная замена.
  8. Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.

Обратите внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует внимательно следить, чтобы не образовались люфты, поскольку их наличие крайне пагубно сказывается на долговечности узла.

Заключение

Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далеко не последнюю роль. При всей своей простоте эти элементы значительно влияют на ходовые характеристики машины и комфорт нахождения в салоне во время движения.

При малейших подозрениях на поломку сайлентов следует немедленно произвести их замену, дабы избежать серьезных последствий для остальных узлов ходовой части транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector