libratex.ru

Ремонт вариатора ауди а6

Ремонт вариаторов Ауди А6

Коробка переключения передач, оснащенная вариатором, представляет собой достаточно сложную систему, включающую взаимосвязанные гидравлические и электронные элементы. Конструктивно она является бесступенчатой, что обеспечивает плавную смену передаточного числа. В Audi A6 использование вариаторной коробки передач характеризуется такими преимуществами:

  • Оптимизация работы двигателя;
  • Экономия топлива;
  • Отсутствие рывков при смене передачи.

Данный узел отличается технологической сложностью, в связи с чем ремонт вариаторов Ауди А6 требует наличия специальной аппаратуры и оборудования, имеющегося в нашем техническом центре.

Признаки и причины необходимости проведения ремонтных операций

Поломки, связанные с вариаторной коробкой передач, зачастую имеют ярко выраженный характер. В основном они проявляются в виде следующих симптомов:

  • Пробуксовка;
  • Рывки при переключении передач;
  • Вибрации и посторонний шум в трансмиссионном узле;
  • Отсутствие или нестабильный запуск передачи;
  • Отображение на приборной панели сигнала об аварийном режиме работы коробки передач.

Причинами выхода из строя этого элемента служат многие факторы, являющиеся следствием применения некачественных трансмиссионных жидкостей, несвоевременной замены ремней, несоблюдения правил эксплуатации.

Кроме визуального осмотра на наличие механических повреждений и контроля функциональных характеристик в ходе движения авто, мы выполняем считывание кодов самодиагностики и проверку ЭБУ, с использованием фирменных стендов и сканеров. Применение таких методов позволяет с большой точностью определить проблемный узел и разработать меры по устранению имеющихся неисправностей.

Ремонт вариаторов Ауди А6: комплекс действий и нюансы проведения

Дефектовка трансмиссионного узла зачастую выявляет механические деформации сальника коленчатого вала, цепи и конуса, а также нарушение целостности флайвела. Как правило, поврежденные детали заменяются на новые. На следующем этапе проверяется функциональное состояние системы охлаждения, при необходимости корректируются настройки ее элементов.

К важному пункту ремонтных операций относится процедура промывания узлов вариатора (масляный насос, радиатор, плита управления). Все детали, испытывающие значительные нагрузки, подлежат замене: прокладки, фильтры, соленоиды, фрикционы. На всех стадиях любые мероприятия согласовываются с владельцем авто. Контроль работоспособности осуществляется при помощи выходной диагностики, включающей тест-драйв, применение специального тестового стенда и проверку электронного блока управления.

Ремонт вариатора Ауди А6 часто связан с электронной системой, имеющей сложное устройство. При этом механическая часть не повреждена и не нуждается в замене. Технический центр «НИВЮС» обладает всем необходимым лицензионным программным обеспечением, требующимся для полноценной настройки электронных элементов. Кроме этого, мы обладаем современным высокотехнологичным оборудованием и штатом квалифицированных автомехаников, что гарантирует оперативность и качество ремонтно-восстановительных работ.

Ремонтные и сервисные операции с CVT (Multitronic) Audi A6 в техцентре «НИВЮС» сопровождаются использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов. Мы пользуемся продукцией известных брендов (Castrol, Liqui Moli, Shell, Motul), обеспечивающей наилучший результат.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Audi A6 C7 вариатор

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A6 C7

Краткое содержание:

Введение

На модель A6 C7 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А6 С7 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

“8-ми ступенчатый” Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан “спортивный” (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя – наиболее эффективная – их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью – в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) – специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго – примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Читать еще:  Замена масла в вариаторе рено флюенс

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов – капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний – одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

Как определить неисправность в вариаторе Ауди А6?

Автомобиль Ауди A6 C5 впечатляет широким выбором модификаций. Представляется возможным приобрести авто с полным или передним приводом, механической, автоматической КПП или вариатором, который также встречается на Ауди A6 C6.

Основные причины неисправности вариатора Ауди A6

Вариатор – это вид трансмиссии, который включает гидротрансформатор, планетарный редуктор, ЭБУ. Работа коробки обеспечивает хорошую динамику. Движение за рулем данного автомобиля более мягкое, если сравнивать с АКПП. При переключении передач не отмечается рывков. Также, представляется возможным переключиться с автоматического на ручное управление машиной. Скоростная коробка комплектуется масляным фильтром и магнитом, который притягивает металлическую стружку.

Вариатор Ауди A6 C5 рассчитан на безаварийную эксплуатацию в течение 200000 км пробега. При неисправностях данной КПП система перейдет в аварийный режим.

В ряде случаев ремонт вариатора Audi может понадобиться уже после пройденных 50000 км.

Большинство поломок с вариаторной КПП возникают из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. В частности:

  • агрессивный стиль вождения;
  • несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости;
  • применение масла низкого качества;
  • буксировка прицепа, что вызывает повышенную нагрузку на коробку.

Вариатор не любит перегревов. Разогретое до высокой температуры масло быстро выводит из строя блок управления, соленоиды, фрикционы. Помимо буксировки, перегрев может возникать из-за загрязненного фильтра или радиатора.

Важно! Приводят к быстрой поломке вариатора Ауди A6 C5 и иных моделей с данной коробкой – резкие старты и торможения.

Ремонт АКПП необходим, если отмечается пробуксовка, рывки или вибрации при смене передач.

В чем причина возникновения рывков и подергиваний машины? Как правило, это возникает из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Удары при переводе селектора в положение «D» могут быть следствием разрушения опоры двигателя.

Выход из строя гидротрансформатора может быть вызван поломкой электроники. Сбой в работе даже одного датчика электронного блока приводит к отказу функционирования КПП.

Таким образом, конструкция вариатора позволяет обеспечивать плавное движение машины без рывков, экономию топлива. Данная коробка плохо переносит буксировку. Высокие нагрузки способствуют быстрому износу деталей КПП. Ремонт вариаторов следует доверять профессионалам.

Чем опасен низкий уровень масла в вариаторе?

На эффективность переключения передач влияет трансмиссионное масло. От его качества зависит корректность функционирования транспортного средства.

Недостаточный уровень трансмиссионного масла приводит к усиленному износу фрикционов. Данные механизмы в процессе работы нуждаются в качественной смазке и охлаждении. Из-за низкого уровня масла в коробке будет отмечаться трение фрикционов, что приведет к их перегреву. Результат этого, возникновение ударов в трансмиссии. Также, возникнут проблемы с включением передач. Процедура по замене фрикционов отличается трудоемкостью, требуется осуществить большой объем демонтажных и монтажных работ.

Периодичность осуществления замены масла на машинах Ауди – 75000 км. Данная коробка чувствительна к качеству заливаемого топлива. Для вариатора рекомендуется использовать оригинальные жидкости, например, DiaQueen типа CVT J1.

Когда необходим ремонт вариатора, автомата?

Одним из слабых мест на вариаторе 0AW, который может встречаться на автомобиле Audi A4, A6, является гидроблок. При серьезной поломке он меняется комплектом вместе с соленоидами.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

Ремонт АКПП или вариаторов Ауди целесообразен, если износились подшипники. Что является причиной их износа? Способствуют снижению эксплуатационного ресурса данных комплектующих деталей попадание на них продуктов износа. Своевременная замена подшипников предотвратит более серьезные проблемы с коробкой. Признак их износа – появление характерного гула.

Если стальной ремень вариатора Ауди A6 C5 утратил свои свойства, то он начнет проскальзывать на шкивах. Это отражается на функционировании КПП. Основной симптом выхода из строя ремня вариатора – рывки при трогании с места. В сложных случаях машина может заглохнуть на ходу. Привести к проскальзыванию ремня может быстрый разгон на непрогретой машине.

Одним из важных элементов КПП является селектор. Он отвечает за смену скоростей. Распространенная причина его неисправности – обрыв контактов. В сложных случаях ремонт АКПП может выражаться в замене данного механизма. Как правило, это необходимо, если отсутствуют необходимые запчасти, которые нужны для восстановления работоспособности устройства.

Неисправности вариатора, автомата Ауди представляется возможным выявить при помощи компьютерной диагностики. По кодам можно определить неисправности датчиков, клапанов блокировки гидротрансформатора и т.д. Ремонт вариатора Ауди A6, осуществленный без должного профессионализма, способен полностью вывести из строя коробку передач.

Если была осуществлена замена КПП, гидроблока, то необходима адаптация вариатора. Однако пробовать адаптировать коробку можно, если отмечаются рывки при старте. Если после этого проблема не исчезла, требуется пройти диагностику автомобильной системы.

Таким образом, машину с вариатором выбирают те, кто предпочитает движение по дороге в спокойном режиме. Эффективность работы трансмиссии во многом зависит от функционирования мотора, относящихся к КПП датчиков. При ремонте вариатора Ауди должна использоваться специальная электронная диагностическая техника.

Ремонт АКПП, вариатора Audi A6

Технический центр Global Transmission проводит ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 в Москве по доступной цене, в короткие сроки и с выдачей гарантии. Мы осуществляем восстановление всех моделей трансмиссий, включая такие распространенные типы, как 0B5 (ДСГ 7 с мокрым сцеплением) VL381, вариаторы 01J, 0AW, ZF5HP19FLA, DL501, 097 и т. д. В своей работе мы используем только фирменные сертифицированные запасные части, а само восстановление коробок передач проводят специалисты высокого класса с многолетним опытом работы. Если вам требуются услуги по ремонту АКПП, вариатора Audi A6 C5, C6, C7, просто совершите визит в нашу автомастерскую в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А6 (Audi A6):

5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* – при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Что влияет на цену ремонта АКПП Ауди А6? Итоговая сумма напрямую зависит от модели коробки (вариатор и т. д.), степени ее износа, необходимости замены неподлежащих восстановлению деталей и их стоимости, а также различного рода дополнительных услуг. Цена работ обговаривается с клиентом заранее, после проведения предварительной диагностики коробки, и не изменяется без его согласия. Кроме этого, перед началом проведения ремонтных работ с клиентом заключается договор, в котором также указывается итоговая стоимость. Более подробно ознакомиться с ценами на услуги вы можете на нашем сайте.

Когда требуется ремонт

Узнать о том, что в ближайшее время АКПП вашей Audi A6 может потребоваться выполнение ремонтных работ, можно по ряду косвенных признаков, наиболее актуальными из которых являются:

  • плохая управляемость на дороге, рваная езда с толчками и затормаживаниями;
  • появление шумов и скрежета;
  • высвечивание значка ошибки на приборной панели;
  • появление пробуксовок в момент повышения передачи;
  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • невозможность включить передачу, машина не двигается с места.

При появлении любого из этих признаков следует в экстренном порядке обратиться в технический центр. Даже небольшое промедление, а самое главное – продолжение поездок на неисправной машине, может привести к усугублению повреждений коробки и даже к полному ее разрушению. Кроме этого, пострадать могут и смежные с трансмиссией агрегаты.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ауди

Также не стоит забывать и о том, что кроме риска дальнейшего разрушения коробки передач, поездки на такой машине (часто становящейся просто неуправляемой на дороге!) опасны как для водителя и его пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения.

Типы АКПП Ауди А6 (Audi A6):

Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L ZF6HP19A
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L ZF6HP26A
A6 2008-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF6HP28
A6 2000-04 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A6 2004-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L 01J (CVT)
S6 2007-08 6 SP AWD V10 5.2L ZF6HP26A
S6/RS6 2003-06 5 SP AWD V8 4.2L ZF5HP19

Этапы работы

Ремонт АКПП, вариатора Ауди А6 С5, С6, С7 и других модификаций проходит в несколько этапов, выглядящих следующим образом:

  • первичный осмотр и входная диагностика;
  • демонтаж трансмиссии и дефектовка;
  • собственно ремонт и, при необходимости, замена изношенных деталей;
  • установка коробки на автомашину;
  • выходная (послеремонтная) диагностика, контрольный тест-драйв.

Также при необходимости может быть выполнено дополнительное восстановление смежных с коробкой передач узлов или оказаны сервисные услуги. Проведение дополнительных работ заранее обговаривается с клиентом.

Если вам требуются услуги по ремонту АКПП Audi A6 C4, C5, C6, С7, то все, что нужно – это совершить личный визит в наш автотехнический центр в СВАО Москвы. Также вы можете оставить онлайн-заявку на сайте либо самостоятельно позвонить по телефону +7 (495) 545-73-77 и заранее согласовать удобное время посещения сервиса.

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 1 год!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Ремонт вариатора Audi A6

Ремонт вариатора Audi A6

Audi A6 – (до 1994 года назывался Audi 100) семейство автомобилей бизнес-класса. Существует в виде 4х-дверного седана и 5-дверного универсала. Ранее выпускался в виде купе, хэтчбека и 2х-дверной модели. Обладатель множества наград, как лучший автомобиль своего класса.

Появившийся в 2002 году, вариатор 01J стал одним из первых, что стали устанавливать на модели Ауди (А4, А6 и А8) с двигателем от 1.8 до 3 л. Тогда же он и получил название CVT 0AN Multitronic. У вариатора имеется ряд модификаций, который практически ничем, кроме конструкции, не отличается.

Ко всему прочему, 01J – это одна из первых вариаторных АКПП, в которой гидроблок стал «мехатроником», умело соединяя в себе электронный блок управления и механическую часть.

В данной статье мы решили рассмотреть не только врожденные болячки данной коробки, но и на примере описать возможные поломки, к которым склонна 01J.

  • Износ цепи – при износе начинают стачиваться крайние пластины цепи. Цепь начинает проскальзывать и задирать поверхность конусов шкивов.
  • Износ планетарного редуктора – пробуксовки муфты переднего хода начинают сильно нагружать оси сателлитов переднего редуктора. Оси уничтожают посадочные отверстия, перекашиваются и начинают разрушать как сами себя, так и солнечную шестерню.
  • Износ шлицов датчика крутящего момента – датчик крутящего момента может заклинить, а тогда уже придется менять целиком весь ведущий шкив.
  • Проблемы с давлением эжекционного насоса – тефлоновое кольцо, которое уплотняет трубочку к муфте переднего хода, может износиться и тогда пропускает масло. Давление масла фрикциону переднего хода снижается, и вариатор начинает буксовать.
  • Поломка электронного блока управления – самая чувствительная часть вариатора, способна выйти из строя как от сильного холода, так и жары.
  • Разрушение дифференциала – склонен к поломке, потому что слаб конструктивно. В случае износа, необходимо полностью менять вариатор.

К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск доставили на эвакуаторе автомобиль Audi A6. АКПП 01J была в аварийном режиме. Владелец сообщил, что машина перестала развивать мощность. Автомобиль не мог развить скорость выше 34 км/ч.

Подключившись к автомобилю, электронная диагностика не выявила ошибок. Автомобиль загнали на подъемник, согласовали с владельцем предстоящую дефектовку АКПП и ремонт.

В процессе дефектовки наши мастера установили следующие неисправности трансмиссии:

  • Масло потемнело, в нем присутствовали продукты износа;
  • Появились задиры на конусах;
  • Износился масляный насос, отчего вышел из строя мехатроник;
  • Цепь была изношена вышла из строя из-за низкого давления;
  • Произошел стальных дисков и фрикционов.

Наши мастера заменили цепь, пакет стальных дисков и фрикционов, а также остальные расходники. Провели ремонт мехатроника и гидротрансформатора.

Благодаря тому, что владелец Ауди обратился в наш автосервис, ремонт для него обошелся на 60% дешевле, чем покупка нового вариатора, а также он получил гарантию 1 год, без ограничения пробега.

У нас в компании АВТОМАТИКА Брянск только новейшее оборудование по ремонту вариаторов автомобилей Ауди, и всегда в наличии оригинальные запчасти!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector