libratex.ru

Замена цепи ssangyong actyon

Замена цепи ssangyong actyon

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее – цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю – запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км – цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).

В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально – всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!

Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз

Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему – в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата”

avtoexperts.ru

Ответы (3)

Цепь ГРМ на Актионе меняется не по регламенту, а по состоянию, например, если она начинает бренчать. Это могут увидеть в сервисе, да и самим можно понять.

Гарантия никогда на цепь ГРМ не распространялась, к тому же, у вас машина уже не гаранатии.

Кроме цепи меняются также:

верхний успокоитель цепи — примерная цена — 1200 р,
правая и левая направляющая — цена — 1350 р,
натяжитель гидравлический 4500 руб
сама цепь — 17500 руб

Но нужно уточнять в зависимости от ситуации, так как бывает, что только цепь меняют.

Спасибо за ответ. Прокоментируйте, пожалуйста, данные обсуждения:
“У меня санек актион 2013 года. Прошел 70000 км. При 2 ТО позвал моториста, что бы послушал двигатель. Моторист сразу определил, что цепь растянута. Разобрали. родной натяжитель выскочил. В крутили от кайрона и он не помог натянуть. Пришлось ждать месяц пока не привезли новую цепь и натяжитель. Поставили. Недавно поехал на похороны в белгородскую область, От Ухты это 2500 км. Проехал 500 км услышал посторонний шум. Делать было нечего. Решил ехать. Доехав до пункта назначения утром машину не завел, открыл крышку увидел, что сломало успокоитель и цепь перескочила. Заказал цепь в эксисте и натяжитель от кайрона. Поставил сам. Доехал обратно нормально. Но теперь все равно думаю ехать в даль опасно. Цепь очень нежная, как на детской игрушке. Куда смотрят разработчики этого двигателя. Видимо они совершенно далекие от сопромата. Такие цепи если отходят 30000 км, то это уже достижение.Какая то лажа.Вот не знаю сколько отходит новая цепь и нятяжитель. Но я думаю заказать уже в запас комплект цепь, натяжитель и успокоитель.
Сообщение отредактировал Толик: 26 февраля 2017 — 20:46″
ответ на это:
“1. ИМХО — причина, по которой цепь персескочила в том, что вы при первой замене цепи (в 30 000 км) поменяли только(!) натяжитесь, но не поменяли успокоитель и верхнюю планку. Дело в том, что грамотно менять и их (при замене цепи), так как ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила…

Читать еще:  Фольксваген поло замена ремня грм

2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное — сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя). Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах — ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.”

Согласен с комментариями, особенно с первым! на счет масла — оптимально, считаю, менять каждые 10 000 км пробега) Ведь кто-то меняет и каждые 15 000 км как и предусмотрено регламентом, и цепи или ремни у них не растягиваются и не рвутся. а вот при замени цепи, только лишь цепь менять неверно, нужно заменить и сопустввующие, необходимые детали. но важно еще и посмотреть их состояние.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, где или как, или у кого можно получить документальное подтверждение, что при замене цепи ГРМ грамотно менять, натяжитель, успокоитель и верхнюю планку в связи с тем, что ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Благодарю за ответ.

у официального дилера только

Спасибо за ответ.

Да ещё дам Вам хороший совет. Установите счётчик моточасов. Его не сложно купить по поиску и установить час работы! Масло меняется в двигателе внутреннего сгорания в гражданских автомобилях каждые 350 моточасов. При езде по городу и в зимнее время 350 моточасов это приблизительно 7000 км. Масло меняйте через 7000 км будет и цепь ходить по 120 000 км и натяжитель будет меньше загрязняться и сохранять свою работоспособность.

всем привет . решил тоже поделиться мыслями по эксплуатации актиона 2013г. бензин с пробегом 160000км цепь не менял ,натяжитель Кайрон примерно на90000км ,замена обоих стабилизаторов передних и переделка передних стоек под картридж ну и в заключение сделал регулировку задних рычагов т.к.развалне регулировался

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена цепи ГРМ на G20D

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • F.A.Q. по SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Штатное головное устройство MyDean 3159 + камера и WIFI адаптер
Цена: 17500 рублей
Продаю Ssang Yong Actyon New
Цена: 730000 рублей
передние брызговики
Цена: 499 рублей
Защита переднего бампера труба D76 на Actyon New
Цена: 8000 рублей
натяжитель цепи грм
Цена: 2000 рублей
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Москва
  • Интересы: OOOO

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе G20DF.

1. Прокрутить к/в вперёд до гарантированного замыкания муфты.
2. Пометить метки цепи, соответствующие ВМТ 1 цилиндра.

Цепь 146 звеньев:
Количество звеньев между метками распредвалов – 21 звено.
По 1 звену на каждую метку р/в.
В левом плече выпускного р/в – 62 звена.
В правом плече впускного р/в – 60 звеньев.
1 внутреннее звено на метке к/в.

3. Снять нагрузку с распредвалов и цепи, повернув к/в вперёд до

45 град. за ВМТ 1 цилиндра. (Совместить метку к/в с отливом на крышке.)
4. Зафиксировать распредвалы.
5. Выкрутить натяжитель.
6. Ослабить натяжение цепи коленвалом и фиксатором.
.
После замены цепи и установки натяжителя:
– провернуть коленвал с учётом старой цепи на 7 оборотов р/в от ВМТ 1 цилиндра (на механике колесом на 5-й передаче, на автомате – за болт шкива).
– метки должны уйти на 1 звено вперед от ВМТ 1 цилиндра.

На рисунке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.

Прикрепленные файлы

  • SY-146-7plus-rv.JPG(70,46К)
    Количество загрузок:: 909
  • G20D-ВМТ_КВ-1.JPG(103,86К)
    Количество загрузок:: 813
  • 45_plus.JPG(10,1К)
    Количество загрузок:: 543

Сообщение отредактировал s-action: 04 июня 2016 – 06:19

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 146,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Если те же колодки и масло в двигателе можно поменять где-угодно (процедуры просты и их сделают в любом гараже), то менять цепь на SsangYong New Actyon желательно сразу грамотно, у людей которые ранее это уже неоднократно делали именно на Actyon (а не в первом попавшемся сервисе, которые с удовольствием согласятся вам поменять, лишь бы заработать). А там при замене цепи есть много тонкостей, и те кто первый раз меняет – об этом наверняка не в курсе.

Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New с бензиновым двигателем

В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить цепь ГРМ на SsangYong Actyon. Речь будет идти о бензиновом двигателе. Цепная передача ГРМ – это очень важно. Она обеспечивает бесперебойное открытие клапанов и синхронизирует работу валов. Цепь постепенно изнашивается, как и другие расходники. Если подтягивание цепной передачи уже не дает желаемых результатов, это означает, что она растянулась до предела, и теперь ее необходимо заменить. Если этого не сделать, то цепь может даже порваться. Тогда синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапана ударятся о поршни, что приведет к их деформации. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, поэтому лучше не доводить цепь до обрыва.

Читать еще:  Замена глушителя на ваз 2110

Давайте сейчас рассмотрим, из чего состоит узел ГРМ:

  • распредвал;
  • клапанная система;
  • клапанные втулки;
  • фиксаторы;
  • привод.

Привод служит для того, чтобы приводить всю систему в действие. В качестве привода в разных автомобилях используется ремень и цепь. Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов. Надо сказать, что сейчас производители стали реже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем.

Самое серьезное, что может случиться с приводом – это его обрыв. Конечно, с цепью это случается гораздо реже, чем с ремнем, но все же цепная передача может растянуться, а это также серьезная причина для беспокойства. Из-за высокой температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг между ними увеличивается. Растянутая цепь обязательно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не будет происходить своевременно. Топливо из-за этого будет попадать в камеру сгорания не вовремя, что обязательно приведет к потере мощности двигателем. Кроме этого, не вовремя поступившее топливо станет причиной раннего износа двигателя, и он очень скоро выйдет из строя.

Диагностика и обслуживание

Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 000 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть:

  • Цепь стала очень сильно шуметь. Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
  • Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе.

Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них – достаточно долгих срок действия. Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или 150 000 км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.

Замена цепной передачи самостоятельно

Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи – это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы. В процессе ремонта придется прокручивать коленвал. Для проведения этой процедуры есть специальный ключ. Постарайтесь, чтобы он также был в наличии.

Сначала нужно снять все детали, мешающие в процессе ремонта. К ним можно отнести:

  • радиаторную решетку;
  • воздушный фильтр;
  • карбюратор (весь карбюратор снимать необходимости нет, можно обойтись лишь демонтажем головки);
  • радиатор (перед его снятием не забудьте слить всю жидкость).

Производить ремонт лучше на смотровой яме. Так будет гораздо удобнее производить некоторые действия. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться напротив отлива на подшипнике вала.

Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим машину на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу. Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности.

На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть. Крепление шкива следует ослабить.

После этого снимаем натяжитель цепной передачи. Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца. Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника.

Внимание! Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно сделать, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала. Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.

Новую цепь сначала одеваем на шестеренку коленвала. После этого шестеренка фиксируется при помощи болта. Остальную часть цепи протягиваем при помощи крючка.

Теперь звездочка распредвала находится под цепью. Закручиваем ее. Но перед этим обязательно следует проверить совмещение всех меток, особенно на распредвале. Сейчас уже можно устанавливать натяжное устройство, успокоители и другие детали узла. Кожух сальника коленвала тоже устанавливается на свое место. После этого производится заливка масла в систему.

Коробка передач должна быть в положении N. Коленвал следует прокрутить вправо на 3 полных оборота. Можно прокрутить коленвал, используя стартер. Так будет гораздо проще это сделать. Теперь устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Следует помнить, что натяжение цепной передачи должно быть оптимальным – перетягивание, а также слабое натяжение недопустимы.

Видео от автолюбителей по замене


Привод газораспределительного механизма Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

7. Привод газораспределительного механизма

Компоненты привода газораспределительного механизма

В двигателе G20DF используется система одинарного цепного привода газораспределительного механизма простой конструкции. Для снижения волновых воздействий цепи используется гидравлический натяжитель. Специальная конструкция цепи обеспечивает бесшумность работы, кроме того, для снижения шумов и вибраций применены болты с буртиками.

Крышка цепного привода

Основная функция крышки цепного привода: защита приводных цепей от внешних воздействий. Вторичная функция: экранирование шума от работы цепи. Кроме того крышка цепного привода предотвращает утечки моторного масла.

В крышку цепного привода установлен передний сальник коленчатого вала, а также на ней размещается монтажный кронштейн двигателя.

Внимание:
Не касаться внутренних кромок переднего сальника коленчатого вала, установленного в крышку цепного привода.

Гидравлический автоматический натяжитель цепи

В двигателе G20DF используется гидравлический автоматический натяжитель для создания натяжения цепного привода двигателя. автоматический натяжитель функционирует от усилия пружины в натяжителе и гидравлического давления.

Компоновка и расположение

Натяжитель цепи привода масляного насоса

Данный натяжитель функционирует от усилия пружины в натяжителе.

Тип натяжителя: компенсация и поглощение ударов.

Статическое и динамическое усилие: пружина.

Компоновка и расположение

Приводные цепи

Простота схемы привода обеспечивает удобство обслуживания. Одноэтапная цепная передача позволяет снизить нагрузку на приводную цепь.

Конструкция цепи обеспечивает низкий уровень шума и вибраций.

Приводная цепь (А) привода распределительных валов, 146 звеньев.

Приводная цепь (В) привода масляного насоса, 58 звеньев.

Башмак натяжителя и успокоитель

Башмак натяжителя и успокоитель используются для оптимизации перемещения приводной цепи. Также они предотвращают обвисание цепи при её ослаблении и снижают износ цепи. Обычно башмаки натяжителей и успокоители изготавливаются из полиамидного нейлона (PA): башмак натяжителя и успокоитель приводной цепи двигателя G20DF изготовлены из композиционных материалов PA66 и PA46, обеспечивающих высокую износостойкость и прочность даже при значительных нагрузках. Для установки башмака натяжителя и успокоителя используются болты с буртиками.

Читать еще:  Замена антифриза рено дастер

Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма

Примечание:
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма описывается в разделе «Капитальный ремонт двигателя» данной главы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector