libratex.ru

Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.
  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Читать еще:  Регулировка клапанов на ваз 2110 8 клапанов инжектор

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

Mitsubishi Outlander

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 41 comments. Add yours.

Добрый день.
Митсубиши Outlander XL 2008 года. Пробег 35000 км родной. Я, единственный хозяин. Все было нормально. Сегодня завелся, погрел. Нужно было выехать из сугроб. Поставил Lock, побуксовал немного, но выехала. Далее при езде заметил, что вариатор не регулирует обороты. Как будто еду на первой скорости. Жму на газ, обороты растут, а скорость увеличивается еле-еле. В ручном режиме (На лепестках) на приборке показывает, что скорость переключилась, но реально этого не происходит. Что может быть?
Спасибо.

У вас коробка в аварийном режиме. Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки + по параметрам.

Доброго времени суток. Митсубиси аутлендер хл 2008, 2.4 на вариаторе, пробег 172 тыс. при движении со скоростью 120 км/ч и более выскакивает ошибка перегрева коробки, авто теряет в динамике и слышен свист при попытке увеличить скорость. При снижении скорости до 95-105 или остановке на 5-10 минут, ошибка гаснет и Милана сново едет динамично. Подскажите в какую цену рассчитывать капитал на диагностику и ремонт с запчастями ?

Прочистите всю систему охлаждения. Он у вас тупо перегревается. Проверили её или нет ещё? Если да — то это уже другой разговор.

Добрый день, спасибо за ответ. По проверке
ещё когда пробег авто состовлял 105 тыс. говорилии что в коробке много грязи, и у официалов в прошлом году когда был коробку не смотрели но загоне машины в их бокс сказали что «не нравится как ведёт себя трансмиссия». Ещё на моей машине стоит ГБО уже 3,5 года, электро котел и дополнительная эл. помпа (которая уже не работает), может и вправду все это мешает нормальной циркуляции и охлаждению.

Начните именно с охлаждения. Как проверите — отпишитесь.

MITSUBISHI OUTLANDER XL. АКПП, CVT

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб в случае кап. ремонта или замены
Диагностика АКПП (комп) 0 руб электронная
Адаптация от 1.5 т.р.
Замена масла с фильтром (работа) от 1 т.р. по пред. записи
Снятие/установка 8-10 т.р. передний / полный
Ремонт гидротрансформатора от 7 т.р. свой цех
Профилактика гидроблока от 6 т.р. с запчастями
Кап. ремонт гидроблока от 12 т.р. с з/ч, гарантия до 1 г
Ремонт АКПП/CVT 10 т.р. работа
Ремонт АКПП/CVT под ключ запрос в зав. от неиспр, гарантия до 2-х лет
  • [sc name=”srok_remonta_akpp_in_price”]
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Митсубиши Аутлендер ХЛ: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и капитальный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер XL в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Здравствуйте, у меня аут.xl 2008 г 2.4 пробег 199000 км,ошибки P0868 и P0776,машина периодически не реагирует на газ.Менять коробку или ремонтировать?

Добрый день. Если отсавляете себе, то рекомендую ремонт с гарантией. Можем предложить как ремонт, так и замену.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, Аутлендер XL 2008, 2,4 , полный привод, прискорости от 60 и более, в момент когда педаль газа держится на одном уровне, и машина идёт плавно, начинаются непонятные рывки и точки , а точнее машина сначала замедляется а потом ускоряется и это происходит всё в течении секунды, подскажите что может быть(каробка вариатор)?

Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть CVT. Так же часто причиной может быть подклинивающий редукционный клапан масляного насоса вариатора, что так же приводит к перепадам давления. Можно еще перечислить с десяток причин, причем часть из них вообще к вариатору отношения не имеют. Машину на диагностику CVT и ДВС.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

спасибо, но ещё могу добавить, что переводя в механику машина едит нормально.
Машина была на диагностике у официальных дилеров, сказали что ничего нет, всё в порядке, ездийте пока не вылетит ошибка, но ошибка до этого не вылетала вообще никогда.

Если толчки из-за вариатора, то готовьтесь к ремонту или замене агрегата. Можем предложить оба варианта.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl

На автомобилях Mitsubishi Outlander устанавливаются вариаторы:
– JF011E (2.4л. 2007-2014 г.в.)
– JF613E (2.4л., 3.0л. 2007-2014 г.в.)
– JF016E (2.4л., 2.0л. 2014 г.в.)

По приезду автомобиля в наш технический центр, мы осуществляем предварительную входную диагностику всего автомобиля с целью выявления причин выхода из строя вариатора или его неправильной работы.

Модель автомобиля

Модель вариатора

Цена ремонта

Фото
(все фото полностью соотвествуют вариаторам на нашем складе)

Mitsubishi Outlander JF011E (RE0F10A)(2.4л) 60 000 руб.

В заказ-наряде оформляемому при приёмке отражаются все неисправности: механические, гидравлические, электрические по всему автомобилю, в том числе те, которые прямо или косвенно будут влиять на работоспособность отремонтированного вариатора.

Перед снятием коробки, мы обязательно производим промывку силового агрегата, радиатора двигателя и CVT, днища автомобиля специальным химическим составом на современном оборудовании Karcher под давлением 180 атмосфер.

Во время ремонта вариатора, мы производим замену цепи, манжет, сальников, прокладок, шагового двигателя. Производится шлифовка конусов на специальных станках. Так же, мы ремонтируем гидромуфту вариатора (разрезается, промывается, меняется фрикционная прокладка, сваривается, балансируется), насос (восстаналиваем рабочую поверхность, меняем поршень на усиленный, гидроблок CVT (полировка посадочных поверхностей, замена пружин, соленоидов).

После сборки (практически в стерильных условиях) и установке вариатора на автомобиль – производится сброс параметров настройки компьютера, после чего происходит процесс его адаптации.

Все типовые проблемы (и не только) уже давно нами изучены и найдены способы быстрого и недорогого их решения. К таким проблемам относятся:

  • Толчки при переключении передач
  • Пробуксовки при переключении передач
  • Отсутствие какой-либо передачи
  • Сильный шум из вариатора

Вариаторы для автомобилей Мицубиси часто попадают в наш технический центр с вышеперечисленными типовыми проблемами. Ремонт таких вариаторов мы осуществляем в течение одного-двух рабочих дней.

Мы даём гарантию на все наши работы по восстановлению работоспособности вариаторов Мицубиси Аутлендер.

Модели автомобилей, вариаторы для которых мы ремонтируем:

Mitsubishi: Outlander, Outlander 3, Outlander XL

Телефон для связи с нашим менеджером: 8(916)743-50-64

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector