libratex.ru

Потеет лобовое стекло ваз 2110

Как выяснить почему стекла ВАЗ 2110 потеют

Предпосылки

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Причины повышенной влажности

Поверхностные причины

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъемника ваз 2107

Причины в оборудовании

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Потеет лобовое 2112.(тему удалю сам, когда разберусь)

Короче ситуация, слегка запотевает лобовое, еле заметный налет, раздражающий при встречках и солнце, стекло мыл очистителем, антизапотевателем, результат-0, поменял фильтр салона, хотя под старым влаги не было, та же картина, вентиляция реализована через багажник, клапана отсутствуют, т е там просто отверстия, тосол не бежит, в салоне не пахнет, под ковриками сухо, кто что посоветует, как работают эти клапана, может потому что их нет нет вытяжки, боковые не потеют, только лоб.

Читать еще:  Шевроле круз потеют стекла

Это радиатору печки конец приходит. Где-то подкапывать начал и в обдув пары тосола затягивает. У меня то же самое осенью было. Течь маленькая, уровень падает незаметно.

тоже грешу на него, просто пипец как неохота печку ковырять))

Да, мне тоже в лом было. но жирный налет на стекле каждое утро задолбал больше ))). Но я воспользовался оказией, проклеил весь корпус печки виброй 2 мм и моторный щит под ней и за ней. Очень советую, моторчик печки только на третьей скорости слышно, да и от двигла шума меньше в салон проникает.

а радиатор без разборки печки никак не вытащить?

А чего его там менять?На час дел.

ну не знаю, за час наверно не управлюсь)

а радиатор без разборки печки никак не вытащить?

Неа, вакуум мешает.

я ни разу не делал) читал руководство, пишут 2 часа на разборку и 4 на сборку ушло)))

а радиатор без разборки печки никак не вытащить?

Да можно. Радиатор тютелька в тютельку пролезает.

вот я не помню, что бы снимал вакуум.

там печку откручивать надо, по инструкции, полная разборка получается(((

снимаешь дворники, жабо и вот корпус печки.
Я ленивый и поэтому разбираю/собираю с меньшими затратами времени и сил, а если смотреть в мануал, то уйдет пол дня.

ну это понятно, потом надо открутить поводящие шланги и открутить радиатор вывести его в сторону вакуума из корпуса, правильно понял?

спасибо за совет)

ну это понятно, потом надо открутить поводящие шланги и открутить радиатор вывести его в сторону вакуума из корпуса, правильно понял?

Какой шюстрый ))). не получится так просто. На себя ты целиком корпус печки не вытащишь, он в трапецию стеклоочистителя упирается. И радиатор не вытащишь, он в вакуум упирается, да и не открутишь, второго самореза просто не видно. Твоя задача раскрутить корпус на две части, там два самореза впереди и один длинный за моторчиком обдува. Затем ломаешь корпус пополам и вытаскиваешь правую половинку (там где фильтр находится). Крышку с фильтра нужно снять. Затем сдвигаешь левую половинку вправо (стороны пишу по ходу движения авто), чуть поворачиваешь на себя и вот теперь можешь либо радиатор открутить и вытащить, либо всю печку и уже на столе разбирать. Не забудь снять разъем с моторедуктора заслонки, а то провод оторвешь )).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector